VVZ Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Три тысячи баксов это конечно круто... Но я тысяч наверное 80-100 готов буду потратить. По крайней мере морально себя подготовить смогу )) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 27 минут назад, VIP_EVOX сказал: https://www.starvr.com/products/ 5120 x 1440 пикселей (2560 × 1440 пикселей на глаз) Расходимся 27 минут назад, MMt сказал: Говорят он стоить будет штуки три баксов. Дважды расходимся Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 1 минуту назад, VVZ сказал: Три тысячи баксов это конечно круто... Но я тысяч наверное 80-100 готов буду потратить. По крайней мере морально себя подготовить смогу )) Вопрос не в том, сколько платить, а - за что. Кота в мешке за 3 косаря я точно не буду покупать, а вот если увижу (в гонках) и скажу "ого" - тогда можно и три косаря отдать. Только что, caliskan сказал: Расходимся Где ты это увидел? Там говорили про 16М пикселей. serve up 16 million sub-pixels - это 4к на 2к на один глаз. Даже 5120 x 1440 на глаз - это не 16м пикселей. Плюс там есть отслеживание взгляда (ессно бесполезное в автосимуляторах ещё 100500 лет). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 5 минут назад, MMt сказал: Вопрос не в том, сколько платить, а - за что. Кота в мешке за 3 косаря я точно не буду покупать, а вот если увижу (в гонках) и скажу "ого" - тогда можно и три косаря отдать. Это понятно. У меня так вообще требования к отклику картинки очень высокие. Поэтому должно быть не просто видно хорошо, но и чтобы никаких просадок по фпс не было. Т.е. оптимизация должна быть на очень хорошем уровне, ровно как и поддержка ПО. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Да это в целом продукт для коммерческого рынка, он при любой цене мало интересен ибо ему держать высокие герцы при стабильном фпс не нужно, а для текущего железа уже давно известны параметры реально работающего железа. Все что выше, будут тормоза и 0-я играбельность. Для входа на рынок массовых продуктов с хорошим качеством нужно еще года 2 ждать как минимум, когда процы и видео прибавят хотя бы вдвое. Сoбственно это и есть основная причина медленного распространения VR. Текущее железо все еще не готово. А для существующего уровня железа, есть и так неплохой выбор шлемов. 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Да современное железо тянет дофига. Для самых требовательных 150 процентов в ире, я играю на 170 и 200. Это пипец какое разрешение. Там тоже под 5к что-то. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) @MMt это не моя цитата, вопрос к @VIP_EVOX Но там написано 16 лямов субпикселей, а каждый пиксель амоледа это 2.5 субпикселя, так что не понятно сколько там в реале будет. Ну и цена неадекватная. Они видимо решили что ВР никому кроме энтузиастов не нужен и решили доить их до последнего, пока технология не умерла окончательно Изменено 15 апреля, 2019 пользователем caliskan Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) 3 минуты назад, MMt сказал: Да современное железо тянет дофига. Для самых требовательных 150 процентов в ире, я играю на 170 и 200. Это пипец какое разрешение. Там тоже под 5к что-то. Даже древний ИР усираеться в гонках не говоря про новые игры типа ACC, Dirt Rally, PC2 и тд. На топовых компах нет возможности поставить полную графику. Не просто так даже оклюс по сути сделал косметические изменения в своих шлемах ибо нет смысла сейчас делать что либо лучше. Это сузит конечного потребителя до нуля. Изменено 15 апреля, 2019 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 @VIP_EVOX древний Ир вообще не использует возможностей современного железа, и нифига он не усирается, я д говорю там разрешение в два раза увеличивают относительно того, что есть в современных шлемах. Ну и плюс отслеживание глаз. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 2 минуты назад, MMt сказал: Ну и плюс отслеживание глаз. Это все как оптимизицая драйверов + 10% к производительности в лучшем случае. И никто этих отслеживаний и прироста еще в глаза не видел. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) 11 минут назад, MMt сказал: древний Ир вообще не использует возможностей современного железа Использует. И побольше всех прочих. И MP+SMP и SPS и мультишадинг и правильное позиционирование звука в HMD. Нет ни одного симулятора с таким уровнем поддержки встроенных в GPU технологий. 14 минут назад, VIP_EVOX сказал: На топовых компах нет возможности поставить полную графику. Ну, сейчас есть. Из неиспользуемого только высокое разрешение в зеркалах и полностью динамические тени. Но эти плюшки тормознуты сами по себе и тупили с самого их появления еще со времен GF 256. Изменено 15 апреля, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 @_rar нихрена он не использует. Процессор стоит, видеокарта стоит. Даже вентиляторы комп не раскручивает под иром. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) Будет средний комп тянуть все на максимальных настройках, как сейчас на мониторах в шлеме за 500, будет и развитие VR. Пока маски для энтузиастов за 3500 и приличный выбор шлемов под существующие железо с соответствующим уровнем качества графики. 