Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 4 : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, Ostin Star said:

А что мне, по-твоему, надо было делать, если я ехал на секунду-полторы быстрее тебя?

Если этот момент прояснят поправками в регламент, я буду только рад.

Тебе надо было ехать сзади и ждать, когда ситуация измегится, когда появится возможность обогнать не вмешавшись в борьбу. А если такой возможности так и не представилось бы до конца гонки, то извини, ты круговой.

Обясни, чего ты хотел долбится этим обгоном? Твоих соперников вокруг даже близко не было.

Ответ твой прямо говорит о том, что ты считаешь свои действия нормальными и в следующий раз поступишь также... и это печально.

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, Pafff said:

Как это может на него повлиять?

Вообще-то, влияет. Повторные нарушения встречаются не так уж часто. Наказание - не основная цель этой системы. Вовсе не страх наказания заставляет пилотов избегать аварий.

Даже немного забавно в одних чемпионатах читать, что система слишком строгая, в других - что слишком мягкая. Наказание не везде дается минимальное - достаточно внимательней посмотреть результаты протестов за предыдущий этап. Повторное нарушение, естественно, будет судится строже. До значимых 7-ми баллов некоторым осталось совсем недалеко.

По ходу сезона система наказаний точно меняться не будет. Дальше посмотрим. Возможно, следует вернуть к жизни норму насчет старта из боксов за аварию на первом круге.

 

1 minute ago, Ostin Star said:

Если этот момент прояснят поправками в регламент, я буду только рад.

Текущий регламент вполне однозначно эту ситуацию трактует.

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, SanSanych said:

Вовсе не страх наказания заставляет пилотов избегать аварий.

В нашем случае нет других методов воздействия, кроме штрафов. Существующие штрафы настолько ничтожны, поэтому не способны повлиять на поведение гонщика в следующих гонках. Вот и получается, что почти каждый раз творятся какие-то ужасы сравнимые с низкими сплитами рукикап.

Про уважение к соперникам некоторые вообще не слышали.

Ссылка на комментарий

Имхо,всегда удивляюсь с итоговых штрафных баллов,особенно с глена,устроил завал на 1 круге 4ШБ,в инциденте пострадало 1/3 участников,серьезно?!

круговой вынес в легчайшей ситуации одного из лидеров и своего прямого сопераника=3ШБ. Его это чему нибудь научило? ему пофигу он как смещался в соперников так и продолжил делать это в монзе ток в этот раз он человек 5 убил к херам.

Может стоит больше баллов выписывать? и все же давать людям старт с боксов? 

Люди должны боятся доводить до контакта,а не просто на пофиг по фану влетать в каждый поворот в надежде что его пронесет или человек ему уступит.

А вообще есть мысль,может стоит по предквале людей в гонку пускать? может они удиляя больше времени вкату серьезней начнут ехать?Лучше 30 адекватных водителей чем 40+ бестолковых.

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, defchik said:

А вообще есть мысль,может стоит по предквале людей в гонку пускать? может они удиляя больше времени вкату серьезней начнут ехать?Лучше 30 адекватных водителей чем 40+ бестолковых.

Не сработает. Нет прямой связи между темпом и адекватностью на трассе.

В остальном полностью согласен. Нн понятно по какому принципу выдают баллы, как выбирают их количество. Почему за лёгкий контакт и жёсткое столкновение с повреждениями дают одинаково - не понятно. 

Ссылка на комментарий
1 minute ago, defchik said:

А вообще есть мысль,может стоит по предквале людей в гонку пускать? может они удиляя больше времени вкату серьезней начнут ехать?Лучше 30 адекватных водителей чем 40+ бестолковых.

 

Да, сделать предквалу хотябы ради того чтобы медленная половина пелотона начала как то более ответственно к гонкам готовиться. 
прошел предквалу- получил место на сервере, теперь реализуй это место в гонке нормально , чтобы твои старания в предквале были ненапрастны. 
Сейчас ничего не заставляет людей готовиться или переживать на счет аварий. Тут кто то говорил" ну и что, что я буду 15 в личном зачете вместо 10, я все равно по фану тут катаюсь, мне на личный зачет наплевать".
Если мы хотим более серьезные гонки, то стоит и с участников требовать ответственный подход. 
Если мы хотим давать покататься всем и давать поменьше дисквалов, то и гонки будут соответствующие. Тут уже не знаю что организаторам больше интересно 
 

Ссылка на комментарий

А самое главное, что из-за детских штрафов у меня лично пропала вера во всю эту систему протестов. Думаю не только у меня. Тепеоь я буду подставляться под бомбил, пусть крашатся. Мне в чемпионате уже терять особо нечего.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pafff сказал:

Не сработает. Нет прямой связи между темпом и адекватностью на трассе.

В остальном полностью согласен. Нн понятно по какому принципу выдают баллы, как выбирают их количество. Почему за лёгкий контакт и жёсткое столкновение с повреждениями дают одинаково - не понятно. 

А дело не в темпе,а в потраченном времени,любой человек который +- с мозгами будет понимать что он потратил на это свое время и захочет это время преобразовать в какой то результат.

А сейчас любой может зарегаться и тупо без вката поехать гонку.

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, defchik said:

ток в этот раз он человек 5 убил к херам.

И почему же я тогда ни одного протеста пока не вижу?

"Система точно не будет работать, если протесты не подавать."

 

8 minutes ago, defchik said:

устроил завал на 1 круге 4ШБ,в инциденте пострадало 1/3 участников,серьезно?!

Не треть. Считая его самого - 6 машин. Теперь у него 5 баллов. Практически любая следующая авария превратиться в drive-thru.

Егору, кстати, до этого рубежа осталось 3 балла - тоже, практически, одна авария.

15 minutes ago, defchik said:

круговой вынес в легчайшей ситуации одного из лидеров и своего прямого сопераника=3ШБ.

Первое нарушение. "Система точно не будет работать, если протесты не подавать."

Напомню, что даже на этот эпизод протест я сам оформил после того, как тут срач начался.

 

13 minutes ago, Pafff said:

Почему за лёгкий контакт и жёсткое столкновение с повреждениями дают одинаково - не понятно. 

Потому, что последствиями определяется вилка, даже еще точнее - минимально возможный штраф. Внутри этой вилки баллы выдаются, в зависимости от действий, которые привели к инциденту. Можно вообще никого не коснуться, но заработать бОльший штраф, чем за аварию с переворотом.

 

12 minutes ago, Morases said:

Да, сделать предквалу хотябы ради того чтобы медленная половина пелотона начала как то более ответственно к гонкам готовиться. 

Точно не в этом сезоне.

7.3. При подаче заявки:
- Участник прочитал, понял и принял Регламент и приложения к нему.

Ссылка на комментарий

Я бы не хотел предквал. Я скорее всего их не смогу пройти, т.к. не умею ехать один быстрый круг! И ещё я знаю кучу людей с моей скоростью и медленнее, но с которыми всегда можно бороться бок о бок не боясь столкновения...что с ними делать? Нафиг из чемпа, т.к. не могут пройти предквалу?

И как уже говорили выше: "Быстрый - не значит адекватный"!

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Pafff сказал:

Тебе надо было ехать сзади и ждать, когда ситуация измегится, когда появится возможность обогнать не вмешавшись в борьбу.

Пересмотрел повтор. Так я и ехал сзади. А мои перестроения, как я к вашей группе подъехал, были из-за того, что я не хотел въехать тебе в зад на торможении - последний поворот и первая шикана. Это были не атаки, там я притормаживал сильнее чем обычно и ехал не по оптимальной траектории. А атаковать я начал лишь тогда когда перед тобой и впереди едущей машиной уже было приличное расстояние. Да и делал это не так агрессивно как мог бы, отпуская газ(вторая шикана 11 круга).

18 минут назад, Pafff сказал:

Обясни, чего ты хотел долбится этим обгоном?

Я хотел ехать в своем темпе.

 

22 минуты назад, SanSanych сказал:

Текущий регламент вполне однозначно эту ситуацию трактует.

Пункт А.2.6.2, точно. Если Павел считает, что я этот пункт нарушил, то может опротестовать мои действия. 

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, az0t said:

И ещё я знаю кучу людей с моей скоростью и медленнее, но с которыми всегда можно бороться бок о бок не боясь столкновения...что с ними делать? Нафиг из чемпа, т.к. не могут пройти предквалу?

Кстати да. Можно вспомнить первый чамп GT3, где у нас два сплита было. Делились по преквале. Так там часто во втором сплите гонки чище проходили.

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, Ostin Star said:

Пересмотрел повтор. Так я и ехал сзади. А мои перестроения, как я к вашей группе подъехал, были из-за того, что я не хотел въехать тебе в зад на торможении - последний поворот и первая шикана. Это были не атаки, там я притормаживал сильнее чем обычно и ехал не по оптимальной траектории. А атаковать я начал лишь тогда когда перед тобой и впереди едущей машиной уже было приличное расстояние. Да и делал это не так агрессивно как мог бы, отпуская газ(вторая шикана 11 круга).

Я хотел ехать в своем темпе.

Замечательно. Заходи в офлайн тест и едь там в своём темпе, а тут гонка, под 50 авто на трассе, некоторые тебя обогнали на круг и ведут свою борьбу. Из-за своего желания "ехать в своём темпе" ты испортили мне 3 круга в очень важный для меня момент гонки. Вынудил заехать меня на питстоп раньше, чем я планировал. Чего тебе дала это "езда в своём темпе"? Какие-то дополнительные очки? Или что? 

54 minutes ago, SanSanych said:

Текущий регламент вполне однозначно эту ситуацию трактует.

Сан Саныч, если все так однозначно, прокомментирую пожалуйста более развёрнуто. Я вот даже не пойму пока о чем писать протест. Ситуацию я довольно подробно описал выше.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, az0t сказал:

Я бы не хотел предквал. Я скорее всего их не смогу пройти, т.к. не умею ехать один быстрый круг!

В будущем можно сделать предквалу не по одному быстрому кругу, а по серии кругов, по типу тайм-триала. Если это технически возможно.

Ссылка на комментарий

Павел, а что делать людям с разными стратегиями? Условно не в твоей ситуации, а например если кто то поехал на ранний пит стоп но виртуально борется тоже за хорошие позиции, как и ты, или наоборот. И ваша борьба может ему помешать, как и его тебе? Типа Грабовский решил заехать на первом круге, поесть свои пельмени с коноплей(или что он там жует со своей скоростью), и считает что такая тактика быстрее, тут он выезжает из боксов и видит вас.

Не исключено, что такие ситуации могут возникать и с отставанием на круг, когда по факту виртуально вы боретесь за плюс минус одни и те же позции.

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, SanSanych said:

Кстати да. Можно вспомнить первый чамп GT3, где у нас два сплита было. Делились по преквале. Так там часто во втором сплите гонки чище проходили.

ну вот и сделали бы в этом сезоне 2 сплита. 
Понятно что сейчас уже ничего не изменить, говорю про будущие чемпы. 

 

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, SuNDuK said:

Павел, а что делать людям с разными стратегиями? Условно не в твоей ситуации, а например если кто то поехал на ранний пит стоп но виртуально борется тоже за хорошие позиции, как и ты, или наоборот. И ваша борьба может ему помешать, как и его тебе? Типа Грабовский решил заехать на первом круге, поесть свои пельмени с коноплей(или что он там жует со своей скоростью), и считает что такая тактика быстрее, тут он выезжает из боксов и видит вас.

Не исключено, что такие ситуации могут возникать и с отставанием на круг, когда по факту виртуально вы боретесь за плюс минус одни и те же позции.

Я описал вполне конкретную ситуацию. Человек, проигрывая круг, пытался вклиниться в группу из 4-х автомобилей, ведущих борьбу между собой. Ни о какой виртуальной борьбе с нами там речи не было. Всех разом он не прошёл бы. Он меня то пройти не смог, хотя я жестко не оборончлся, а лишь пытался показать, что пропускать не буду.

Еще раз повторю, в иной ситуации, когда рядом нет моих прямых соперников, я бы пропустил кругового. У меня с этим проблем нет.

Ссылка на комментарий

Дак вопрос то не в сплитах, если более медленные люди зачастую едут чище. Мне кажется наоборот так менее интересно, вопрос в том, как мотивировать людей ехать аккуратнее и больше уважать соперников на трассе. И неважно, под спидами ты обгоняешь бабушку, или наоборот. Конечно есть более опытные люди и менее опытные и это не всегда зависит от скорости, надо это учитывать.


Возможно на будущее можно просто переработать систему штрафов с более жесткими наказаниями, типа + N позиций на старте след гонки или +N секунд при выезде из питов(если ир дает такую возможность). Правда тогда те кто покрашился будут ныть, что типа из за таких штрафов они уже потеряли шансы на что-либо в чемпе, а значит можно и дальше не париться и крашить всех подряд или ждать следующего.

Может к системе наказаний так же есть смысл сделать систему поощрений(не типа + балл за гонку без инков(они ведь не всегда от тебя зависят), а еще какой нибудь бонус.

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, Pafff said:

Сан Саныч, если все так однозначно, прокомментирую пожалуйста более развёрнуто.

Сейчас иР лежит, реплей не посмотреть. Но на дороге если пилот А ясно дал понять пилоту Б, отстающему на круг, что пускать его вперед в данный момент не намерен, а пилот Б после этого продолжил атаки, из-за которых пилот А потерял время - то это таки нарушение

А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.

 

9 minutes ago, SuNDuK said:

Павел, а что делать людям с разными стратегиями? Условно не в твоей ситуации, а например если кто то поехал на ранний пит стоп но виртуально борется тоже за хорошие позиции, как и ты, или наоборот.

