Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Поправки в регламент 2.0


SanSanych

Рекомендуемые сообщения

14 minutes ago, VeTeR said:

Ф1, там штрафы действуют год, при накоплении 12 пилот получает штраф.

Но там, если не ошибаюсь, при отбытии штрафа баллы списываются. Типа, искупил, и второй раз наказывать нельзя. Ну или народу и случаев там меньше - уследить проще. А у нас в этом случае баллы, наказание за которые пилот уже отбыл, тоже переносятся. Поэтому и возможна коллизия, которую я описал.

Допустим, в чампе после набора 5 баллов пилот получает штраф. На финише у него 6 баллов. Т.е. штраф за 5 он уже получил и отбыл.

При этом, если переносить все, то он уже должен на старте чемпионата отбывать штраф за 5 баллов. Т.е. надо уточнять регламент, и уточнение это будет очень громоздким (я уже пробовал формулировать). И опять же, допустим, по ходу чампа 2 балла сгорают, остается 4. И он получает еще 1 - и снова 5 и штраф.

Выходит, что помимо уточнения регламента, судье придется смотреть не только на общую сумму баллов, но и историю, что когда получено, что когда сгорело, чтобы решить, нужно или не нужно выписывать настоящий штраф.

А я предлагаю из этих 6 вычесть 5, за которые наказание уже отбыто, и переносить оставшийся 1. И все становится прозрачно - у пилота 1 балл, он получит штраф, если наберет еще 4.

Ссылка на комментарий

Кстати, сегодня попробовал в гонке проехать по питлейну на лимитаторе щелкая лепестками. Как только вышел за пределы ограничения всего на 1кмч, сразу получил штраф 15сек. И судя по всему не я один такой был, куча народу так же превышали. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что, самые внимательные уже должны были заметить некоторые изменения. Слегка сдвинут порог значимости по баллам - теперь реальное наказание наступает не за 7 набранных баллов, а за 6. Осенью, скорее всего, понизим дальше, до 5-ти. Летом решили сразу резко не снижать. Кроме того, в летнем чампе в приложении D явно прописано наказание за аварию на первом круге, с уточнением, что имеется ввиду тяжелая авария или авария с несколькими участниками (В.2.7. и В.2.8.) За легкую старт из боксов не грозит. В.2.7. уточнен, туда к критериям внесен так же разворот.

Внесен пункт В.13. о преднамеренных столкновениях.

Более четко регламентировано движение по пит-лейн (Раздел А.3).

 

Далее на повестке дня синие флаги. Я обещал подумать над внятным критерием для обязательного пропуска, и мне кажется, придумал. Но у меня все равно нет убеждения, что обязательное условие для пропуска на круг нам нужно. С того первого разговора многие успели поездить в разных сериях, и увидеть, как там к синим флагам относятся. Очень часто машина сзади вовсе не горит желанием обогнать кругового. Лично мне текущая формулировка кажется вполне достаточной, кроме того, она более универсальна, и годится так же для мультикласса.

 

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...