Rulph Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 У Хорнера своя конюшня по подготовке феттелей, зачем им Хэм! ;) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 P.S. По правилам пилот имеет право один раз изменить траекторию, в том числе не оставив сопернику места на трассе. Таковы правила. Но в случае с Баттоном вообще не было смены траектории движения. Насчет оптимальной траектории спорить не буду, тут может ты и прав. Но насчет вытеснения за пределы трассы я уже приводил выписку из 20 пункта правил. Есть еще 16 пункт: 16.1 "Incident" means any occurrence or series of occurrences involving one or more drivers, or any action byany driver, which is reported to the stewards by the race director (or noted by the stewards and referred to the race director for investigation) which : - forced a driver off the track ; - illegitimately prevented a legitimate overtaking manoeuvre by a driver ; - illegitimately impeded another driver during overtaking. То есть действия одного пилота, вынудившие другого выехать за пределы трассы, либо помешавшие ему во время выполнения легитимного обгона, считаются инцидентом и могут быть расследованы стюардами. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Так вроде в инциденте Батон-Хэмильтон именно Батон расматривался как виновник и только из-за дождя и плохой видимости вынесли решение что это гоночный инцидент. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Вряд ли Кнопкин рассматривался как виновник, раследовался сам инцидент между машинами 3 и 4. Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ещё стало раздражать поведение Команды РеноЛотос по отношению к нашему гонщику :angry: . Одно из двух: Либо они настолько тупые, что не поняли, что выгоднее обслужить обоих пилотов на ОДНОМ круге, даже если Виталий стоял бы в очереди то не потерял бы две позиции. Либо они сознательно что то мутят. Больше не могу придумать вариантов. Логично предположить, что они лучше нас понимают в стратегии. Соответственно первый вариант отпадает на 100 процентов. Тогда вопрос: Почему, зная что заехать позже будет менее выгодно они выбирают этот вариант? Булье этот меня раздражает последнее время. Выеживается... Умника из себя строит и в квалах и в гонках часто самого себя перехитривает ))) и своих пилотов, нежели соперников. Потом умничает в прессрелизах, мол так и так... Типа все предугадать невозможно. и т.д. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 P.S. По правилам пилот имеет право один раз изменить траекторию, в том числе не оставив сопернику места на трассе. Таковы правила. Но в случае с Баттоном вообще не было смены траектории движения. Василий или кто-нибудь, дайте пожалуйста ссылку на правила, где сказано, что можно не оставлять места сопернику на трассе. Если такое четко прописано, то я ф шоке. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Василий или кто-нибудь, дайте пожалуйста ссылку на правила, где сказано, что можно не оставлять места сопернику на трассе. Если такое четко прописано, то я ф шоке. Ну как, не оставляя? В случае с Баттоном было полно места... справа :yes: Вообще по правилам надо блочить до тех пор, пока соперник находится позади. Если он находится сбоку, то конечно же не стоит выдавливать соперника в стену или на газон. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну Баттон же сказал, что не видел Хэма, значит нельзя сказать, что он блочил, он ехал по своей траектории! :) Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Гран При Канады: Любопытная статистика http://www.f1news.ru/news/f1-67129.html Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Кажется эта гонка Дженсона Баттона стала ярчайшей за всю его прошлую карьеру, даже в год чемпионства он так не блеснул ни разу. Помню еще на БАРе он провел хорошую гонку в Имоле, после которой их дисквалифицировали за недостаток в весе. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Колонка Михаила Алёшина: Гран При Канады. Как говорится взгляд с профессиональной стороны. Тоже считает что Баттон больше виноват в ситуации с Хамилтоном http://www.f1news.ru/columns/aleshin/67148.shtml Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=P8xqPbBuUqg&feature=player_embedded Не стареют душой ветераны :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Почти 4 минуты положительных эмоций :) Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Класс, спасибо что выложил сюда это видео. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=P8xqPbBuUqg&feature=player_embedded ДС "I only learned my german from watching dvds when i was youger" по каким таким ДВД Дэвид изучал немецкий? :D Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ДС "I only learned my german from watching dvds when i was youger" по каким таким ДВД Дэвид изучал немецкий? :D Ну по тем, которые потом Фетель у него просил :) Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=JsL8nX_gm5Q&feature=player_embedded Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 шикарно Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Прикольно, всегда подмечают все самые заметные события гонки :) Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=vQmAGJnj0xo&feature=player_embedded Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.