Tumbler Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Всем привет. Надоело менять пружины кручения каждый месяц, поэтому решил переделать свои педали на стандартную схему. Решил подсмотреть решения у других педалей и заметил, что на одних есть амортизаторы, а на других нет. Собственно вопрос. А нужны ли амортизаторы в педалях и что они дают? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Да ничего они особенно не дают. "Эффекта гидравлики" не добавляют. Сколько там гидравлики в такой фиговине? К тому же еще может и заклинить (как с этим на картинке), со временем начинают подтекать (как на CSP V2). Короче, если хочется побаловаться, можешь и заморочиться. Но практического толку не будет. Лучше озаботиться покупкой "взрослых педалей" http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=3162&st=0 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 только сначала надо сделать опрос, что такое "эффект гидравлики". А то боюсь каждый под этим что-то свое понимает )) Edit - А по теме - нет! )) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 только сначала надо сделать опрос, что такое "эффект гидравлики". По мне, так тот полимер, что используется в тормозах HE вполне себе "гидравличен". В Москвиче 2140 было куда хуже :laugh: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 только сначала надо сделать опрос, что такое "эффект гидравлики". А то боюсь каждый под этим что-то свое понимает )) +++ Мне кажется понятию гидравлики в целом, и значению ее в симрейсинговых педалях придано какое то слишком мифическое значение. Ее почему то "все хотят", но никто не может объяснить зачем : ) Гидравлический демпфер создающий вязкость хода - это одна гидравлика. Она имеет смысл в симрейсинге для приятности ощущений, и для плавности дозирования если ход большой. Гидросистема передающая давление на супорты тормозов в реале - это другая гидравлика. Она не имеет смысла в домашних педалях из за отсутствия длинных магистралей, которые в совокупности могут давать небольшой эффект пружины. В домашней системе этот эффект будет столь незначительным, что в нем нет смысла. У самой жидкости степень сжимаемости примерно как у доски.. : ) Другими словами, имитация тормозной гидравлической системы дома при всей своей сложности в результате так такой же эффект. как поставить жесткую балку. Все равно придется ставить эластичные элементы или пружины, и именно они будут создавать сопротивление, а не гидравлика. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Амортизатор в педали должен "смягчать" ее движение. Грубо говоря - если резко бросить педаль, то она отпустится не мгновенно, а плавно. Теоретически это можно реализовать програмно в контроллере педалей. А еще бывают пневматические пружины внешне похожие на амортизаторы. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Амортизатор в педали должен "смягчать" ее движение. Грубо говоря - если резко бросить педаль, то она отпустится не мгновенно, а плавно. Беда только в том, что в настоящих гидравлических тормозах все совсем наоборот: отпустил педаль, колодки сразу разомкнулись :) Хотя согласен, эффект "халявного треилбрекинга" в нашем случае будет иметь место быть в случае использования хорошего аммо. Но зачем добавлять еще одну искусcтвеность к нашему и без того суррогату ;) ? Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Лучше озаботиться покупкой "взрослых педалей" http://forum.simraci...topic=3162&st=0 Ну это только после взрослого кокпита ) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Гидросистема передающая давление на супорты тормозов в реале - это другая гидравлика. Она не имеет смысла в домашних педалях из за отсутствия длинных магистралей, которые в совокупности могут давать небольшой эффект пружины Мое имхо, которое я никому не навязываю - нет такого эффекта, как эффект пружины от большой длины магистралей )) Или как например его отличить от эффекта пружины при сжатии колодок с дисками? ) Поэтому на мой взгляд есть две отдельные сущности: - резинки/пружинки, которые создают прогрессивное усилие, имитирующее эффект от прижима колодок к дискам. Непосредственно к гидравлике отношения не имеет. - "эффект гидравлики" сам по себе - это сопротивлению движению педали. Чем быстрее движение, тем больше сопротивление. Если вы пинаете по педали быстро - она сопротивляется, если давите медленно - то продавливаете педаль без особых усилий. Вот амортизатор именно для этого эффекта. Для езды на результат я считаю этот эффект минусом ))) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Мое имхо, которое я никому не навязываю - нет такого эффекта, как эффект пружины от большой длины магистралей )) Или как например его отличить от эффекта пружины при сжатии колодок с дисками? ) Никак. Согласен. Чем быстрее движение, тем больше сопротивление. Это демпфер :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Это демпфер ну да ) побочный эффект гидродинамики ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.