Lawmaker Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Кто нибудь может вкратце рассказать как лучше накачивать резину, на что стоит обращать внимание в первую очередь? Натыкался на форуме ира на примере феррари что для нее оптимальное давление 145, и температура 110, но как сетап не крутил, не смог разогнать температуру до 110. 100 держалась и выше не росла. Давление же подобрать не сложно. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Если температуру не можешь поднять, значит слишком не агрессивно едешь. Речь, про Ф1, как я понимаю? Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Не только. Вообщем то интересно почитать про любые авто. Наиболее актуально для меня на данный момент ГТЕ и ГТ3, поскольку на них в этом сезоне катаю, но буду рад инфе по любым машинам. Мне интересно понять сам принцип работы резины чтобы можно было понять сколько вообще времени уделять настройкам шин. На ГТ3 в прошлом сезоне я вообще не парился и спускал шины почти до минимума и все работало просто прекрасно, за исключением момента что на холодной резине я ехал лучше, чем после того как она прогревалась, но все равно было эффективней чем на более накачанных шинах. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Мне показалось, что в иР резина не поддается общим тенденциям) Чем ниже давление, тем меньше время на круге и износ особо не увеличивается. Если увеличивать давление, роста максимальной скорости не происходит. Так мне показалось, хотя я не делал глубоких исследований. В большинстве своем самые быстрые сетапы, которые я скачивал, были с низким давлением. Даже на скоростных трассах. Мне это кажется странным. В lfs с этим было четко. Но там и визуально резина "подламывалась" в поворотах, и в зависимости от давления. Если давление не доходит до оптимума, то его можно еще понизить. Так же нужно следить за локальными температурами в пятне контакта. Это я думаю и так понятно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Если увеличивать давление, роста максимальной скорости не происходит. Максимальная скорость увеличивается, с этим проблем нет В большинстве своем самые быстрые сетапы, которые я скачивал, были с низким давлением. Даже на скоростных трассах. Мне это кажется странным. В lfs с этим было четко. Но там и визуально резина "подламывалась" в поворотах, и в зависимости от давления. В отличие от ЛФС в ире очень высокая нижняя граница, слишком спустить колеса не выходит. Вообще странности с давлением повились с "новым составом" или типа того. До этого давление выглядело резонным Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Всем привет. Скажите, а пиковые температуры для всех автомобилей в ИР одинаковые? т.е. 100-110 градусов это максимум и далее уже перегрев? или скажем для мазды мх5 90 градусов это уже верхний предел? и если они разные то где посмотреть (или откуда брать?)эти тех данные на резину для каждого авто? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Вот уж не думаю, что пиковые значения для Ф1 и МХ5 одинаковые : ) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Всем привет. Скажите, а пиковые температуры для всех автомобилей в ИР одинаковые? т.е. 100-110 градусов это максимум и далее уже перегрев? или скажем для мазды мх5 90 градусов это уже верхний предел? и если они разные то где посмотреть (или откуда брать?)эти тех данные на резину для каждого авто? Думаю разные. Не встречал таких данных по разным автомобилям в одном месте. В руководстве по маку указан оптимальный диапазон температур 100-110 градусов цельсия и давлений 117-152 кПа, а также указан диапазон развалов. Возможно есть такие же данные по другим автомобилям, я не интересовался. Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 В руководстве по маку указан оптимальный диапазон температур 100-110 градусов цельсия и давлений 117-152 кПа руководство на реальный авто? или это руководство на авто в ИР? Ps/ вот еще погуглил, и и везде говорят о том, что для гражданский шин оптимальная температура 60-90 градусов, для гоночных 100 и выше.(в реальности) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Руководство от иР конечно :) Я мало ездил в иР на авто на дорожной резине, ничего конкретного сказать не могу. На сколько помню, для MX-5 и Понтиака 100 градусов уже много. На форуме есть специалисты по таким автомобилям, может расскажут... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.