VeTeR Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 У нас тоже никого не наказали, были лишь даны предупреждения, для того чтобы каждый участник инцидентов первого круга перед тем как обвинять других, обратил внимание прежде всего на свои ошибки. Вот со следующего этапа будут наказания. И мы же не знаем всей "кухни" Ф1, может у Мосли был блокнотик, куда он ставил штрафные баллы пилотам за такие вот аварии. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Что по твоему я должен увидеть в твоем профиле? Было бы забавно, если бы ты этим хотел сказать что ты супер "безопасный" пилот. Ты должен был увидеть, что при том, что ездить мне в основном приходится в более опасной части пелетона и в более опасных сплитах, чем, например, тебе, мой рейтинг безопасности до нелепости далек от того, при котором у кого-либо могли бы возникнуть вопросы о частоте моего участия в авариях - хоть бы и без видимой виновности с моей стороны. Попробуй научиться следить за контекстом, который сам же создаешь. :)Из твой статистики я вижу, что в гонках даже в очень слабых сплитах ты ни на что не претендуешь, круизишь в свое удовольствие. Попробуй навязывать борьбу, попробуй бороться не только за циферки в показателе СР, а еще за то чем являются гонки. Интересно, в каких же деталях моей статистики ты усмотрел избегание борьбы? :) Если, например, тебе кажется, что те кто борются, непременно должны финишировать в среднем не выше чем стартовали, то должен тебя огорчить (или обрадовать? :) ) - аварии и сходы не являются непременным атрибутом квалифицированной борьбы. Даже в симрейсинге. Я борьбы не боюсь и люблю ее. Бывает даже и с существенно более быстрыми соперниками, если чувствую что могу им доверять - вспомни например впечатление, которое по недоразумению вызвали у Дмитрия Сергиенко более круга преследования меня в Глене, при том что моя скорость была на 2.5 сек. ниже. Не раз случалось слышать и благодарность именно за интересную и сложную борьбу от тех, с кем пришлось схлеснуться в гонке. На Race2Play например по впечатлению от первой же совместной гонки меня взял в свою команду реальный гонщик (любитель). Так какая часть моей статистики всему этому противоречит? Оцени свое искусство пилотажа на 3м круге в автобусной остановке, едешь первый, тормозишь настолько рано, что разом две машины тебя опережают Боюсь шокировать тебя этой новостью, но разница во времени на круге берется отнюдь не из ниоткуда. :) Она складывается как раз из неоптимальных режимов торможений и прохождения поворотов. То есть если у одного гонщика времена существенно хуже чем у другого, то почти наверняка все жесткие торможения он начинает - сюрприз! - раньше, чем тот, у кого эти времена лучше. И если ты до сих пор ни разу этого не замечал, то да, в линейном выражении эта разница нередко составляет до нескольких корпусов машины. Хотя в данном случае роль сыграло скорее другое. Видишь ли, ты слишком буквально принял мое прошлое замечание, что надо проверять ситуацию на камере из кокпита. Иногда все-таки имеет смысл ее изучать и с других ракурсов. Хотя бы даже из кокпита же, но другой машины. Так вот, если б ты перешел в машину моего ближайшего преследователя, то заметил бы, что его отставание от меня было почти нулевым, и он уже изготовился к атаке. А непосредственно следом за ним (там можно понажимать кнопочки Shift-V, чтобы убедиться) шла еще одна машина далеко не медленного пилота, а следом еще одна. Я конечно понимаю, что ты на моем месте, зная о высочайшей квалификации участников нашего чемпионата, сделал бы ставку на то, что все трое верно оценят ситуацию, аккуратно и безопасно расположатся относительно друг друга и позволят тебе надежно, с вероятностью инцидента не более 20-40% проскочить в самый сложный, по-моему, для быстрого прохождения поворот трассы у них перед носом. Но я ведь, как метко заметил Freddie, жуткий перестраховщик, к тому же как раз на оставшемся отрезке круга проиграл тому, кто меня в этот момент атаковал, половину из почти трехсекундного отрыва - меня даже такие безумно высокие шансы на успех не устраивали. Поэтому конкретно в этой