morganchik Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Я прочитал новость, но все не могу понять, да и ответа не могу от тебя получить. Почему ты собираешься покупать на али тольок тогда, когда введут это правило? Мне это просто интересно, не более того. Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Я прочитал новость, но все не могу понять, да и ответа не могу от тебя получить. Почему ты собираешься покупать на али тольок тогда, когда введут это правило? Мне это просто интересно, не более того. Потому что на томожке могут затребовать инн. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 инн касается только коммерческих перевозчиков - dhl, pony, spsr и т.д. если международка доставляется силами фгуп почта рф, то инн не требуется Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 инн касается только коммерческих перевозчиков - dhl, pony, spsr и т.д. если международка доставляется силами фгуп почта рф, то инн не требуется Он то знает об этом. Почему то предпочитает ждать, когда это правило распространится на почту России. Чую, ждать возможно придётся не один год... Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Он то знает об этом мне кажется нет. но подождать, пока пыль осядет недельки 2 можно Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) 17 декабря обещали добавить инн в алиекспрес https://www.google.ru/amp/tass.ru/ekonomika/4801520/amp Изменено 14 декабря, 2017 пользователем ZERgyt Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Вот похоже окончательный вариант Тензо по 20кг на газ и сцепу. А на тормоз 100кг 3 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Выглядит норм )) Кстати, никто не задумывался о том, что такое положение лоад-селла на педали тормоза - неоптимально? Ведь наиболее эффективна его работа будет если усилие к датчику прикладывать перпендекулярно, а не так как в данном конструктиве - под углом. Мне кажется, что у DIYSIM в этом плане сделано правильнее: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 В HE перпендикулярно. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 За счёт чего это достигается? По фоткам неочевидно Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 В HE перпендикулярно. Где ??? Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Ведь наиболее эффективна его работа будет если усилие к датчику прикладывать перпендекулярно Дим, так очень сложно добиться вариативности хода педали, либо они будут занимать места, как четверть куба, либо будешь "жать в стену", ну в смысле хода будет крайне мало. В HE перпендикулярно. Совсем нет. Вообще вот тут и пригодятся пресловутые синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы. Кому интересно, тот сам высчитает момент. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Мне кажется, что у DIYSIM в этом плане сделано правильнее: У HE в своё время был аналогичный конструктив: Изменено 21 декабря, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Дим, так очень сложно добиться вариативности хода педали, либо они будут занимать места, как четверть куба, либо будешь "жать в стену", ну в смысле хода будет крайне мало. ну в общем согласен, что прям так в лоб задрать угол лоад селла будет неправильно. Но можно например (что первое приходит в голову) сделать упорную площадку, куда упирается шток педали, поворотной. Типа такого Красным - это типа поворотная упорная площадка. Педаль давит на площадку с силой f1, под ее действием площадка поворачивается вокруг оси и давит другой своей стороной на лоад селл с силой f2, но уже перпендекулярно лоад селлу. Если плечи рычагов будут равны, то и силы будут в принципе равны @JohnDoe, интересно, но непонятно ). Шток от педали насквозь датчика что-ли проходит? Такое ощущение, что они датчик насквозь просверлили )) Шток же там закусывать будет, ну или технологическую дырку надо достаточно широкой делать Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 технологическую дырку Круто звучит! Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Но можно например (что первое приходит в голову) сделать упорную площадку, куда упирается шток педали, поворотной. Подобных реализаций тоже хватает, начиная с забытых STT. Но учитывая крайне малый диапазон деформации тензобалки — расхождение векторов критического влияния не окажет. интересно, но непонятно ) Результат старательной минимизации расходов : ) Но для «DIY из подручных средств» решение почти идеальное, на мой взгляд. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Но учитывая крайне малый диапазон деформации тензобалки — расхождение векторов критического влияния не окажет нет, я не говорю что это как-то критично, скорее мысли из разряда "можно было бы сделать и лучше" )) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) мысли из разряда "можно было бы сделать и лучше" ) Это понятно, перфекционизм неистребим. Но когда улучшение достигается конструктивным усложнением — это уже превращается в вопрос компромисса : ) Изменено 21 декабря, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Но учитывая крайне малый диапазон деформации тензобалки — расхождение векторов критического влияния не окажет. Если ты подразумеваешь под расхождением векторов угол между векторами f1 и f2, то тут действительно деформацией балочного тензодатчика можно принебречь. Но стоит учитывать конструкцию педалей в общем. При движении самой педали, ее шток может достаточно сильно изменять свой угол на протяжении всего хода педали, вплоть до отрицательных значений, как это сделано на сцеплении у H-E. Просто я сам уже основательно голову поломал над этим. Скоро покажу результат своих трудов. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем morganchik Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 шток может достаточно сильно изменять свой угол на протяжении всего хода педали, вплоть до отрицательных значений, как это сделано на сцеплении у H-E. И поэтому на сцеплении точка приложения усилия находится в другом месте : ) Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Об этом, я как бы и написал. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Об этом, я как бы и написал. Тогда я совершенно не уловил смысла написанного : ) Речь шла о исключительно о педали тормоза — и там изменение направления штока не настолько существенно, чтобы добавлять в схему дополнительный «узел». А там где изменение угла является критичным (сцепление) — там нет необходимости «передавать усилие» через фиброфлекс и можно «перпендикулярно приложиться» от основания педали. Единственное, что приходит в голову — это то, что ты пытаешься соорудить некую универсальную схему «на все случаи жизни». Но зачем? Изменено 21 декабря, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) У HE в своё время был аналогичный конструктив: Отказались от такого расположения. Не зря ведь. Есть шанс сломать тенз. Но газ и сцепление работают перпендикулярно. Там пружинка давит сверху вниз. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Есть шанс сломать тенз. Аргумент истинного сильномогучего батыра… Понятно, что «то, что один человек создал, другой завсегда сломать сумеет» — но эти тензобалки именно на такое использование и рассчитаны : ) Изменено 21 декабря, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Речь шла о исключительно о педали тормоза — и там изменение направления штока не настолько существенно, чтобы добавлять в схему дополнительный «узел». можно было бы согласиться, если бы речь шла об относительно бюджетному варианте типа PT-2 )) HE же позиционируются как hi-end, за их деньги можно было бы сделать как правильно, а не как проще 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения