Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

Три тысячи баксов это конечно круто... Но я тысяч наверное 80-100 готов буду потратить. По крайней мере морально себя подготовить смогу ))

Ссылка на комментарий
27 минут назад, VIP_EVOX сказал:

https://www.starvr.com/products/

5120 x 1440 пикселей (2560 × 1440 пикселей на глаз)

Расходимся 

27 минут назад, MMt сказал:

Говорят он стоить будет штуки три баксов. 

Дважды расходимся

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VVZ сказал:

Три тысячи баксов это конечно круто... Но я тысяч наверное 80-100 готов буду потратить. По крайней мере морально себя подготовить смогу ))

Вопрос не в том, сколько платить, а - за что. Кота в мешке за 3 косаря я точно не буду покупать, а вот если увижу (в гонках) и скажу "ого" - тогда можно и три косаря отдать.

 

Только что, caliskan сказал:

Расходимся 

Где ты это увидел? Там говорили про 16М пикселей.

serve up 16 million sub-pixels - это 4к на 2к на один глаз. Даже 5120 x 1440 на глаз - это не 16м пикселей.

Плюс там есть отслеживание взгляда (ессно бесполезное в автосимуляторах ещё 100500 лет).

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MMt сказал:

Вопрос не в том, сколько платить, а - за что. Кота в мешке за 3 косаря я точно не буду покупать, а вот если увижу (в гонках) и скажу "ого" - тогда можно и три косаря отдать.

Это понятно. У меня так вообще требования к отклику картинки очень высокие. Поэтому должно быть не просто видно хорошо, но и чтобы никаких просадок по фпс не было. Т.е. оптимизация должна быть на очень хорошем уровне, ровно как и поддержка ПО. 

Ссылка на комментарий

Да это в целом продукт для коммерческого рынка, он при любой цене мало интересен ибо ему держать высокие герцы при стабильном фпс не нужно, а для текущего железа уже давно известны параметры реально работающего железа. Все что выше, будут тормоза и  0-я играбельность. Для входа на рынок массовых продуктов с хорошим качеством нужно еще года 2 ждать как минимум, когда процы и видео прибавят хотя бы вдвое. Сoбственно это и есть основная причина медленного распространения VR. Текущее железо все еще не готово. А для существующего уровня железа, есть и так неплохой выбор шлемов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@MMt это не моя цитата, вопрос к @VIP_EVOX 

Но там написано 16 лямов субпикселей, а каждый пиксель амоледа это 2.5 субпикселя, так что не понятно сколько там в реале будет. Ну и цена неадекватная. Они видимо решили что ВР никому кроме энтузиастов не нужен и решили доить их до последнего, пока технология не умерла окончательно 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MMt сказал:

Да современное железо тянет дофига. Для самых требовательных 150 процентов в ире, я играю на 170 и 200. Это пипец какое разрешение. Там тоже под 5к что-то.

Даже древний ИР усираеться в гонках не говоря про новые игры типа ACC,  Dirt Rally, PC2 и тд. На топовых компах нет возможности поставить полную графику.

Не просто так даже оклюс по сути сделал косметические изменения в своих шлемах ибо нет смысла сейчас делать что либо лучше. Это сузит конечного потребителя до нуля.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

@VIP_EVOX древний Ир вообще не использует возможностей современного железа, и нифига он не усирается, я д говорю там разрешение в два раза увеличивают относительно того, что есть в современных шлемах. 

 

Ну и плюс отслеживание глаз. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MMt сказал:

Ну и плюс отслеживание глаз. 

Это все как оптимизицая драйверов + 10% к производительности в лучшем случае. И никто этих отслеживаний и прироста еще в глаза не видел.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, MMt сказал:

древний Ир вообще не использует возможностей современного железа

Использует. И побольше всех прочих. И MP+SMP и SPS и мультишадинг и правильное позиционирование звука в HMD. Нет ни одного симулятора с таким уровнем поддержки  встроенных в GPU технологий. 

14 минут назад, VIP_EVOX сказал:

На топовых компах нет возможности поставить полную графику.

Ну, сейчас есть. Из неиспользуемого только высокое разрешение в зеркалах и полностью динамические тени. Но эти плюшки тормознуты сами по себе и тупили с самого их появления еще со времен GF 256. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Будет средний комп тянуть все на максимальных настройках, как сейчас на мониторах в шлеме за 500, будет и развитие VR. Пока маски для энтузиастов за 3500 и  приличный выбор шлемов под существующие железо с соответствующим уровнем качества графики.

5 минут назад, MMt сказал:

нихрена он не использует. Процессор стоит, видеокарта стоит. Даже вентиляторы комп не раскручивает под иром. 

У тебя слишком безапелляционные суждения для человека у которого современный компьютер появился пол года назад :) IR очень хорошо оптимизирован, при используемых технологиях. В симах на более современных движках и вовсе печаль в VR.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

нихрена он не использует. Процессор стоит, видеокарта стоит.

Так ты детализацию снизил до уровня "чистого поля", вот у тебя все и стоит :). ФПС у тебя вязнет в ревайве. 

