Andrey Zotov Опубликовано: 7 августа 2011 Share Опубликовано: 7 августа 2011 (изменено) 24 heures du Mans - самая знаменитая 24-часовая гонка на выносливость в мире. Проводится под эгидой ACO, крупнейшей автомобильной организации Франции. Богатейшая история, быстрейшие спортпрототипы, самые известные пилоты, наибольшее внимание со стороны СМИ. Официальный сайт, а также расписание всех гоночных серий, проводимых по правилам Ле-Мана - http://www.lemans.or...s/schedule.html FIA WEC - мировой чемпионат по гонкам на выносливость под эгидой FIA. 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана входят в его состав. Официальный сайт - http://www.fiawec.com/ ALMS - американская серия Ле-Ман под эгидой IMSA. Очень представительный класс GT, конкурентные младшие классы GTC и LMPC. Всего 5 классов в каждой гонке - рекорд среди Ле-Мановских серий. А если прибавить к этому сложнейшие американские трассы, такие как Long Beach, Laguna Seca, Lime Rock, Mosport, Mid-Ohio, VIR, Road Atlanta, то получается просто адский коктейль. Официальный сайт - http://www.alms.com/ На нем выложены полные записи квалификаций и гонок. ELMS - европейская серия Ле-Ман. Старший класс - LMP2. Пока что испытывает проблемы с численностью младших классов и поэтому вынужденная отменить некоторые этапы. Некоторые команды в 2012 году будут участвовать в этапе Petit Le Mans в Road Atlanta серии ALMS. Официальный сайт - http://www.europeanl...s01p01_home.php Изменено 14 марта 2013 пользователем VeTeR 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 7 августа 2011 Share Опубликовано: 7 августа 2011 Действительно всего три экипажа в классе LMP2 в 2010 и 2011 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Share Опубликовано: 7 августа 2011 А еще интересно, почему Ауди выиграли у Пежо в Ле-Мане, но в 6-часовых гонках этого сезона проигрывают им вчистую? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 7 августа 2011 Share Опубликовано: 7 августа 2011 несколько видосов этапа в Мид-Огайо http://www.youtube.com/watch?v=Qy-Ba74PTmA очень похоже на то, что случается у нас в гонках :) http://www.youtube.com/watch?v=vBfFVQdy_Zs http://www.youtube.com/watch?v=-oTEX-l0KvM http://www.youtube.com/watch?v=VOWlOzifbYs 1 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано: 8 августа 2011 Автор Share Опубликовано: 8 августа 2011 Да, суровая гонка. Сначала судьи нараздавали кучу 60-секундных Stop & Hold пенальти, а с началом дождя началось просто безумие %) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Следите за сине-зеленым Порше :blink: http://www.youtube.com/watch?v=1ZaPtpEJ-Lo 2 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано: 21 сентября 2011 Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Во даёт :) , наглый парнишка не растерялся :good: . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 21 сентября 2011 Share Опубликовано: 21 сентября 2011 как они там в три ряда уместились, не люблю когда в этом месте пытаются обогнать, чаще всего заканчивается все плохо. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано: 2 октября 2011 Автор Share Опубликовано: 2 октября 2011 (изменено) Только что посмотрел 6-часовую гонку на Laguna Seca. Вне общего зачета в ней участвовал гибридный Порше. Это машина класса GT3, на которой кроме традиционного привода от ДВС на задние колеса есть привод от электродвигателей на передние колеса. Как я понимаю, электродвигатели работают от аккумуляторов, заряжающихся на торможении (по типу KERS). Так вот, эта машина во-первых обогнала все машины класса GT2, а во-вторых сделала 3 пит-стопа за всю гонку (машины GT2 сделали 5) :good: http://www.youtube.com/watch?v=7sUzAB7Ezs0 Изменено 2 октября 2011 пользователем Andrey Zotov 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 2 октября 2011 Share Опубликовано: 2 октября 2011 Фанатеки собираются делать съемный руль ГТ, надеюсь будет нечто типа как в первом видео 0:42. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано: 2 октября 2011 Share Опубликовано: 2 октября 2011 Фанатеки собираются делать съемный руль ГТ, надеюсь будет нечто типа как в первом видео 0:42. Было бы круто если сделают точно такой же , одно не радует придётся всё это покупать , а цены блин кусаются :(. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано: 2 октября 2011 Автор Share Опубликовано: 2 октября 2011 Забавно, запросил в поиске информацию по механическому КЕРС Вильямса, получил ссылку на этот гибридный Порше. Никаких аккумуляторов нет, энергия запасается в маховике, крутящемся со скоростью 40 тысяч оборотов в минуту, а потом с помощью генератора и электромоторов передается на передние колеса. Ссылка на комментарий
Corrado Опубликовано: 6 октября 2011 Share Опубликовано: 6 октября 2011 Не сразу заметил эту тему. Тогда принимайте, гонки на выносливость мне нравятся. Panoz Abruzzi onboard Sebring night practice [media=''] [/media] Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано: 22 октября 2011 Автор Share Опубликовано: 22 октября 2011 Мика Хаккинен вернётся в гонки После четырёхлетней паузы Мика Хаккинен вернётся в гонки, чтобы принять участие в финале межконтинентального Кубка Ле-Мана в Чжухае, который пройдёт 13 ноября. Финн сядет за руль Mercedes-Benz SLS AMG GT3 в экипаже с 27-летним китайцем Конфу Ченгом и 25-летним немцем Лэнсом Давидом Арнольдом. В прошлый раз Мика выходил на старт в октябре 2007-го, в немецкой кузовной серии DTM… Мика Хаккинен: «Я не раз бывал в Китае, но никогда не выступал на китайской земле, поэтому с особенным нетерпением жду гонки в Чжухае. Нас ждёт невероятно конкурентоспособная борьба, но я приложу все усилия, чтобы добиться успеха с Customer Sports Team AMG. Выступать в роли приглашенного пилота за рулём SLS AMG GT3 очень интересно – это отличная машина, быстрая и невероятно красивая». http://www.f1news.ru/news/gp2-70363.html 1 Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано: 31 октября 2011 Share Опубликовано: 31 октября 2011 Возможно, все уже видели этот клип, но для остальных скину. Порше возвращается в Ле-Ман в класс ЛМП1 в 2014 году чтобы надрать всем задницу снова http://www.youtube.com/watch?v=ZhOsDzSJ0bk 1 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано: 7 ноября 2011 Автор Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Возможно, все уже видели этот клип, но для остальных скину. Порше возвращается в Ле-Ман в класс ЛМП1 в 2014 году чтобы надрать всем задницу снова И не только Порше! :) Алекс Вурц, Казуки Накаджима и Николя Лапьер подписали контракт с Toyota и в следующем сезоне выступят на отдельных этапах нового чемпионата мира в гонках на выносливость за рулём гибридной Toyota LM24 в классе LMP1. Продолжительность контрактов не объявлена. В ближайшее время гонщики начнут работу на симуляторе в Кёльне с конфигурацией трассы в Ле-Мане на виртуальной модели Toyota LM24. Алекс Вурц: «Узнав о возможности присоединиться к команде, я очень захотел участвовать. Я люблю гонки на выносливость, я с детства следил за Ле-Маном и помню машины Toyota GT-One – выглядели они отлично, даже сексуально. Историческое наследие Ле-Мана и невероятный технический потенциал TMG создают потрясающе привлекательную комбинацию, я рад, что буду участвовать в этом проекте вместе с Николя и Казуки. Один из важнейших факторов в гонках на выносливость – связь между гонщиками, когда пилоты находят общий язык, это помогает команде, позитивно влияет на время прохождения круга и результаты». В 2007-м Вурц и Накаджима выступали за Williams, японец был третьим пилотом команды и сменил Вурца в Гран При Бразилии… http://www.f1news.ru.../gp2-70749.html Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано: 18 января 2012 Автор Share Опубликовано: 18 января 2012 Заводская команда Peugeot покидает гонки на выносливость В последний день приема заявок на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость компания Peugeot огорошила всех поклонников автоспорта заявлением о том, что прекращает участие в этих соревнованиях. Команда «Львов» считалась одним из фаворитов предстоящего первенства – в 2011-м её пилоты выиграли множество гонок, уступив соперникам из Audi лишь в «24 часах Ле-Мана». Ожидалось, что в предстоящем сезоне немцы и французы вновь сойдутся на трассах, вызов им уже бросила компания