Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
SanSanych

Поправки в регламент 2.0

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, SanSanych сказал:

Ну что, я так понимаю, возражений нет. Тогда будем вводить. Потому, что вот такого по-моему быть не должно.

А что там такого или эдакого было? Я увидел просто двойную ошибку Олега. 

Я всегда еду по линии боксов лишь по одной причине - меня там не могут убить, когда кто-то заезжает в боксы за мной, когда кто-то выезжает из боксов передо мной или за мной. Я не пытаюсь на этом что-то отыграть. 

11 часов назад, SanSanych сказал:

Под зеленым флагом, в случае возникновения Перекрытия при движении по Пит-Лейн, преимущество имеет машина, едущая по линии, проходящей дальше от линии Боксов. Машина, едущая ближе к боксам, должна уступит позицию.

Т.е. если автомобиль, который едет сзади и находится дальше от линии боксов, создал перекрытие в 10 см относительно автомобиля, который едет ближе к линии боксов, то последний должен уступить? По-моему это полный бред. 

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, vladbbk said:

1. И не понятно, если автомобили далеко то можно ехать прямо по линии боксов? Может сразу указать что можно сворачивать в свой бокс  только за 2-3 бокса до чувака с леденцом. 

Нет, требование ехать по дальней полосе не содержит условий о взаимном расположении машин. А конкретизировать не хочется, т.к. допустим, человек неверно оценил расстояние и начал спускаться не за 3, а за 3.2 бокса от своего - что, его наказывать?

12 hours ago, vladbbk said:

2. А почему бы не заменить "должен уступит" на "обязан уступить".  

В данном случае - одно и то же.

12 hours ago, vladbbk said:

3. Штраф 5 баллов за невыполнение :)

 Уже: В.2.4. Некорректное поведение при совершении Пит-стопа – нарушение пунктов раздела А.3. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов.

3 hours ago, VVZ said:

А что там такого или эдакого было?

Ну вот дико это выглядит. Особенно, если в боксах при этом стоят машины.

3 hours ago, VVZ said:

Т.е. если автомобиль, который едет сзади и находится дальше от линии боксов, создал перекрытие в 10 см относительно автомобиля, который едет ближе к линии боксов, то последний должен уступить? По-моему это полный бред. 

Нововведение направлено как раз на то, чтобы такой спорной ситуации не возникало. Не успел, стартуя из боксов, занять дальнюю линию - изволь подвинуться. Не хочешь, чтоб тебя объехали - езжай по дальнему краю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SanSanych сказал:

Нововведение направлено как раз на то, чтобы такой спорной ситуации не возникало. Не успел, стартуя из боксов, занять дальнюю линию - изволь подвинуться. Не хочешь, чтоб тебя объехали - езжай по дальнему краю.

Так это и есть спорная ситуация. Я не вижу логики в том, чтобы впереди идущий автомобиль с перекрытием в 1% уступал автомобилю позади идущему, но находящегося на дальней линии от боксов. А если позади вплотную друг к другу едут два или три автомобиля, впереди идущий как на дорогах общего пользования начнет им всем место уступать?

8 часов назад, SanSanych сказал:

Ну вот дико это выглядит. Особенно, если в боксах при этом стоят машины.

Так проблема только в дикости? Вы не забывайте, в реальности стоит механик с "леденцом" и контролирует момент выезда из боксов, а у нас ничего этого нет. Каждый сам по себе и сам себе на уме.

Для меня пример на видео в первую очередь показал, что есть огромная вероятность того, что на питлейне тебя могут разложить, даже опытные пилоты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, VVZ said:

Так это и есть спорная ситуация. Я не вижу логики в том, чтобы впереди идущий автомобиль с перекрытием в 1% уступал автомобилю позади идущему, но находящегося на дальней линии от боксов. А если позади вплотную друг к другу едут два или три автомобиля, впереди идущий как на дорогах общего пользования начнет им всем место уступать?

Логика простая. Тот, кто уже движется по питлейн имеет преимущество перед тем, кто только стартует со своего питстола. Соответственно, тот, кто начинает разгон после питстопа должен сначала уступить тем, кто уже движется по питлейн.  В жизни так и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - в жизни за это отвечают механики.

В симуляторе же сделали прозрачные авто.

На овалах это правило просто приведет к хаосу.  

В общем я готов согласиться с любым регламентом, а гонка расставит все по своим местам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нужно ужесточить систему штрафов. Например первый проезд по пит лейн давать за 5 баллов, за 8 давать стоп энд холд и далее по нарастающей. Ну и за 3 балла, набранных на этапе, тоже давать проезд по пит лейн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lawmaker тебя, крашера, это не исправит :lol: 

А вообще надо, а то у нас штрафы к середине чемпа заработали. Но может заменить проезд по пит-лейн стартом из боксов без квалы? А то крашер может на старте дел наворотить и при заезде в боксы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lawmaker сказал:

Мне кажется нужно ужесточить систему штрафов. Например первый проезд по пит лейн давать за 5 баллов, за 8 давать стоп энд холд и далее по нарастающей. Ну и за 3 балла, набранных на этапе, тоже давать проезд по пит лейн. 

А зачем? Чтобы это изменило? Вот для меня более жесткий регламент ничего бы не поменял от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VVZ сказал:

Вот для меня

Для меня тоже. Однако критики на форуме было немало касательно регламента. Наверное для критикующих это важно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lawmaker сказал:

Для меня тоже. Однако критики на форуме было немало касательно регламента. Наверное для критикующих это важно :)

Так появятся критики с другой стороны, которые за мелкие косяки в пылу борьбы будут получать формальные штрафы, из-за которых многие могут просто плюнуть и уйти из чемпионата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VVZ сказал:

Так появятся критики с другой стороны, которые за мелкие косяки в пылу борьбы будут получать формальные штрафы, из-за которых многие могут просто плюнуть и уйти из чемпионата. 

Не думаю. Та схема, что я предложил, весьма рабочая. Мало кто получал больше трех баллов за этап, а те, кто получал, либо косячили очень серьезно, либо собирали много мелких косяков. Как по мне - вполне справедливо за такое выдать старт из боксов. Ну а градацию других штрафов можно сделать с шагом в 5 баллов, а не 2. Типа первый штраф на пяти баллах, второй на десяти и вроде вполне сбалансировано получается

Изменено пользователем Lawmaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьи, когда начисляют штрафы или баллы, в том числе руководствуются, тянет ли то или иное нарушение на дисквал или нет. На самом деле это замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 08.03.2019 at 4:07 PM, VVZ said:

Еще раз - в жизни за это отвечают механики.

В симуляторе же сделали прозрачные авто.

Так и в чем проблема-то? Стартуешь из бокса, набираешь скорость. Никого снаружи - едешь спокойно. Если есть - значит, либо твой пит был плохим, либо недостаточно хорошим, и придется уступить - соперник успел раньше. При заезде вообще все друг за другом, тут перекрытия у двух двигающихся по пит-лейн машин не должно возникать - это уже будет как раз борьба в явном виде.

И еще раз напомню, что требование двигаться по внешнему краю содержится в явном виде в кодексе FIRST, и мы ничего нового не придумываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорошо, всё в общем-то понятно, просто пропускать соперника на пит-лейне, к примеру в Шарлотте Роад, который находится позади, но при этом обеспечил перекрытие в 1 см или 1%, я просто не буду. И я готов за это получать предписанные регламентом баллы. 

Хорошо я провел пит-стоп или плохо, не важно, просто я нахожусь впереди. 

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба вернуть старт из боксов за краш на первом круге.

Проезд по питлейн за много баллов.

Разрешить иметь отрицательное число штрафных баллов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрицательное кол-в баллов делать нельзя. Иначе такие как я, будут этим злоупотреблять : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, VVZ said:

но при этом обеспечил перекрытие в 1 см или 1%, я просто не буду.

а 2? а 22? а 222? Где граница, по твоему? А ты точно уверен, что ты впереди? Вот возьмем эпизод, с которого все началось, между Богданом и Егором в Монце.

Богдан вышел вперед в момент, когда Егор разгонялся. Как ты считаешь, как здесь должны были поступить пилоты? А если выезд узкий, и две машины туда не поместятся - кто уступить должен?

3 hours ago, VVZ said:

И я готов за это получать предписанные регламентом баллы. 

На это есть управа:

В.1.9. В некоторых случаях штрафные баллы могут быть заменены на добавление штрафного времени к результату Участника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, SanSanych said:

а 2? а 22? а 222? Где граница, по твоему? А ты точно уверен, что ты впереди? Вот возьмем эпизод, с которого все началось, между Богданом и Егором в Монце.

Богдан вышел вперед в момент, когда Егор разгонялся. Как ты считаешь, как здесь должны были поступить пилоты? А если выезд узкий, и две машины туда не поместятся - кто уступить должен?

На это есть управа:

В.1.9. В некоторых случаях штрафные баллы могут быть заменены на добавление штрафного времени к результату Участника.

Это вообще нормально, когда участник заранее говорит, что ему плевать на правило и он не собирается его соблюдать? По-моему это явное неуважение к организаторам и другим участникам и достаточный повод, чтобы заменить абстрактные штрафные баллы на вполне конкретное штрафное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SanSanych сказал:

а 2? а 22? а 222? Где граница, по твоему?

Давайте её находить, потому что граница в любое перекрытие просто нелогична. 

10 часов назад, SanSanych сказал:

А ты точно уверен, что ты впереди?

Ну конечно я точно уверен, что впереди. Если мне споттер говорит, что автомобиль справа, а я справа его не вижу, т.к. он находится в мертвой зоне позади, очень легко можно сделать вывод о том, что я впереди. 

10 часов назад, SanSanych сказал:

Вот возьмем эпизод, с которого все началось, между Богданом и Егором в Монце.

Хороший пример, помню его. 

На самом деле нам действительно надо найти границу того, когда автомобиль внутри или ближе к боксам обязан уступить позицию. Но при этом я считаю, что любое минимальное перекрытие не должно являться сигналом для этого. 

Вообще я не вижу проблемы даже с параллельным движением. В Ф1 много таких было моментов и ничего:

 

10 часов назад, SanSanych сказал:

А если выезд узкий, и две машины туда не поместятся - кто уступить должен?

Так и пропишите в регламенте:

А.3.2. Борьба на Пит-лейн, а так же на Въезде и Выезде с него, запрещена. Под зеленым флагом при движении по Пит-Лейн преимущество имеет машина, едущая по линии, проходящей дальше от линии Боксов.

....

А.3.5. При начале движения из своего Бокса Участник не должен создавать помеху другим Участникам. При этом следует по возможности быстрее выехать на линию, расположенную дальше всего от линии Боксов. Так же Участник должен двигаться по линии, расположенной дальше всего от линии Боксов, до совершения своего Пит-стопа, съезжая с нее только непосредственно перед заездом в свой Бокс.

 

С данной формулировкой приоритет имеет автомобиль, двигающийся дальше от боксов, но в случае чего вся вина на том, кто едет ближе к боксам. 

1 час назад, Pafff сказал:

Это вообще нормально, когда участник заранее говорит, что ему плевать на правило и он не собирается его соблюдать? По-моему это явное неуважение к организаторам и другим участникам и достаточный повод, чтобы заменить абстрактные штрафные баллы на вполне конкретное штрафное время. 

Да конечно ненормально, но зачем сотрясать воздух, выше же Александр выложил пункт текущего регламента, по которому могут добавить время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, VVZ said:

 Да конечно ненормально, но зачем сотрясать воздух, выше же Александр выложил пункт текущего регламента, по которому могут добавить время. 

Могут добавить, а могут и не добавить... от чего это зависит? От настроения судьи или от "авторитета" нарушителя?  Кто знает? Это так же, как со штрафными баллами - предусмотрено наказание от 1 до 7 баллов, но никто никогда не видел, чтобы назначали 7 баллов. Это и есть муть в регламенте, вызывающая двойные стандарты в судействе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pafff сказал:

Могут добавить, а могут и не добавить... от чего это зависит? От настроения судьи или от "авторитета" нарушителя?  Кто знает? Это так же, как со штрафными баллами - предусмотрено наказание от 1 до 7 баллов, но никто никогда не видел, чтобы назначали 7 баллов. Это и есть муть в регламенте, вызывающая двойные стандарты в судействе.

Дальше то что? Или что ты конкретно предлагаешь изменить в регламенте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, VVZ said:

Дальше то что? Или что ты конкретно предлагаешь изменить в регламенте?

Предлагаю назначать штрафное время за нарушения, вместо баллов. На данный момент я думаю, что на некоторых участников это будет действовать гораздо лучше, нарушений станет меньше, езда станет аккуратнее, гонки будут больше похожи на реальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pafff сказал:

Предлагаю назначать штрафное время за нарушения, вместо баллов. На данный момент я думаю, что на некоторых участников это будет действовать гораздо лучше, нарушений станет меньше, езда станет аккуратнее, гонки будут больше похожи на реальные.

Т.е. 1 штрафной балл приравниванием 1 штрафной секунде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, предлагаю еще обсудить процедуру изменения правил и регламента по ходу сезона. Этот момент часто вызывает споры на форуме. Предлагаю определить и четко описать эту процедуру в регламенте. Например необходимость одобрения изменений не менее 2/3 участков чемпионата. Или наоборот, что организатор может все менять по своему усмотрению не согласуя с участниками.

Just now, VVZ said:

Т.е. 1 штрафной балл приравниванием 1 штрафной секунде? 

Нет, не совсем. Просто например за превышение скорости на питлейн - 15 секунд штрафа. За легкую аварию с одним участником - 20 секунд. и т.д. Конкретные цифры надо обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pafff сказал:

Нет, не совсем. Просто например за превышение скорости на питлейн - 15 секунд штрафа. За легкую аварию с одним участником - 20 секунд. и т.д. Конкретные цифры надо обсуждать.

Конкретные цифры я и пытаюсь от тебя услышать.

На самом деле я не считаю, что у нас в гонках высокая аварийность. Но при этом уровень подготовки у некоторых пилотов действительно оставляет желать лучшего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...