Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Basma4 сказал:

Двигатель слабый, даже при 1:4 будет греться сильно после получасовой гонки, проверено! У себя PIK 6/25 с пиковым значением 0,225 Н*м становится как утюг...Хотел после PIK'a купить такой же, но передумал, разница не велика... всё зависит от настроек на MMos, если "Max Force" в Force Settings накрутить до 50%, то жара терпимо, но при этом отдача страдает.... Даже в 70% уже горячо становится... Хотя , стоит попробовать, может и выдержит....

Ясненько. Будем пробовать.

А так на примете имеются движки из серии ДИ. Ну или на худой конец жду 11.11 может прикуплю подешевле 1020.

Ссылка на комментарий
Только что, lavletyoung сказал:

Ясненько. Будем пробовать.

может прикуплю подешевле 1020.

Если только чисто для гонок, и то не советую....уже были разговоры, и у всех один и тот же вывод - по мощности харош, но плавности никакой!!! Ну если только может с нами не согласится Сибиен.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Basma4 сказал:

Если только чисто для гонок, и то не советую....уже были разговоры, и у всех один и тот же вывод - по мощности харош, но плавности никакой!!! Ну если только может с нами не согласится Сибиен.

Серьезно? Я думал наоборот он хорошо подходит. Ну понял тогда.

В целом есть вариант поставить второй как у меня, но они жрать наверное будут как не в себя.

И такой вопрос. Что же за движки стоят во всяких фанатеках и трастмастерах что позволяют при высокой плавности достичь большого момента? 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Basma4 сказал:

А что за движок? 

https://drive.google.com/drive/folders/1kgSeeqGcNO0G7rIcE13SfULFXJFDXjlL?usp=sharing

Я так понимаю, надо что то дополнительное колхозить )

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, igoren174 сказал:

https://drive.google.com/drive/folders/1kgSeeqGcNO0G7rIcE13SfULFXJFDXjlL?usp=sharing

Я так понимаю, надо что то дополнительное колхозить )

Тебе надо вывести провода с щёток, так как у тебя движок с независимым возбуждением. Двигатели с НВ обязаны иметь 4 провода, так как управление направлением вращение происходит путем переключения а якоре.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, lavletyoung сказал:

Тебе надо вывести провода с щёток, так как у тебя движок с независимым возбуждением. Двигатели с НВ обязаны иметь 4 провода, так как управление направлением вращение происходит путем переключения а якоре.

@lavletyoung

Каким образом?? Чего с чем подключать?))) 

Изменено пользователем igoren174
Ссылка на комментарий
12 минут назад, igoren174 сказал:

@lavletyoung

Каким образом?? Чего с чем подключать?))) 

у тебя на фотках видны черные провода, они и подходят к щеткам. Только судя по фотке их походу у тебя четыре. Посмотри как они включены друг относительно друга последовательно или параллельно. И относительно схемы выводи провода питания.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Basma4 сказал:

Если только чисто для гонок, и то не советую....уже были разговоры, и у всех один и тот же вывод - по мощности харош, но плавности никакой!!! Ну если только может с нами не согласится Сибиен.

 

Скрытый текст

Сибиен. Это по другому звучит и произносится.  

Min force помогает, со слов Manu79. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, lavletyoung сказал:

у тебя на фотках видны черные провода, они и подходят к щеткам. Только судя по фотке их походу у тебя четыре. Посмотри как они включены друг относительно друга последовательно или параллельно. И относительно схемы выводи провода питания.

Да, 4...там 2е пары щёток на этом моторчике)

Получается мне надо вывести с каждой пары щёток по 2 провода? Правильно же? А те 2 провода которые выходят общие из мотора, их куда?  В скрутку?

И как мне потом эту всю конструкцию подключить к BTS?

Изменено пользователем igoren174
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, igoren174 сказал:

Да, 4...там 2е пары щёток на этом моторчике)

Получается мне надо вывести с каждой пары щёток по 2 провода? Правильно же? А те 2 провода которые выходят общие из мотора, их куда?  В скрутку?

И как мне потом эту всю конструкцию подключить к BTS?