5 минут назад, MMt сказал: нихрена он не использует. Процессор стоит, видеокарта стоит. Даже вентиляторы комп не раскручивает под иром. У тебя слишком безапелляционные суждения для человека у которого современный компьютер появился пол года назад :) IR очень хорошо оптимизирован, при используемых технологиях. В симах на более современных движках и вовсе печаль в VR. Изменено 15 апреля, 2019 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 1 минуту назад, MMt сказал: нихрена он не использует. Процессор стоит, видеокарта стоит. Так ты детализацию снизил до уровня "чистого поля", вот у тебя все и стоит :). ФПС у тебя вязнет в ревайве. У меня карточка на воде греется до 65-68градусов, а процессор упирается в свои 4.9. Уровень детализации уже показывал выше, практически все на High. Если отключить оптимизацию "которой в иР нет", то VR станет колом 6 минут назад, VIP_EVOX сказал: Будет средний комп тянуть все на максимальных настройках Даже в обычных играх комп никогда не тянул все на максимуме (с приемлемым разрешением разумеется). Желающим гамать на "ультрах и хаях" всегда приходится раскошеливаться. И VR тут не уникален. Хочешь экспириенса, плати! Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 @_rar я не убирал как раз. А в рассылке ничего не вязнет, ФПС одинаковый, что с ней, что без нее, я проверил. Единственное что без ревайва 45 ФПС вполне себе более чем играбельны, а с ним надо 90. В конце-концов есть sli. Дело только в программистах Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 1 час назад, _rar сказал: Если отключить оптимизацию "которой в иР нет", то VR станет колом Это не говорит о том, что ПО оптимизировано нормально. Колом поставить ума много не надо, я вон могу двумя строчками hp супердома раком поставить )))). Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 1 час назад, MMt сказал: Это не говорит о том, что ПО оптимизировано нормально. Оптимизация в иР есть, факт. А хороша она или плохая - это уже споры не о том. 1 час назад, MMt сказал: Колом поставить ума много не надо Согласен! Достаточно посмотреть на АСС :) Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 8 hours ago, VIP_EVOX said: https://www.starvr.com/products/ 5120 x 1440 пикселей (2560 × 1440 пикселей на глаз) кому вообще нужен будет этот StarVR когда у HP и ACER на подходе шлемаки с разрешением 2160 × 2160 на глаз с ценником от 600$? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) 8 минут назад, GirshinPS сказал: кому вообще нужен будет этот StarVR когда у HP и ACER на подходе шлемаки с разрешением 2160 × 2160 на глаз с ценником от 600$? "Ходят слухи", что этот СтарВР - на голову лучше, чем всё, что сейчас есть даже в фатазиях, а не то что в реале. Нужен он будет, соответственно, обеспеченным фанатам ВР, которым хочется иметь топовый шлем. Откуда было взято про 5120 x 1440 пикселей - непонятно. Я в новостях видел цифру 16М пикселей, и она же есть в описании шлема по ссылке. Изменено 15 апреля, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 @MMt если реально 16Мp - то имеет право на жизнь Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, GirshinPS сказал: кому вообще нужен будет этот StarVR когда у HP и ACER на подходе шлемаки с разрешением 2160 × 2160 на глаз с ценником от 600$? На каком железе предлагаете использовать эти прелести? Изменено 15 апреля, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Century Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) 2 hours ago, MMt said: Откуда было взято про 5120 x 1440 пикселей - непонятно. Я в новостях видел цифру 16М пикселей, и она же есть в описании шлема по ссылке. В StarVR One используются панели 1830х1464 Amоled RGB на глаз. И 16млн тут не пикселей, а субпикселей. (у них на сайте так и написано: 16млн субпикселей.) 1830х1464 на глаз = 2 679 120 пикселей или около 5.35 млн на оба глаза. Учитывая RGB структуру умножаем на 3 субпикеля и получаем около 16млн суб-пикселей, которые они и указали на оба глаза. То есть они позиционирует свою гарнитуру, как VR-шлем с полноценной RGB структурой и в то же время с Амолед-панелями, что дает все преимущества (RGB - более высокую четкость. Амолед - цвета, черный и тд). К примеру, Рифты, Вайвы и Одиссеи используют обычные Амоледы (2 субпикселя, PenTile-структура). WMR шлемы - RGB LCD панели.. (поэтому тот же Lenovo [1440x1440 на глаз, RGB] превосходит по четкости и SDE Samsung Odyssey [1440х1600 на глаз, Amoled].) Ну и StarVR постеснялись, видимо, немного такого разрешения(1830х1464), решили указать целые миллионы суб-пикселей (это вам не это..) . Кругом маркетинг, в суб-пикселях еще никто не догадался указывать... Тут подробнее про StarVR: https://www.techradar.com/news/starvr-one-is-the-most-powerful-vr-headset-yet-and-you-cant-have-one Spoiler А вот наглядный пример разницы между RGB и пентайлом: Note 3: Pentile (1080p), Z Ultra: RGB (1080p), Note 2: RGB (720p) Ну и получается, что Амолед 1080p по четкости будет примерно как RGB 720p. Вот статья на тему разницы RGB vs PenTile структуры: https://community.zteusa.com/discussion/2090/lets-talk-about-the-display-rgb-or-pentile Да и, честно говоря, не вижу большого смысла задумываться о StarVR за 3к $, когда можно взять Pimax 5К+/8К за 699-899$, которые уже вовсю продаются и там все понятно. За эти деньги альтернатив с широким FOV просто нет. (а после пробы гарнитуры с широким FOV, вряд ли вообще захочется рассматривать к покупке гарнитуры с стандартным FOV ) Изменено 15 апреля, 2019 пользователем Century 2 Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 @_rar осталось только дождаться подходящего железа Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 @_rar да все норм будет. Просто множитель ниже поставить и все. Разрешение то выше. Нет смысла накручивать 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) Я тоже думал что более высокое разрешение нового вайв позволить уменьшить кратность сглаживания и ДП. Фик там. Здесь все будет так же, уверен. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти