Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

H-shifter по типу механики FREX. Самодел.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Крой шифтера вырезан из нескольких слоёв картона, с усилением из олфовсих лезвий. Конструкция прочная, хотя и выглядит не очень в этом плане. 

8 позиций переключения, отдельный USB контроллер.  

Убрал магниты, для предполагаемой фиксации на передачи. Оказалось не нужным. 

P1100637.jpg P1100625.jpg P1100626.jpg P1100627.jpg P1100628.jpg P1100629.jpg P1100631.jpg P1100632.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

 На самом деле не сложных вариантов реализации Н-шифтера неимоверное количество.

По моему мнению не нужно зацикливать своё внимание на схемы с заведомо извесными недостатками.

ЗЫ: для реалистичной работы шифтера нужно добавит механизм который будет возврашать "длинный шток" в центральное положение. Сила возвратных пружин должна быть несколько меньше силы удержания рычага во включённой передаче.

ЗЫ: ЗЫ: слабое место трафарета на 7-8 передач в том, что будут постоянные неправильные втыки верхних передач. Вместо 5 или 6 будешь пролетать в заднюю или в 7ю.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Obman сказал:

ЗЫ: для реалистичной работы шифтера нужно добавит механизм который будет возврашать "длинный шток" в центральное положение. Сила возвратных пружин должна быть несколько меньше силы удержания рычага во включённой передаче.

Да в курсах, просто это заморочно, поэтому решил обойти эти пружины. 

Цитата

слабое место трафарета на 7-8 передач в том, что будут постоянные неправильные втыки верхних передач. Вместо 5 или 6 будешь пролетать в заднюю или в 7ю.

Да было дело, пару раз по первой, потом всё норм. Но вот в реверс, вряд-ли.

Цитата

По моему мнению не нужно зацикливать своё внимание на схемы с заведомо извесными недостатками.

Главная задача была сделать именно такую механику, на сколько возможно ближе, болтами и гайками) 

Ссылка на комментарий

Тут ещё один нюанс - размер и ход рычага. Если делать девайс "по спорту" то длинна рычага и углы отклонения должны быть в определённых пределах.  За основу можно брать шифтер Фанатек. Оптимальная длинна рычага от оси качения до центра набалдажника 180-230мм. Отклонение рычага от центральной оси в продольной и поперечной плоскости 10, максимум 12 градусов. В противном случае придётся слишком много времени тратить на перемещение рычага.

Ссылка на комментарий

@Sieben , чтобы сделать переключение феншуйным, интуитивным и без попаданий в ненужные передачи можно подумать применить трафарет 6+ЗХ (https://ibb.co/g13Lnp). Путь к ЗХ перекрыть механизмом, который отходит допустим потянув за кольцо под наболдашником. Т.е. тянешь кольцо, кольцо - тросик, тросик оттягивает штырь блокирующий вход в ЗХ. В принципе из всяких железяк имеющихся в шаговой доступности  и без спец оборудования своять такое можно. Тросик велосипедный точно есть везде.

Ссылка на комментарий

Не, не, это уже совсем высший и вполне возможно, излишний, высший пилотаж) Если бы с переключениями, были бы конкретные непопадосы, я бы об этом отметил, можно не сомневаться)  Третью c пятой (2ую с 4ой) тоже можно напутать между собой, и без этого, так что это не особо повод) 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На сайте http://www.racecarsvr.com/sim-racing-hardware/shifters-usb-pc/ в обзоре шифтеров, в разделе самоделов, эту сборку пустили, в виде отдельного видео ))) :grinning:

Хотя на youtube, та и вообще, уже были закосы, под frex-ы diy) :bowtie: 

Screen-Shot01827.jpg

Прикольно. 

Ссылка на комментарий

Есть люди которые способны оценить прочность, даже на вид. Но это точно не ты....  )

 

Какое отношении имеет твой алюминиевый профиль, к тому на сколько прочно сделан этот шифтер? Ситуацию, про два шарика подшипника, один потерялся, второй сломали...никто не отменял, но если шифтер бы рассыпался, это было бы отображено на форуме. 

Проверенно на практике, в очень многих заездах. Не в мифических анализах на прочность, ничего в ней не понимая) Уж сорян. )

 

 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Sieben сказал:

Есть люди которые способны оценить прочность, даже на вид.

Сомнения возникают в первую очередь именно при оценке "на вид". В данном случае некоторые конструктивные особенности вызывают сомнения. В частности использование мебельных плашек-с-дырками. Которые гнуться легче легкого. 

48 минут назад, Sieben сказал:

Какое отношении имеет твой алюминиевый профиль,

Имеет. Потому что даже проверенные временем конструкции от трастмастера или фанатека испытываю при активном дерганье рычага КПП нехилые такие нагрузки. Такие, что даже рельсы  алюминий 40х40 гуляет :)   Не все видят в КПП хрупких женщин, некоторые любят обращение  и пожоще :dada:

50 минут назад, Sieben сказал:

Проверенно на практике, в очень многих заездах

Ну и отлично, коли так.

 

Ссылка на комментарий
Цитата

что даже проверенные временем конструкции от трастмастера или фанатека испытываю при активном дерганье рычага КПП нехилые такие нагрузки

Манера обращения с предметами, в стиле, поломали шарик подшипника, некоторых упоротых пользователей, к прочности самих девайсов, отношения не имеет). 

Такие могут всё сломать, и дело вовсе не в самих девайсах. Тебе не кажется? ) Уже не трогая, саму манеру переключения, таким образом

Цитата

Ну и отлично, коли так.

_rar, оно как бы, что это супер-пупер, наипрочнейший девайс, рассчитаны на идиотов, которые ломают даже шарики подшипников, не было сказано.    

Но на этом шифтере в игре, о его прочности и особой манере обращения, можно не беспокоиться и не задумываться. И это ведь, просто констатация факта. Я веду абсолютно прозрачные отзывы к этим девайсам, включая всё тот же руль на моторе от скутера, и не от скутера тоже, и DIY драйвер/а к нему, включая историю их как сборки так и свои косяки по этим сборкам тоже. ) :drive_2:Если его фигачить как упоротый, естественно навернётся. Как и всё остальное. 

Если W123 признан, кажется самым надёжным и продуманным авто, это не значит что на нём, из карьера можно породы вывозить в тех же объёмах, что и рядом на самосвалах исполняют. Вот тут тоже самое.  И масло не менять, потому что "двигатель миллионник ".

Цитата

Сомнения возникают в первую очередь именно при оценке "на вид". В данном случае некоторые конструктивные особенности вызывают сомнения. В частности использование мебельных плашек-с-дырками. Которые гнуться легче легкого. 

Я уже прокомментировал, не заставляй повторяться) 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...