Sieben Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 H-shifter по типу механики FREX. Просто добавь H - схему выкройки, и крепление, ну а так механика мешалки готова. Навеяно: Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Ух длиннющая штуковину мне все таки больше эта нравится самоделка. Скрытый текст Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 ZERgyt Подход другой. 3D принт не наш метод. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 В трёхмерке крой направляющих мешалки, и определение высоты крепления её же. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Крой шифтера вырезан из нескольких слоёв картона, с усилением из олфовсих лезвий. Конструкция прочная, хотя и выглядит не очень в этом плане. 8 позиций переключения, отдельный USB контроллер. Убрал магниты, для предполагаемой фиксации на передачи. Оказалось не нужным. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Revised. Из переделок - фиксация на нейтралке. Железный направляющий. Выкройка - https://drive.google.com/file/d/1RkctCJ3LfOox1WlARbos_1gU7Ffc3odI/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 У шифтеров с механизмами типа FREX передача не выскакивает в нейтраль при некотором приложенном усилии. Рычаг как бы "таскается" по маршруту трафарета. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Считаю, что от этих направляющих вообще надо уходить, где бы они не использовались. ) Но это самый простой и быстрый вариант. Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 На самом деле не сложных вариантов реализации Н-шифтера неимоверное количество. По моему мнению не нужно зацикливать своё внимание на схемы с заведомо извесными недостатками. ЗЫ: для реалистичной работы шифтера нужно добавит механизм который будет возврашать "длинный шток" в центральное положение. Сила возвратных пружин должна быть несколько меньше силы удержания рычага во включённой передаче. ЗЫ: ЗЫ: слабое место трафарета на 7-8 передач в том, что будут постоянные неправильные втыки верхних передач. Вместо 5 или 6 будешь пролетать в заднюю или в 7ю. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 13 часов назад, Obman сказал: ЗЫ: для реалистичной работы шифтера нужно добавит механизм который будет возврашать "длинный шток" в центральное положение. Сила возвратных пружин должна быть несколько меньше силы удержания рычага во включённой передаче. Да в курсах, просто это заморочно, поэтому решил обойти эти пружины. Цитата слабое место трафарета на 7-8 передач в том, что будут постоянные неправильные втыки верхних передач. Вместо 5 или 6 будешь пролетать в заднюю или в 7ю. Да было дело, пару раз по первой, потом всё норм. Но вот в реверс, вряд-ли. Цитата По моему мнению не нужно зацикливать своё внимание на схемы с заведомо извесными недостатками. Главная задача была сделать именно такую механику, на сколько возможно ближе, болтами и гайками) Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Тут ещё один нюанс - размер и ход рычага. Если делать девайс "по спорту" то длинна рычага и углы отклонения должны быть в определённых пределах. За основу можно брать шифтер Фанатек. Оптимальная длинна рычага от оси качения до центра набалдажника 180-230мм. Отклонение рычага от центральной оси в продольной и поперечной плоскости 10, максимум 12 градусов. В противном случае придётся слишком много времени тратить на перемещение рычага. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Obman, спасибо. Я с обычной коробки, ход рычага и углы взял. ) Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 @Sieben , чтобы сделать переключение феншуйным, интуитивным и без попаданий в ненужные передачи можно подумать применить трафарет 6+ЗХ (https://ibb.co/g13Lnp). Путь к ЗХ перекрыть механизмом, который отходит допустим потянув за кольцо под наболдашником. Т.е. тянешь кольцо, кольцо - тросик, тросик оттягивает штырь блокирующий вход в ЗХ. В принципе из всяких железяк имеющихся в шаговой доступности и без спец оборудования своять такое можно. Тросик велосипедный точно есть везде. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Не, не, это уже совсем высший и вполне возможно, излишний, высший пилотаж) Если бы с переключениями, были бы конкретные непопадосы, я бы об этом отметил, можно не сомневаться) Третью c пятой (2ую с 4ой) тоже можно напутать между собой, и без этого, так что это не особо повод) Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 На сайте http://www.racecarsvr.com/sim-racing-hardware/shifters-usb-pc/ в обзоре шифтеров, в разделе самоделов, эту сборку пустили, в виде отдельного видео ))) Хотя на youtube, та и вообще, уже были закосы, под frex-ы diy) Прикольно. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Вопрос, как долго проживет такое устройство. Если даже алюминиевый профиль под шифером приходится усиливать :) Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Есть люди которые способны оценить прочность, даже на вид. Но это точно не ты.... ) Какое отношении имеет твой алюминиевый профиль, к тому на сколько прочно сделан этот шифтер? Ситуацию, про два шарика подшипника, один потерялся, второй сломали...никто не отменял, но если шифтер бы рассыпался, это было бы отображено на форуме. Проверенно на практике, в очень многих заездах. Не в мифических анализах на прочность, ничего в ней не понимая) Уж сорян. ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 45 минут назад, Sieben сказал: Есть люди которые способны оценить прочность, даже на вид. Сомнения возникают в первую очередь именно при оценке "на вид". В данном случае некоторые конструктивные особенности вызывают сомнения. В частности использование мебельных плашек-с-дырками. Которые гнуться легче легкого. 48 минут назад, Sieben сказал: Какое отношении имеет твой алюминиевый профиль, Имеет. Потому что даже проверенные временем конструкции от трастмастера или фанатека испытываю при активном дерганье рычага КПП нехилые такие нагрузки. Такие, что даже рельсы алюминий 40х40 гуляет :) Не все видят в КПП хрупких женщин, некоторые любят обращение и пожоще 50 минут назад, Sieben сказал: Проверенно на практике, в очень многих заездах Ну и отлично, коли так. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Цитата что даже проверенные временем конструкции от трастмастера или фанатека испытываю при активном дерганье рычага КПП нехилые такие нагрузки Манера обращения с предметами, в стиле, поломали шарик подшипника, некоторых упоротых пользователей, к прочности самих девайсов, отношения не имеет). Такие могут всё сломать, и дело вовсе не в самих девайсах. Тебе не кажется? ) Уже не трогая, саму манеру переключения, таким образом Цитата Ну и отлично, коли так. _rar, оно как бы, что это супер-пупер, наипрочнейший девайс, рассчитаны на идиотов, которые ломают даже шарики подшипников, не было сказано. Но на этом шифтере в игре, о его прочности и особой манере обращения, можно не беспокоиться и не задумываться. И это ведь, просто констатация факта. Я веду абсолютно прозрачные отзывы к этим девайсам, включая всё тот же руль на моторе от скутера, и не от скутера тоже, и DIY драйвер/а к нему, включая историю их как сборки так и свои косяки по этим сборкам тоже. ) Если его фигачить как упоротый, естественно навернётся. Как и всё остальное. Если W123 признан, кажется самым надёжным и продуманным авто, это не значит что на нём, из карьера можно породы вывозить в тех же объёмах, что и рядом на самосвалах исполняют. Вот тут тоже самое. И масло не менять, потому что "двигатель миллионник ". Цитата Сомнения возникают в первую очередь именно при оценке "на вид". В данном случае некоторые конструктивные особенности вызывают сомнения. В частности использование мебельных плашек-с-дырками. Которые гнуться легче легкого. Я уже прокомментировал, не заставляй повторяться) Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 пЫлнык. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.