VeTeR Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 В пункт реглмента 4.14. внесено пояснение относительно использования чата. Во время заезда участники обязаны соблюдать тишину. Запрещается использование голосового или текстового чата. Если хотите обратиться к кому-то конкретно, то печатайте ему приватные сообщения. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Видимо теперь даже молча нажимать на кнопку голосового чата нельзя... или можно? :) В общем к чему я задаю этот вопрос: у нас многие пилоты, в силу не знаю чего, иногда неадекватно себя ведут на трассе. Могут: жестко блокировать, не пропускать на круг, или пропускать в адском месте по кривой траектории, менять траекторию несколько раз, пытаться обогнать в нереальном месте и т.п; и как при этом выразить своё недовольстве? Писать протесты конечно "милое" дело, но в реальных гонках на Барбере можно хоть руками помахать. Ну или фарами поморгать, если это кузова. Как обратить на себя внимание, если пилот спит или откровенно тупит неадекватно себя ведёт? Или другой вариант, пилот хочет пропустить на круг, ну или просто пропустить с минимальной потерей во времени, и... и хочет дать понять где он это сделает. С запретом сделать это невозможно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 В реальных гонках пилоты имеют возможность как-то сигнализировать соперникам, жесты (иногда неприличны), мигание фарами, но при этом это видит только тот, к кому это относится, а нажатие на кнопку чата видят все участники, а тот к кому это относится, может и не видеть, если отключен чат. Если это действительно мешает кому-то концентрироваться, то нужно с этим считаться, аварий у нас и так многовато. Как вариант, можно забиндить на кнопку "T/#" это должно автоматически активировать чат и вписать туда /#, далее только подставляем номер и отправляем приватное сообщение Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Как обратить на себя внимание, если пилот спит или откровенно тупит неадекватно себя ведёт? Твои соперники находятся в равных с тобой условиях относительно его неадекватности. И если уж речь идет о круговом, то он, очевидно, заметно медленнее тебя - всунуться если не на передний вид, то пожужжать над ухом труда не составит. Хотя как раз в случае неуступчивых круговых я бы считал оправданным короткое сообщение в нейтральной форме. Типа "#NN, пропусти". Но любые негативные эмоции, выплеснутые в эфир, уже сбивают. Благодарности за пропуск лично мне тоже не мешают и греют душу даже когда относятся не ко мне. Но решать админу. С одной стороны, экстремизм в любом правиле вреден, с другой - если речь о реализации полезного правила, то лучше уж экстремизм, чем его несрабатывание. Или другой вариант, пилот хочет пропустить на круг, ну или просто пропустить с минимальной потерей во времени, и... и хочет дать понять где он это сделает. С запретом сделать это невозможно. Нет, здесь как раз все просто и как раз здесь надо учиться простейшим приемам взаимодействия. Если обгоняющий уже сел на хвост круговому, то тот может идти только по стандартной траектории - нестандартно маневрировать уже нельзя в любом случае. В этой ситуации сначала обгоняющий должен на прямой встать на параллельную траекторию, затем круговой отпускает газ и спокойно пропускает. Если же дистанция позволяет, то круговой, опять же на прямой, заранее сдвигается с основной траектории, и как только обгоняющий приблизится, приотпускает газ."Язык жестов" в таких случаях гораздо надежнее и безопаснее, так как одно дело сказать "проходи справа", совсем другое - создать для этого условия. Просто надо смириться с тем, что круговой в любом случае препятствие, проход его совсем без потерь времени надо рассматривать скорее как удачу, чем то, на что можно было бы делать ставку в своих действиях. Можно подумать на проведением перед каждым чемпионатом тренировочной мультиклассовой гонки, каким-то образом обязательной для всех участников (например, те кто в ней не участвуют, на своем первом этапе автоматом относятся ко второму дивизиону). Перед ней проводить предквалификацию, и быструю половину сажать на быстрые машины (чтобы учились обгонять), а медленную - на существенно более медленные - чтобы учились пропускать. И в течение часа отрабатывать описанный выше "язык жестов". Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Про мультиклассовую сессию не совсем всё понял и главное целесообразность, с остальным согласен. В реальных гонках пилоты имеют возможность как-то сигнализировать соперникам, жесты Я вот после сегодняшнего ГП Монако задумался над своими словами, а видит ли пилот впереди идущей машины, что ему машет пилот сзади. Думаю из кокпита Ф1 вообще вряд ли можно что-то разглядеть на такой то скорости, в такие то маленькие зеркала. Как вот здесь например, думает Шумахер хоть что-то видел? Вряд ли. http://www.youtube.com/watch?v=2Q_EGqzrZvM Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Про мультиклассовую сессию не совсем всё понял и главное целесообразность Смысл такой гонки - дать навык взаимодействия на трассе при обгоне. Обычно у гонщика бывают единицы обгонов и пропусков за гонку, все слишком конкретные, уникальные, привязанные к определенным участкам трассы и соперникам. Сходные ситуации встречаются раз в несколько недель и не дают достаточно поводов для обобщений. Общие закономерности при этом могут оставаться нераспознанными месяцами и даже годами. Если же гонка целиком состоит из обгонов, пропусков и взаимодействия практически со всеми участниками, то тут уже неизбежно нарабатываются общие принципы. Например, быстрые обнаруживают, что с любым обгоняемым на круг, насколько бы медленным он ни был, необходимо терпение. А пропускающие на круг привыкают хладнокровно проходить связки поворотов в своем темпе и пропускать только на прямых (или в другом удобном для этого месте - но это редкое исключение). Но на самом деле те же принципы и навыки переносятся и на боевой обгон. Имея навык взаимодействия при обгонах на круг, пилот и в непосредственной борьбе сможет правильно оценить расположение другой машины относительно своей, какие опасности и возможности это расположение дает, понимает, какие маневры являются откровенно опасными (то есть недопустимыми даже в борьбе), как себя вести, если случилось войти в связку поворотов на параллельных курсах и т.д. Главное, многие, если не большинство, наконец сделают для себя открытие, что все остальные машины на трассе действуют сами по себе, а не тупо подчиняются их ожиданиям. :) Может быть имело бы смысл усложнить деление по классам для таких учебных гонок. Например, для первой делить по рандому, а в следующей менять участников местами: кто прошлый раз был в медленном классе, теперь едет в быстром. В дальнейшем тем, у кого четное количество таких гонок, разрешить выбирать класс - чтобы желающие посоревноваться могли оказаться в одном классе. Но опять же со сменой класса на следующую учебную гонку. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Думаю, что проводить гонки для обучения это хорошо, но совершенно бессмысленная идея! Вот мне, например, совсем не интересно учавствовать в этом! Во-первых, жалко потратить свое время, во-вторых, на какой машине должен ехать я? На медленной, чтобы пропускать? Ну так я и обгонять, допустим, могу кругового... значит на быстрой машине надо! Меняться местами опять-таки время... В-третьих, ради чего, чтобы сократить время обгона на 0,1-0,2 сек? Извините, нет! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Хорошая и бессмысленная идея, звучит странно :) На самом деле идея понятна, и добавить к тому что написал выше Юра, практически нечего. Многие пилоты не умеют пропускать на круг. И дело не в потерянных секундах, ну или десятых. Мне тут ещё один вариант в голову пришёл на предмет обучения обгонов, правда я снова не понимаю как его реализовать :) Идея вот в чем, берем любой автомобиль (пусть даже будет тот же Скип Барбер) и расставляем пилотов на стартовой решётке в обратном порядке. Самые слабые пилоты спереди, самые сильные пилоты позади. Ну а дальше все пытаемся победить в гонке :laugh1: Единственное, непонятно как принудительно расставить пилотов на стартовой решётке в обратном порядке? Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 VeTeR ну говорили, что в основном пилоты зеркала настраивают там на заднюю резину, чтобы отслеживать состояние Не надо еще забывать, что их с питов ведут по радио Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Хорошая и бессмысленная идея, звучит странно :) В данном случае "хорошо" все, что способствует безопасности и корректности в гонке! А бессмысленна именно эта идея! ИМХО! :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вот мне, например, совсем не интересно учавствовать в этом! Во-первых, жалко потратить свое время То же самое можно сказать про абсолютно любую гонку. :) Гонка интересна, если она имеет смысл. Как сделать учебную гонку осмысленной, я предложил - она будет давать лицензию на... ну, в данном случае было - на право выступать в Д1 на первом этапе. Но у меня есть идея получше. Пусть это и будет предквалификация перед первым этапом. Верхняя половина в каждом из классов на первом этапе последующего чемпионата (напомню, что я предлагал проводить по одной такой гонке перед каждым чемпионатом) относится к Д1, нижняя - к Д2. И убрать из названия слово "учебная", чтобы не вызывать неприятные ассоциации у недавних школьников и студентов, как это произошло с тобой. :) Пусть это будет просто предквалификационная гонка. А мультиклассовые гонки сами по себе интересны. Ты бы спросил кого-нибудь, прежде чем носом крутить. :) во-вторых, на какой машине должен ехать я? Ну если берешься критиковать идею, то может быть сначала попробовать прочитать сообщение, в котором она описывается? :) Мое последнее предложение было - для первой такой гонки распределять по классам в случайном порядке (можно и по желанию, но в случае конкуренции учитывать, например, iRating), а в следующей менять класс.В-третьих, ради чего, чтобы сократить время обгона на 0,1-0,2 сек?Опять же, как насчет того чтобы сначала прочитать то, что берешься критиковать? :) Не ради сокращения времени обгона, - а для того чтобы этот обгон состоялся и закончился на трассе, а не в отбойнике. Но я конечно понимаю, что у всех свои вкусы. Я надеюсь что в ближайшее время у нас будет возможность проводить больше одного чемпионата одновременно, так вот можно один сделать для любителей половить удачу, а перед остальными все-таки провести некоторую подготовку участников. И у каждого будет возможность выбирать между романтикой русской рулетки и романтикой гоночной борьбы. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Lookeron, твоя идея понятна, а каким образом она будет реализована, это уже другой вопрос! Все, сказанное мной выше, было критикой идеи, а не методов реализации! На данный момент моя позиция, думаю, ясна! Но я не против ее изменить, т.к. не являюсь ярым сторонником консерватизма! ;) И, пожалуй, разумно было бы продолжать развивать твои мысли, может к чему-нибудь они и приведут! :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Внимание! Официальное объявление о внесенном изменении в регламент чемпионата. Добавлено в Приложение №1: 3. Процедура старта гонки 3.1. Пилоты должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге гонки, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты. 3.2. Пилот, создавший аварийную ситуацию в режиме действия зеленого флага, или допустивший инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде добавления 20 секунд к основному времени гонки, а также старту из боксов следующей гонки, в которой он примет участие. Действие этих пунктов регламента начинается со следующего этапа чемпионата в Брендс Хэтч. Изменено: - При накоплении 50 штрафных баллов пилот подвергается штрафу - дисквалификация на один этап. - При накоплении 100 штрафных баллов пилот подвергается штрафу - дисквалификация с чемпионата. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Изменено: - При накоплении 50 штрафных баллов пилот подвергается штрафу - дисквалификация на один этап. - При накоплении 100 штрафных баллов пилот подвергается штрафу - дисквалификация с чемпионата. Означает ли это, что человек, накопивший 50 баллов после Спа, не поедет в Брендс-Хэтч? Upd Снимается, посмотрел, посчитал - таких нет. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 позже добавлю на страницу регистрации количество штрафных баллов, чтобы было видно кто под угрозой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.