Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dallara Indycar


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Не знаю не знаю, я например в Спа при обгоне в первом повороте ударился колесом передним об бок соперника - и машина целая была. В то время как на даларе при небольшом ударе в колесо - подвеска гнется и все - гонка окончена. Например я в Огайо в последнем повороте ошибся - рано на газ нажал - машину кинуло в стену - пришлось ехать с кривым рулем до конца и отбиватся от медленных пилотов. Вообщем по моим наблюдениям ф1 крепче будет.

и кстати хочу заметить - что на далларах до сих пор погибают люди( Уэлдон) все потому что их болиды настолько облегчены как в весе так и в защите, что выжить пилоту при страшной аварии будет невозможно. А в ф1 вспомните аварию Кубицы, Уэбера. Вообщем факты на лицо.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Не знаю есть ли смысл обращатся сюда, ведь эта машина никому не интересна. Но все же. Вообщем на прошлом этапе я столкнулся с проблемой экономии топлива на этом болиде. Уникальный для меня факт стало то что победитель гонки ехал по темпу на секунду быстрее, на короткой версии Себринга и смог уложится в один питстоп. Я же тоже уложился - удивительно но первый отрезок мой была половина дистанции ровно, причем на последнем круге я и вовсе ехал сбрасывая скорость на прямой т к боялся что не доеду до боксов. Вторая же часть гонки прошла более спокойно и у меня откуда то в запасе появились литры на два - три круга. Но факт остается фактом и не раскрытым для меня - как победитель, со временем быстрее второго места на 1 секунду с круга - смог уложится в один питстоп. Обычно для меня гонки проходили в одном русле - я гоню на полном своем пределе. Однако уже после Себринга - этап в Уоткинс Глене - где опять бака хватает на 22 круга - дистанция гонки 46 кругов. В итоге я опять не понимаю как мне уложится в один пит стоп. Вообщем я к чему клоню - подскажите что нужно настроить в машине, чтобы машина жрала меньше, но в скорости потеряла мало или вообще ехала также?

Ссылка на комментарий
подскажите что нужно настроить в машине, чтобы машина жрала меньше, но в скорости потеряла мало или вообще ехала также?

Дак этот вопрос относится не только к Далларе, а к любой другой машине с аэродинамическим обвесом. Я бы уменьшал углы атаки антикрыльев в разумных пределах. Есть смысл с давлением в шинах попробовать "поиграться" (по-идее, чем оно выше, тем быстрее должна быть скорость, но надо просто проверить на длинных прямых). И еще бы посоветовал обратить внимание на передаточное отношение главной пары, может быть есть смысл сделать ее длиннее или наоборот - короче. Надо нарезать энное количество кругов и поискать оптимальный вариант для себя.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет!

Парни,я правильно посмотрел результаты Доллары world record,ну времена?

Если да,то в квале хорошим временем можно считать 1.19.7хх,а в гонке среднее 1.20.5хх,это очень быстро.

Проехал кругов 30-50,машина сложна,что и говорить,но как она прёт,просто чума :good: ,но не об этом,с 82 литрами(кг?) мой темп 1.22.5хх-1.23.2хх,не быстро,но это первые круги.

Что бы улучшить результат,нужен накат,понимание машины,ну и сет.Кто катал,поделитесь мыслями,кто что думает?

Ссылка на комментарий

вроде бы не популярная серия, набираются ли там вообще люди на оф гонки.

Видел,что в Канаде (Жиль Вильнев) были сервера,но нет трассы такой у меня.

Ссылка на комментарий

Читайте форум этой серии. Я там ездил гонки в пятницу - суббота - воскресенье - по киеву где то 8-9 часов. И людей от 10 до 25 бывает. В зависимости от популярности и сложности трассы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Странно, в Ир трасса немного не такая. Змейки более узкие по сравнению с реальной, а после змеек шикана - она немного легче в реале, в Ир она более крутой угол имеет. Ну и оставшаяся часть трассы более широкая чем в Ир. Много накатывал на этой трассе на далларе, довольно сложный трек. Для меня эта трасса сложна прежде всего первым поворотом. А так дальше дело техники.

Ссылка на комментарий
Странно, в Ир трасса немного не такая. Змейки более узкие по сравнению с реальной, а после змеек шикана - она немного легче в реале, в Ир она более крутой угол имеет. Ну и оставшаяся часть трассы более широкая чем в Ир. Много накатывал на этой трассе на далларе, довольно сложный трек. Для меня эта трасса сложна прежде всего первым поворотом. А так дальше дело техники.
Все такое же, на видео совсем иной FOV.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...