Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

2dof платформа на ардуино + сервомоторы


Рекомендуемые сообщения

Не помню, говорил я про это, или только хотел сказать..

Один инженер авиатренажеростроительной компании рассказывал, что они долго искали альтернативу дорогущим импортным загружателям (читай моментные моторы, как в ДД рулях), и нашли их - моторы от железнодорожных дверей, те, что применяются в вагонах метро, трамваях и похожих местах... Подробностей не знаю, просто запомнил, что они (с его слов) имеют достаточно высокое усилие, и в то же время не дороги и надежны.

Ссылка на комментарий

А шаговые без редукторов не подойдут?

сразу предупреждаю - я в теме платформ вообще не разбираюсь )) Поэтому не в курсе именно про шаговики - что там с драйверам и прошивками- есть ли поддержка.

но именно по мотору - этот слабоват, всего 3,3НМ. Те движки, на которые я кинул ссылку, после 50:1 редуктора имеют 50Нм. Почувствуйте разницу ))

 

@GranDoxin, Есть ссылка какая-нибудь? )) можно поискать на досуге

Изменено пользователем TOPMO3
Ссылка на комментарий

Ну а надо ли эти 50нм? Можно найти на 15-20нм в пределах 10 тыщ, если этого достаточно то лучше брать их чем те с редуктором которые рассыпятся

Ссылка на комментарий
Есть ссылка какая-нибудь? )) можно поискать на досуге

Неа, я как то пробовал поискать по запросу "моторы для дверей поездов" : ))) Ничего не нашел.. Он больше никакой информации мне не дал..

Ссылка на комментарий
Ну а надо ли эти 50нм?

простого однозначного ответа хватит или не хватит - нет )))

во-первых зависит от типа платформы. Если это seat mover, то конечно можно и послабее ставить. Если это full frame, то какой? 3DOF, 4 DOF, 6DOF? Есть ли опять же пора на кардан или рама полностью держится только на моторах? Какой вес рамы + тела на ней? Опять же какой длины рычаги будут? )))

ну и не забывайте, что сами моторы - это только часть трат, драйвера тоже выльются в приличную сумму

Ссылка на комментарий

У моментных моторов будет один серьезный недостаток - они будут держать положение платформы только во время работы. При отключении платформа будет "падать" : )

Так что двигло от дверей поезда пошли бы на ДД руль (если достаточный момент будет), или на загружатели для ффб джойстика.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

ну и не забывайте, что сами моторы - это только часть трат, драйвера тоже выльются в приличную сумму

 

В теории такой мост бутерброт держит 60Ампер на постоянку и 120А в пике. обойдется недорого)

 

https://www.xsimulat...ster-jpg.19573/

Ссылка на комментарий

У меня наверное глупый вопрос будет. Сим тулс поддерживает первый проджект карс, а что со вторым и последними формулами, отпишитесь пожалуйста кто что знает. Спасибо

Ссылка на комментарий

Пересобрал всю электронику на новых компонентах ><

 

Вообщем не знаю с чем это связано, но один мотор работает быстрее и отзывчивее, чем второй при прочих равных, меняя моторы местами ничего не меняется, значит дело не в моторах.

До замены электрической части было тоже самое, там второй мотор вообще перестал возвращать платформу в исходное состояние, а позже перемолотил потенциометры вместе с креплением, во как(когда ненужно дури у него хватает)

 

возможно дело в распределении веса по осям, но это не точно.

также один мотор перевернут на 180гр относительно другого

обратное вращение у обоих, почему то медление чем вращения вперед, мб это тоже как то влияет.

похоже это стройка века, набираюсь терпения :popcorn:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

именно так, точно-точно. и у меня так. никуда от этого не деться

Так как решить эту проблему? Производители как-то с таким разобрались.

В плане расположения моторчиков надумал следующее. Щеткам дворников главное быстро идти вверх, чтобы счищать воду, а обратно они уже медленнее возвращаются, поэтому расположение моторов будет играть существенную роль. Да и что там говорить, в шапке темы на фотке моторы как раз на 180 развернуты относительно друг друга.

Ссылка на комментарий
Вот странно-то. Вы трапецию дворников ланоса видели?

Родная трапеция отлично подошла, и держит отлично платформу и меня. цена ей новой - 400р.

[spoiler=Выглядит вполне надежно]DSC_0953.jpg

 

 

Если сломается перейду на более дорогой вариант [spoiler=С али]PHSA20-PHSAL20-SIL20-SIL20TK.jpg_640x640.jpg

 

 

именно так, точно-точно. и у меня так. никуда от этого не деться

Без Наездника симптому теже. хотя... без водителя ей еще сложнее поднимать))

Изменено пользователем mypkuh
Ссылка на комментарий
Так как решить эту проблему?

либо очень грамотно строить платформу под обоудование, тщательно выверяя развесовку, либо ставить разные по мощности моторы для компенсации

Ссылка на комментарий

либо очень грамотно строить платформу под обоудование, тщательно выверяя развесовку, либо ставить разные по мощности моторы для компенсации

То есть получается проблема не в самих моторах или электронике, а непосредственно в компоновке и продуманности платформы?
Ссылка на комментарий

еще немного гемплея

[spoiler=клац]https://www.youtube.com/watch?v=WPc2D98MjYU

 

 

 

Какие можете посоветовать?

https://tehprivod.ru...ktory-nmrv.html

Изменено пользователем mypkuh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Мне одному кажется,

у руля свой фб более тонкий, с платформой не смешивается. опять же на машинах с мягкой подвеской так не трясет.

Изменено пользователем mypkuh
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...