VeTeR Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Что значит "до всяких S"? ^_^ Типа в такой лфс катал? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Угу, именно в такой. Помню Скавен мне прислал сообщение, не хочу ли я покатать в его поделку на коленке. Ну я от нечего делать и согласился. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Лазер скан! 1 Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Даже по видео видно, что машина в иР прыгает на кочках и неровностях, в АКР едет как по стеклу. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) А никто не знает, реально ли ее (Брендс Хетч) выдернуть из этой игры для конвертации в тот же rFactor? Или там все как в iR зашифровано? Изменено 10 октября, 2013 пользователем Denis Vorobjov Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ну в акре подвеска должна сглаживать кочки поидее) Там редко кто ставит нестоковую подвеску Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) в акре подвеска должна сглаживать кочки поидее В Хэтче для такого «сглаживания» не подвеска, а воздушная подушка нужна :) Изменено 11 октября, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 В Хэтче для такого «сглаживания» ну не знаю, пока ехал в ире, на руле особых ям не заметил, только в некоторых местах были какието скачки, но в основном гладко, так что хетч по моим ощущениям весьма гладкий Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 я на киа тоже кочек не помню, сегодня-завтра проверю обе трассы Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 PS: смущает как трек сканили. Неужели езда не влияет на точность скана? ир и ас стоячими сканят Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ахаха, шаровики. Это что, они на ходу за 5 минут трек отсканировали по технологии Гугл Стрит. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 PS: смущает как трек сканили. Неужели езда не влияет на точность скана? ир и ас стоячими сканят Эх, чего только не выдают за лазерное сканирование и где только его не рекламируют. Но мы то знаем, где он настоящий ... теплый ламповый ... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Опираясь на традиционные формы сбора данных, включая CAD, спутниковые и телеметрические данные, лазерное сканирование использует продвинутую систему картографии, которая позволяет достичь высокой детализации местности. Это «облако» информации помогает команде 3Dмоделирования не только точно указать высоты и глубины трассы, но и окружение, которое проносится у игроков перед глазами, показывая точное положение бордюров, углов, деревьев, заборов, насыщенность красок. Этот дополнительный уровень детализации позволяет нам достичь 100%-й точности. :) Ссылка на комментарий
Популярный пост Lexa Опубликовано 11 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Здравствуйте, господа симрейсеры! Зря посмеиваетесь! :rolleyes: Мобильное сканирование активно применяется во всем мире для создания 3D моделей местности и строений. Конечно, точность его немного ниже наземного, но и время на производство работ значительно сокращается (60 км/ч едет машина). Что до CAD систем и прочего, могу сказать, что большинство топографических карт создается методом аэрофотосъемки. И используя банальный стереэффект, отрисовывается карта вместе с рельефом (т.е. с высотой). Так же фотографирование порой соперничает и с наземным сканированием (по точности и стоимости работ, но намного долше по времени). Наука занимающаяся этим называется фотограмметрией. Сам долгое время занимался наземным сканированием именно тем сканером что применяют в Iracing и Asseto Corsa. Если есть вопрсы, с удовольствием отвечу! 10 Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ир и ас стоячими сканят в ир стоячими, а в ас ездячими Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Здравствуйте, господа симрейсеры! Зря посмеиваетесь! :rolleyes: Мобильное сканирование активно применяется во всем мире для создания 3D моделей местности и строений. Конечно, точность его немного ниже наземного, но и время на производство работ значительно сокращается (60 км/ч едет машина). Что до CAD систем и прочего, могу сказать, что большинство топографических карт создается методом аэрофотосъемки. И используя банальный стереэффект, отрисовывается карта вместе с рельефом (т.е. с высотой). Так же фотографирование порой соперничает и с наземным сканированием (по точности и стоимости работ, но намного долше по времени). Наука занимающаяся этим называется фотограмметрией. Сам долгое время занимался наземным сканированием именно тем сканером что применяют в Iracing и Asseto Corsa. Если есть вопрсы, с удовольствием отвечу! Расскажи побольше, очень интересно. Неужели мобильное сканирование не сильно уступает по точности? Создатели ИРа говорят, что на один трек у них уходит примерно 12-24 часа. Вот ставят они свой аппарат, расставляют "якори" и включают агрегат и он достаточно долго сканирует, неспешно вращаясь. А тут машина, которая мало того едет быстро (60 это же много), так её еще постоянно трясет и поворачивает. Получается, что в сканер надо вставлять кучу точнейших датчиков, точные часы. Еще и лазер надо вращаться с адской скоростью. Наверное, там совсем другой принцип должен быть. Рассказывай :) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Еще и лазер надо вращаться с адской скоростью. я конечно не знаток, но по моемуто тут нечему вращаться в то время как у ир всего одно устройство Мне вот больше интересно, то что всегда показывают цветные облака точек, они при сканировании получают цвет? так то по идеи ничего сложного в этом нету... или всеже просто набор одноцветных точек и потом их красят для демонстрации? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) я конечно не знаток, но по моемуто тут нечему вращаться Больше похоже на видеокамеры . Но в любом случае что-то вращаться должно, надо же луч направлять в нужную сторону. Просто стрелять в шесть направлений бессмысленно. Мне вот больше интересно, то что всегда показывают цветные облака точек, они при сканировании получают цвет? так то по идеи ничего сложного в этом нету... или всеже просто набор одноцветных точек и потом их красят для демонстрации? Мне кажется, это уже программа красит группы точек в один цвет. Неправ, все-таки сканер различает цвета: (на машине видна раскраска): Изменено 12 октября, 2013 пользователем Puzoter Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 возможно из-за различия по высоте, наклейки немного выпирают над основной краской Ссылка на комментарий
Популярный пост Lexa Опубликовано 12 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Цвета получаются из-за различного коэффициента отражающей поверхности и так намного нагляднее восринимается изображение. Цвета можно менять на свой вкус и так же присвоить цвета полученные при фотографировании самим сканером, т.е. они будут реальными. Традиционно сложилось что по умолчанию цвета красно-желто-сине-зеленые на черном фоне. Что касается сканера использумого в Iracing... Известная компания Leica Geosistems под своей маркой продает сканер производства другой компании. Модель (последняя или одна из последних, они довольно быстро обновляют ленейку) называется Scan Station 2 и имеет точность 5 мм по измеренному растоянию и около 6 угловых секунд по угловому позиционироанию до 100 м. Все что блише чуть точнее, дальше - менее. Точность так же завсит и от типа сканируемой поверхности. Принцип работы сканера довольно прост. В центре расположен лазерный дальномер измеряющий расстояние до точки. Зерколо отклоняет луч по вертикали получая вертикальный столбец, далее сам сканер поворацивается сервоприводами на нужный угол и вновь сканируется столбец и делее пока не покроет всю заданную область сканирования. Таким образом работают все сканеры. Разница есть только в типах дальномеров - импусный (такой как раз в Scan Station у ребят из Iracing) и фазовый. Импульсный более точень на небольших расстояниях, фазовый менее но работает намного быстрей и на большие расстояния. На вскидку, ипульсные сканеры до 100 000 точек в секунду, фазовые раз в 10 быстрее. Мобильное сканирование от наземного отличается только наличием ТС под сканером. При этом используют GPS, различные датчики на колеса и акселерометры для позиционироания сканера. Может быть и на гироплатформы устанавлиают. При беглом осмотре обнаружил - точночть такого сканирования не превышает 2 см Изменено 12 октября, 2013 пользователем Lexa 5 Ссылка на комментарий
XpoM_bk Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Leica Geosistems под своей маркой продает сканер производства другой компании. В который раз убеждаюсь, насколько тесен мир, и что всё в этой жизни не случайно. Собрался приобретать пинхолл компании Leica Microsystems, молодцы ребята, хорошо работают, с исключительной точностью. А по поводу игры, то группа в вк насчитывает 4000 человек. Не могут же 4000 мух ошибаться? Изменено 16 мая, 2015 пользователем XpoM_bk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения