Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dallara Indycar


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Скажите мне - как он так ездит? я не могу большинсво маневров повторить. Почему?

Я конечно не предсказатель, но как мне подсказывает КЭП, ты и через два года не сможешь так ездить, тат как это круг Дэйва Гелика.

 

Мне честно говоря не понятен такой подход, сразу сесть и ездить совершенно безуспешно на такой сложной машине как Даллара или Вильямс Ф1, это в других "симуляторах" весело и просто управлять этими машинами, в иР все серьезней и сложнее. СтарМазда должна быть первым шагом.

Ссылка на комментарий

ну у меня и в других симуляторах от алиенов на ф1 и даларе было такое же отставание. но тут машину лучше понимаешь лучше, и должен со временем улучшать время. а у меня такое чувство что это (1 14) мой предел. ну может еще пол секунды скину. Но если это круг не на фиксированной настройке - то сколько на фиксе ездят?

 

Но при этом в других симуляторах я не смотрел видео прохождение круга. Неужели нужно оочень быстро крутить барнку чуть ли ее не вырывая?

Ссылка на комментарий
Скажите мне - как он так ездит? я не могу большинсво маневров повторить. Почему?

Он - Dave Gelink - в iR 3 года 2 месяца

Ты - Ivan Rud'ko - в iR 23 дня

Сколько ты проехал на даларе? И при чем тут скорость вращения руля.

Ссылка на комментарий

ну мне хотя бы две секунды скинуть надо. А не проигрывать 5 секунд

 

Кстати я не 23 дня в Иресинге. У меня это второй аккаунт. Только более успешный чем предыдущий. Поэтому я уже 53 дня в Иресинге. Хотя по сути какая разница)))

Ссылка на комментарий
Неужели нужно оочень быстро крутить барнку чуть ли ее не вырывая?

Наоборот, всё надо делать плавно.

Скажите мне - как он так ездит? я не могу большинсво маневров повторить. Почему?

А я предупреждал. :D

Ссылка на комментарий

Да вот чтото плавно она не хочет. Я в первом повороте притормаживаю сбрасываю на 4 - и фиг там - надо еще сбросить чтобы войти в поворот. Просто у меня фиксированный сет а у него возможно нет. Т к он тормозит позже меня ( если я так торможу то у меня резкая блокировка передних колес) Соответсвенно у него немного по другой тормозной баланс и тормозное усилие. Просто я нажимаю на 50 % своей педали - и все блокировка. Я не знаю как еще ездить. Вот сейчас скинул прогнозируемые пол секунды 1 13 46. Но это слишком медленно. Я на коротких трассах проигрываю мало. Около 3 секунд. А тут 4.5 Я просто не знаю как ею рулить чтобы улучшить время. В первом повороте я уже теряю 1.5 секунды т к еду в повороте на 2 - 3 передачи да еще и немного сбрасывая т к меня почему то выносит за пределы трассы - хотя я уже направил болид нормально. У меня какая то большая недостаточная поворачиваемость в первом повороте. Самое интересное что он тоже использует г 25 и 900 градусов. Я тогда просто потрясен.

Ссылка на комментарий

Скорее всего это не фикс серия, поэтому... поэтому можешь к этому результату накинуть секунды полторы-две.

 

А если учесть что этот ролик выложили аж в 10.02.2011, то можешь выкинуть из головы все эти сравнения, потому что это ОТМ, и потому что с каждым обновлением автомобили в иР демонстрируют разные результаты.

 

Вот здесь http://members.iracing.com/membersite/member/statsseries.jsp выбирай серию, год, сезон и смотри как народ едет в квалификации.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите как более эффективнее тормозить на далларе? У меня проблемы с тем что если я поздно торможу на пару метров - то у меня блокировка и я промахиваюсь. Если рано - то медленный круг получается. Можно ли использовать прием носок пятка для даллары( смешно, но всеже) Просто не знаю где я так много теряю.Ну и как пройти мне первый поворот в огайо быстрее. Я там много теряю

Ссылка на комментарий
Можно ли использовать прием носок пятка для даллары( смешно, но всеже)

Можно, но не нужно.

 

Катай, катай и катай. Через сезон будешь проигрывать меньше. Советы тут давать в общем-то бессмысленно, особенно при условии что на этом автомобиле из нас никто не ездит.

И я бы на твоем месте катал только в Фикс серии.

 

У тебя задача не догнать лидеров, а ехать в гонке в своём темпе без ошибок и финишировать на позиции не ниже чем твой стартовый номер. Любая гонка где у тебя повышается iR - успех.

Ссылка на комментарий

Есть огромный плюс если я поеду и там и там. Вот на фиксе серии там можно повысить лицензию до В. А вот не на фиксе до А. Насчет катать и катать - я честно говоря даже не знаю где я смогу прибавить. На фиксе едут 1 09 7**. Я еду на фиксе 1 13 46. Но идеальное время 1 12 7 по моим секторам. Просто собрать их нужно. Но всеже ездить быстрее 1 12 я наверно не смогу. Трек какойто уж больно сложен для этих машин и для меня.

Ссылка на комментарий

Чем больше катаешь, тем лучше результат. Не будет такого, что кто-то скажет - "тут тормози позже, а тут раньше" и ты скинешь две секунды. Просто надо идти на грани между сносом и заносом, а для этого нужен большой накат.

 

Автомобиль этот сложный.

Ссылка на комментарий

Теперь лучше влился в гонки индикара. Лучше стал ездить. У меня даже была борьба колесо в колесо на протяжении 3 поворотов( ну естесно я оборонялся) Уже лицензия В) Ну а завтра будет возможно А)) Вопрос назрел Лицензии Про и Чемпионат Про - их наверно покупают??

Ссылка на комментарий

Не ну че сразу фэйспалм. Одно дело лицензии до А - их то получить не сложно как оказалось. А вот как получить про и wc про?

 

зы Хотя Про я знаю как получить.

Ссылка на комментарий

Да уж)) тогда я ошибался. Значит я не знал как до про повысится. Я думаю что до про мне не доползти. С моей то скоростью.Спасибо за инфу

 

У меня вопрос еще. Вот на роад фикс сервере еще ладно. Но вот я хочу поездить на роад без фикс. Но там 38 кругов. Хватит ли полного бака на всю гонку? или можно сливать даже?

Ссылка на комментарий
У меня вопрос еще. Вот на роад фикс сервере еще ладно. Но вот я хочу поездить на роад без фикс. Но там 38 кругов. Хватит ли полного бака на всю гонку? или можно сливать даже?

Тестируй, измеряй, читай форум ир.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Блинский, недавно ждал когда много народу соберется на роад без фикс даллара на трассе инфеон или как ее. Все начиналось так радужно. Мало того что людей было 24!!!! так и соф был 2400 гдето. Я давно в таких не ездил. Думал заработаю кучу очков. В начале гонки как обычно в первом повороте завал - я чудом обьехал - думал все в моих руках. И тут на тебе. Вижу пилот медленнее меня в переди. Думаю щас или пропустит или я его и так обгоню - он ошибается в последнем повороте я же лучше выхожу из него - итог - я поравнялся с ним на финишной прямой. Я уже еду в притирку со стеной справа а он умудряется наехать на меня своими колесами. 0_0 КАКК!!!!?? как так можно было ехать. Жаль я не могу видео предоставить. Но это было настолько обидно. И самое интересное - это был единственный пилот с лиц В. и блин он именно меня вынес. Я просто теперь одного не пойму - каким макаром он смог получить такую лицензию? Вот реально кажется что они просто ее покупают как в СНГ права на вождение отчего и аварии. Я в шоке с этих иностарцев. Я готовился целый день. Я даже на практике проехал почти всю дистанцию ( как в гонке ехал) И все напрасно. И после этого не смог попасть в гонку т к думал что еще наберется столько же. Вообщем обидно до ужаса что пилоты находятся как будто сами на трассе. Я хотел уже выйти из болида и набить морду тому уроду. Вот такие эмоции пробили даже. Я теперь не пойму где лучше ездить там где высокие лицензии или там где низкие.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ, помогите найти сетап на шарлоту? вчера ехал гонку - так меня обошли как стоячего по аутсайду два пилота - и в слипстриме я даже удержатся не смог. Ехал первый.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера такую гонку проехал на далларе в Спа. Решил сильно не рисковать т к болид очень хрупкий по сравнению с ф1. Вообщем стартовал с пита - и уже через пару поворотов нагнал группу которую должен буду обойти. Но решил что посижу у них в хвосте. Вообщем один за другим все трое пилотов устранились и я поехал в своем гоночном темпе. Борьба намечалась с Стевеном. Это наверно единственный этап где нужно делать 2 пита. Но я посмотрел на остатки топлива и решил что буду экономить. Стевен был в 16 секундах от меня. впереди пилот который наверняка поедет на питстоп т к раньше меня заезжал туда и он бы точно не доехал до финиша. Вообщем к чему эта экономия привела - в последнем повороте я к сожалению истратил все топливо. Было обидно упустить 9 место. Вообщем финиша я не увидел т к накатом по инерции я не пересек линию старт финиша. Вообщем интереный был этап. Эта гонка оказалась самой долгой в Ир. больше часа ехал)

Ссылка на комментарий
болид очень хрупкий по сравнению с ф1

ого, я когда катал Ворлд Кап, то мне показался болид вообще неубиваемым) два раза об рельс приложился сильно, а даже ЧФ не дали и скорость практически не упала.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...