VVZ Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Да, Даллара довольно крепкая. Особенно если убираться носом в стену :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Не знаю не знаю, я например в Спа при обгоне в первом повороте ударился колесом передним об бок соперника - и машина целая была. В то время как на даларе при небольшом ударе в колесо - подвеска гнется и все - гонка окончена. Например я в Огайо в последнем повороте ошибся - рано на газ нажал - машину кинуло в стену - пришлось ехать с кривым рулем до конца и отбиватся от медленных пилотов. Вообщем по моим наблюдениям ф1 крепче будет. и кстати хочу заметить - что на далларах до сих пор погибают люди( Уэлдон) все потому что их болиды настолько облегчены как в весе так и в защите, что выжить пилоту при страшной аварии будет невозможно. А в ф1 вспомните аварию Кубицы, Уэбера. Вообщем факты на лицо. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 В ир как повезет, т.к. есть такая штука как неткод и лаги. Аварии Дэна и пилотов Ф1 совсем разные. 220 миль в час как бэ намекают. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 или мб потому что на овалах скорость намного намного выше и плотнее поток, чем в ф1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну Кубица летел на скорости в раене 300 км. Дело втом что после аварий в индикаре машины просто как картон разлетаются, что не скажешь про ф1. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Ты сравни как Дэн летел и видео посмотри, которое я линканул. Кубица просто прямым ходом улетел в стену, это халява. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Не знаю есть ли смысл обращатся сюда, ведь эта машина никому не интересна. Но все же. Вообщем на прошлом этапе я столкнулся с проблемой экономии топлива на этом болиде. Уникальный для меня факт стало то что победитель гонки ехал по темпу на секунду быстрее, на короткой версии Себринга и смог уложится в один питстоп. Я же тоже уложился - удивительно но первый отрезок мой была половина дистанции ровно, причем на последнем круге я и вовсе ехал сбрасывая скорость на прямой т к боялся что не доеду до боксов. Вторая же часть гонки прошла более спокойно и у меня откуда то в запасе появились литры на два - три круга. Но факт остается фактом и не раскрытым для меня - как победитель, со временем быстрее второго места на 1 секунду с круга - смог уложится в один питстоп. Обычно для меня гонки проходили в одном русле - я гоню на полном своем пределе. Однако уже после Себринга - этап в Уоткинс Глене - где опять бака хватает на 22 круга - дистанция гонки 46 кругов. В итоге я опять не понимаю как мне уложится в один пит стоп. Вообщем я к чему клоню - подскажите что нужно настроить в машине, чтобы машина жрала меньше, но в скорости потеряла мало или вообще ехала также? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 подскажите что нужно настроить в машине, чтобы машина жрала меньше, но в скорости потеряла мало или вообще ехала также? Дак этот вопрос относится не только к Далларе, а к любой другой машине с аэродинамическим обвесом. Я бы уменьшал углы атаки антикрыльев в разумных пределах. Есть смысл с давлением в шинах попробовать "поиграться" (по-идее, чем оно выше, тем быстрее должна быть скорость, но надо просто проверить на длинных прямых). И еще бы посоветовал обратить внимание на передаточное отношение главной пары, может быть есть смысл сделать ее длиннее или наоборот - короче. Надо нарезать энное количество кругов и поискать оптимальный вариант для себя. Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Всем привет! Парни,я правильно посмотрел результаты Доллары world record,ну времена? Если да,то в квале хорошим временем можно считать 1.19.7хх,а в гонке среднее 1.20.5хх,это очень быстро. Проехал кругов 30-50,машина сложна,что и говорить,но как она прёт,просто чума :good: ,но не об этом,с 82 литрами(кг?) мой темп 1.22.5хх-1.23.2хх,не быстро,но это первые круги. Что бы улучшить результат,нужен накат,понимание машины,ну и сет.Кто катал,поделитесь мыслями,кто что думает? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Кто катал,поделитесь мыслями,кто что думает? вроде бы не популярная серия, набираются ли там вообще люди на оф гонки. Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 вроде бы не популярная серия, набираются ли там вообще люди на оф гонки. Видел,что в Канаде (Жиль Вильнев) были сервера,но нет трассы такой у меня. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Читайте форум этой серии. Я там ездил гонки в пятницу - суббота - воскресенье - по киеву где то 8-9 часов. И людей от 10 до 25 бывает. В зависимости от популярности и сложности трассы. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Никогда не видел зеленую Саному... Трасса поражает своим перепадом высот Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Классное видео :good: Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Странно, в Ир трасса немного не такая. Змейки более узкие по сравнению с реальной, а после змеек шикана - она немного легче в реале, в Ир она более крутой угол имеет. Ну и оставшаяся часть трассы более широкая чем в Ир. Много накатывал на этой трассе на далларе, довольно сложный трек. Для меня эта трасса сложна прежде всего первым поворотом. А так дальше дело техники. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Странно, в Ир трасса немного не такая. Змейки более узкие по сравнению с реальной, а после змеек шикана - она немного легче в реале, в Ир она более крутой угол имеет. Ну и оставшаяся часть трассы более широкая чем в Ир. Много накатывал на этой трассе на далларе, довольно сложный трек. Для меня эта трасса сложна прежде всего первым поворотом. А так дальше дело техники. Все такое же, на видео совсем иной FOV. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Все такое же, на видео совсем иной FOV. И какой будет примерно похожий фов в Ир? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 посмотри методом подбора, тут 90-100 наверно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.