Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Sieben

H-shifter по типу механики FREX. Самодел.

Рекомендуемые сообщения

H-shifter по типу механики FREX. 

Просто добавь H - схему выкройки, и крепление, ну а так механика мешалки готова. 

P1100585.jpg P1100586.jpg P1100587.jpg P1100588.jpg P1100589.jpg P1100590.jpg P1100591.jpg P1100592.jpg P1100593.jpg P1100594.jpg P1100595.jpg P1100596.jpg P1100597.jpg P1100598.jpg P1100599.jpg P1100600.jpg

 

 

P1100587.jpg

 

Навеяно:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух длиннющая штуковину мне все таки больше эта нравится самоделка.

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZERgyt

Подход другой. 3D принт не наш метод. :grimacing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В трёхмерке крой направляющих мешалки, и определение высоты крепления её же. 

Screen_Shot00615.jpg Screen_Shot00616.jpg Screen_Shot00617.jpg Screen_Shot00618.jpg

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крой шифтера вырезан из нескольких слоёв картона, с усилением из олфовсих лезвий. Конструкция прочная, хотя и выглядит не очень в этом плане. 

8 позиций переключения, отдельный USB контроллер.  

Убрал магниты, для предполагаемой фиксации на передачи. Оказалось не нужным. 

P1100637.jpg P1100625.jpg P1100626.jpg P1100627.jpg P1100628.jpg P1100629.jpg P1100631.jpg P1100632.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Revised. 

 

 

 

Из переделок - фиксация на нейтралке. Железный направляющий.    

 

Выкройка  - https://drive.google.com/file/d/1RkctCJ3LfOox1WlARbos_1gU7Ffc3odI/view?usp=sharing

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У шифтеров с механизмами типа FREX передача не выскакивает в нейтраль при некотором приложенном усилии. Рычаг как бы "таскается" по маршруту трафарета.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что от этих направляющих вообще надо уходить, где бы они не использовались. ) Но это самый простой и быстрый вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На самом деле не сложных вариантов реализации Н-шифтера неимоверное количество.

По моему мнению не нужно зацикливать своё внимание на схемы с заведомо извесными недостатками.

ЗЫ: для реалистичной работы шифтера нужно добавит механизм который будет возврашать "длинный шток" в центральное положение. Сила возвратных пружин должна быть несколько меньше силы удержания рычага во включённой передаче.

ЗЫ: ЗЫ: слабое место трафарета на 7-8 передач в том, что будут постоянные неправильные втыки верхних передач. Вместо 5 или 6 будешь пролетать в заднюю или в 7ю.

Изменено пользователем Obman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Obman сказал:

ЗЫ: для реалистичной работы шифтера нужно добавит механизм который будет возврашать "длинный шток" в центральное положение. Сила возвратных пружин должна быть несколько меньше силы удержания рычага во включённой передаче.

Да в курсах, просто это заморочно, поэтому решил обойти эти пружины. 

Цитата

слабое место трафарета на 7-8 передач в том, что будут постоянные неправильные втыки верхних передач. Вместо 5 или 6 будешь пролетать в заднюю или в 7ю.

Да было дело, пару раз по первой, потом всё норм. Но вот в реверс, вряд-ли.

Цитата

По моему мнению не нужно зацикливать своё внимание на схемы с заведомо извесными недостатками.

Главная задача была сделать именно такую механику, на сколько возможно ближе, болтами и гайками) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ещё один нюанс - размер и ход рычага. Если делать девайс "по спорту" то длинна рычага и углы отклонения должны быть в определённых пределах.  За основу можно брать шифтер Фанатек. Оптимальная длинна рычага от оси качения до центра набалдажника 180-230мм. Отклонение рычага от центральной оси в продольной и поперечной плоскости 10, максимум 12 градусов. В противном случае придётся слишком много времени тратить на перемещение рычага.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Obman, спасибо. 

Я с обычной коробки, ход рычага и углы взял. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sieben , чтобы сделать переключение феншуйным, интуитивным и без попаданий в ненужные передачи можно подумать применить трафарет 6+ЗХ (https://ibb.co/g13Lnp). Путь к ЗХ перекрыть механизмом, который отходит допустим потянув за кольцо под наболдашником. Т.е. тянешь кольцо, кольцо - тросик, тросик оттягивает штырь блокирующий вход в ЗХ. В принципе из всяких железяк имеющихся в шаговой доступности  и без спец оборудования своять такое можно. Тросик велосипедный точно есть везде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не, это уже совсем высший и вполне возможно, излишний, высший пилотаж) Если бы с переключениями, были бы конкретные непопадосы, я бы об этом отметил, можно не сомневаться)  Третью c пятой (2ую с 4ой) тоже можно напутать между собой, и без этого, так что это не особо повод) 

 

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте http://www.racecarsvr.com/sim-racing-hardware/shifters-usb-pc/ в обзоре шифтеров, в разделе самоделов, эту сборку пустили, в виде отдельного видео ))) :grinning:

Хотя на youtube, та и вообще, уже были закосы, под frex-ы diy) :bowtie: 

Screen-Shot01827.jpg

Прикольно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос,  как долго проживет такое устройство. Если даже алюминиевый профиль под шифером приходится усиливать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть люди которые способны оценить прочность, даже на вид. Но это точно не ты....  )

 

Какое отношении имеет твой алюминиевый профиль, к тому на сколько прочно сделан этот шифтер? Ситуацию, про два шарика подшипника, один потерялся, второй сломали...никто не отменял, но если шифтер бы рассыпался, это было бы отображено на форуме. 

Проверенно на практике, в очень многих заездах. Не в мифических анализах на прочность, ничего в ней не понимая) Уж сорян. )

 

 

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Sieben сказал:

Есть люди которые способны оценить прочность, даже на вид.

Сомнения возникают в первую очередь именно при оценке "на вид". В данном случае некоторые конструктивные особенности вызывают сомнения. В частности использование мебельных плашек-с-дырками. Которые гнуться легче легкого. 

48 минут назад, Sieben сказал:

Какое отношении имеет твой алюминиевый профиль,

Имеет. Потому что даже проверенные временем конструкции от трастмастера или фанатека испытываю при активном дерганье рычага КПП нехилые такие нагрузки. Такие, что даже рельсы  алюминий 40х40 гуляет :)   Не все видят в КПП хрупких женщин, некоторые любят обращение  и пожоще :dada:

50 минут назад, Sieben сказал:

Проверенно на практике, в очень многих заездах

Ну и отлично, коли так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

что даже проверенные временем конструкции от трастмастера или фанатека испытываю при активном дерганье рычага КПП нехилые такие нагрузки

Манера обращения с предметами, в стиле, поломали шарик подшипника, некоторых упоротых пользователей, к прочности самих девайсов, отношения не имеет). 

Такие могут всё сломать, и дело вовсе не в самих девайсах. Тебе не кажется? ) Уже не трогая, саму манеру переключения, таким образом

Цитата

Ну и отлично, коли так.

_rar, оно как бы, что это супер-пупер, наипрочнейший девайс, рассчитаны на идиотов, которые ломают даже шарики подшипников, не было сказано.    

Но на этом шифтере в игре, о его прочности и особой манере обращения, можно не беспокоиться и не задумываться. И это ведь, просто констатация факта. Я веду абсолютно прозрачные отзывы к этим девайсам, включая всё тот же руль на моторе от скутера, и не от скутера тоже, и DIY драйвер/а к нему, включая историю их как сборки так и свои косяки по этим сборкам тоже. ) :drive_2:Если его фигачить как упоротый, естественно навернётся. Как и всё остальное. 

Если W123 признан, кажется самым надёжным и продуманным авто, это не значит что на нём, из карьера можно породы вывозить в тех же объёмах, что и рядом на самосвалах исполняют. Вот тут тоже самое.  И масло не менять, потому что "двигатель миллионник ".

Цитата

Сомнения возникают в первую очередь именно при оценке "на вид". В данном случае некоторые конструктивные особенности вызывают сомнения. В частности использование мебельных плашек-с-дырками. Которые гнуться легче легкого. 

Я уже прокомментировал, не заставляй повторяться) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пЫлнык. 

P1110215.jpg P1110218.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...