Я думаю достаточно будет от одного из концов проводов щёток выкинуть по проводу. Те два провода должны идти напрямую на питание от блока питания или стороннего источника. Я не знаю на какое напряжение рассчитаны эти обмотки, поэтому не могу сказать какое напряжение необходимо.

2 провода с щёток пойдут в левый и правый канал соответственно и будут при работе переключаться.

 

 

 

16 минут назад, Sieben сказал:

 

  Показать содержимое

Сибиен. Это по другому звучит и произносится.  

Min force помогает, со слов Manu79. 

Так что делать-то? Есть какие-то поясняющие и показывающие эти особенности видео? 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, lavletyoung сказал:

Я думаю достаточно будет от одного из концов проводов щёток выкинуть по проводу. Те два провода должны идти напрямую на питание от блока питания или стороннего источника. Я не знаю на какое напряжение рассчитаны эти обмотки, поэтому не могу сказать какое напряжение необходимо.

2 провода с щёток пойдут в левый и правый канал соответственно и будут при работе переключаться.

 

 

 

Я использую БП от компа. Там либо 12V либо 3.3V по моему. Теперь интересно на сколько быстро будет срабатывать переключение обмоток)

Ссылка на комментарий
12 минут назад, igoren174 сказал:

Я использую БП от компа. Там либо 12V либо 3.3V по моему. Теперь интересно на сколько быстро будет срабатывать переключение обмоток)

Мало ли что ты используешь. При снижении напряжения обмоток возбуждения падает э/м поток возбуждения и следовательно характеристики двигателя падают. Регулировать напряжение следует только на якоре. У меня движок на 48В(и обмотки, и якорь) и для сохранения высокого момента придется покупать отдельно БП на 48В.

Изменено пользователем lavletyoung
Ссылка на комментарий

Смог купить сегодня за очень дёшево кпа632 у2, он уже 250 Вт . Абсолютно нулевый. Надеюсь его хватит

Изменено пользователем lavletyoung
Ссылка на комментарий

Нашел интересное видео о моторах, что думаете об этом моторе с редуктором? правда он BL но через vesc вроде как на зарубежных форумах уже делают рули с колес для скутеров

 

Изменено пользователем ziherman
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, lavletyoung сказал:

...Только смотреть нагрев движка по работе в холостую бессмысленно.

согласен, у меня на ХХ ток был ~1А, а в софт локе 50А

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Beg сказал:

согласен, у меня на ХХ ток был ~1А, а в софт локе 50А

У меня на генераторе также было. Кстати, а движок-то не перегревается от такого тока?

Ссылка на комментарий

@lavletyoung ну при продолжительной работе нагревался до 60

Мотор сам по себе тяжёлый почти 7кг (большая теплоемкость - долго нагревается) 

Ну и площадь достаточно большая для пассивного охлаждения

Класс изоляции по термоскойкости F (до 155 градусов можно жарить) 

Изменено пользователем Beg
Ссылка на комментарий
1 час назад, Beg сказал:

@lavletyoung ну при продолжительной работе нагревался до 60

Мотор сам по себе тяжёлый почти 7кг (большая теплоемкость - долго нагревается) 

Ну и площадь достаточно большая для пассивного охлаждения

Класс изоляции по термоскойкости F (до 155 градусов можно жарить) 

Нуууу... Моему генератору это не помогло(8кг), он аж до вони грелся. F ещё немного на самом деле.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Beg сказал:

@lavletyoung ну при продолжительной работе нагревался до 60

Мотор сам по себе тяжёлый почти 7кг (большая теплоемкость - долго нагревается) 

Ну и площадь достаточно большая для пассивного охлаждения

Класс изоляции по термоскойкости F (до 155 градусов можно жарить) 

Нуууу... Моему генератору это не помогло(8кг), он аж до вони грелся. F ещё немного на самом деле.

Такой вопрос. А какая скорость поворота руля должна быть? Я вижу в теме что 1 оборот в секунду, но про это бралось просто для сравнения.

Ссылка на комментарий

Также, для людей, которые не имеют данных о моменте на валу двигателя, однако такие данные как скорость вращения, напряжение, ном мощность смотите ГОСТ 16264.0( по редакциям там сильно огромной разницы нет). Там есть формула расчета ном момента на валу, хоть какое-то представление о возможностях двигателя будет.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...