Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новый HTC Vive Pro Eye с отслеживанием глаз


MMt

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, caliskan сказал:

Если на трипле 1440р поставить множитель 150

Считать картинку в высоком разрешении для одного/двух/трех мониторов (без разницы), это совсем не тоже самое что одновременно рендерить две разные картинки в детском по нынешним меркам 1440х1600. По сути GPU вынужден выполнять в одиночку работу за двоих. С частотой 180Гц (90 для правого и левого экранов). 

 

10 минут назад, MMt сказал:

Уже было. Желающих таскать на голове телефон не намного больше, чем пользователей полноценными HMD. 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, _rar сказал:

это совсем не тоже самое что одновременно рендерить две разные картинки

Эту мысль ты высказывал неоднократно, но аргументов я так и не увидел.

В случае «трёхмониторного» рендера GPU одновременно считает три разных сцены с трех «камер». В чём разница с VR?

Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Эту мысль ты высказывал неоднократно, но аргументов я так и не увидел.

Да все просто. Картинка на мониторе рисуется в N проходов вне зависимости от разрешения, что FHD, что 4k. Способность показывать  хороший FPS сейчас в первую очередь  fillrate карты - как быстро можно писать и читать пиксели в VRAM. В случае VR этих самых проходов надо ровно в два раза больше, хотя разрешение даже не 2к.  Если на трипле деревья  в иР рисуются в два такта, то для  HMD в четыре . Потому что проекции разные=разные картинки.   

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Уже было. Желающих таскать на голове телефон не намного больше, чем пользователей полноценными HMD. 

Я так понял там больше разрешение, лучше будет картинка, а по проводам или без - можно будет выбирать.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _rar сказал:

Потому что проекции разные=разные картинки

Второе предложение ты не прочитал? При раздельном рендере этих самых «проекций» три — считается три отдельных «картинки», которые потом сводятся в одну «панораму».

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JohnDoe сказал:

При раздельном рендере этих самых «проекций» три

Тогда объясни, почему трипл 3хFHD в иРе дает больше FPS, чем HMD даже первого поколения, не смотря на куда как большее разрешение. 

При раздельном рендере просто выводится картинка в бОльшем разрешении. А что это будет - три монитора или один супервайд с разрешением трипла, без разницы. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

Тогда объясни, почему трипл 3хFHD в иРе дает больше FPS, чем HMD даже первого поколения

Если бы я знал ответ — я бы не задавал вопросов : )

Эта проблема настолько часто озвучивается, что стало интересно. Какая у тебя загрузка GPU при 90 кадрах?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, JohnDoe сказал:

Если бы я знал ответ — я бы не задавал вопросов

Я попытался объяснить. Вполне логично, что для каждого экрана в HMD приходится считать свои шейдеры и вершины треугольников. Одновременно. С частотой 180Гц. А GPU один. И ядро ЦП задействовано одно. 

11 минут назад, JohnDoe сказал:

Какая у тебя загрузка GPU при 90 кадрах?

А фиг его знает. Видимо по полной, потому что установки детализации  даже на Medium приводят к падению FPS. А тени вообще его убивают. >10 машин в кадре - 45фпс. Имола стартовая прямая, Леман стартовая прямая только с LOW и даже OFF для трексайд объектов. Гоняю по трекам в чистом поле практически. Нет, если сессия одиночная или соперников два впереди, два позади то норм. Но ведь не угадаешь, что как получится в гонке? Вот и выставил все на минимум. 

Ссылка на комментарий

@_rar вр жрет больше чем трипл потому что ты накручиваешь бешеное разрешение. У меня на 100% рендера нагрузка на видюху 28-30%, на ультравайд мониторе с 90 ФПС - 20%. Так что трипл будет жрать даже больше, а если 144гц то и ещё больше. У новых очков разрешение само по себе выше и ты его ещё сильнее задираешь так что ничего удивительного 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, caliskan сказал:

вр жрет больше чем трипл потому что ты накручиваешь бешеное разрешение.

Ну как бешеное? Vive 1 это 2160х1200. Пусть даже картинка считается 150%, это меньше чем 4к. 

Проблема более сложная, чем кажется. Два экрана в HMD это совсем не тоже самое, что два монитора с разрешением 1080х1200 или трипл FHD, где ир просто летает при максимальной детализации и на сравнимом с моим железе. 

Ссылка на комментарий

@_rar ну фиг знает. Вот сейчас ещё сравнил в новой корсе - монитор 60% а ВР 70, получается Ир больше в ВР отжирает чем Корса. Видимо в ВР обсчитывается большее разрешение все равно. И множитель это все усугубляет 

Ссылка на комментарий

Скорее корса считает картинку для ВР в более низком разрешении. Во всяком случае мне так показалось, в иРе все выглядит куда как более четко. 

Конечно, если вместо 150% (как сейчас) поставлю в ире 100, то можно будет и трексайд объекты включить, и тени. Но в замен получить кашу из пикселей. 

Ссылка на комментарий

@_rar да все там нормально на 120 и меньше. Тем более у тебя пиксели сами по себе меньше. не понимаю зачем страдать из за мизерной разницы 

Ссылка на комментарий
18 hours ago, VIP_EVOX said:

Вероятно будущие скорее за этим направлением:

https://hi-news.ru/entertainment/proryv-v-industrii-nvidia-nauchila-ii-obrabatyvat-igrovuyu-grafiku.html

будущее вообще за нейронками - причем уже как года 2) натренировать ее сейчас чтобы она восстановила детали или глобальную картинку не сложно - 3д игра в данном случае есть результат тренировки на датасетах. выглядит круто для непосвященного - но на деле все что здесь нового, это наложение "натренированных" текстур на "натренированные" модели. игровая механика все равно людьми пишется.

как по мне, так в такое играть можно лишь под наркотиками - детали не четкие, как будто во сне, вроде и знакомо и видел где то все это - но это все не существует в жизни. та же гта серия эксплуатирует похожесть мира на реальный куда грамотней - с юморком) 

думаю будущее за таким ровно на пару запусков - потом будет не интересно в таком виде. это лишь проба пера, но закономерная.

создавать 3д миры по качеству сходных с творением человека ai не сможет еще очень долго, если вообще сможет. ведь пока весь ai есть слои и ядра нейронки, завязанные на общий алгоритм, созданный обычным смертным)

Ссылка на комментарий

Долго ковырялся с настройками, пытаясь получить стабильный FPS при старте в толпе. Единственное что дает 90, это отключение зеркал и теней (одновременно и того и другого). Все остальное влияет не так сильно. 

Самое обидное, что в гонке и тени и зеркала и объекты за пределами трассы совершенно не влияют на производительность. Даже с PD >150.  В случае же падения FPS картинка выглядит плавнее при FPS 45. Все что между 88-45 вырвиглаз и мозг. 

Выходит, лучше оставить детализацию на среднем уровне, не выключать тени и зеркала. Как-то пережить старт с репроекцией на 45к/с и в гонке уже ехать нормально, с приятной картинкой до самого финиша. Основная проблема видимо даже не в количестве машин впереди,  а в том, сколько их отражается в зеркалах.  Сколько не мотал записи старта на разных настройках, как только машины вытягиваются в линию, проблема пропадают. Езда же за SC и сам старт, увы :(, далеки от комфорта. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

2080ti. 7700k 4.8Ггц

Мдааа, мне видимо с моими i5 8600k 5ггц и 1080 вообще смысла нет пробовать ВР, а вообще прям хотелось ((

19 минут назад, _rar сказал:

Почему-то. 

Видимо проблема с софтом какая

Ссылка на комментарий
11 минут назад, caliskan сказал:

у него вайв про и множитель разрешения стоит. Нагрузка в 2 раза выше становится.

Да вот без разницы. Ставил стандартный множитель (100%), старт в Монце все равно проседает. Даже отключал АА, не помогает.  Разница только в том, что ФПС не 45 с гладкой картинкой, а 60 с ужасными разрывами. 

До этого первый Вайв и 1080Ti - точно такая же история. Дело не в разрешении, дело в совершенно неоптимизированных  зеркалах-шейдерах. Жаль нету опции отключения параллакса в отражениях. Было бы как в Корсе, ну да и фиг с ним. 

Некоторые гоняя в ВР полностью отключают зеркала и пользуются только виртуальным.  Я не хочу этого делать. 

14 минут назад, 3dognight сказал:

Мдааа, мне видимо с моими i5 8600k 5ггц и 1080 вообще смысла нет пробовать ВР, а вообще прям хотелось

Да прям. В гонках после старта все будет нормально. 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, _rar сказал:

Ставил стандартный множитель (100%), старт в Монце все равно проседает

Это больше похоже на просадку по CPU.

Ссылка на комментарий

Основная проблема - мазня и ступеньки и не важно, какая версия  VR. На множителе 100 все выглядит ужасно дальше 10м и в Окулусе и в Одиссее. 

Поэтому в настройках иР ставят расчет картинки в более высоком разрешении - больше 100% (у меня 130-150). Картинка при этом выглядит четко, но без АА=4  все равно не обойтись. И даже в этом случае лесенки иногда режут глаз. 

Хорошо выглядит PD=200 и АА=8, но это если нет соперников на трассе и то не всегда укладываемся в 90ФПС. У меня кстати при 200% текстуры через раз грузятся размытыми до полного безобразия. Видимо иР считает, что у 2080Ti не хватает видеопамяти :blind:

Чаще всего PD125 и отключенные тени (плюс объекты в LOW) позволяют гоняться с комфортом на 1080 с любым VR, закрывая глаза на недостаток сглаживания и ту самую процедуру старта.  

15 минут назад, JohnDoe сказал:

Это больше похоже на просадку по CPU.

Верхний индикатор красный. 

Разогнанный до 4.8 7700к не загружается больше 50-60%.  Мало того, гнал до пяти Ггц, он только грелся сильнее, а А ФПС увеличивался всего на пару единиц (может быть).  Видюха кстати тоже сильно не напрягается, хотя и греется как печка. 

Между прочим, вот вся эта шарага в 2к в ГТА5 на полном максимуме тоже порою меньше 60ФПС выдает. Не во встроенном бенчмарке что важно, а в самой игре. Бенч показывает нормальный  ФПС. 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...