SanSanych Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 14 minutes ago, VeTeR said: Ф1, там штрафы действуют год, при накоплении 12 пилот получает штраф. Но там, если не ошибаюсь, при отбытии штрафа баллы списываются. Типа, искупил, и второй раз наказывать нельзя. Ну или народу и случаев там меньше - уследить проще. А у нас в этом случае баллы, наказание за которые пилот уже отбыл, тоже переносятся. Поэтому и возможна коллизия, которую я описал. Допустим, в чампе после набора 5 баллов пилот получает штраф. На финише у него 6 баллов. Т.е. штраф за 5 он уже получил и отбыл. При этом, если переносить все, то он уже должен на старте чемпионата отбывать штраф за 5 баллов. Т.е. надо уточнять регламент, и уточнение это будет очень громоздким (я уже пробовал формулировать). И опять же, допустим, по ходу чампа 2 балла сгорают, остается 4. И он получает еще 1 - и снова 5 и штраф. Выходит, что помимо уточнения регламента, судье придется смотреть не только на общую сумму баллов, но и историю, что когда получено, что когда сгорело, чтобы решить, нужно или не нужно выписывать настоящий штраф. А я предлагаю из этих 6 вычесть 5, за которые наказание уже отбыто, и переносить оставшийся 1. И все становится прозрачно - у пилота 1 балл, он получит штраф, если наберет еще 4. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Теперь понял. Доработаю систему, "отработанные" штрафы не будут учитываться и будет видно когда отбытие штрафа произошло. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Чет как-то сложно получается. Отсутствие прозрачности законодательства - это плохо. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Кстати, сегодня попробовал в гонке проехать по питлейну на лимитаторе щелкая лепестками. Как только вышел за пределы ограничения всего на 1кмч, сразу получил штраф 15сек. И судя по всему не я один такой был, куча народу так же превышали. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Ну что, самые внимательные уже должны были заметить некоторые изменения. Слегка сдвинут порог значимости по баллам - теперь реальное наказание наступает не за 7 набранных баллов, а за 6. Осенью, скорее всего, понизим дальше, до 5-ти. Летом решили сразу резко не снижать. Кроме того, в летнем чампе в приложении D явно прописано наказание за аварию на первом круге, с уточнением, что имеется ввиду тяжелая авария или авария с несколькими участниками (В.2.7. и В.2.8.) За легкую старт из боксов не грозит. В.2.7. уточнен, туда к критериям внесен так же разворот. Внесен пункт В.13. о преднамеренных столкновениях. Более четко регламентировано движение по пит-лейн (Раздел А.3). Далее на повестке дня синие флаги. Я обещал подумать над внятным критерием для обязательного пропуска, и мне кажется, придумал. Но у меня все равно нет убеждения, что обязательное условие для пропуска на круг нам нужно. С того первого разговора многие успели поездить в разных сериях, и увидеть, как там к синим флагам относятся. Очень часто машина сзади вовсе не горит желанием обогнать кругового. Лично мне текущая формулировка кажется вполне достаточной, кроме того, она более универсальна, и годится так же для мультикласса. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Все еще считаю что за 3-4 единовременно набранных бала нужно давать проезд по пит лейн на следующем этапе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.