ну я бы сказал, что значит, стратегия было ошибочной. :)

Ссылка на комментарий
1 hour ago, SanSanych said:

Возможно, следует вернуть к жизни норму насчет старта из боксов за аварию на первом круге.

Поддерживаю! Очень сдерживающий фактор когда-то оказался для меня. 

Я даже и не припомню по каким причинам мы от этого правила ушли..

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, SanSanych сказал:

И почему же я тогда ни одного протеста пока не вижу?

"Система точно не будет работать, если протесты не подавать."

 

Не треть. Считая его самого - 6 машин. Теперь у него 5 баллов. Практически любая следующая авария превратиться в drive-thru.

Егору, кстати, до этого рубежа осталось 3 балла - тоже, практически, одна авария.

Первое нарушение. "Система точно не будет работать, если протесты не подавать."

Напомню, что даже на этот эпизод протест я сам оформил после того, как тут срач начался.

 

Потому, что последствиями определяется вилка, даже еще точнее - минимально возможный штраф. Внутри этой вилки баллы выдаются, в зависимости от действий, которые привели к инциденту. Можно вообще никого не коснуться, но заработать бОльший штраф, чем за аварию с переворотом.

 

Точно не в этом сезоне.

7.3. При подаче заявки:
- Участник прочитал, понял и принял Регламент и приложения к нему.

хм,4 балла я вижу за завал в санкциях  глена.

Вы не подумайте,я ни как не хочу вас обвинить что вы как то не так судите,но может стоит чуть побольше баллов раздавать?

А протесты я не подавал потому что 2 дня работал,не как не мог подать,а после гонки не было никакого желание этого делать,попросил Егора,но вы его с этим опередили.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Pafff сказал:

Он меня то пройти не смог

Я тебя прошёл, но ты решил всё-таки побороться когда уже ехал, как ты выразился, "один".

Цитата

 без вопросов пропустил бы более быстрого кругового, если бы был один на трассе, чтобы самому время не терять,

Та что же не пропустил, когда впереди пилоты уехали?

В итоге я тебя отпустил, затем опять догнал и тут ты ушел в питы чтобы опять со мной не бороться/пропускать, когда ты уже 100% был один.

 

ПС Считаю, что первым изменением регламента должна быть отмена быстрой починки, которой нет как в ИМСЕ, так и ИЛМС.

Ссылка на комментарий
21 minutes ago, Ostin Star said:

Я тебя прошёл, но ты решил всё-таки побороться когда уже ехал, как ты выразился, "один".

Мне приходилось увалрачиваться, чтобы избежать столкновения с тобой. Ты меня заблокировал на выходе из параболики. Потом упирался до конца прямой. Синий флаг для тебя видимо вообще ничего не значит.

Все эти 3 круга ты заставлял меня излишне нагружать резину, тормозить по неоптимальный траекториям, мешал одним словом.

Однозначно нужны более суровые наказания. Иначе этот треш будет продолжаться.

44 minutes ago, SanSanych said:

А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.

Спасибо! Протест я оформлю, но сомневаюсь, что есть смысл. Даже если получит Олег 1 балл, как это заставит его в следующий раз уважать окружающих и не мешать им? Смешная ерунда эти ваши баллы :)

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Morases said:

Да, сделать предквалу хотябы ради того чтобы медленная половина пелотона начала как то более ответственно к гонкам готовиться. 
прошел предквалу- получил место на сервере, теперь реализуй это место в гонке нормально , чтобы твои старания в предквале были ненапрастны. 
Сейчас ничего не заставляет людей готовиться или переживать на счет аварий. Тут кто то говорил" ну и что, что я буду 15 в личном зачете вместо 10, я все равно по фану тут катаюсь, мне на личный зачет наплевать".
Если мы хотим более серьезные гонки, то стоит и с участников требовать ответственный подход. 
Если мы хотим давать покататься всем и давать поменьше дисквалов, то и гонки будут соответствующие. Тут уже не знаю что организаторам больше интересно 
 

 

Да ладно, уже второй этап подряд мою мысль используешь, так бы и писал, что мое авторство. Только у меня 0 штрафных баллов). Так что даже по фану можно ездить, не убивая всех направо и налево, особенно под СК

 

Со штрафами надо что-то, т.к. штрафные балы ни на что не влияют. За счет нарушений и выносов можно выигрывать позиции, но т.к. временнЫх штрафов нет, то на конечный результат это не влияет. По факту, единственное наказание, которое может понести участник, это дисквал. Только для него надо просто полный неадекват творить на трассе. Получается этакая система из Ф-1 со штрафными баллами, но без любых других штрафов. Не ясно, как это должно работать

 

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...