Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

2dof платформа на ардуино + сервомоторы


Рекомендуемые сообщения

Не помню, говорил я про это, или только хотел сказать..

Один инженер авиатренажеростроительной компании рассказывал, что они долго искали альтернативу дорогущим импортным загружателям (читай моментные моторы, как в ДД рулях), и нашли их - моторы от железнодорожных дверей, те, что применяются в вагонах метро, трамваях и похожих местах... Подробностей не знаю, просто запомнил, что они (с его слов) имеют достаточно высокое усилие, и в то же время не дороги и надежны.

Ссылка на комментарий
  В 9/25/2017 в 9:14 AM, caliskan сказал:

А шаговые без редукторов не подойдут?

сразу предупреждаю - я в теме платформ вообще не разбираюсь )) Поэтому не в курсе именно про шаговики - что там с драйверам и прошивками- есть ли поддержка.

но именно по мотору - этот слабоват, всего 3,3НМ. Те движки, на которые я кинул ссылку, после 50:1 редуктора имеют 50Нм. Почувствуйте разницу ))

 

@GranDoxin, Есть ссылка какая-нибудь? )) можно поискать на досуге

Изменено пользователем TOPMO3
Ссылка на комментарий

Ну а надо ли эти 50нм? Можно найти на 15-20нм в пределах 10 тыщ, если этого достаточно то лучше брать их чем те с редуктором которые рассыпятся

Ссылка на комментарий
  В 9/25/2017 в 9:47 AM, TOPMO3 сказал:
Есть ссылка какая-нибудь? )) можно поискать на досуге

Неа, я как то пробовал поискать по запросу "моторы для дверей поездов" : ))) Ничего не нашел.. Он больше никакой информации мне не дал..

Ссылка на комментарий
  В 9/25/2017 в 9:50 AM, caliskan сказал:
Ну а надо ли эти 50нм?

простого однозначного ответа хватит или не хватит - нет )))

во-первых зависит от типа платформы. Если это seat mover, то конечно можно и послабее ставить. Если это full frame, то какой? 3DOF, 4 DOF, 6DOF? Есть ли опять же пора на кардан или рама полностью держится только на моторах? Какой вес рамы + тела на ней? Опять же какой длины рычаги будут? )))

ну и не забывайте, что сами моторы - это только часть трат, драйвера тоже выльются в приличную сумму

Ссылка на комментарий

У моментных моторов будет один серьезный недостаток - они будут держать положение платформы только во время работы. При отключении платформа будет "падать" : )

Так что двигло от дверей поезда пошли бы на ДД руль (если достаточный момент будет), или на загружатели для ффб джойстика.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  В 9/25/2017 в 10:34 AM, TOPMO3 сказал:

ну и не забывайте, что сами моторы - это только часть трат, драйвера тоже выльются в приличную сумму

 

В теории такой мост бутерброт держит 60Ампер на постоянку и 120А в пике. обойдется недорого)

 

https://www.xsimulat...ster-jpg.19573/

Ссылка на комментарий

У меня наверное глупый вопрос будет. Сим тулс поддерживает первый проджект карс, а что со вторым и последними формулами, отпишитесь пожалуйста кто что знает. Спасибо

Ссылка на комментарий

Пересобрал всю электронику на новых компонентах ><

 

Вообщем не знаю с чем это связано, но один мотор работает быстрее и отзывчивее, чем второй при прочих равных, меняя моторы местами ничего не меняется, значит дело не в моторах.

До замены электрической части было тоже самое, там второй мотор вообще перестал возвращать платформу в исходное состояние, а позже перемолотил потенциометры вместе с креплением, во как(когда ненужно дури у него хватает)

 

возможно дело в распределении веса по осям, но это не точно.

также один мотор перевернут на 180гр относительно другого

обратное вращение у обоих, почему то медление чем вращения вперед, мб это тоже как то влияет.

похоже это стройка века, набираюсь терпения :popcorn:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/29/2017 в 7:37 PM, mypkuh сказал:
возможно дело в распределении веса по осям, но это не точно

именно так, точно-точно. и у меня так. никуда от этого не деться

Ссылка на комментарий
  В 10/2/2017 в 6:09 AM, expresso07 сказал:

именно так, точно-точно. и у меня так. никуда от этого не деться

Так как решить эту проблему? Производители как-то с таким разобрались.

В плане расположения моторчиков надумал следующее. Щеткам дворников главное быстро идти вверх, чтобы счищать воду, а обратно они уже медленнее возвращаются, поэтому расположение моторов будет играть существенную роль. Да и что там говорить, в шапке темы на фотке моторы как раз на 180 развернуты относительно друг друга.

Ссылка на комментарий
  В 9/12/2017 в 7:04 AM, toropyga сказал:
Вот странно-то. Вы трапецию дворников ланоса видели?

Родная трапеция отлично подошла, и держит отлично платформу и меня. цена ей новой - 400р.

[spoiler=Выглядит вполне надежно]DSC_0953.jpg

 

 

Если сломается перейду на более дорогой вариант [spoiler=С али]PHSA20-PHSAL20-SIL20-SIL20TK.jpg_640x640.jpg

 

 

  В 10/2/2017 в 6:09 AM, expresso07 сказал:

именно так, точно-точно. и у меня так. никуда от этого не деться

Без Наездника симптому теже. хотя... без водителя ей еще сложнее поднимать))

Изменено пользователем mypkuh
Ссылка на комментарий
  В 10/2/2017 в 6:29 PM, Mr.TopGearMan сказал:
Так как решить эту проблему?

либо очень грамотно строить платформу под обоудование, тщательно выверяя развесовку, либо ставить разные по мощности моторы для компенсации

Ссылка на комментарий
  В 10/3/2017 в 8:29 AM, expresso07 сказал:

либо очень грамотно строить платформу под обоудование, тщательно выверяя развесовку, либо ставить разные по мощности моторы для компенсации

То есть получается проблема не в самих моторах или электронике, а непосредственно в компоновке и продуманности платформы?
Ссылка на комментарий

еще немного гемплея

[spoiler=клац]https://www.youtube.com/watch?v=WPc2D98MjYU

 

 

 

  В 10/3/2017 в 6:59 PM, Mr.TopGearMan сказал:
Какие можете посоветовать?

https://tehprivod.ru...ktory-nmrv.html

Изменено пользователем mypkuh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 10/3/2017 в 8:43 PM, _rat сказал:
Мне одному кажется,

у руля свой фб более тонкий, с платформой не смешивается. опять же на машинах с мягкой подвеской так не трясет.

Изменено пользователем mypkuh
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...