У меня карточка на воде греется до 65-68градусов, а процессор упирается в свои 4.9.   Уровень детализации уже показывал выше, практически все на High. Если отключить оптимизацию "которой в иР нет", то VR станет колом  

6 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Будет средний комп тянуть все на максимальных настройках

Даже в обычных играх комп никогда не тянул все на максимуме (с приемлемым разрешением разумеется). Желающим гамать на "ультрах и хаях" всегда приходится раскошеливаться. И VR тут не уникален. Хочешь экспириенса, плати!  

 

Ссылка на комментарий

@_rar я не убирал как раз. А в рассылке ничего не вязнет, ФПС одинаковый, что с ней, что без нее, я проверил. Единственное что без ревайва 45 ФПС вполне себе более чем играбельны, а с ним надо 90. 

В конце-концов есть sli. Дело только в программистах

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Если отключить оптимизацию "которой в иР нет", то VR станет колом  

Это не говорит о том, что ПО оптимизировано нормально. Колом поставить ума много не надо, я вон могу двумя строчками hp супердома раком поставить )))).

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Это не говорит о том, что ПО оптимизировано нормально.

Оптимизация в иР есть, факт. А хороша она или плохая - это уже споры не о том. 

1 час назад, MMt сказал:

Колом поставить ума много не надо

Согласен! Достаточно посмотреть на АСС :)  

Ссылка на комментарий
8 hours ago, VIP_EVOX said:

https://www.starvr.com/products/

5120 x 1440 пикселей (2560 × 1440 пикселей на глаз)

кому вообще нужен будет этот StarVR когда у HP и ACER на подходе шлемаки с разрешением 2160 × 2160 на глаз с ценником от 600$? 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, GirshinPS сказал:

кому вообще нужен будет этот StarVR когда у HP и ACER на подходе шлемаки с разрешением 2160 × 2160 на глаз с ценником от 600$? 

"Ходят слухи", что этот СтарВР - на голову лучше, чем всё, что сейчас есть даже в фатазиях, а не то что в реале.

Нужен он будет, соответственно, обеспеченным фанатам ВР, которым хочется иметь топовый шлем.

 

Откуда было взято про 5120 x 1440 пикселей - непонятно. Я в новостях видел цифру 16М пикселей, и она же есть в описании шлема по ссылке.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 час назад, GirshinPS сказал:

кому вообще нужен будет этот StarVR когда у HP и ACER на подходе шлемаки с разрешением 2160 × 2160 на глаз с ценником от 600$? 

На каком железе предлагаете использовать эти прелести?

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 hours ago, MMt said:

Откуда было взято про 5120 x 1440 пикселей - непонятно. Я в новостях видел цифру 16М пикселей, и она же есть в описании шлема по ссылке.

В StarVR One  используются панели 1830х1464 Amоled RGB на глаз. И 16млн тут не пикселей, а субпикселей. (у них на сайте так и написано: 16млн субпикселей.)

st.thumb.JPG.dc86de3c072ed3e24bdb5482ad4452f8.JPG

1830х1464 на глаз = 2 679 120 пикселей или около 5.35 млн на оба глаза. Учитывая RGB структуру умножаем на 3 субпикеля и получаем около 16млн суб-пикселей, которые они и указали на оба глаза.


То есть они позиционирует свою гарнитуру, как VR-шлем с полноценной RGB структурой и в то же время с Амолед-панелями, что дает все преимущества (RGB - более высокую четкость. Амолед  -  цвета, черный и тд). 
К примеру, Рифты, Вайвы и Одиссеи используют обычные Амоледы (2 субпикселя, PenTile-структура). 
WMR шлемы - RGB LCD панели.. (поэтому тот же Lenovo [1440x1440 на глаз, RGB] превосходит по четкости и SDE Samsung Odyssey [1440х1600 на глаз, Amoled].)

Ну и StarVR постеснялись, видимо, немного такого разрешения(1830х1464), решили указать целые миллионы суб-пикселей (это вам не это..) . Кругом маркетинг, в суб-пикселях еще никто не догадался указывать...:grin:

Тут подробнее про StarVR: https://www.techradar.com/news/starvr-one-is-the-most-powerful-vr-headset-yet-and-you-cant-have-one
 

Spoiler

А вот наглядный пример разницы между RGB и пентайлом: Note 3: Pentile (1080p), Z Ultra: RGB (1080p), Note 2: RGB (720p)

8H477m9tR0.jpg

Ну и  получается, что Амолед 1080p по четкости будет примерно как RGB 720p. 
Вот статья на тему разницы RGB vs PenTile структуры:  https://community.zteusa.com/discussion/2090/lets-talk-about-the-display-rgb-or-pentile

 

Да и, честно говоря,  не вижу большого смысла задумываться о StarVR за 3к $, когда можно взять Pimax 5К+/8К за 699-899$, которые уже вовсю продаются и там все понятно. За эти деньги альтернатив с широким FOV просто нет. (а после пробы гарнитуры с широким FOV, вряд ли вообще захочется рассматривать к покупке гарнитуры с стандартным FOV )

Изменено пользователем Century
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я тоже думал что более высокое разрешение нового вайв позволить уменьшить кратность сглаживания и ДП. 

Фик там. 

Здесь все будет так же, уверен. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...