Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Проект поста для Куносов


-=Ice=-

Рекомендуемые сообщения

Феррари поправили (охренительная красота с этого ракурса), Лотус49 наверное не будут. Модели выпуска до 2016го заморожены по словам одного из их моделлеров.

custom_showroom_1506105398.jpg

Ссылка на комментарий

Че это не получается? Надо просто сдать назад чуток, вон же человек все верно сделал : )

Это ограничение поворота руля - 360гр.

Я об этом писал в ветке про новый длц. Кстати тоже можно картинку с рулем оттуда закинуть куносам, и это видео заодно.. Пока контент не стал древним )) может поправят.

 

Это - боевой угол поворота руля. Тот, на который можно поворачивать без перехватов. Примерно 450-460гр. Реальное ограничение угола поворота у машин Ф1 районе 540-620гр. Конечно на трассе на такой угол его никто не крутит, только при необходимости развернуться, или вокруг пальмы в бокс завернуть :)

Давай тоже оформим. Oдин скрин у нас есть с 2004, но лучше несколько видео наверное. Тaк чтоб было очевидно что речь не о Монако идет. Иметь реалистичную Ф1 машину которая и в Монако, и в Монце одинаково реалистично крутит рулем, без всяких настроек рейки и проч, наверное ожидать трудно.

 

Tут на сколько градусов? Мне кажется не больше 400. @0:38

Ссылка на комментарий
Не представляю как с этого скрина можно понять какой развал стоит )

С развалом там тоже беда.. Я правда специально не разбирался, как оно там работает, но много раз обращал внимание, что на всех машинах визуально колеса всегда стоят вертикально..

 

Давай тоже оформим.

Давай. Будет настроение - нарисую "какие ваши доказательства.." : )

 

По этому видео сложно что то понять. Нужен онборд, по нему можно определить угол довольно точно, с небольшой погрешностью. Я найду нужные для всех машин Ф1, которые есть в корсе.

Видимо потребуется еще почитать подробнее про рулевое управление ф1, и отделить мух от котлет угол поворота колес от угла поворота руля. А так же понять что там у них с рейкой. Есть у меня предположение, что рейка для Монако и рейка для Монцы отличается вовсе не углом ограничения, а линейностью... А угол ограничения вообще не фигурирует как таковой - он никого не волнует, и находится всегда там, где конструкция шасси физически позволяет. Нет никакого смысла его ограничивать, поэтому он всегда на максимуме, который лежит где то в пределах 540-620гр. Важно передаточное отношение в рейке и линейность. Я так думаю (С)

Ссылка на комментарий

С развалом там тоже беда.. Я правда специально не разбирался, как оно там работает, но много раз обращал внимание, что на всех машинах визуально колеса всегда стоят вертикально..

Выше был мой неудачный скрин с развалом колес на F2004. Проблема в том, что на всех официальных машинах с открытыми колесами при настройке развала визуально не происходит вообще никаких изменений, и с видом от первого лица кажется, будто колеса стоят совсем прямо(хотя на самом деле это не так - небольшой наклон там все же есть). Бесит когда заметил эту неправильность и постоянно на нее смотришь.

На всех машинах с закрытыми колесами видно как угол развала меняется в зависимости настроек, хотя в этих машинах можно было бы и забить на это, колес при езде все равно не видно.

Ссылка на комментарий

Да ладно, углы у формул очень маленькие, Сложно глазом определить

Нет никакого смысла его ограничивать

Вполне возможно страдает прочность конструкции, поэтому её нельзя ставить на трассы со скоростными поворотами. К слову, если кто-то будет искать эту тему, то ищите сразу фуру, они до последнего времени использовали переднюю подвеску, которая работала задом наперед, возможно это оказывало влияние

Ссылка на комментарий

Кстати кунос лайкнул последний пост в теме. Читает, но не агрится, Возвращай crap )

вполне возможно что поправят в будущем, но тихо, не палясь. так было с ai. его ругали долго и нудно. стефано посылал всех. а потом бац - и выкатили почти супер ai

Ссылка на комментарий

вполне возможно что поправят в будущем, но тихо, не палясь. так было с ai. его ругали долго и нудно. стефано посылал всех. а потом бац - и выкатили почти супер ai

 

Ну в целом чем не вариант, откатить на почти прошлые цифры и назвать шинная модель 11. )) Да мне в целом уже как то без разницы, что там кунос будет ваять дальше, хотелось больше драмы почитать :)

Ссылка на комментарий

Про угол поворота колес тезисно:

- Следует разделить понятия угол поворота колес, и угол поворота руля.

- Рейка выступает связующим между ними звеном, и может путем подбора передаточного отношения обеспечивать максимальный угол поворота колес при разном угле поворота руля. Зависит от предпочтений пилота, возможно особенностей шасси.

- Точной информации не нашел, но полагаю, что угол поворота колес никто не ограничивает. Он всегда максимальный. (могу ошибаться)

- Угол поворота руля вряд ли меняется в зависимости от трассы (не уверен)

- Рейка настраивается под трассу.

То есть я считаю, что угол поворота колес у машины всегда максимально возможный, а рейка подобрана таким образом, что бы пилоту на конкретной трассе было комфортно рулить, угол поворота руля - как получится исходя из установленной рейки.

 

 

Что бы было понятнее, что за цифры приводятся:

Под углом поворота руля подразумеваем не тот угол, на который пилот его поворачивает, а диапазон, в котором руль может крутиться в обе стороны. То есть это тот же угол, который мы указываем в настройках руля, к примеру 900гр.

Означает, что в каждую сторону руль поворачивается на 450гр.

Выглядит это как на белой картинке.

 

Я отсмотрел кучу онбордов примерно с 2008 года, отыскал некоторые примеры, и вот что имею на это сказать.

- Максимальный угол поворота колес\руля на трассе вовсе не означает, что он ограничен этими величинами, или другими величинами, если трасса не требует больших расходов руля.

На картинке с маклареном мы видим одну и ту же машину, в одном и том же гранпри Бельгии 2012 года. Слева - быстрый круг, и максимальный угол, на который пилот поворачивает руль по ходу всего круга. Это примерно 200гр. То есть не глубоко. То есть не Монако, где руль выкручивают очень глубоко... Казалось бы - ну вот ограничение же..

Но на соседней картинке машина попадает в аварию. Колеса бьет из стороны в сторону от упора до упора (то есть это максимальный угол поворота колес, и как следствие руля тоже). Руль в пике поворачивается на примерно 550гр.

 

- В Монако вероятнее всего в повороте "вокруг пальмы" колеса выворачиваются до упора, и тот угол поворота руля и колес который мы наблюдаем - максимальный, ограниченный конструкцией.

Такой вывод я делаю исходя из того, что во время аварий, в которых колеса вращались от упора до упора, угол был такой же, как во время "объезда пальмы" в обычных условиях.

 

- Углы поворота руля у разных команд\машин отличаются. У одних - больше, у других меньше.

Самые маленькие углы у Редбуллов - порядка 385гр. Это очень мало, но все же больше, чем 360 на машинах Феррари в АС.

Самые большие Макларен и Мерседес - 540 где то.

У машин Феррари 2004, 2013, 2015, 2017, представленных в АС - углы поворота руля в диапазоне 450-520гр.

 

 

Теперь о Корсе.

Есть три несоответствия у всех четырех современных машин Феррари Ф1

1. Угол поворота колес возможно имеет меньшее значение, чем это есть в реальности. Такой угол не позволяет машине поворачивать в Монако. Сделал сравнительный скриншот.. но по нему сложно судить. Правое колесо вроде бы повернуто так же, как в реале.. а вот левое, кажется на меньший.. Но чего там в физике?

2. Угол поворота руля имеет ограничитель в 360гр., что не соответствует реальным углам на этих машинах судя по онборд видео, где можно увидеть максимальные углы. А это значит у нас управление намного более резкое, чем в реале.

3. У машин отсутствует настраиваемая рейка, которая должна присутствовать в сетапе.

 

Если мне не изменяет память, рейка настраивается в машинах Ф1 в Ир, или в РФ2? у меня сейчас не стоит Рф, и не активна подписка на Ир, кому не сложно посмотрите, как это выполнено там?

post-825-0-31556700-1506258954_thumb.jpg

post-825-0-58259700-1506258954_thumb.jpg

post-825-0-94973800-1506258954_thumb.jpg

post-825-0-21946800-1506258955_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Если мне не изменяет память, рейка настраивается в машинах Ф1 в Ир, или в РФ2? у меня сейчас не стоит Рф, и не активна подписка на Ир, кому не сложно посмотрите, как это выполнено там?
В рф2 настраивается, отдельно выворот колёс и отдельно угол руля, но по дефолту на ф1 он 450 градусов. Ну и новая система у них, где готовые настройки рейки, типа 540 руль + 18 градусов выворот и тд.
Ссылка на комментарий

Тут полно технических терминов, но понятно что для Монако меняется довольно много вещей

https://scarbsf1.wor...n-of-wheelbase/

 

To allow the front wheels to steer enough a few mechanical alterations are required.  Firstly the steering racks can be altered with a different ratio to the rack and pinion. But more commonly the outboard end of the track rod is brought closer to the uprights kingpin (steering) axis, resulting in more ‘steer’ for the same rack displacement. This can bring an extra 5-degrees of steering angle. To allow a power steering system to have a longer stroke, the teams need to alter the pistons that assist the rack in moving, by also making them longer.  Then at the outboard end of the wishbone, the pivot bearing should have enough freedom to steer the wheel through the required angle, but clearance between the wheel and the wishbone often requires the wishbones to be altered.  This is normally just a notch moulded in the rear leg of the upper wishbone.  Teams do also fit more robust wishbones for brushing the Armco, as well as tougher drive shafts.  Although the latter is as much about accelerating over bumpy surfaces, than the side thrust from a wheel touching the barrier. 

Ссылка на комментарий

А ты нафига хотел улучшить?

А что и где я хотел улучшил?) Я прост сделал себе шины, от которых меня не тошнит :) Ну и поделился модом со всеми, чтоб народ попробовал. Но я так понял это ваще никому не интересно, особо. Все готовы катать офф контент и плеваться во все стороны при этом.

Аналогично с аппами кстати, по большому счёту они мало кому нужны, кроме самих разрабов. Есть конеш популярные, не спорю, но таких не слишком много.

Ссылка на комментарий
А что и где я хотел улучшил?)

Пост для Куноса, был на с целью повлиять на них, что бы они взялись за голову, и сделали как положено? Нет? : )

 

Но я так понял это ваще никому не интересно, особо.

Ну как.. Я попробовал твой мод. Мне было интересно. Оценил улучшения, и поддержал твою инициативу в этом вопросе. Другое дело, что мне эта конкретная машина не интересна.. Если вдруг ты захочешь позаниматься шинами для машин гранприкс 37го года - я буду благодарным тестером.. : )

 

Все готовы катать офф контент и плеваться во все стороны при этом.

Смотри сколько вопросов подняли, как минимум один вопрос нашел своего адресата, и геометрию шин Феррари 312 исправили! То есть не все готовы молча плеваться..

 

Аналогично с аппами кстати, по большому счёту они мало кому нужны, кроме самих разрабов. Есть конеш популярные, не спорю, но таких не слишком много.

Тоже вопрос с не однозначным ответом. Если разработчик делает апп чисто под свои требования - то разумеется он не будет нужен никому, кроме него. Если апп делается для всех, с учетом возможных пожеланий большинства - то он может иметь популярность. :)

Ссылка на комментарий
что бы они взялись за голову, и сделали как положено?

Там не за что браться, если коротко)

Степано сам на тачках не гонят, поэтому он толком не знает что нужно.

Если вдруг ты захочешь позаниматься шинами для машин гранприкс 37го года - я буду благодарным тестером.. : )

Ну можно попробовать скопировать из v5 чо-нить ещё :D

геометрию шин Феррари 312 исправили!

Ну прально, т.к. им продавать длц свой надо. А вот Л49 тебе уже никто никогда не исправит, ибо плевать. Ну или как-то так.

Если апп делается для всех, с учетом возможных пожеланий большинства - то он может иметь популярность. :)

Универсальные аппы - плохо как по мне, каждый хотел бы заточить под себя и отбросить лишнее. Так что тут дискуссионный вопрос.

Мне вот лично чужие приборки и даши ну ваще не подходят.

Ссылка на комментарий
каждый хотел бы заточить под себя и отбросить лишнее.

Я хотел запилить ПСУ-6Д таким, какой он в реале, ну или максимально близко.. ))

 

Ну можно попробовать скопировать из v5 чо-нить ещё

Там задачи чуток другие.. Если говорить про мод 37 года, я просто пытался сделать его пригодным для езды.

Вспомни мазератти 250ф. Там 250сил и колеса от велика.. А тут 600 сил и чисто логически, шины хоть и не на много, все же еще более скользкие...Боты кричат матом врезясь в зобор "мы не можем на таких шинах ездить..." :))

Вот это ботов надо пилить, или шины? ))))))))

Ссылка на комментарий

Боты не могут ехать по Highlands даже на современных машинах F1. Они все пытались затормозить об стену, а я просто стол за поворотом и ждал когда их тут побольше там соберется

post-3743-0-72128100-1506300799_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да, ботов вроде пилят, пилят, но все равно они тупые.. Оно конечно хорошо, что бот может убраться с трассы, но если это происходит редко, иногда, в разных местах, как это бывает у людей. А когда регулярно и в одном и том же месте..

 

И по прежнему они таранят тебя в поворотах - едут по обычной траектории, не смотря на то, что ты внутри.. Не везде, но в некоторых поворотах. В результате сколько нибудь длинные гонки с ботами лишены смысла, так как убрать тебя может круговой, не пожелавший отдать траекторию..

Ссылка на комментарий

если агрессия бошьше 60, то они всегда так делают. с 60% у меня создается ощущение,что с людьми катаю - лчень вежливо тебя пропускают, если ты быстрее. боты на самом деле бывают получше людей - если ты не делаешь резких маневров, то для меня иллюзия полная

Ссылка на комментарий

Да, ботов вроде пилят, пилят, но все равно они тупые.. Оно конечно хорошо, что бот может убраться с трассы, но если это происходит редко, иногда, в разных местах, как это бывает у людей. А когда регулярно и в одном и том же месте..

Они на полной скорости залетают в повороты вроде 10-го в Спа и тормозят уже на апексе.

Ссылка на комментарий
если агрессия бошьше 60, то они всегда так делают. с 60% у меня создается ощущение,что с людьми катаю - лчень вежливо тебя пропускают, если ты быстрее. боты на самом деле бывают получше людей - если ты не делаешь резких маневров, то для меня иллюзия полная

На ноль агрессию ставлю, в первом повороте на петле, если ты внутри - железобетонно бот тебя таранит на некоторых машинах.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...