Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гран При Канады 2011


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

P.S. По правилам пилот имеет право один раз изменить траекторию, в том числе не оставив сопернику места на трассе. Таковы правила. Но в случае с Баттоном вообще не было смены траектории движения.

Насчет оптимальной траектории спорить не буду, тут может ты и прав. Но насчет вытеснения за пределы трассы я уже приводил выписку из 20 пункта правил. Есть еще 16 пункт:

16.1 "Incident" means any occurrence or series of occurrences involving one or more drivers, or any action by

any driver, which is reported to the stewards by the race director (or noted by the stewards and referred to

the race director for investigation) which :

- forced a driver off the track ;

- illegitimately prevented a legitimate overtaking manoeuvre by a driver ;

- illegitimately impeded another driver during overtaking.

То есть действия одного пилота, вынудившие другого выехать за пределы трассы, либо помешавшие ему во время выполнения легитимного обгона, считаются инцидентом и могут быть расследованы стюардами.

Ссылка на комментарий

Так вроде в инциденте Батон-Хэмильтон именно Батон расматривался как виновник и только из-за дождя и плохой видимости вынесли решение что это гоночный инцидент.

Ссылка на комментарий

Ещё стало раздражать поведение Команды РеноЛотос по отношению к нашему гонщику :angry: .

 

Одно из двух: Либо они настолько тупые, что не поняли, что выгоднее обслужить обоих пилотов на ОДНОМ круге, даже если Виталий стоял бы в очереди то не потерял бы две позиции. Либо они сознательно что то мутят.

 

Больше не могу придумать вариантов. Логично предположить, что они лучше нас понимают в стратегии. Соответственно первый вариант отпадает на 100 процентов. Тогда вопрос: Почему, зная что заехать позже будет менее выгодно они выбирают этот вариант? Булье этот меня раздражает последнее время. Выеживается... Умника из себя строит и в квалах и в гонках часто самого себя перехитривает ))) и своих пилотов, нежели соперников. Потом умничает в прессрелизах, мол так и так... Типа все предугадать невозможно. и т.д.

Ссылка на комментарий

P.S. По правилам пилот имеет право один раз изменить траекторию, в том числе не оставив сопернику места на трассе. Таковы правила. Но в случае с Баттоном вообще не было смены траектории движения.

Василий или кто-нибудь, дайте пожалуйста ссылку на правила, где сказано, что можно не оставлять места сопернику на трассе. Если такое четко прописано, то я ф шоке.
Ссылка на комментарий

Василий или кто-нибудь, дайте пожалуйста ссылку на правила, где сказано, что можно не оставлять места сопернику на трассе. Если такое четко прописано, то я ф шоке.

Ну как, не оставляя? В случае с Баттоном было полно места... справа :yes:

Вообще по правилам надо блочить до тех пор, пока соперник находится позади. Если он находится сбоку, то конечно же не стоит выдавливать соперника в стену или на газон.

Ссылка на комментарий

Кажется эта гонка Дженсона Баттона стала ярчайшей за всю его прошлую карьеру, даже в год чемпионства он так не блеснул ни разу. Помню еще на БАРе он провел хорошую гонку в Имоле, после которой их дисквалифицировали за недостаток в весе.

Ссылка на комментарий

Колонка Михаила Алёшина: Гран При Канады. Как говорится взгляд с профессиональной стороны. Тоже считает что Баттон больше виноват в ситуации с Хамилтоном http://www.f1news.ru/columns/aleshin/67148.shtml

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...