схватке я просто не стал цепляться за позицию (забыв правда при этом учесть, что действительно крутые гонщики гораздо лучше ориентируются в ситуации позади них, чем впереди - что мне тут же и продемонстрировали оба соперника, которых я пока не планировал пропускать). далее ты вообще теряешь представление о том где твои соперники находятся, видимо из-за того что отвечаешь за машины только впереди себя, машины по бокам как и машины сзади тебе побоку, ты и понятия не имел, что Иван уже слева от тебя и на полкорпуса впереди, ты заворачиваешь прямо в него. Ну, я мог бы начать с того, что от момента, когда первый пиксел его машины оказался на экране, до контакта прошла всего треть секунды, и если б его выход вперед на тот момент действительно имел значение, то у меня просто не было времени на реакцию. Но я уже начал с оценки как раз этого момента как своей глупости. И если ты мне сейчас скажешь, что никогда не совершаешь в гонках глупостей, то я просто буду знать, что у тебя осталось в прошлом и предстоит в будущем гораздо больше непонятых тобой инцидентов, чем у меня. :) А теперь попробуй мне объяснить, какое отношение хоть к какому-нибудь из обсуждавшихся здесь вопросов имеют моя якобы супербезопасность, задачи, которые я себе ставлю в гонках, техника моего торможения и моя глупость в отдельных эпизодах? Может, чтобы облегчить тебе в дальнейшем защиту своей позиции в дискуссиях со мной, стоит подкинуть тебе еще пару аргументов того же класса? Например, что у меня есть лысина, а член короче чем у жеребцов из порнороликов. :) Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 дяденька любитель учить, прямо Ленин, "учитесь, учитесь и учитесь". Ссылка на комментарий
arten Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 дяденька любитель учить, прямо Ленин, "учитесь, учитесь и учитесь". И он всегда прав Ну, я мог бы начать с того, что от момента, когда первый пиксел его машины оказался на экране, до контакта прошла всего треть секунды, и если б его выход вперед на тот момент действительно имел значение, то у меня просто не было времени на реакцию. Не стоит полагаться только на зрительное восприятие, стоит применять и интуицию, где сейчас находится соперник, а не просто ехать по своей траектории, вдруг прокатит. И 0.3с не так уж и мало, вполне можно успеть повернуть руль в обратную сторону. Не уместно сравнивать с городским траффиком, где большая часть водителей даже не имеют представление о гонках. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Так же прошу пруф, опровергающий мое мнение :) Да легко. Ярче некуда - фейл Шумахера об Култарда в Спа'98. Михаэль лидировал, Дэйвид был вообще круговым. Култард сбросил газ на траектории. За слова отвечать будем, или опять гранаты не той системы? Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 ололо это был обгон на круг! ДС начал замедляться чтобы пропустить Шумахера на круг, тот его не увидел в облаке брызг. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 ололо это был обгон на круг! ДС начал замедляться чтобы пропустить Шумахера на круг, тот его не увидел в облаке брызг. И? p.s. как-будто мы об этом не знаем. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Всё, сливаюсь, а то чувствую мне самому сейчас штраф выпишут ПыСы в айГонялке дождя нет, это был не обгон на круг, вот тебе и И Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 У тебя опечатка. Это был обгон на круг. И не сильно то важно, был ли это обгон на круг (что делает нашу позицию ещё сильнее, т.к. пилот которого обгоняли на круг, сбавил ход на прямой, а ему в зад влетел лидер гонки), и шёл ли дождь. Показательно то, что Кулдхарда не наказали. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 И он всегда прав да нет же. он ведь пишет) Но я уже начал с оценки как раз этого момента как своей глупости Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Поскольку как обычно у Юры слишком много даже не букв, а слов, то во избежание разрыва мозга все не читал, и отвечу только на то, за что зацепился глаз. Просто к сведению: на русском языке это называется не "держать" дистанцию, а оказаться на ней. В гонках, если ты вдруг не в курсе, дистанция впереди регулируется в сторону сокращения несколько сложнее, чем сзади. :) (Попробуй еще заявить что мой неоптимальный выход из Красной Воды был неоправданным и перестраховочным). Согласен, я выразился некорректно. На прямой, где все давят в пол, активно воздействовать на дистанцию до начала торможения возможностей нет. Однако-ж "попробую заявить" и задать риторический вопрос, а сильно ли хотелось начать пораньше разгоняться из Красной Воды, чтобы иметь на прямой более короткую дистанцию? Должен признать, что если последовательно исходить из гипотезы о том что я перестраховщик, то лучшего объяснения тому, что я продолжал разгоняться, действительно не окажется. :) То, что ты перестраховщик, не исключает того, что ты неважный водитель и плохо умеешь прогнозировать ситуацию. А точнее, как ты сам не раз повторял и выдвигал в качестве образца для подражания, ты ориентируешься на то, что ты видишь в текущий момент. Именно это приводит к тому, что тебе ВНЕЗАПНО приходится снижать скорость более чем на 30 км/ч (или почти 20% от максимума) в неожиданном для всех, в т.ч. и для себя, месте, когда реальная разность не составляет и половины этого значения. И таки да, я "попробую соврать" и заявляю, что лично я бы приотпустил педаль газа как только обнаружил бы начало сокращения дистанции. И сделал бы так потому, что это уже просто вошло в рефлекс. Имея 15 лет непрерывного водительского стажа я слишком хорошо на практике знаю, чем может обернуться несвоевременное снижение скорости: не единожды доводилось останавливаться за полметра до заднего бампера другой машины в крайнем левом ряду МКАД, где в потоке едут зачастую и 140, и 150, и выше. Как известно, кинетическая энергия, а значит и тормозной путь, пропорциональна квадрату скорости, и маленькое промедление в начале, когда скорость велика, может обернуться значительной разницей в дистанции и большими неприятностями в конце. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Однако-ж "попробую заявить" и задать риторический вопрос, а сильно ли хотелось начать пораньше разгоняться из Красной Воды, чтобы иметь на прямой более короткую дистанцию? Ну как тебе сказать... Вообще-то я бы не последовал за своим движком, если б он у меня в этот момент умер. :) Но промежутка от освобождения траектории перед собой до газа в пол я у себя не заметил. А у тебя есть какие-то основания утверждать что это было не так? Или это твое "заявление", как у тебя часто бывает в таких случаях, - пустой треп? То, что ты перестраховщик, не исключает того, что ты неважный водитель и плохо умеешь прогнозировать ситуацию. Молоть языком на форуме не сложно. У тебя чуть ли не еженедельно есть возможность доказывать, что за этой болтовней действительно стоит лучшее владение машиной и понимание ситуаций на трассе...А точнее, как ты сам не раз повторял и выдвигал в качестве образца для подражания, ты ориентируешься на то, что ты видишь в текущий момент. Дешевое передергивание. Во всех случаях когда я говорил, что надо ориентироваться на видимую опасность, этому противостояли безосновательные выдумки о благоприятности невидимых обстоятельств. Хотя высасывать, в порядке "прогноза", из пальца опасности, вопреки ясно видимому их отсутствию, как ты это делаешь ниже, не менее глупо. И таки да, я "попробую соврать" и заявляю, что лично я бы приотпустил педаль газа как только обнаружил бы начало сокращения дистанции. Проверял? У тебя есть такая возможность: сделай вид из кокпита, сядь за руль, отмотай секунд на 10-20 назад и попробуй сделать вид что это ты управляешь машиной (как только выйдешь на прямую это будет не трудно). В принципе ты мало чем рискуешь если продолжишь врать, так как вряд ли многие повторят этот эксперимент, но тебе все же настоятельно рекомендую это сделать чтобы знать, как будешь выглядеть в глазах этих немногих. :) И BTW, как раз сброс скорости в этой ситуации было бы абсолютно корректно назвать тем самым перестраховочным поддержанием этой гигантской дистанции, которое ты давеча пытался приписать мне. ;) Просто гонщик, который действительно умеет прогнозировать ситуации, в числе прочего знает, при какой скорости и какой дистанции ситуация еще находится под его контролем. Я свою ситуацию контролировал надежно, даже не зная о том, что сброс скорости был настолько сильным. И сделал бы так потому, что это уже просто вошло в рефлекс. Хорошо, я может быть тоже посмотрю, так ли это - у меня достаточно реплеев гонок и с твоим участием. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 ...как у тебя часто бывает в таких случаях, - пустой треп?...Молоть языком на форуме не сложно. ...за этой болтовней... Дешевое передергивание. ...высасывать, в порядке "прогноза", из пальца ...как ты это делаешь ниже, не менее глупо. ...если продолжишь врать Не парься, я уже понял, что "гигант мысли и отец русского симрейсинга" сделал level-up и его ЧСВ уже >18000, поэтому вступать с тобой в какую-либо полемику не собираюсь. Я уже изложил свой взгляд на ситуацию и даже сделал над собой усилие и ответил на твой пост, несмотря на то, что уже давно уговариваю себя относиться к твоему творчеству по принципу "не тронь - вонять не будет". И тратить время на многостраничную словесную эквилибристику с тем, кто для меня не более, чем кучка пикселов на экране я не имею никакого желания. Так что можешь записать себе очередной win, а мне - очередной fail и накатать что-нибудь победно-философское для своего фан-клуба. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А заменю-ка я свой ответ на более адекватный... Freddie, тебе надо было вспомнить о гордости гораздо раньше - когда с маньячным упорством раз за разом получал по носу за свою назойливую деструктивную злобность. Тогда бы не пришлось выдумывать заведомую фигню, чтобы спровоцировать повод для подобных дешевых попыток "отыграться". (было, согласен, довольно беспомощно: "так тебе показалось удачной находкой каскадно отвоняться на мой счет? Нашел чем гордиться. :) А я-то думаю, чего ради пошла настолько откровенная демагогия?.. "Усилие" он над собой сделал... Ну, может и правда пришлось делать усилие - тот пост слишком уж ниже твоего среднего уровня." - сила форумных флеймеров и провокаторов в доводящей до растерянности примитивности и наглости дешевых приемов; к счастью, это единственное их преимущество :) ) И он всегда прав Я всего лишь всегда знаю, что я говорю и почему. В отличие от некоторых. ;) (ну, иногда задним числом. :) ) В частности, поэтому имею повышенные шансы первым обнаруживать собственные ошибки. Собственно, в умении их выявлять у себя и состоит искусство мышления. А я смотрю, кое-кого порадовало разоблачение мифа о моей непогрешимости. Ну, разоблачать собственные выдумки не сложно. :) 0.3с не так уж и мало, вполне можно успеть повернуть руль в обратную сторону. 0.2 сек. - практически физиологический предел времени поступления зрительной информации в мозг (звуковой может быть раза в полтора быстрее), после чего начинается обработка и процесс двигательной реакции - сначала человека, потом механики, потом виртуальной машины. В симрейсинге ты почти никогда не встретишь времени реакции на непредвиденные события быстрее 0.3 сек. Типично скорее 0.4-0.5 сек, и то это неплохие образцы (бывает и гораздо быстрее, но такую реакцию как правило можно объяснить совпадением или угадыванием - при заведомой непредвиденности событий и нестандартности для данного участка трассы требуемого отклика это не встречается). Тебе доступно достаточно материала в виде реплеев - можешь поизучать. Ссылка на комментарий
arten Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я всего лишь всегда знаю, что я говорю и почему. В отличие от некоторых. ;) (ну, иногда задним числом. :) ) В частности, поэтому имею повышенные шансы первым обнаруживать собственные ошибки. Собственно, в умении их выявлять у себя и состоит искусство мышления. Любой вменяемый человек знает что он говорит и почему, но это не значит что он прав. И я сомневаюсь что у тебя повышеные шансы обнаружить свои ошибки, потому что сколько тебе не пишут, сколько тебе не указывают на них, ты продолжаешь настаивать на своём, ищешь отмазы, и более того, переводишь стрелки на другие темы, людей, а также считаешь вполне нормальным оскорблять своих собеседников. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Любой вменяемый человек знает что он говорит и почему, но это не значит что он прав. Благодаря последней части фраза очень близка к хорошей, но первая все портит. Любой вменяемый человек приблизительно знает, зачем он говорит то что говорит, но что именно он говорит, зависит от многих вещей, далеко не всегда поддающихся сознательному контролю. Например, - от того, насколько он понял то, на что отвечает (согласен, что смысл сказанного зависит от контекста?), от речевых навыков и стереотипов, умения и навыков формулировать, подсознательных побуждений. Ну и несоответствие сказанного реальности тоже далеко не всегда является простительной ошибкой: утверждая что-то, ты обязан уметь оценить, насколько велики твои шансы оказаться правым и говорить только то, за что действительно можешь отвечать. То есть, например, является ли сказанное тобой здравым суждением или введением в заблуждение, грамотным замечанием или гаданием на кофейной гуще, управлением ситуацией или самоутверждением - ты наверняка знать не можешь (я про себя тоже, но я знаю как различать эти вещи и не раз убеждался что умею это делать), но слишком сильно ошибаться во всех этих оценках права не имеешь (точнее, добросовестная ошибка в этих оценках простительна, но для тебя это отмазкой не является, права на категоричные утверждения без достаточных оснований не дает). Например, я верю, что замечанием про время реакции ты хотел сказать что-то полезное. Однако на самом деле сказал ерунду. Ты об этом знал? Ниже - ты надеешься что заявляешь что-то похожее на правду, а на самом деле всего лишь пытаешься выдать за нее эффектную тираду. (знаешь, что подавляющее большинство людей не умеет отличать эффектность фразы, особенно своей, от ее соответствия реальности? вот хорошо бы знать). я сомневаюсь что у тебя повышеные шансы обнаружить свои ошибки, потому что сколько тебе не пишут, сколько тебе не указывают на них, ты продолжаешь настаивать на своём, ищешь отмазы, и более того, переводишь стрелки на другие темы, людей, а также считаешь вполне нормальным оскорблять своих собеседников. 1. Из того, что часть людей считает что я ошибаюсь, как бы они ни были говорливы, никак не следует что это действительно так. :) На самом деле и если б все так считали - мне случалось быть чуть ли не единственным, кто настаивал на виновности быстронаха, который в попытке отыграть сразу два корпуса, на апексе врезался в якобы "подрезавшего" его тихохода: представь себе, далеко не всегда инциденты этого типа однозначно разрешались так же как сейчас. Так ты считаешь что я был неправ, потому что все мне указывали на ошибочность моей позиции? :) В общем, в этой части ты тоже сказал ерунду - хотя думал что говоришь достаточно бесспорную вещь. (ерунда такого рода получается из-за слишком интуитивного формулирования, без анализа того что получилось). 2. Отмазы, перевод стрелок на другие темы и людей. Здесь, думаю, ты надеешься угадать, потому что видел подобные приемы у других. Но не сможешь привести ни одного примера таких действий у меня - ты в моей аргументации еще не разбирался. Верно? Знал ли ты что это всего лишь попытка угадать (даже что это может оказаться такой попыткой), когда говорил это? И разве не считаешь что должен бы заранее знать, гадаешь ты или говоришь то, для чего имеешь реальные основания? 3. "считаешь вполне нормальным оскорблять своих собеседников". Опять же тебе кажется, что ты "рисуешь с натуры". На самом деле выдумываешь то, чего знать не можешь - как именно я отношусь к оскорблению своих собеседников. Ты это выдумывание заметил, знал о нем, когда говорил? (вообще-то существуют еще различные законные формы полемического преувеличения, но участник дискуссии обязан знать, что за преувеличение он допускает, действительно ли оно не нарушает корректности утверждения - ты этого не знал (у меня сейчас - форма выражения уверенности: я знаю, что ты мог и знать это, но, во-первых, вряд ли, во-вторых это все равно пример, модельная ситуация - ошибка в этой частности на выводы не влияет) ). Корректно было бы каким-то образом просто констатировать, что я часто оскорбляю своих собеседников. Это было бы ...полуправдой. :) (то есть вообще-то формой лжи - опять же - знал об этом?) Оскорблению (точнее, как правило, высмеиванию) с моей стороны подвергаются только те, кто явным образом демонстрируют неуважение ко мне, другим людям или значимым для них вещам. В своем праве давать отпор недобросовестности я уверен, а в том что каждый раз выбираю правильную форму - нет: здесь ты не угадал. Я нахожусь в поиске эффективных способов противостояния разным формам, мягко назовем, недобросовестности, - "снизу", без привлечения грубой административной силы. Ты был уверен, что своей отповедью мне защищаешь правое дело и делал ставку на это. На самом деле я знаю, что это не так: ты выступаешь на неправой стороне, но искренностью своей вообще-то довольно некомпетентной позиции маскируешь ту сторону под правую. Да, ты можешь оказаться неправым, но для тебя же значимо знать, насколько ты близок к ошибке такого рода? Однако ты этого и не знаешь (об аспекте маскировки неправой стороны под правую наверняка даже не подумал), и не умеешь оценивать. Хотя думал, что у тебя с этим все в порядке. Вот о знании такого рода я и говорю. Любой человек имеет право занимать искреннюю, добросовестную позицию, но это не значит что он обязательно будет в ней прав. (в частности, из его неправоты не следует автоматически недобросовестность). Вот это - верно. И именно поэтому я снисходителен в отношении твоих ошибок и полностью сохраняю искреннюю доброжелательность в отношении тебя лично. Но к знанию, пониманию человеком того что он сказал, это не имеет никакого отношения. В этой области все гораздо сложнее, чем тебе кажется. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 На самом деле, когда говоришь фразу "на самом деле", утверждение идущее следом не становится объективным фактом. 1. Из того, что часть людей считает что я ошибаюсь, как бы они ни были говорливы, никак не следует что это действительно так. также как не следует, что это не так) Также как не следует твоя правота из того, что твой пост более длинный и витиеватый. я про себя тоже, но я знаю как различать эти вещи и не раз убеждался что умею это делать убедить себя намного проще, чем убедить других. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 На самом деле, когда говоришь фразу "на самом деле", утверждение идущее следом не становится объективным фактом. Естественно. :) Такой оборот (а не фраза) предполагает, что описанный вслед за ней факт стал объективным до того. Me: Из того, что часть людей считает что я ошибаюсь, как бы они ни были говорливы, никак не следует что это действительно так.ChiliDrIver: также как не следует, что это не так) Также как не следует твоя правота из того, что твой пост более длинный и витиеватый. Верно. А кому и на что ты этим возражаешь? Кто-то утверждал обратное или исходил из него? :) убедить себя намного проще, чем убедить других. Тоже верно. И что? В частности, почему ты думаешь что в мое "убеждался" никогда не входило убеждение других? :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Юрий, давай я тебе ссылку на один популярный пост дам. Надеюсь поймешь, в чем именно ты убеждаешь других людей http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=291&view=findpost&p=11521 Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Юрий, давай я тебе ссылку на один популярный пост дам. Надеюсь поймешь, в чем именно ты убеждаешь других людейhttp://forum.simracing.su/index.php?showtopic=291&view=findpost&p=11521 Ярослав, боюсь что в том посте я понимаю гораздо больше чем ты, и популярность самого оффтопичного, флеймерского и лицемерного поста в ветке компрометирует отнюдь не меня. :) А то, что я не популярен у тех, кто не умеет и не любит разбираться в чужой аргументации, и что их одобрение проще всего заслужить наездом на того кто им не нравится, для меня давно не новость. Их концентрация на данном форуме никакой информации о моей личности не содержит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.