Cheburashkin Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 На стареньком Г27. Внешний вид в шлеме не смущает :) А педальный блок? Ссылка на комментарий
Популярный пост D.B.Cooper Опубликовано 1 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я после Логитека на Трастмастере быстрее поехал. Наверное, лаг руля помогает. 7 Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara брать? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Василий, тут дело скорее в подходах и индивидуальной чувствительности. Одни симрейсеры больше других опираются на обратную связь в играх и даже выкручивают значения побольше, так как доведенный факт, что на отловах руль как бы сам помогает возвращать виртуальное авто и подруливает и чем быстрее обратная связь, тем это проще делать. Другие от фф используют только информацию ( более низкие значения), но предпочитают что бы фф не мешал своим действием и в таком случае разница между девайсами будет не столько очевидной. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 . случай с окулусом яркий пример А что с окулусом ?? Для меня по прежнему лучшем для гонок остается трипл , и не думаю , что я его сменю на маску в ближайшем будущем) . Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Василий, тут дело скорее в подходах и индивидуальной чувствительности. Одни симрейсеры больше других опираются на обратную связь в играх и даже выкручивают значения побольше, так как доведенный факт, что на отловах руль как бы сам помогает возвращать виртуальное авто и подруливает и чем быстрее обратная связь, тем это проще делать. Другие от фф используют только информацию ( более низкие значения), но предпочитают что бы фф не мешал своим действием и в таком случае разница между девайсами будет не столько очевидной. согласен, но в том то и дело, что ффб для меня не на первом месте, с af я ее наоборот занизил ибо не нужно мне столько инфы. А что с окулусом ?? Для меня по прежнему лучшем для гонок остается трипл , и не думаю , что я его сменю на маску в ближайшем будущем) . см. тему окулуса. вкратце после моего обзора и впечатлений те ir'оводы, кто тоже поюзал окулус, говорили то же самое что и я, и лавина триплоизменников поднялась. это как эпл заново "изобрел" беспроводные наушники Изменено 1 ноября, 2016 пользователем expresso07 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 согласен, но в том то и дело, что ффб для меня не на первом месте, с af я ее наоборот занизил ибо не нужно мне столько инфы. Занизил потому, что ее скорее всего намного больше и она быстрая. Я пока ездил на G25, сколько не экспериментировал, оптимальными значениями были очень низкие значения, выше мне фф начинал сильно мешать. На фанатек я уровень заметно поднял, но все еще подбираю значения силы, когда я могу сам без особых усилий направить авто по той траектории, которая нравиться мне, а не куда ее тянет фф, даже если именно она является идеальной. Думаю на дд у меня был бы примерно тот же уровень усилия, так как тот, что сейчас на фанатек, уже для меня оптимален ( примерно 70-75% в ас и 17-22% в IR при линейном управлении), но быстрый фф, давал бы еще более быструю и точную информацию о происходящем. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Или потому, что прямыми руками сложно рулить ) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Или потому, что прямыми ногами сложно тормозить) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Про посадку я давно писал Василию, что она физиологически неправильная и потому не удобная. ) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Занизил потому, что ее скорее всего намного больше и она быстрая. Я пока ездил на G25, сколько не экспериментировал, оптимальными значениями были очень низкие значения, выше мне фф начинал сильно мешать. На фанатек я уровень заметно поднял, но все еще подбираю значения силы, когда я могу сам без особых усилий направить авто по той траектории, которая нравиться мне, а не куда ее тянет фф, даже если именно она является идеальной. Думаю на дд у меня был бы примерно тот же уровень усилия, так как тот, что сейчас на фанатек, уже для меня оптимален ( примерно 70-75% в ас и 17-22% в IR при линейном управлении), но быстрый фф, давал бы еще более быструю и точную информацию о происходящем. Виталий, вот смотри. с одной стороны все верно, ффб помогает. с другой - дико мешает. на аф я достиг того баланса, когда ффб не интерферирует с моими желаниями. но. ощущение лага идет не от того, что ффб слабое или сильное. оно идет на нежелание руля совпадать с моими действиями. это у меня отсутствует на af и было на т500. имеющие т500 конечно скажут я кривой, косой, глухой, слепой - и даже может быть тупой пусть так, если это спасет их психику. но для меня смена руля наконец то дала то, что я чувствовал в реале, более или менее. Или потому, что прямыми руками сложно рулить ) Или потому, что прямыми ногами сложно тормозить) ахаза, зачет но посадку я уже изменил, достаточно давно для уточнения, чтоб был угол в локтях. прямыми руками не сложно рулить, если ффб комфортно. и тормозить, если дотягиваешься и комфортно. ко всему, вытянутые ноги у многих gt посадок - им наверное тоже хреново на трассе поэтому это все второстепенно Изменено 1 ноября, 2016 пользователем expresso07 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Такой посадки нет ни в одной гоночной машине) Ибо Так ни справиться ни с быстрым вращением руля, ни с усилием на нем, а особенно не выжать тормоз без усилителя, который не используется в большинстве гоночных авто ) Ибо жать под 50-80 кг одними икрами - невозможно ) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Ибо жать под 50-80 кг одними икрами - невозможно ) Ты нормальных икр не видел)) У иных икры как у тебя ляжки) У Василия наверняка такие Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вы мне скажите брать Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara или нет, хорош ляжки обсуждать)) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Такой посадки нет ни в одной гоночной машине) Ибо Так ни справиться ни с быстрым вращением руля, ни с усилием на нем, а особенно не выжать тормоз без усилителя, который не используется в большинстве гоночных авто ) Ибо жать под 50-80 кг одними икрами - невозможно ) я ж сказал, изменил, поближе сел. а тянул потому что все ленился подумать, как сползающий ковш закрепить. но в остальном рулилось комфортно, учитывая уровень ффб Ты нормальных икр не видел)) У иных икры как у тебя ляжки) У Василия наверняка такие так да, икры у меня подкачаные, но не как ляжки, я вообще миниатюрный в сравнении с некоторыми мужиками Изменено 1 ноября, 2016 пользователем expresso07 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Ну мы в целом все сказали) Ффб за свои деньги хороший, педали более-менее. Но шанс нарваться на брак большой. Может выйти из строя за неделю, а может не сломаться никогда я ж сказал, изменил, поближе сел. а тянул потому что все ленился подумать, как сползающий ковш закрепить. Тогда вопросов нет, поздравляю :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вы мне скажите брать Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara или нет, хорош ляжки обсуждать)) Пищевая пирамида в мире рулей выглядит следующим образом: g27/29 - T300/500 - Fanatec csw2 - AccuForce - OSW - Leo Bodnar. Тебе решать чего брать или не брать. 2 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Как у же выше советовали, новая CLS фанатека с педалями будет хорошим выбором на сегодня. По фф там не сильно хуже основной базы фанатека, есть проблемы с пластиком и креплениями, но и трашмастер тот же пластик, а педали новые у фанатека хотя и простые, многие оценили, как очень удачные. upt: T300/500/CLS Изменено 1 ноября, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я б тоже рекомендовал новый фанатек, если есть деньги. Он не намного дороже, но намного более выгоден как продукт Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 А педальный блок? И педальный блок в шлеме тоже не видно ))) Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Как в Россию фанатек заказать лучше? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я б тоже рекомендовал новый фанатек, если есть деньги. Он не намного дороже, но намного более выгоден как продукт Т300+переходник+педали Г27 все же заметно дешевле выходит. Но если есть деньги, лучше уж сразу АФ. :rolleyes: Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 про CSL вот Маллоун хорошо разобрал педальки там жидковатые походу, да и пружины на газу и сцепе витые на кручение так что хз как эти педали вообще Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Т300+переходник+педали Г27 все же заметно дешевле выходит. Так же можно поступить и с новой базой фанатек и тогда разница в цене будет совсем незначительной. И это скорее всего лучший вариант из бюджетного с хорошими характеристиками фф. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Так же можно поступить и с новой базой фанатек и тогда разница в цене будет совсем незначительной. И это скорее всего лучший вариант из бюджетного с хорошими характеристиками фф. А сколько база Фанатека с доставкой выйдет? Т300 с CU - ~15500 + 2 т.р. доставка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения