Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

StreetStock @ Charlotte - Oval (12.07.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Хоть убей, не пойму почему...

Очень просто.

1) Представь себе на шорте такое количество машин, как было вчера.

2) Если еще не страшно, представь, что будет, когда кругов через 20 лидеры нагонят хвост пелетона.

3) Если все еще не страшно, представь, что получится, если на трассе произойдет инцидент, когда свободного промежутка на ней нет вовсе.

 

Да, и мотает людей на шортах в любые стороны ничуть не хуже, чем на "псевдосуперспидвеях".

Ссылка на комментарий

 

 

Шорты будут совсем не в тему, т.к. будет полная жесть, даже не поеду.

Меня и на официальных гонках не прёт с этими *** ездить, вечно кто-то врезается, даже если тупо отдаю позиции передомной какого-нибудь *** разворачивает.

 

 

 

Свои 5000 рейтинга я заработал в шортах на лейтмоделях. Поверь, можно ездить вообще без крашей, просто надо учиться. А если "даже не поеду", то так все и останеться как ты написал ;)

Ссылка на комментарий

Свои 5000 рейтинга я заработал в шортах на лейтмоделях. Поверь, можно ездить вообще без крашей, просто надо учиться. А если "даже не поеду", то так все и останеться как ты написал ;)

Молодец, теперь встань в конец или середину пелетона и попробуй проехать без крашей, ты удивишься и обнаружишь что краши будут, но не по твоей вине.

Я на овалах ещё ни разу ни кому в попу не дал и не улетел с траектории, я не виноват, что эти чёртовы нубы ни одну чистую гонку проехать не в силах, они умудряются убиваться даже на вармапах.

Вот сейчас попал в 1-й сплит и меня как всегда какой-то *** поймал. :mellow:

 

Ну и ездию я без квалы. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Молодец, теперь встань в конец или середину пелетона и попробуй проехать без крашей, ты удивишься и обнаружишь что краши будут, но не по твоей вине.

Ну и ездию я без квалы. :rolleyes:

 

У меня почти 300 гонок на шортах и как ты понимаешь начинал я как и все с конца пелетона, поэтому удивить меня сложно =)

Ну и если ты ездиеШь без квалы :good: и тебя при этом убивают в конце или середине пелетона, то может стоит задуматься над необходимостью все таки квалу сдавать ?

Ссылка на комментарий

Так, наконец то добрался. Много понял, но кое что осталось без ответа - если желтый флаг и ты попал в кого то, то:

1. Питы закрыты, но машина на ходу, правда едет боком и раком, но едет, то я догоняю остальных и жду, когда для меня эти питы откроют? Я внимание так привлекаю! :) Быстрой эвакуацией не пользовался, так как это намного дольше, чем доползти самому (это выяснил на дорожных гонках).

2. Понравилось, но правда было довольно муторно ездить под ЖФ, ну хоть базар по связи отвлекал - было прикольно. :)

3. За собой понаблюдав, понял, что по овалам ездить можно, даже где то интересно, я не быстрый пока, но зато аккуратный. (проголосовал за чамп на овалах).

4. Хотел покататься на овалах на этой машинке, что мы фан ездили, но не нашел ее чамп, может плохо искал? Рейтинга на овалах нет совсем, наша фан гонка была первой! :)

5. Если чел виновен в ЖФ - его вообще как то наказывают в оф. гонках в iR?

 

вот-с, все что хотел спросить/написать.

Ссылка на комментарий

4. Хотел покататься на овалах на этой машинке, что мы фан ездили, но не нашел ее чамп, может плохо искал?

http://members.iraci...s.do?season=460

 

5. Если чел виновен в ЖФ - его вообще как то наказывают в оф. гонках в iR?

Только за обычные инциденты (оффтрек, спин, контакт). Но до лицензии "C" желтых флагов не бывает.

Ссылка на комментарий
встань в конец или середину пелетона и попробуй проехать без крашей, ты удивишься и обнаружишь что краши будут, но не по твоей вине.
Я сейчас езжу сезон как раз на LateModel, без квалификации. iRating закидывает первым-вторым следом за квалифцировавшимися - это обычно 7-10 место из 16-ти. Попадаю в средний сплит из трех, но когда их только два, то все еще закидывает в верхний. Так вот, у меня 5 гонок из 10-ти совсем без инцидентов, из последних семи инциденты всего в двух, причем не меньше половины из них по моей вине. Машина очень простая, за асфальт держится цепко, от чужих инцидентов уворачиваться легко. Остается только самому их не создавать.

Все это при том, что в прошлом году я катастрофически обрушил свой овальный SR, а в этом сезоне на Импале B в Дайтоне тоже из 4 или 5 попыток во всех доползал на убитой машине (но здесь понятно: квалификации хватало чтобы постоянно зацепляться за лидирующую группу, а недостаток скорости и наглости сбрасывали в ее конец, в результате собирал все инциденты в этой самой амбициозной группе. :) (там так просто уже не увернешься) ). То есть на овалах считать меня образцом безаварийности сейчас было бы оч-чень большим преувеличением. Что не мешает как раз на LateModel ездить с весьма небольшим числом инцидентов (вероятность какой-нибудь случайной полосы удач такой ширины мне кажется слишком небольшой).

Ссылка на комментарий
7IAP_Super (14 Июль 2011 - 20:58) писал:

4. Хотел покататься на овалах на этой машинке, что мы фан ездили, но не нашел ее чамп, может плохо искал?

 

http://members.iraci...s.do?season=460

 

 

Не достоин, пишут, хотя там от роки до про вроде...наверное чего то мне не хватает. :)

Оки разберемся, не нашел потому, что inligible эта серия у меня.

Ссылка на комментарий

Не достоин, пишут, хотя там от роки до про вроде...наверное чего то мне не хватает. :)

Оки разберемся, не нашел потому, что inligible эта серия у меня.

Надо oval class rookie 3.0+.

Ссылка на комментарий

Хм...а 3+ надо на легендах наездить?

Ну если сможешь на чем-нибудь еще - езди на другом. :D

 

1. Питы закрыты, но машина на ходу, правда едет боком и раком, но едет, то я догоняю остальных и жду, когда для меня эти питы откроют?

Если можешь более-менее нормально управлять машиной, лучше так. В принципе, можешь заехать и в закрытые боксы, просто получишь штраф. Но если машина действительно сильно побита, то особого выбора не остается.

Ссылка на комментарий

Если машина побита, всё равно на ремонт много времени уйдет, нет смысла избегать eoll, можно сразу заезжать.

Это если быстрых буксировок нет. А если есть, то еще надо подумать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...