Toyota – но теперь уже ясно, что стремительные Peugeot 908 больше не выйдут на трассу. Также это означает, что без работы остались многие сильные пилоты, в том числе Марк Жене, Энтони Дэвидсон, Стефан Сарразен, Педро Лами и другие. Причиной столь серьезного шага в Peugeot назвали непростое финансовое положение компании, намекнув в то же время, что еще по ходу нынешнего сезона может быть объявлено о новых автоспортивных проектах концерна. В последнее время во Франции наметился новый рост интереса к автоспорту – Шарль Пик и Жан-Эрик Вернь готовятся к дебюту в Формуле 1, в скором времени календарь Больших призов может пополнится национальным этапом – однако уход Peugeot из марафонских гонок едва ли позитивно скажется на этом процессе. Нееееет! :weep: Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано: 18 января 2012 Share Опубликовано: 18 января 2012 Мда, прискорбно. Это серьёзный удар по возродившемуся было чемпионату мира. С другой стороны, одним трактором меньше. Всё-таки дизеля на гоночных трассах вызывают у меня когнитивный диссонанс. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано: 30 января 2012 Автор Share Опубликовано: 30 января 2012 Ник Хайдфельд собирается выступить в Ле-Мане Ник Хайдфельд, которого уже смело можно причислить к категории ветеранов Формулы 1, в 2012-м году намерен продолжить гоночную карьеру. За плечами 34-летнего немца 183 Гран При, и его опыт вполне может быть востребован в других категориях автоспорта. Слухи о том, что Ник переходит в DTM, не подтвердились, и теперь он готов попробовать свои силы за рулем классического спортпрототипа «лемановского» класса. По информации швейцарского журнала Speed Week, в предстоящем сезоне Хайдфельд будет выступать в составе англо-швейцарской команды Rebellion Racing в новом чемпионате по гонкам на выносливость, организованном FIA. На вооружении Rebellion – спортпрототипы Lola с 500-сильными моторами Toyota V8, и в 2012-м году Хайдфельду предстоит выступить в «24-х часах Ле-Мана», а также в гоночных марафонах в Спа и Себринге. Надо отметить, что в карьере Ника уже был эпизод, связанный с Ле-Маном, но этот опыт оказался неудачным: в 1999-м Ник входил в состав заводской команды Mercedes, выступавшей в классической французской гонке, однако после драматичных аварий, в которые попали Марк Уэббер и Петер Дамбрек, команда приняла решение сойти с дистанции. http://www.f1news.ru...port-72683.html Интересно, а куда подадутся пилоты из команды Пежо? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 30 января 2012 Share Опубликовано: 30 января 2012 Думаю перейдут в другие команды, свято место пусто не бывает, место пежо займут другие. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано: 30 января 2012 Share Опубликовано: 30 января 2012 http://www.f1news.ru...port-72683.html Интересно, а куда подадутся пилоты из команды Пежо? Наверное, часть в Тойоту. Да и машины Пежо, которые готовились заводом для гонок 2012 будут выставлять частники, причем при заводской поддержке. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Share Опубликовано: 26 февраля 2012 17 марта стартует новый сезон, 60-й юбилейной 12-часовой гонкой в Себринге! Судя по всему, будет участвовать 61 машина. Заявочный список FIA World Endurance Championship. Заявочный список American Le Mans Series. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Share Опубликовано: 17 марта 2012 Результаты квалификации. До гонки осталось примерно 9 часов :) Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано: 18 марта 2012 Share Опубликовано: 18 марта 2012 Хорошая гонка и, как всегда, невероятная борьба в классе ГТЕ несколько видео: http://www.youtube.com/watch?v=ElpuLMw4Aww http://www.youtube.com/watch?v=LsyJVApSjnY http://www.youtube.com/watch?v=Wpj1UanNoKQ http://www.youtube.com/watch?v=5xvL_QDe57M http://www.youtube.com/watch?v=bahIzwH5FXo Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано: 15 июня 2012 Share Опубликовано: 15 июня 2012 Смотрел список участников гонки 24 часа Лемана(гонка в эти выходные),а почему нет команды BMW в классе GTE Pro? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения