Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Stealth скажу так, уже лет 10 пользуюсь игровым монитором 144 Hz (фуллхд 24 дюйма), к хорошему быстро привыкаешь, после него я уже не могу не то что играть, а даже нормально с комфортом работать на 60 герцовом и не понимаю, как люди это терпят. Надеюсь, из этого понятно, на сколько плавность картинки важнее чем ее разрешение. И да, как уже сказал @caliskan выше, для 27 дюймов 4K перебор, там не увидишь разницу между 2K и 4K, к тому же в 27' в разрешении 4K всё будет миллипизерным.

Изменено пользователем JazzKungFu
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день . Возникла потребность в 144 гц мониторе , трипл у меня 60 гц, так как катаю щас мало менять пока  не планирую , смогу ли я со временем к купленому 144 гц монитору докупить  ещё два, допустим других фирм с такой же герцовкой и диагональю если данной модели  не найду? 

Ссылка на комментарий

@Kross53 Сможешь. Если не использовать nvidia surround то можно даже не менять боковые мониторы. У меня средний 240гц, боковые 144. Все равно большую часть времени на средний смотрю

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для трипла лучше взять AOC Gaming C32G2AE или C32G3AE? Главное отличие, я так понимаю, в радиусе изгиба, в первом поколении в модели C32G1, которую уже к слову нигде не купить, он составлял еще 1800R, во 2-м поколении (C32G2AE) он уже стал более изогнутым – 1500R, а в 3-м поколении (C32G3AE) изогнутость составляет как и в Сасмсунгах G7 и G9 аж 1000R! Правильно ли я понимаю, что для постройки из трипла подобия полусферы лучше взять более изогнутые 1000R, т.е. C32G3AE?

Ссылка на комментарий

@JazzKungFu 

В идеале «индекс курватуры» мониторов должен быть равен расстоянию до глаз. Поэтому да, чем он меньше, тем лучше — и даже 1000R тут будет многовато.

Впрочем, никогда не понимал этой «страсти к полусферам». Со стороны смотрится эффектно, а на практике пользы никакой. Плюс предварительно не помешает разобраться как этом случае будет работать раздельный рендер — что-то мне подсказывает (хотя могу ошибаться), что он не совсем предусмотрен для такой схемы.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

@JohnDoe что еще за раздельный рендер? Разницы же нет, что прямые мониторы, что изогнутые, в обоих случаях трипл же делается обычным Nvidia Surround. Или есть какие-то нюансы, о которых я не знаю?

Ссылка на комментарий

@caliskan я не понимаю, изогнутые мониторы они специально игрой что-ли должны поддерживаться в отличие от прямых? О чём вы все говорите-то, я не понимаю?! Ведь многие ездят на C32G1 (Николай Романов, Виталий Витт, Кус-Кус, Рыков), а они тоже изогнутые, несмотря на это ездят они все не в ирке, хотя можно было бы подумать, что это только там возможно, ибо "Ир сделал настройки под кривые мониторы в последнем апдейте".

Ссылка на комментарий
1 час назад, JazzKungFu сказал:

я не понимаю, изогнутые мониторы они специально игрой что-ли должны поддерживаться в отличие от прямых?

Начнём с того, что в опциях iR возле галки раздельного рендера черным по белому написано «3 Flat Screens».

Упс… Не увидел, что это выпадающий список.

1 час назад, JazzKungFu сказал:

Ведь многие ездят на C32G1

Там крайне небольшая «курватура», вследствие чего мониторы всё равно стоят под приличным углом. А в данном случае речь идёт о «идеальном полукруге», соответственно межмониторный угол нужно будет выставлять в ноль, чтобы не было «излома» картинки. Попробуй на досуге и посмотри, что из этого получится.

2 часа назад, JazzKungFu сказал:

в обоих случаях трипл же делается обычным Nvidia Surround

Да. Но в этом случае получаем картинку с очень серьезным «рыбьим глазом», то есть изрядно растянутую по краям. Чтобы этого избежать, во всех приличных симуляторах имеется опция «раздельного рендера», благодаря которой картинка на каждом мониторе читается по отдельности, за счет чего общая картинка приобретает удобоваримый вид. Но вот в случае «одного большого полукруга» я сильно не уверен, что оно будет работать как надо…

Upd.

Всё, вопрос снят — в iRacing это полностью предусмотрено.

1 час назад, JazzKungFu сказал:

несмотря на это ездят они все не в ирке, хотя можно было бы подумать, что это только там возможно

Собственно, теперь всё встало на свои места. Поскольку прекрасно помню, что раньше iR более-менее нормально рендерил картинку при нулевых углах. Но был один нюансик — «без межмониторных углов» FOV был прилично меньше, чем с ними.

Ну и простенький факт — зачем бы разработчикам iR нужно было расширять функционал раздельного рендера, если оно и по «старой схеме» (которая используется в других играх) якобы прекрасно работало?

Ну и в заключении — мне то, собственно, совершенно без разницы как оно у тебя в итоге будет. Так что вперёд : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, JohnDoe сказал:

Всё, вопрос снят — в iRacing это полностью предусмотрено.

Для меня не снят, т.к. я в iR как-раз таки не собираюсь, для меня важна поддержка всех остальных симуляторов.

29 минут назад, JohnDoe сказал:

 Попробуй на досуге и посмотри, что из этого получится.

Попробовать не могу, у меня нет трипла. Мне нужно что-то уже срочно выбрать и купить. Тогда получается лучше 1500R купить, раз говорите, что с 1000R возможны проблемы?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, JazzKungFu сказал:

раз говорите, что с 1000R возможны проблемы?

Я не говорю со стопроцентной уверенностью — я всего лишь предполагаю.  А думать и решать тебе придётся самостоятельно : )

Ссылка на комментарий

@JazzKungFu да не важно это в принципе. Глаза подстраиваются под кривизну и ее не замечаешь даже. С 1000R просто можно более естественный изгиб сделать с нормальным углом 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, JazzKungFu сказал:

Попробовать не могу, у меня нет трипла. Мне нужно что-то уже срочно выбрать и купить. Тогда получается лучше 1500R купить, раз говорите, что с 1000R возможны проблемы?

Срочно? Да ты руль года три покупаешь))

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@VVZ Да, срочно, т.к. вчера уже база приехала, иначе придется пока в шлеме гонять.

Судя по этому ролику, особых проблем с триплом из 1000R мониторов не должно возникнуть, чувак там гоняет вовсе не в iR, а в ACC, и всё у него круто. Да и в комментах у него там спросили, нет ли искажений при такой изогнутости, на что он отвечает, никаких проблем, что они настраиваются так же, как и прямые экраны. Да и с Димой Рыковым я сегодня советовался, он мне сказал вообще по этому поводу не париться, что и 1500R, и 1000R будут отлично работать и смотреться, посоветовал выбирать по цене, что подешевле, то и покупать. Так что можно и 1000R тогда покупать спокойно, хотя он чуть дороже чем 1500R! 👍

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий
2 часа назад, JazzKungFu сказал:

Да и в комментах у него там спросили, нет ли искажений при такой изогнутости, на что он отвечает, никаких проблем

Но искажения то будет не от самой «изогнутости», а от того, что в этом случае придётся выставлять ме́ньшие межмониторные углы.

Продемонстрирую на скриншотах (не поленился поставить ACC).

Вот так будет выглядеть общая картинка для трёх «плоских» мониторов. поставленных под 45°:

45deg.thumb.jpg.9425c887b07693cadfe6c1c502f404b2.jpg

Для «несильно изогнутых» мониторов этот угол придётся уменьшать, иначе излом картинки будет «резать глаз». Вот так оно будет выглядеть для 20°:

20deg.thumb.jpg.43788e376b4772e13a495b50c05ca28a.jpg

А для «идеального полукруга» угол вообще придётся сводить к нулю, поскольку его там физически не будет. И результат будет крайне неутешительным.

0deg.thumb.jpg.4f86c2d9f238d66808eb5e88eea2f942.jpg

2 часа назад, JazzKungFu сказал:

Да и с Димой Рыковым я сегодня советовался, он мне сказал вообще по этому поводу не париться

Но раз Рыков сказал — то не парься : )

 

Upd.

Совсем забыл, что в ACC имеется «настройка проекции», которую изначально пытались «подсунуть» вместо полноценного раздельного рендера. С точки зрения геометрии оно работает более-менее правильно:

single.thumb.jpg.02c4dc32c8f1e9037d1e9a1ae01a9806.jpg

Но при этом жутко «мажет» картинку:

single2.jpg.cbafe8052d9f0e8efd082e3f78c83c69.jpg

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Углы там правда надо немного другие ставить, но не существенно. Да и выбора нет, плоских практически нет в 32 дюймах. Все около 50к стоят на ипс или один говеный на ВА

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
5 минут назад, caliskan сказал:

Углы там правда надо немного другие ставить, но не существенно

Не сказал бы, что несущественно. Для 1000R они там совсем небольшие будут.

6 минут назад, caliskan сказал:

Да и выбора нет, плоских практически нет в 32 дюймах

Это да.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, JohnDoe сказал:

Но искажения то будет не от самой «изогнутости», а от того, что в этом случае придётся выставлять ме́ньшие межмониторные углы.

Выставлять углы физически имеешь в виду или в настройках просто указывать углы? Мне охота, чтобы физические углы побольше были, примерно под 45 градусов, чтобы на боковые окна как в реальности смотреть, иначе какой смысл от трипла. И мне кажется, именно бОльшая изогнутость более способствует этому, т.к. он уже идёт полукругом и как бы только этим уже автоматически вынуждает тебя разместить боковые экраны под более острым углом, более близко к пилоту. Вот как в видео примерно, нормально же там всё.

41 минуту назад, JohnDoe сказал:

Вот так будет выглядеть общая картинка для трёх «плоских» мониторов. поставленных под 45°:

45deg.thumb.jpg.9425c887b07693cadfe6c1c502f404b2.jpg

 

Вот же отличный вариант, именно такой мне и надо! 👍 Что же мешает в изогнутых сделать так же?! У чувака в комментах того видео спросили об этом и он ответил, что настраивается так же, как прямые, перевел гугл-переводчиком, не очень конечно понятно, но основная суть, думаю, ясна:


"Я не делаю ничего особенного, все, что я делаю, это играю с параметром угла бокового монитора, пока он не станет правильным и не растянутым. Поскольку они изогнуты таким образом, ваш вариант угла в игре не будет соответствовать углу, под которым вы их расположили, если вы рассчитали положение, как если бы они находились на прямых мониторах. Так что не беспокойтесь об этом и просто перемещайте параметр угла, пока он не станет правильным."

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, JazzKungFu сказал:

Что же мешает в изогнутых сделать так же?

Начни немного думать : )

Видишь на этом скрине «излом» картинки? На плоских мониторах он «компенсируется» тем, что мониторы физически расположены так же. А в случае «полукруга» это будет мозолить глаза. Впрочем, судя по всему, ты этот излом даже на полностью плоской картинке не заметил — тогда всё вообще в порядке : )

Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Для «несильно изогнутых» мониторов этот угол придётся уменьшать, иначе излом картинки будет «резать глаз». Вот так оно будет выглядеть для 20°:

20deg.thumb.jpg.43788e376b4772e13a495b50c05ca28a.jpg

Тебя послушать, так я и на 1500R даже не смогу выставить 45 градусов, а смогу только 20. Только с совсем прямыми смогу 45, по твоей логике. Хотя ведь у многих изогнутые C32G1 и замечательно всё работает с углами 45.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, JazzKungFu сказал:

Хотя ведь у многих изогнутые C32G1 и замечательно всё работает с углами 45.

Учитывая, что ты не заметил «излом» на совершенно плоской картинке — у тебя тоже всё будет замечательно : )

Ссылка на комментарий
12 минут назад, JohnDoe сказал:

Учитывая, что ты не заметил «излом» на совершенно плоской картинке — у тебя тоже всё будет замечательно : )

Какой-то уж больно странный, выборочный излом – кроме верхней трубы справа больше ничего не согнулось, ни стадион, ни дорога, ни забор, ни остальной корпус машины. А слева вообще нигде нет излома. Фейк какой-то. 🙂

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

Надо бы 60-70, чтобы нормальный обзор был

Ну да — я упустил из виду, что речь идёт о 32-дюймовках, там «базовые» углы побольше будут.

Но всё равно. Берём три монитора 1000R и располагаем их «правильно», то есть чтобы «взгляд пилота» был перпендикулярен центру всех мониторов. При расстоянии мониторов от глаз в 600 мм (меньше уж некуда) стыковые углы будут всего лишь порядка 25°:

triple.png.312d2ab7c8d361f396f2d15871c40caf.png

И это в случае «головы нулевого диаметра». Если и это учесть — то угол получится меньше двадцати. Вот и имеем в результате, что мониторы прекрасно расположены («пилот» практически «внутри»), а технология раздельного рендера для плоских панелей даст от силы градусов 130 обзора…

А если в настройках выставить углы как если бы мониторы были плоскими (примерно 65°), то будут адовы «изломы» на стыках.

1 час назад, JazzKungFu сказал:

Какой-то уж больно странный, выборочный излом – кроме верхней трубы справа больше ничего не согнулось, ни стадион, ни дорога, ни забор, ни остальной корпус машины

Для начала тебе сто́ит разобраться как работает раздельный рендер : )

Для разнообразия скриншот из iR:

45deg2.thumb.jpg.609fe22e448197126be16de5a6fb0658.jpg

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
37 minutes ago, JohnDoe said:

от глаз в 600 мм (меньше уж некуда)

У меня сейчас 540 - все ок. Дальше уже не то.

Касаемо изогнутости мониторов - влияние минимальное и этим можно пренебречь.

Выглядит все как-то так:

 

Изменено пользователем NV30
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...