VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Пробовал демо, удалил через несколько минут, это жестоко так прикалываться над гмотором, да еще и продавать это за деньги. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 это жестоко так прикалываться над гмотором Почему? P.S. Предлагаю посмотреть летсплей Эмтибокса Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Качается, вечером посмотрю.. Вообще я смотрел ролик, там немного по-другому выглядело, приятная графика, звуки и поведение болида со стороны. Мож это другая GSC была? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Хм.. захотелось попробовать.. Звучит удивительно - физический движок Рф1 Нашел кооментарий разраба GSC по поводу движков [spoiler=isimotor]In our first interview you were talking about your wish to have new developpent tools in the future. There are some new 3D motors avalaible now (RF2 Isi motor, Kunos motor, SMS motor...). I can Imagine that Niels and you think about this for the future of Reiza. Is your choice made? Nothing final yet, but we´re fairly well set in continuing in the path we´re currently in. All things considered in my opinion the ISI engine still delivers the best overall racing experience, it will do that even better with the stuff we have in development for it, and once we have some extra cash the sky is pretty much the limit. Hi guys, Renato there. Thank you for your feedback. This is something I commented on bsimracing just now, which might be relevant here on the subject of game engines - I indeed dont think ISI considers rF2 ready for licensing yet, and in any case we would rather continue working on developing our own tangent to rF1 (which is what GSCEx is - it has not been plain rF1 for some time and future updates will bring in further substantial developments). It´s a common misconception that the engine is "outdated" - it is old alright, but that in itself does not make it inferior to a modern engine - only the graphics engine most definetly is outdated technology, the UI and some specific elements like compatibility with modern hardware etc. The other major components of the engine however are either more advanced, or work as well (and in many cases better) as the ones in newer sims - physics, AI, multiplayer. The sound engine misses some features but it´s hardly a generation apart from the best one out there. In the case of physics, the engine is plenty advanced and still superior to most - only 2 or 3 of the new sims have more advanced physics or in particular tyre models (rF2 being one of them), and even in those cases it´s very debatable whether their extra complexity nets a better result. Think of 2 race cars: one is very advanced, has major downforce and horsepower figures, but it´s extremely sensitive, peaky and hard to set up - the other is simpler, has less powerful but more driveable engine, and a perfectly shaped aero map making it work in pretty much every circunstance with relative ease. The figures say one is better than the other, but the result sheet might tell a different story. The analogy applies to simulation engines - it´s about being closer to real life, which sometimes might be less achievable with more complex stuff like physical tyre models, which are not necessarily flawless and don´t offer the flexibility of a Pacejka tyre model. The proof is in the pudding :) Изменено 12 февраля, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 В качестве не сомневаюсь и в игре заинтересован… Но не лежит душа в «рыбоглазом сингле» ездить — избаловался совсем. Там нужно в GSCсonfig выставить необходимое разрешение трипла и включить режим multiview. После этого настроить под себе vertical view и кресло. Все четко, рендер на каждый монитор работает, коррекция рамок по средством видеодрайвера. Единственное угол рендера на 45 гр. зафиксирован. 2 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Единственное угол рендера на 45 гр. зафиксирован. Как в rF2… А multiView в rF2 меня не устраивает, у меня угол прилично меньше. Хоть убей не понимаю — в чем проблема сделать регулировку? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Можно скачать демку http://game-stockcar...oads-2/?lang=en В стиме же 1.25 вышла, а в демке 1.21. Может еще не обновили раздел Изменено 12 февраля, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Хм, увидел в титрах знакомое имя Luc Van Camp. Чел из рф2 http://isiforums.net/f/showthread.php/6211-TRACK-TEXTURES-photorealistic-textures?p=75523&viewfull=1#post75523 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Что бы демка обновилась до последней версии нужно запустить GSC Sync.exe Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Я что-то не понял, там только 2 вида V8 чтоль? Вчера успел на 10 минут запустить, сразу видно движок isimotor 2.0, все те же функции, только другое оформление, проехал немного по интерлагосу, понять ничего не успел, потому что руль был на 900 градусов и еще стиринг 15, крутил как на грузовой. Звук прикольный, графика рф1, мне кажется я видел другое и по видео мне очень понравилось. А тут как будто огрызок из двух машин, может я просто не нашел, где там поменять. А есть какая-то игра с похожим названием? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Я что-то не понял, там только 2 вида V8 чтоль? ... А тут как будто огрызок из двух машин, может я просто не нашел, где там поменять. V8 2013 и 2014 гг., 2 марки - Пежо И Шевроле. Машины, которые есть в игре: http://game-stockcar.com.br/?lang=en#info В версии 1.25 еще добавились прототип, прокатный карт и историческая трасса Кайлами (в игре - Йоханнесбург). проехал немного по интерлагосу, понять ничего не успел Ты бы еще по Велопарку проехал. :D Интерлагос вообще такая не ходовая трасса, что на ней мало что можно понять. Езди на чем-нибудь типа Гойянии, Тарумы, Гуапоре, Каскавела. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Freddie 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 The figures say one is better than the other, but the result sheet might tell a different story. The analogy applies to simulation engines - it´s about being closer to real life, which sometimes might be less achievable with more complex stuff like physical tyre models, which are not necessarily flawless and don´t offer the flexibility of a Pacejka tyre model. The proof is in the pudding "Золотые слова, Юрий Венедиктович!" © В отличие от, например, картонных Хьюстонов (да и большинства остальных машин) в рФ2, у Рейзы все выглядит весьма реалистично. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 мне кажется я видел другое и по видео Есть какие-то графические моды, типа Realistic HDR-ENB filter, возможно, ты видел видео с таким или подобным. Не забывай - это же rFactor - рай для модеров. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Машины, которые есть в игре: Точно, это же как в рф1 серии меняются, а я думал это чемпионат, типа прохождение в сингле. Есть какие-то графические моды, типа Realistic HDR-ENB filter, возможно, ты видел видео с таким или подобным. Не забывай - это же rFactor - рай для модеров. Возможно и видел такое видео, выглядело живо и красиво. Но врятли это экстрим, скорее gsc2013, потому что было месяца 4 назад. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Поставил формулу V12 и трассу ред бул, совсем другие впечатления... Удивился, как выжимают из движка isimotor 2.0, хороший ффб, физика, звуки, картинка. В общем круто! 2 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) В общем круто! Да не то слово :) В 1.27 обновили шейдеры и текстуры на Интерлагосе и Шпильберге (и озвучили планы по обновлению остального) — и я крепко задумался об увеличении межмониторых углов (у меня это не совсем простое дело) чтобы использовать MultiView. rF2 такого желания никогда не вызывал :) Изменено 10 марта, 2015 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 А есть какое нибудь видео, посмотреть на эти новые шейдеры? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 А есть какое нибудь видео, посмотреть на эти новые шейдеры? Да они только вчера появились — потому пока только фото :) Звёзд с неба оно разумеется не хватает — но вполне живенько, целостно и приятственно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Ну да, с расстояния стало выглядеть значительно реалистичнее. Молодцы! Надо как нибудь попробовать, все не созрею никак... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Ну да, с расстояния стало выглядеть значительно реалистичнее. Вблизи ещё лучше — разница между обновленными и «старыми» версиями очень существенна. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Мне понравился Сток Кар (кажется Я пробовал прошлогоднюю пиратку). Уверен что с новыми обновлениями он стал еще лучше и Я даже подумываю его прикупить но возник вопрос в перспективах этого сима. С кем гонять-то? Брать для коллекции - это не серьезно, пытаться разобраться на забугорных лигах типа депантамента?... Русскоязычного сообщества так понимаю что нет. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Один из лучших модов рфактора CART Factor портируют в GSCE. http://www.virtualr....ck-car-previews http://simracingpadd...game-stock-car/ Изменено 20 марта, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Не стоя́т ребятки на месте: Cars: Added Copa Petrobras de Marcas - brazlian touring car series with Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla & Mitsubishi Lancer GT models. Track: Added Bologna Historic track Features & Fixes: Updated terrain shaders & textures for Cascavel & Taruma (other tracks to receive the same treatment in following updates); Adjusted collision sounds; Corrected F-Extreme & F-Reiza aero distribution; Small adjustment to Metalmoro & F3 tyres; Shadow optimization & AI improvement for Montreal Historic. https://www.youtube.com/watch?t=18&v=qzkL2quGeF0 Изменено 28 марта, 2015 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Надо будет прикупить. Говорят один из лучших симов на теоретической модели шин Pacejka. Рф2 уже на какой-то вариации brush tire models Изменено 28 марта, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения