Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сетап с офф форума, довольно комфортный для меня. Дело не в погоде - в тех же практиках со мной были люди, которые топят в районе 1:50. Скилл не вырос просто :) С другой стороны, даже в гонке многие ехали и на 1-3 секунды с круга медленнее меня, так что я на вполне привычном уровне "середнячка" :)

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

iSpeed не записываю. Мой круг можно на видео выше посмотреть:) Я пару раз на 1.49 выскакивал, но там просто на грани своих возможностей на данный момент :drive2:

Ссылка на комментарий

iSpeed не записываю. Мой круг можно на видео выше посмотреть :)

Видео смотрел (жаль, что оно без звука, правда), но по нему довольно сложно определить, где именно и сколько теряю. С телеметрией таки проще)

Ссылка на комментарий

Странно, на 13 неделе никого не видел, кто вышел бы из 52 секунд, сам сейчас прокатился кружочка 3, поставил 52.5, оптимал 51.9 вроде.

И вроде как в официальной неделе погода явно быстрее была, помнится мне(хотя могу и придумывать). А по видео сложно что то понять, когда там нет ни звука, ни педалей(: А для меня еще и фов непривычный.

Как то так)

А вообще жесть какая то, на спуске сплошной тетрис, надо учиться тормозить на этой машине нормально походу...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эти ваши мультиклассы... 43 машины на моспорте - это, по-моему, перебор. Вообще не представляю, что заставляет людей гоняться в этой серии на гт3 - вся гонка, по сути, состоит из пропускания более быстрых машин почти в каждом повороте.

Ссылка на комментарий

Опыт-то да... Но даже меня на ХПД под конец начали раздражать обгоняющие на круг из моего же класса (и в итоге на истертой резине чересчур сдвинулся с траектории, пропуская, и впилился в стену, помяв чуток перед), а уж если бы еще и все остальные обгоняли... :) Не говоря уже о том, что вечно крутящиеся под ногами ГТшки с их "не такими" траекториями не дают ехать... Ужас, в общем :)

Ссылка на комментарий

Как раз в всцс и тренируется навык езды в экстримальных условиях по неоптимальной траектории :) Сам только что в двух гонках убился, значит есть ошибки, а ошибки нужно исправлять и работать над ними.

Ссылка на комментарий

Кстати, это только я так еду или у ХПД очень быстро убиваются шины? Не так, чтоб прям на дороге не держалась, но 1-2 круга идет практически по рельсам, потом несколько кругов более-менее, а дальше заметный андерстир появляется, приходится временами поднимать педаль там, где сначала идешь в пол. Это я слишком атакую в начале и надо старательнее экономить резину, крайне избегая скольжений и блокировок, или просто особенность у машины/резины такая?

Ссылка на комментарий

Опыт-то да... Но даже меня на ХПД под конец начали раздражать обгоняющие на круг из моего же класса (и в итоге на истертой резине чересчур сдвинулся с траектории, пропуская, и впилился в стену, помяв чуток перед), а уж если бы еще и все остальные обгоняли... :) Не говоря уже о том, что вечно крутящиеся под ногами ГТшки с их "не такими" траекториями не дают ехать... Ужас, в общем :)

А прибавь к этому всему туман, как в прошлом сезоне на Мошпроте. :punk: В общем серия "на любителя", но судя по количеству народа, в т.ч. РУФов, "любителей" много. ^_^ Ну а про накачивание скилла уже писали много раз.

Вчера в гонке вместе с тобой и Алексеем сначала чудом на спуске объехал вильнувший перед носом РУФ, но уже через секунду на торможении в зад впилился ужаленный #30 (бойтесь низких номеров :boxing: ), 16 минут ремонта, выехал на побитом авто, пропускал на прямой на круг другой ХПД и по глупому убился о РУФ слева - споттер промолчал... Но расстройство быстро прошло, а слитый рейтинг можно и набить обратно. :punk:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
сначала чудом на спуске объехал вильнувший перед носом РУФ

Даа, выруливание между кучей машин в завалах - это отдельная тема, больше такое нигде не вкачать, с этим соглашусь) За гонку просочился без контактов сквозь, как минимум, три пробки - сам не думал, что вообще до финиша доеду.

ужаленный #30 (бойтесь низких номеров )

Так ведь у тебя самого был номер 23, а у Белицкого - 28 :teehee:

по глупому убился о РУФ

Я на разминке абсолютно идиотски впилился. Хотел обогнать на прямой, но после стармазды (прям перед этим гонку в оф.серии ехал) ошибся с габаритами - недостаточно сдвинулся вправо для обгона и левым крылом/колесом с размаху прям в руф :facepalm:

Ссылка на комментарий

Так ведь у тебя самого был номер 23, а у Белицкого - 28 :teehee:

Вот потому и предпочитаю иметь дело пусть с более быстрыми, но мастеровитыми хпдюками. :P

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Какая же все-таки приятная машина HPD :) Благодаря любимому провайдеру опоздал на старт секунд на 30 (4м должен был стоять, но выкинуло из сети под конец разминки), пришлось стартовать с питлейна (24м, кажется). За время гонки прорвался обратно до 4го места, поборолся за 3е, получил массу удовольствия и всего лишь 4 маленьких оффтрека - без аварий, разворотов... Всегда бы так :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Все остальные курили в сторонке что ли? :) Че они делали то, что ты 20 позиций отжал?))

Не, ну это ж мультикласс - ХПДшек было 14, за первый круг проскочил 10 из других классов и четверых ХПД (побились, что ли) - на 10е место вышел. Дальше до финиша смог догнать и обогнать еще шестерых :) По сути, из всего сплита реально быстрыми были только два топа - они финишировали с разницей в 0.4 секунды, оторвавшись от третьего на секунд 40. Даже если бы не прозевал старт, вряд ли смог бы с ними побороться.

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=13491313&custid=109334 - вот, собсно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Это уже по-другому называется как то, не дайв бомб :teehee: Дайв бомберы они ж только снаружи злые, а внутри добрые. А этот просто замороженный какой то))

Ссылка на комментарий

Да вообще какая-то жесть на Монце творится. Во второй гонке впереди идущий прозевал старт (лидер рванул до зеленого) - мне прописало остановку на 1с за обгон. И понеслось - другие классы, ни в какую не желающие пропускать HPD (даже на круг, я уж не говорю о просто попадании в хвост после штрафа); идущие в хвосте HPD, которым по*** на споттера и предупреждение "car right"; не умеющие тормозить перед т1 и тупо въезжающие в корму... В первой гонке с 6го места приехал самым последним из едущих (10 минут чинился, даже от руфов на пару кругов отстал на финише) при темпе на подиум, во второй с 8го в хвост и дисквал за инки при темпе на топ 5-6 - это вообще ни в какие ворота.

И да, протест на того неадекватного пролетавшего отклонили, конечно же, - "we do not feel either driver caused the accident intentionally or with malice" при том, что я и не подавал это в раздел о преднамеренных авариях.

Ссылка на комментарий

Это не дайвбомб, а абсолютно обыденная авария на Монце в реале. :)

Возможно, но давайте уточним :) Идти внутрь поворота и тормозить слишком поздно - это дайвбомб? Началось все с того, что этот пилот, идущий на холодной резине, шел внутрь и начал тормозить дальше даже того места, где тормозят на прогретой резине и на гоночной траектории. Конечно же, он впилился в зад идущего впереди и дальше уже его полным ходом унесло по траве в идущих еще более впереди (а именно в меня). Я просто не придумал, как еще это можно назвать.

Ссылка на комментарий
Идти внутрь поворота и тормозить слишком поздно - это дайвбомб?
Так он не шел внутрь) Судя по всему, просто проспал поворот и попытался уйти от столкновения вправо.

 

Вот как выглядят дайвбомбы:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А никто случайно не знает активной лиги, в которой были бы командные (с driver swap) гонки на HPD умеренной длины? Хотелось бы набраться опыта командной игры перед Ле-Маном, но что-то пока не нашел ничего.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...