GranDoxin Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Не помню, говорил я про это, или только хотел сказать.. Один инженер авиатренажеростроительной компании рассказывал, что они долго искали альтернативу дорогущим импортным загружателям (читай моментные моторы, как в ДД рулях), и нашли их - моторы от железнодорожных дверей, те, что применяются в вагонах метро, трамваях и похожих местах... Подробностей не знаю, просто запомнил, что они (с его слов) имеют достаточно высокое усилие, и в то же время не дороги и надежны. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) А шаговые без редукторов не подойдут? сразу предупреждаю - я в теме платформ вообще не разбираюсь )) Поэтому не в курсе именно про шаговики - что там с драйверам и прошивками- есть ли поддержка. но именно по мотору - этот слабоват, всего 3,3НМ. Те движки, на которые я кинул ссылку, после 50:1 редуктора имеют 50Нм. Почувствуйте разницу )) @GranDoxin, Есть ссылка какая-нибудь? )) можно поискать на досуге Изменено 25 сентября, 2017 пользователем TOPMO3 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Ну а надо ли эти 50нм? Можно найти на 15-20нм в пределах 10 тыщ, если этого достаточно то лучше брать их чем те с редуктором которые рассыпятся Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Есть ссылка какая-нибудь? )) можно поискать на досуге Неа, я как то пробовал поискать по запросу "моторы для дверей поездов" : ))) Ничего не нашел.. Он больше никакой информации мне не дал.. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Ну а надо ли эти 50нм? простого однозначного ответа хватит или не хватит - нет ))) во-первых зависит от типа платформы. Если это seat mover, то конечно можно и послабее ставить. Если это full frame, то какой? 3DOF, 4 DOF, 6DOF? Есть ли опять же пора на кардан или рама полностью держится только на моторах? Какой вес рамы + тела на ней? Опять же какой длины рычаги будут? ))) ну и не забывайте, что сами моторы - это только часть трат, драйвера тоже выльются в приличную сумму Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) У моментных моторов будет один серьезный недостаток - они будут держать положение платформы только во время работы. При отключении платформа будет "падать" : ) Так что двигло от дверей поезда пошли бы на ДД руль (если достаточный момент будет), или на загружатели для ффб джойстика. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
mypkuh Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 ну и не забывайте, что сами моторы - это только часть трат, драйвера тоже выльются в приличную сумму В теории такой мост бутерброт держит 60Ампер на постоянку и 120А в пике. обойдется недорого) https://www.xsimulat...ster-jpg.19573/ Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 ну да, наверно можно и так ) Ссылка на комментарий
Mr.TopGearMan Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 У меня наверное глупый вопрос будет. Сим тулс поддерживает первый проджект карс, а что со вторым и последними формулами, отпишитесь пожалуйста кто что знает. Спасибо Ссылка на комментарий
mypkuh Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Пересобрал всю электронику на новых компонентах >< Вообщем не знаю с чем это связано, но один мотор работает быстрее и отзывчивее, чем второй при прочих равных, меняя моторы местами ничего не меняется, значит дело не в моторах. До замены электрической части было тоже самое, там второй мотор вообще перестал возвращать платформу в исходное состояние, а позже перемолотил потенциометры вместе с креплением, во как(когда ненужно дури у него хватает) возможно дело в распределении веса по осям, но это не точно. также один мотор перевернут на 180гр относительно другого обратное вращение у обоих, почему то медление чем вращения вперед, мб это тоже как то влияет. похоже это стройка века, набираюсь терпения 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Вполне возможно, что разная направленность играет роль. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 возможно дело в распределении веса по осям, но это не точно именно так, точно-точно. и у меня так. никуда от этого не деться Ссылка на комментарий
Mr.TopGearMan Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 именно так, точно-точно. и у меня так. никуда от этого не деться Так как решить эту проблему? Производители как-то с таким разобрались. В плане расположения моторчиков надумал следующее. Щеткам дворников главное быстро идти вверх, чтобы счищать воду, а обратно они уже медленнее возвращаются, поэтому расположение моторов будет играть существенную роль. Да и что там говорить, в шапке темы на фотке моторы как раз на 180 развернуты относительно друг друга. Ссылка на комментарий
mypkuh Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Вот странно-то. Вы трапецию дворников ланоса видели? Родная трапеция отлично подошла, и держит отлично платформу и меня. цена ей новой - 400р. [spoiler=Выглядит вполне надежно] Если сломается перейду на более дорогой вариант [spoiler=С али] именно так, точно-точно. и у меня так. никуда от этого не деться Без Наездника симптому теже. хотя... без водителя ей еще сложнее поднимать)) Изменено 2 октября, 2017 пользователем mypkuh Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Так как решить эту проблему? либо очень грамотно строить платформу под обоудование, тщательно выверяя развесовку, либо ставить разные по мощности моторы для компенсации Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Либо подумать как изменить плечо рычага... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Либо подумать как изменить плечо рычага... Чот уже какая то «архимедовщина» началась : ) 1 Ссылка на комментарий
Mr.TopGearMan Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 либо очень грамотно строить платформу под обоудование, тщательно выверяя развесовку, либо ставить разные по мощности моторы для компенсации То есть получается проблема не в самих моторах или электронике, а непосредственно в компоновке и продуманности платформы? Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 конечно. с моторами это более четкл проявляется Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Чот уже какая то «архимедовщина» началась : ) Так умный жеж мужик был.. )) 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 просто моторы нужны мощнее, с запасом Ссылка на комментарий
Mr.TopGearMan Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 просто моторы нужны мощнее, с запасом Какие можете посоветовать? Ссылка на комментарий
mypkuh Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) еще немного гемплея [spoiler=клац]https://www.youtube.com/watch?v=WPc2D98MjYU Какие можете посоветовать? https://tehprivod.ru...ktory-nmrv.html Изменено 3 октября, 2017 пользователем mypkuh 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 еще немного гемплея Мне одному кажется, что подобная каша из ФФБ руля и платформы может мешать? Ссылка на комментарий
mypkuh Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Мне одному кажется, у руля свой фб более тонкий, с платформой не смешивается. опять же на машинах с мягкой подвеской так не трясет. Изменено 3 октября, 2017 пользователем mypkuh Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения