VeTeR Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Компания-разработчик официальной игры чемпионата NASCAR 2010-2011 годов – Eutechnyx, опубликовала сегодня первые превью своего нового проекта – онлайнового гоночного симулятора Auto Club Revolution. Запуск симулятора будет осуществляться по типу iRacing, т.е. через веб-интерфейс, пользователи должны будут установить у себя на компьютере клиент игры. В июне 2011 года начнется закрытое бета-тестирование игры, если Вы заинтересованы и хотите принять участие в тестах, отправьте свою заявку с официального сайта Auto Club Revolution. Для этого нужно указать свой электронный адрес и выбрать опцию "I would like to be a Beta Tester", после чего вам пришлют письмо для подтверждения адреса и если вам повезет, то позже пришлют ключ для бета-тестов. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Если бы не знал,что это Auto Club Revolution, то подумал бы что на скринах Шифт2, очень похоже. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Подписался на бета тесты, кто знает когда должны прислать ключ? Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Наверно треш получится в итоге. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ключевые особенности игры и список машин, которые будут в бета-версии http://www.simracing.su/910.html Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Интересно будет прокатиться на R32 и сравнить с поведением реального автомобиля :) Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Интересно будет прокатиться на R32 и сравнить с поведением реального автомобиля :) Думаю, некорректное сравнение! Или ты катался на R32? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Да, я катался на R32. Кстати на нем была установлена спортивная подвеска AST. А сейчас на него же в Голландии устанавливают компрессор, что позволит увеличить мощность до 400 лс. В общем тут можно подробности все узнать :yes: Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Это будет НФС, только за каждый апгрейд своей виртуальной машины игроки будут расплачиваться реальными бабосами :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Началось закрытое бета-тестирование, мне ключик не пришел, так что колитесь кому пришел и что там хорошего :) Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 мне пришло, качаю контент. завтра оттещу Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Интересно, они тянули билетики из корзинки или каким образом они раздают правоо на тесты? :acute: Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Буду краток. Таких ромашек я не видел очень давно. Ссылка на комментарий
Lancelot Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 :D чото Макс ты тут совсем лаконично отозвалсо,в аське эмоциональней и информативней было...только никакая цензура тот отзыв не пропустит Ссылка на комментарий
sergiofalkone Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 как игра?Лучше чем Со?Или треш? Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 как игра?Лучше чем Со?Или треш? Жесточайший треш Ссылка на комментарий
sergiofalkone Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Жесточайший треш ППц)Сними видос))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 ППц)Сними видос))) Вот он снял http://hdd.tomsk.ru/file/kyyduffr Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Короче отдал Жене (Ветру) ключ. Если его потрясти - напишет обзор :))) Я хотел написать обзор, но при рассмотрение сего продукта на ум приходит только 1 лаконичное слово - ГОВНО Ссылка на комментарий
sergiofalkone Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) а есть вид с салона? И мне ещё не пришел.... зарегал на бету 5 емейлов....И нифига ...два мпил ру и хотматла два и рамблер...И пп не приходит он мне... Изменено 27 июля, 2011 пользователем sergiofalkone Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Потестил я авто-клаб-революшн, впечатления увы самые плохие, начну по порядку. Система схожая с тем, с чем мы имеем дело в iRacing, скачивается клиент, запускается, затем заходим на сайт и скачиваем контент, запуск игры осуществляется так же из браузера. Заработала игра только с браузером гугл-хром. Дальше о загрузке игры……. Это просто нечто, первоначальная загрузка трассы длилась вечность, за это время я успел передумать разные мысли о насущном, потом чесал затылок, казалось, что игра зависла, как вдруг картинка оживала и казалось вот сейчас я окажусь на трассе, но нет, продолжала прокручиваться заставка загрузки, потом у меня кончились мысли и я стал думать о вечном, а загрузка все продолжалась, это было реально очень дооолго! Наконец свершилось, я оказался где-то под мостом в какой-то канаве, кто играл в НФС, наверно представляют, надо мной гремели проезжающие вагоны поездов. Вид по умолчанию сзади, есть еще два вида с бампера, вида из салона нет. Графика настолько страшная, что даже говорить не буду, разработчики видимо изобрели машину времени и вернулись на 10 лет назад, при этом она жутко лагает. Ну да ладно, подумал я, и решил настроить руль, из настроек есть выбор контролера (мышь, клава, геймпад и руль), выбрав руль, появился режим КПП (автомат, полуавтомат и ручная), обратная связь имеет только две настройки ВКЛ и ВЫКЛ, эффекты у этой обратной связи на столько примитивны, что я даже не знаю с чем сравнить, все что чувствуешь это усилие при повороте руля. Вы наверно спросите, какой тип коробки передач у машин, есть ли сцепление? Нет там ничего, ни сцепления, ни калибровки осей, ни даже кнопок руля. Но мой Г25 заработал без проблем, т.е. руль поворачивался, газ/тормоз работали, лепестки переключали передачи. И вот я тронулся с места... физика старых НФС, едешь себе газ в пол, где поворот там газ отпускаешь, машина катится сама по себе. Повреждений нет, звук посредственный, трассы гладкие как стекло, особой разницы нет, едешь ли ты по асфальту или по траве, держак одинаковый. Зачем эта игра, кому она предназначается, зачем кто-то будет платить за неё деньги, когда есть великолепные по графике Dirt 3, NFS Shift 2, и в чем здесь "РЕВОЛЮШН"?... Вопрос риторический. 2 Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 VeTeR Женя, мой отзыв лаконичней и короче :))) физика старых НФС не согласен. Нфс Порш на голову выше был Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Потестил я авто-клаб-революшн, впечатления увы самые плохие... Как-то прям полегчало, что приглашение на тест не пришло! :) Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 мдаа, ожидал будет что-то стоящее. Может к финально релизу что-то изменится, есть такая надежда? Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 мдаа, ожидал будет что-то стоящее. Может к финально релизу что-то изменится, есть такая надежда? нет такой надежды Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения