VVZ Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 23 минуты назад, MMt сказал: Тени никак на фризы и провалы по ФПС не влияют абсолютно на таком железе. 2080ти абсолютно легко тянет тени, и фризит только там, где она фризит и без теней - в следствие кривости кода iR. Раз ты так сказал, значит оно так и есть : ) Хотя на 1080ти ситуация совершенно другая. Видимо совсем она слабая для динамических теней, ну или код не такой уж кривой, раз без них не фризит. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Я на 1080ти на окулусе тоже с тенями гонял. Нафиг надо без них. А еще советую включить HDR, тогда в лицо будет солнце светить если попадает в глаза. Очень красиво выглядит и не сильно жрет. Надо количество видимых машин поставить в районе 20-25, больше уже сильно просаживает, пит объекты в минимум можно поставить Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) 9 минут назад, caliskan сказал: А еще советую включить HDR, тогда в лицо будет солнце светить если попадает в глаза. Очень красиво выглядит и не сильно жрет. На счет красиво - это зависит от шлема самого, а включить - от времени суток, трека (его расположения) и неба... В одиссее+ свет и тени выглядели офигенно, в индексе довольно топорно, но всё равно можно было бы ездить с HDR, но я его выключил, потому что в определенное время суток на определенных треках, если нет облаков, солнце так слепит, что вообще ничего не видно. В самом конце лета на МРВ ближе к закату так же получается, что солнце прямо в глаза в мерседес-арене, огромный кусок трека нихрена не видно, куда ехать... в ире я включил, словил такой же эффект на интерлагосе в эс-ду-сенна и тут же выключил. В реале хоть как-то плюс-минус можно что-то увидеть, а в индексе в ире просто белесая пелена. Если б прямо в глаза не светило, то да, можно включить. В спа каком-нибудь и т.д., которая очень красиво сделана. Можно было бы туда-сда тыкать, но оно у меняч требует перезапуск ира, чтобы сработало, а это утомительно. 14 минут назад, VVZ сказал: Видимо совсем она слабая для динамических теней Видимо так. Изменено 10 декабря, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 1 hour ago, MMt said: Не надо никакие "тени выкл", без теней катать - это отстой. Это некрасиво, без света в ир катать. И даже с практической точки зрения, так как зачастую это единственные референсные точки для торможений и так далее. Да там нечего особо настраивать. У тебя стимовский ир? Не, не стимовский, но я могу выпустить стим-ключ Просто я вообще не помню, что там надо где делать в vr этом. Помню, с cv1 куча проблем была. Какие-то конфиги в блокноте править и тд. Все это в отсутствие опыта у других, cv1 был из первых партий еще Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) 12 минут назад, Alex_zanderr сказал: Не, не стимовский, но я могу выпустить стим-ключ Просто я вообще не помню, что там надо где делать в vr этом. Помню, с cv1 куча проблем была. Какие-то конфиги в блокноте править и тд. Все это в отсутствие опыта у других, cv1 был из первых партий еще С нестимовским я хз как увеличить разрешение. Точнее там можно через ини файл, но сами разработчики ира писали, что это устаревшее решение. А так по идее не надо ничего настраивать, просто поставь софт окулосовский, и при запуске ир должен спросить, запуститься в шлеме или нет. По крайней мере со стимовским так. Просто запускаешь любым способом ир, и он спрашивает, где запускаться. Вообще абсолютно ничего не надо для этого настраивать. А если не спросит, то можно попробовать в файле твои документы\iRacing\rendererdx11.ini поставить [Oculus Rift] RiftEnabled=1 Как разрешение повысить для более хорошей картинки, пусть лучше скажут те, кто не в стимовской версии играет. Изменено 10 декабря, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 В иР есть два вида теней, статические («запечённые») и динамические. Когда последние вкл, то жрут ресурсы ведрами. Достаточно посмотреть на индикатор «G”, там сразу загрузка увеличивается на 2 и больше мс. А на старте, когда рисуются правильные затенения для каждой машины вообще караул. В любом гайде по настройке графики для ВР говорится однозначно - выключать. Да и не нужны они в гонке, не до них. Даже лайтмапы не нужны, но они больше влияют на загрузку памяти, чем на ФПС. Так же очень сильно подсаживают зеркала. Даже виртуальное. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Да реальные зеркала лучше выкл, виртуальное жрет гораздо меньше Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Для своей системы и для всех трасс я подобрал настройки, гарантирующие стаб. 90 ФПС. Никаких пропадающих текстур или фризов нет нигде. Зеркала включены :) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 У меня везде 120. Тени включены. Зеркала, кстати, сейчас тоже практически вытягивает и на 120 фпс. Кадры не падают, в некоторых местах плавности не хватает картинке, можно вполне поиграться настройками и сделать так, чтобы и тени, и зеркала на 120 agc работали. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Отсутствие плавности картинки - убийственно для стабильного и высокого темпа в гонках. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Кстати, сильно на стабильность картинки влияют настройки графики в панели NVidia. Как-то накрутил что-то со сглаживанием и чего-то с прозрачностью, рубило стабильность картинки просто ужасно, при том, что ФПС мог быть и 89-90 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Там не надо ничего трогать. Бессмысленно. Лучше сделать нельзя. Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Имею сказать, что Rift S это прям огромный шаг в сравнении с CV1. Я обалдел) Понятно теперь, почему так много адептов VR в симрейсинге. Это совсем другой VR чем тот, что я видел. У меня был VR курильщика. Этот еще, конечно, не VR здорового человека, но он уверенно выздоравливает. Кайфанул сегодня, снимать не хотелось. Вестибулярка, конечно, поначалу удивлялась. Но привыкание быстрое. Подскажите, пож., что, все-таки, нужно настроить в плане графики? Какой-то коэффициент, как я понял? Где это настраивается? OFF: и еще, пож., подскажите какие-нибудь маст-си игрушки для современных шлемов и, в частности, для этого Rift S. Жене показать и самому попробовать новую реинкарнацию VR. 1 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 10 минут назад, Alex_zanderr сказал: подскажите какие-нибудь маст-си игрушки для современных шлемов Например Arizona Sunshine, Subnautica, The Forest, Serious Sam VR 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 26 минут назад, Alex_zanderr сказал: OFF: и еще, пож., подскажите какие-нибудь маст-си игрушки для современных шлемов и, в частности, для этого Rift S. Жене показать и самому попробовать новую реинкарнацию VR. иксиксиксреал.ком 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 запустили полноценное управление руками) 1 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 1 час назад, expresso07 сказал: запустили полноценное управление руками) Вроде хотели сначала только на Квесте или уже на всей линейке заработал? В принципе, хорошая фича, но с контроллерами приятнее, там хоть тактильная обратная связь присутствует. Ждем перчаток, вроде Сонька уже запатентовала... Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 @Alex_zanderr В моих документах, в папке ира, файле rendererDX11.ini нужно увеличить параметр PixelsPerDisplayPixel до 150-200 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 (изменено) Нету этого параметра уже в DX11ini Изменено 12 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 @_rar Есть параметр у окулуса. Стим ВР нафиг не нужен, у меня он с окулусом отвратно работал и там картинка еще искаженная была. Может с рифт С будет норм но не факт Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 С Окулусом СВ1 этот параметр точно работает. СтимВРом не пользуюсь. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 10 hours ago, Alex_zanderr said: OFF: и еще, пож., подскажите какие-нибудь маст-си игрушки для современных шлемов и, в частности, для этого Rift S. Жене показать и самому попробовать новую реинкарнацию VR. https://store.steampowered.com/app/823500/BONEWORKS/ 1 Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 "Имею сказать, что Rift S это прям огромный шаг в сравнении с CV1" Да нет там ничего огромного) Эффект хорошего улучшения идет только за счет сладкого пятна на всю линзу,т.е. вообше муть по бокам отсутствует.А так все та же нехватка разрешения для просмотра вдаль.Эффект бинокля.Постоянные поправляния при длительном использовании.Ну и +- вибраторы в руках для наипростейшего взаимодействия в вр. Ну никак это не шаг вперед.Просто улучшалка.На примере допустим 2070 и 2070 Super.Вот и тут тоже,большой плюс только в полноценном обзоре без замыливания по бокам,все остальное чуть лучше там,чуть лучше тут. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) Какие-то очечи новые, а главное лёгенькие, 166 грамм! https://3dnews.ru/999823 Там ещё и диоптрии можно отрегулировать, для тех кто страдает близорукостью. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 90гр обзор... И судя по конструкции роль подсветки будет выполнять внешнее освещение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти