Loggy Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 ну как ничего, они в дайтоне первую часть гонки дрючили в полтора раза более мощные прототипы ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Расклад перед марафоном http://www.f1news.ru/memuar/112832.shtml Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Да, круто, 60 экипажей! Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 В Ф1 такие дрифты от машины безопасности я не видел Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 И не увидишь :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 В Ф1 такие дрифты от машины безопасности я не видел Тоже зашел сюда запостить это видео))Мне еще понравилось, как на 1:44 до конца, перед красным флагом, крутилась по трассе неуправляемая феррари.. )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 В Ф1 бы уже эвакуировали пилотов от такого страшного дождя.. А эти ездют.. :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Так Ф1 легче в два раза и куда хуже чувствует себя в такой дождь. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Я недавно пересматривал несколько исторических дождевых гонок.. плавали довольно сильно - но ехали. И старт без сейфети каров.. А сегодня пилоты по радио спрашивают "ну что, будем гонятся?" Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Ну, тут на них (FIA и F1) уже в суд подают, за то, что два года назад выпустили гонщиков на трассу. Если и в WEC такое начнётся, то и там перестанут ездить в сильный дождь. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Я недавно пересматривал несколько исторических дождевых гонок.. плавали довольно сильно - но ехали. И старт без сейфети каров.. А сегодня пилоты по радио спрашивают "ну что, будем гонятся?" А какие именно года-машины ? Собственно разница еще в чем. В нынешней Ф1 эффективность аэродинамики сильно меньше, чем была ранее, трекшена нет, который тоже был одно время. К тому же в WEC есть АБС и трекшн. По всем факторам им куда легче в дождь, чем Ф1. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 А какие именно года-машины ? Собственно разница еще в чем. В нынешней Ф1 эффективность аэродинамики сильно меньше, чем была ранее, трекшена нет, который тоже был одно время. К тому же в WEC есть АБС и трекшн. По всем факторам им куда легче в дождь, чем Ф1. Дык ведь Ф1 - это же элита автоспорта, апогей мастерства пилотов и возможностей техники. Или это сопливые мальчики, которых мама не пустила? :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Дык ведь Ф1 - это же элита автоспорта, апогей мастерства пилотов и возможностей техники. Или это сопливые мальчики, которых мама не пустила? :) Так может должен быть этап и на Луне, раз элита? :) Во всём есть здравый смысл. Ну должен быть в первую очередь. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Так может должен быть этап и на Луне, раз элита? :) Во всём есть здравый смысл. Ну должен быть в первую очередь. Про Луну не совсем понятная логика. Речь идет о дожде, а не об урагане или наводнении. Гнать 300+ км\ч тоже здравого ничего нет. Но тем не менее. Я с Грандоксином согласен. Мельчает пилот :) Или нянек слишком много. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Речь идет о дожде, а не об урагане или наводнении. Ты когда-нибудь "плавал" в хороший ливень на гражданском авто ? Это где-то сродни наводнении Когда машина вообще перестает держать дорогу на более-мение скорости - это уже не гонка. Это только повышенный, неоправданный риск. Дирекция там для того и есть, чтобы решать - могут ли машины продолжать гонку или надо ехать за СК. Или вообще вывесить красный флаг. Им имхо виднее. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 А какие именно года-машины ? 98 Спа, 96 Монако, 84 Монако. Во всех трех - неожиданный конец именно благодаря дождю. Было жесть как опасно.. В одной из гонок до финиша доехали единицы, буквально! В нынешней Ф1 эффективность аэродинамики сильно меньше, чем была ранее, трекшена нет, который тоже был одно время. Слав, аэродинамика менее эффективна по сравнению с квинтесенциональным 2008м, когда ее роль просто зашкаливала, только граунд эффекта не хватало.. А в сравнении с серединой-концом 90х - сопоставима, и явно выше, чем в 80х. При этом в 80х уровень безопасности был на голову ниже, чем сегодня.. Кстати в 84м гонку в Монако таки остановили под конец, что лишило Сенну победы, а Проста по моему - титула (в финале чемпа не хватило пол очка что ли)... Конкретно в этих годах (84, 96, 98) ТС не было. Он появился в самом конце 80х, и был запрещен полностью к середине 90х. В нулевых его возвращали по моему в 2001м, всего на год, ну или на два.. По всем факторам им куда легче в дождь, чем Ф1. Это понятно, и я чуть подстебываю современный Ф1ношный, но все таки есть некоторый перебор.. Когда под дождем СК возит пелетон едва ли не до того, когда высохнет, а пилоты то и дело интересуются, когда им дадут гонятся - это перебор.. Я просто еще от скуки помимо пересмотров Ф1 гонок прошлого начал поглядывать другие серии, в том числе МОТО.. и все время сравниваю.. Ф1 иногда на пионерлагерь смахивает на их фоне. )) Так, за Ф1 я просю прощения.. не хотел в сторону уводить, это у меня не специально получается.. :)) Хотел лишь обратить внимание, что организаторы ВЕК молодцы - автоспорт должен быть сложным и опасным. :) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Ты когда-нибудь "плавал" в хороший ливень на гражданском авто ? А я-то причём тут? Я в элиту не записан :) Когда машина вообще перестает держать дорогу на более-мение скорости - это уже не гонка. Это только повышенный, неоправданный риск. Дирекция там для того и есть, чтобы решать - могут ли машины продолжать гонку или надо ехать за СК. Или вообще вывесить красный флаг. Им имхо виднее. Дождь просто резко снижает условия держака и обзора. И считаю, что именно высокое мастерство пилота позволит ему быстро адаптироваться от привычного сухого асфальта к мокрому. Да, разумеется, скорости будут заметно ниже, и победит тот, кто нащупает тот самый темп "на грани". А всякая шелупонь либо повылетает, либо будет ползать, либо побежит к папе. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Дождь просто резко снижает условия держака и обзора Нет нет, не всё так просто. Я поэтому и спросил про опыт езды в сильный дождь. :) Просто мокрый асфальт это одно, а когда там лужи, большие лужи и целые ручьи - это совсем другое. Это тебе уже не просто как по гравию или песку какому-нибудь ездить с плохим, но более-менее статичным и предсказуемым держаком. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Про лужи я в курсе. И как на них крутит я тоже знаю :) Но если даже я знаю, то пилоты и подавно. Уметь быстро ездить в дождь - это тоже мастерство. Их же никто не заставит ехать "в пол" по морю аки по суху. Нащупай грань и едь. Кто лучше нащупал - тот и молодец. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Нащупать грань в данном случае не подходит. Современная Ф1 не та машина, которую можно вот так вот просто отлавливать из таких диких заносов, как кузова на видео выше, а тем более в Монако. А вода это в первую очередь непредсказуемость. Что мы и видели в Монако. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Да, 5-метровую колбасу так просто не отловишь, согласен. Но вот ты упомянул "непредсказуемость". Это же то, что надо :) Никогда не знаешь, кто срежется на очередном повороте, кто будет победителем. Такое впечатление, что ты на стороне пилотов, а не зрителей :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Такое впечатление, что ты на стороне пилотов, а не зрителей Скорее на стороне здравого смысла. Им там виднее, будет ли нормальная дождевая гонка или воды слишком много для Ф1 и расхерачится куча машин и будут только эвакуацией заниматься. Это даже не интересные аварии, когда тупо по акваплану будет срывать кого попало и где попало. Так можно просто перед стартом в русскую рулетку играть. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Важно, где заканчивается грань разумного, и начинается неуместная перестраховка. Сегодня эта грань в Ф1 сильно сдвинута в сторону "удобства" организаторов.. В 70х, когда Лауда не выходил на старт из за опасности, его чуть ли не трусом называли! На секундочку, это те времена, когда кокпиты были из "картона", а комбинезоны горели как тряпка.. А сегодня уровень защиты очень высокий, в дождь скорости снижаются.. так что боятся им особо то и не чего.. Организаторы просто не хотят лишних сложностей. На мой взгляд, это как если бы боксерский поединок останавливали из за того, что боксеры слишком сильно друг друга лупят.. мол это же они так друг другу морды поразбивают! Это даже не интересные аварии, когда тупо по акваплану будет срывать кого попало и где попало. Ты знаешь, когда в Монако 96 и Спа 98 срывало кого попало, было очень даже интересно! Нет, не на аварии смотреть (хотя адреналину они добавили неслабо), а наблюдать отсев и на глазах меняющийся расклад сил.. Кто там, Хилл на днях сказал, что Монако в дождь поднимает сливки на поверхность? Вот на это и интересно смотреть. Как Сенна, Панис, или Хилл на слабой машине прорывался к победе, как "чемпионы" по акваплану улетали в забор, как все с ног на голову, и мужики налево, мальчики направо.. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.