VeTeR Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Расписание Дата: 14 ноября 2017 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:35 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 21:35 Сессия #2: Warm-up: 21:40 - 21:50; квалификация: 21:50 - 22:00; заезд 2: 22:00 - 22:40 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Afternoon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)Настройки: открытые Формат Трасса: Sebring International Raceway - International Course Автомобиль: Formula Renault 2.0 Время дня: Afternoon Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL F.Renault 2017-18 Пароль для сессии, подробное расписание: см.стр. регистрации на этап Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Затишье:) VRS2017S1_17S1_Kr_Sebring_R2_me2_fastw.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 А ориентир? ) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Зарегистрируйся и увидишь:) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Василий, около двух минут у Димы. Не регистрируйся :) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Друзья-пилоты, подскажите как сделать, чтобы машина поменьше на кочках скакала и спинилась? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Боюсь, в случае с ФР - объезжать кочки... :( Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Просто держать руль прямо, она хоть и скачет по кочкам, но в целом едет достаточно стабильно, главное газ не отпускать, а то оверстирит и спинится Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Выписали из больницы. На тренировку приду, а там будет видно. P.S. Поездил часок.. нет - пропущу, пожалуй(похоже от лечения не отошел - концентрации никакой, круг-два и в "дамках") Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Выздоравливай, Кость! Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Извинился лично, но тут тоже напишу. Антон извини, моя ошибка. Прошу наказать по всей строгости закона, заслужил. Жалко, испортил гонку ему:( Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Ну дык это... Протест пишите, сударь :) Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Спасибо всем за гонку, боевой и неоднозначной оказалась, потопал смотреть повтор. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Дмитрий - алиен : ) Я в общем-то оттихоходил, по темпу был третьим примерно, финишировал тоже третьим, суперски поборолся с Антоном, но в основном с помощью его помятого крыла : ) Выстреливая по внешке, ныряя внутрь, перекрещивая траектории... в общем удовольствия получил море! Не зря поехал вторую гонку. Всем гратс! А, ну был момент огорчающий. Когда я ехал на первом месте и видел. что Дмитрий снимает по секунде с круга... начал обдумывать, что же делать дальше? Ну и как обычно думы заполнили мозг, потеря концентрации и тупая ошибка : ) Потом была интересная гонка. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Вторая гонка была очень крутая! Хоть и были у меня два спина, которые меня лишили заветной 10-ки, но удовольствие от борьбы было бесценно! Спасибо парням, а именно Денису Фёдорову, Артёму Грабову (уже вторую гонку рубимся :punk: ) и Игорю Широкову за борьбу корректную и бескомпромиссную! Были пару раз очень красивые обгоны по внешке ! :drive2: :hooray: Продолжительная езда бок о бок, перекрещивания траекторий! В общем класс :good: Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Не получается у меня на опенвилах совсем ехать. Стабильно три разворота за гонку, никак не получается почувствовать пределы машины и ту грань, когда эти пределы достигаются. Очень глупые ошибки совершаю, прошу прощения у Михаила Латышова за конец первой гонки. Очень огорчен что так получилось. Сказывается вкат в кузова, на поршекапе ехал гораздо стабильней чем на этом. Но борьба конечно изумительная на опенвилах, хорошо запомнился двойной обгон Михаила Латышова и Игоря Широкова, этот момент даже на стрим попал и последующая борьба, вплоть до аварии. P.S. Предложение. Официальные стримы с комментариями выкладывать в тему с гонкой и дублировать на сайте, чтобы все могли видеть ) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Стабильно три разворота за гонку, никак не получается почувствовать пределы машины и ту грань, когда эти пределы достигаются. Возможно, в данном случае дело не столько в опенвилах, сколько именно в Формуле Рено. Специфическое у нее какое-то управление, колеса легко лочатся, подвеска с жесткостью рельса... Примерно равная ей ПроМазда, насколько я ее помню, была более приятной и предсказуемой. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 @vladimmi, Я в начале сезона в официалках ездил в про мазде, еще хуже чем на рено. Рено жесткая, в определенных ситуациях она проскальзывает передней осью и в этом плане чуточку похожа на кузова, мазда же супер держачная до определенной грани, после пересечения этой грани шансов поймать машину практически нет. Если говорить проще - френо прощает ошибки, но на ней и ошибиться проще, на мазде же сложнее ошибиться, но при этом ошибок она не простит. А вообще проблема все таки в опенвилах, банально не хватает концентрации, особенно в условиях прессинга сзади. Во время борьбы когда я прессингую, ошибок почти нет, а вот на пустой трассе или когда позади кто то едет - начинаю косячить. Вообщем концентрации точно требуется больше чем на кузовах, мне кажется тут надо вкатываться и тренироваться только на опенвилах, чтобы нормально все прочувствовать, иначе так и получится как у меня, вроде что то получается, вроде и в топ 5 в обеих гонках побывал, но все потерял из за своих же ошибок ) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Рено жесткая, в определенных ситуациях она проскальзывает передней осью и в этом плане чуточку похожа на кузова Похоже, это очень зависит от пилота :) Потому что основная проблема, с которой я столкнулся, когда для чемпа в ОРСРЛ вернулся на Рено (и до этого давно ее не ездил) - у нее легко срывает зад. В первых гонках 2-3 раза чуть не убился на первом же торможении - тупо лочатся колеса и машину срывает в сторону. До стены не долетал, никого не зацепил, стал тормозить осторожнее на холодных шинах :) мазда же супер держачная до определенной грани, после пересечения этой грани шансов поймать машину практически нет Ну, это нужен вкат, дело наживное... Не знаю, не меняли ли мазду, но раньше на ней можно было чуть ли не боком ездить в поворотах - примерно как на HPDшке сейчас :) вкатываться и тренироваться только на опенвилах На HPD еще можно, она не очень далеко от опенвилов - тяжелее (в плане массы), конечно, но очень прижимная и комфортная машина. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 очень прижимная и комфортная машина. На ней руль надо крутить как на автобусе А вообще HPD очень понравилась, я в тест драйвах пробовал. Может когда нибудь куплю, если ЛМП ее совсем не вытеснят когда их введут Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Результаты этапа http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=40&gp=328 Вчера с Андреем мы скооперировались и провели трансляцию вдвоем. Гонка 1 гонка 2 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Приятно видеть, что некоторые пилоты признают свои ошибки и извиняются. :) Я удивился как удалось проехать первую гонку без разворотов, но во второй всё встало на место и я заспинился в последнем повороте. Хорошо никого не убрал :) Поздравления чемпиону Диме!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.