_rar Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 14 минут назад, caliskan сказал: Если на трипле 1440р поставить множитель 150 Считать картинку в высоком разрешении для одного/двух/трех мониторов (без разницы), это совсем не тоже самое что одновременно рендерить две разные картинки в детском по нынешним меркам 1440х1600. По сути GPU вынужден выполнять в одиночку работу за двоих. С частотой 180Гц (90 для правого и левого экранов). 10 минут назад, MMt сказал: https://www.vive.com/ru/cosmos/ Уже было. Желающих таскать на голове телефон не намного больше, чем пользователей полноценными HMD. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 23 минуты назад, _rar сказал: это совсем не тоже самое что одновременно рендерить две разные картинки Эту мысль ты высказывал неоднократно, но аргументов я так и не увидел. В случае «трёхмониторного» рендера GPU одновременно считает три разных сцены с трех «камер». В чём разница с VR? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 1 час назад, JohnDoe сказал: Эту мысль ты высказывал неоднократно, но аргументов я так и не увидел. Да все просто. Картинка на мониторе рисуется в N проходов вне зависимости от разрешения, что FHD, что 4k. Способность показывать хороший FPS сейчас в первую очередь fillrate карты - как быстро можно писать и читать пиксели в VRAM. В случае VR этих самых проходов надо ровно в два раза больше, хотя разрешение даже не 2к. Если на трипле деревья в иР рисуются в два такта, то для HMD в четыре . Потому что проекции разные=разные картинки. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 1 час назад, _rar сказал: Уже было. Желающих таскать на голове телефон не намного больше, чем пользователей полноценными HMD. Я так понял там больше разрешение, лучше будет картинка, а по проводам или без - можно будет выбирать. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 4 минуты назад, _rar сказал: Потому что проекции разные=разные картинки Второе предложение ты не прочитал? При раздельном рендере этих самых «проекций» три — считается три отдельных «картинки», которые потом сводятся в одну «панораму». Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 3 минуты назад, JohnDoe сказал: При раздельном рендере этих самых «проекций» три Тогда объясни, почему трипл 3хFHD в иРе дает больше FPS, чем HMD даже первого поколения, не смотря на куда как большее разрешение. При раздельном рендере просто выводится картинка в бОльшем разрешении. А что это будет - три монитора или один супервайд с разрешением трипла, без разницы. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 3 минуты назад, _rar сказал: Тогда объясни, почему трипл 3хFHD в иРе дает больше FPS, чем HMD даже первого поколения Если бы я знал ответ — я бы не задавал вопросов : ) Эта проблема настолько часто озвучивается, что стало интересно. Какая у тебя загрузка GPU при 90 кадрах? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 11 минут назад, JohnDoe сказал: Если бы я знал ответ — я бы не задавал вопросов Я попытался объяснить. Вполне логично, что для каждого экрана в HMD приходится считать свои шейдеры и вершины треугольников. Одновременно. С частотой 180Гц. А GPU один. И ядро ЦП задействовано одно. 11 минут назад, JohnDoe сказал: Какая у тебя загрузка GPU при 90 кадрах? А фиг его знает. Видимо по полной, потому что установки детализации даже на Medium приводят к падению FPS. А тени вообще его убивают. >10 машин в кадре - 45фпс. Имола стартовая прямая, Леман стартовая прямая только с LOW и даже OFF для трексайд объектов. Гоняю по трекам в чистом поле практически. Нет, если сессия одиночная или соперников два впереди, два позади то норм. Но ведь не угадаешь, что как получится в гонке? Вот и выставил все на минимум. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 @_rar вр жрет больше чем трипл потому что ты накручиваешь бешеное разрешение. У меня на 100% рендера нагрузка на видюху 28-30%, на ультравайд мониторе с 90 ФПС - 20%. Так что трипл будет жрать даже больше, а если 144гц то и ещё больше. У новых очков разрешение само по себе выше и ты его ещё сильнее задираешь так что ничего удивительного Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 12 минут назад, caliskan сказал: вр жрет больше чем трипл потому что ты накручиваешь бешеное разрешение. Ну как бешеное? Vive 1 это 2160х1200. Пусть даже картинка считается 150%, это меньше чем 4к. Проблема более сложная, чем кажется. Два экрана в HMD это совсем не тоже самое, что два монитора с разрешением 1080х1200 или трипл FHD, где ир просто летает при максимальной детализации и на сравнимом с моим железе. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 @_rar ну фиг знает. Вот сейчас ещё сравнил в новой корсе - монитор 60% а ВР 70, получается Ир больше в ВР отжирает чем Корса. Видимо в ВР обсчитывается большее разрешение все равно. И множитель это все усугубляет Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Скорее корса считает картинку для ВР в более низком разрешении. Во всяком случае мне так показалось, в иРе все выглядит куда как более четко. Конечно, если вместо 150% (как сейчас) поставлю в ире 100, то можно будет и трексайд объекты включить, и тени. Но в замен получить кашу из пикселей. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 @_rar да все там нормально на 120 и меньше. Тем более у тебя пиксели сами по себе меньше. не понимаю зачем страдать из за мизерной разницы Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 18 hours ago, VIP_EVOX said: Вероятно будущие скорее за этим направлением: https://hi-news.ru/entertainment/proryv-v-industrii-nvidia-nauchila-ii-obrabatyvat-igrovuyu-grafiku.html будущее вообще за нейронками - причем уже как года 2) натренировать ее сейчас чтобы она восстановила детали или глобальную картинку не сложно - 3д игра в данном случае есть результат тренировки на датасетах. выглядит круто для непосвященного - но на деле все что здесь нового, это наложение "натренированных" текстур на "натренированные" модели. игровая механика все равно людьми пишется. как по мне, так в такое играть можно лишь под наркотиками - детали не четкие, как будто во сне, вроде и знакомо и видел где то все это - но это все не существует в жизни. та же гта серия эксплуатирует похожесть мира на реальный куда грамотней - с юморком) думаю будущее за таким ровно на пару запусков - потом будет не интересно в таком виде. это лишь проба пера, но закономерная. создавать 3д миры по качеству сходных с творением человека ai не сможет еще очень долго, если вообще сможет. ведь пока весь ai есть слои и ядра нейронки, завязанные на общий алгоритм, созданный обычным смертным) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Долго ковырялся с настройками, пытаясь получить стабильный FPS при старте в толпе. Единственное что дает 90, это отключение зеркал и теней (одновременно и того и другого). Все остальное влияет не так сильно. Самое обидное, что в гонке и тени и зеркала и объекты за пределами трассы совершенно не влияют на производительность. Даже с PD >150. В случае же падения FPS картинка выглядит плавнее при FPS 45. Все что между 88-45 вырвиглаз и мозг. Выходит, лучше оставить детализацию на среднем уровне, не выключать тени и зеркала. Как-то пережить старт с репроекцией на 45к/с и в гонке уже ехать нормально, с приятной картинкой до самого финиша. Основная проблема видимо даже не в количестве машин впереди, а в том, сколько их отражается в зеркалах. Сколько не мотал записи старта на разных настройках, как только машины вытягиваются в линию, проблема пропадают. Езда же за SC и сам старт, увы :(, далеки от комфорта. Ссылка на комментарий
3dognight Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 @_rar а на каком железе играешь? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 2080ti. 7700k 4.8Ггц И то и другое на 100% не загружено. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Почему-то. Ссылка на комментарий
3dognight Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 1 час назад, _rar сказал: 2080ti. 7700k 4.8Ггц Мдааа, мне видимо с моими i5 8600k 5ггц и 1080 вообще смысла нет пробовать ВР, а вообще прям хотелось (( 19 минут назад, _rar сказал: Почему-то. Видимо проблема с софтом какая Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @3dognight у него вайв про и множитель разрешения стоит. Нагрузка в 2 раза выше становится. С окулусом 1080 справится Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 11 минут назад, caliskan сказал: у него вайв про и множитель разрешения стоит. Нагрузка в 2 раза выше становится. Да вот без разницы. Ставил стандартный множитель (100%), старт в Монце все равно проседает. Даже отключал АА, не помогает. Разница только в том, что ФПС не 45 с гладкой картинкой, а 60 с ужасными разрывами. До этого первый Вайв и 1080Ti - точно такая же история. Дело не в разрешении, дело в совершенно неоптимизированных зеркалах-шейдерах. Жаль нету опции отключения параллакса в отражениях. Было бы как в Корсе, ну да и фиг с ним. Некоторые гоняя в ВР полностью отключают зеркала и пользуются только виртуальным. Я не хочу этого делать. 14 минут назад, 3dognight сказал: Мдааа, мне видимо с моими i5 8600k 5ггц и 1080 вообще смысла нет пробовать ВР, а вообще прям хотелось Да прям. В гонках после старта все будет нормально. Ссылка на комментарий
3dognight Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @_rar а какое вообще разрешение в ВР надо, чтоб картина выглядела более-менее нормальной? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 28 минут назад, _rar сказал: Ставил стандартный множитель (100%), старт в Монце все равно проседает Это больше похоже на просадку по CPU. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Основная проблема - мазня и ступеньки и не важно, какая версия VR. На множителе 100 все выглядит ужасно дальше 10м и в Окулусе и в Одиссее. Поэтому в настройках иР ставят расчет картинки в более высоком разрешении - больше 100% (у меня 130-150). Картинка при этом выглядит четко, но без АА=4 все равно не обойтись. И даже в этом случае лесенки иногда режут глаз. Хорошо выглядит PD=200 и АА=8, но это если нет соперников на трассе и то не всегда укладываемся в 90ФПС. У меня кстати при 200% текстуры через раз грузятся размытыми до полного безобразия. Видимо иР считает, что у 2080Ti не хватает видеопамяти Чаще всего PD125 и отключенные тени (плюс объекты в LOW) позволяют гоняться с комфортом на 1080 с любым VR, закрывая глаза на недостаток сглаживания и ту самую процедуру старта. 15 минут назад, JohnDoe сказал: Это больше похоже на просадку по CPU. Верхний индикатор красный. Разогнанный до 4.8 7700к не загружается больше 50-60%. Мало того, гнал до пяти Ггц, он только грелся сильнее, а А ФПС увеличивался всего на пару единиц (может быть). Видюха кстати тоже сильно не напрягается, хотя и греется как печка. Между прочим, вот вся эта шарага в 2к в ГТА5 на полном максимуме тоже порою меньше 60ФПС выдает. Не во встроенном бенчмарке что важно, а в самой игре. Бенч показывает нормальный ФПС. Ссылка на комментарий
3dognight Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Короче пока ВР очень компромиссная технология, хотя определенно очень перспективная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.