Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

  В 3/31/2019 в 12:52 PM, MMt сказал:

Не, там валв показали. Возможно такие же экраны плюс гораздо шире угол, механическая регулировка ipd и полная поддержка играми нормальная. Вот его надо будет брать. 

Показать  

понял

ну, я в любом случае дождусь появления в продаже и возможности своими глазами попробовать ДО покупки. больше в рулетку с ВР не играю))

Ссылка на комментарий
  В 3/31/2019 в 7:44 PM, caliskan сказал:

@Alex_zanderr А где их пробовать то? Валва у нас не будет скорее всего, да и этот НР не факт что будет где пробовать 

Показать  

пока не знаю. может, из друзей кто купит. может, кто продавать будет.

когда мне потребовалось попробовать топопое железо для симуляторов, вариант нашелся. и отличный вариант! причем, нашелся как-то случайно.

думаю, тут как-то также произойдет)

Ссылка на комментарий

135 градусов? Тут со 110 народ жалуется на мазню по краям, что будет с бОльшим углом обзора?

Вообще вся эта катавасия со шлемами лишена логики. Устройств много, приложений и игр (ААА) нет, ажиотаж како-то дутый и выглядит вымученным  

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Где множества устройство то? Одно и тоже в разных коробках.

- HTC публично говорит, что консъюмер-рынок им пока не интересен, они бизнес-решениями занимаются, потому что "пользователи не покупают особо". (конечно, кто из геймеров за 1000 баксов будет покупать себе не тянущую переферийку, кроме симмеров);

- Майкрософты тоже сомневаются в перспективах консъюмер-рынка, потому что WMR-шлемы не оправдали их надежду и планы продаж. Ну ещё бы, вы их кроме как в штатах не продавали, ни ремонта ни сервиса не предоставили;

- Рифт, т.е. на самом деле фейсбук, во всём ведёт политику, чтоб изолировать пользователей в платформе, которой владеют только они (иначе, как можно объяснить, лажовый выпуск рифт-с, что он хуже автономного квеста и при цене 400 баксов не догнал снимаемые с производства WMR 200-баксовые)

Проблема VR, что это отличная идея для авто- и флай- и других симов, где игрок сидит в кабине/кокпите, которая перемещается в пространстве. Но таких игр не много, потому что игроков тут не особо много и прибылей там больших нет.

Ссылка на комментарий
  В 4/1/2019 в 8:04 AM, il.semakov сказал:

Проблема VR, что это отличная идея для авто- и флай- и других симов, где игрок сидит в кабине/кокпите, которая перемещается в пространстве. Но таких игр не много, потому что игроков тут не особо много и прибылей там больших нет.

Показать  

Мне кажется в этом и есть самая большая проблема. Толком, по большому счету, VR никому не нужен, ни в доту, ни в контру школоте не погонять.

Ссылка на комментарий

Да нет, рынок растет и наполняется, по статистике продаж и по статистике стима видно. Там уже несколькомилионные продажи. Все будет. 

У фанатека и иже рынок еще уже, а живет же и делает вещи. 

Ссылка на комментарий

Кроме авто/авиа симов много интересных проектов в ВР, у меня малой в Форест, Сабнаутику, Аризону, Сириус Сэм рубится, я и сам порой залипаю. Дело скорее всего в доступности таких решений

Ссылка на комментарий

Ну да, форест и субнатика - это здорово, но аудитория этих и подобных игр составляет доли процента от тех же дот и контр-страйков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

фото сеток PIMAX в сравнение с одисеем. 

для тех кто не знаком - https://pimaxvr.com/collections/store

  Показать контент

 

Изменено пользователем mypkuh
Ссылка на комментарий
  В 4/11/2019 в 4:13 PM, mypkuh сказал:

фото сеток PIMAX в сравнение с одисеем. 

для тех кто не знаком - https://pimaxvr.com/collections/store

  Показать контент

 

Показать  

Сетка есть везде :blind:

Вывод очевиден: забить на неё. Если не получается — забить на ВР (в этой жизни). 

  В 4/11/2019 в 4:36 PM, MMt сказал:

А зачем с одиссеем сравнивать, когда уже одиссей плюс есть?

Показать  

Там вместо сетки блур по всей картинке )))

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@Papa есть такого момент :grin:  Пару раз задевал за углы, когда подносил к голове и натягивал сверху наушники. А так не очень то и тяжело ощущается на голове.
Правда, некоторый дисбаланс  все-таки присутствует, хотя стандартные ремни мне пришлись вполне впору, подушка для лица сидит удобно, не прилипает и не отпотевает.. нормально в целом.  (потом Pimax еще догонят остатки: Deluxe-крепление с наушниками, станции и контроллеры, а пока и с этими ремнями норм)

Погружение - вообще отличное с широким FOV :grinning:  Глазами можно косить теперь в разные стороны, и все хорошо видно, свитспот тут огромный.  
Теперь вижу оба боковых зеркала. Да и вообще, по сторонам почти не надо  крутить головой, замечаешь сразу все, удобно. Расширилась периферия очень прилично (почти как в реале).

По разрешению громадного скачка тут нет, но немного лучше, чем Lenovo Explorer, все-таки, по SDE (а это уже хорошо).  У Lenovo еще шаблон такой своеобразный кирпичиками, а у 8К обычный диагональный, в глаза не бросается, что тоже плюс.  
 
А вот в фильмах Pimax 8K заметно лучше Lenovo мне показался как-то сразу, сетку там вообще почти не видно.  
Ну и в таких играх типа Hellblade.Senua, там вообще все замечательно, сетку там трудно увидеть вообще.  Вчера запускал - был приятно удивлен чистотой картинки.
 

Изменено пользователем Century
Ссылка на комментарий

Ну ты и скриншоты выбрал,прям сижу и наслаждаючь,как мой шлем почти не отличим от 8к)

А вот фов хоца конечно(

У меня еще на Ленова 5-6 пикселей выгарело( Не знаю как и продать его будет потом,когда на другой решусь перейти.Тыщ за 5 может возьмет кто нибудь..

Century,ты хоть скажи,как там по фпс в сравнении с другими шлемами.Инфы в интернетк маловато по этому поводу,а вопрос с производительностью весьма аетуален.

Заявленные там видеокарты и прочее вообще не к месту,как всегда в каких то играх даже рекомендуемые хар-ки с запасом,где то и топ компутер еле справляется

Ссылка на комментарий
  В 4/11/2019 в 11:30 PM, CrazierRex сказал:

Century,ты хоть скажи,как там по фпс в сравнении с другими шлемами.Инфы в интернетк маловато по этому поводу,а вопрос с производительностью весьма аетуален.

Заявленные там видеокарты и прочее вообще не к месту,как всегда в каких то играх даже рекомендуемые хар-ки с запасом,где то и топ компутер еле справляется

Показать  

С фпс-ом тут все не так просто, приходится снижать настройки, SS и тд. (но приемлемо настроить можно)
У 8К три разных частоты: 80hz, 72Hz, 64hz - на любой вкус =)
Соответственно,  для плавности в симуляторах надо минимум 64 честных фпс иметь, без всяких репроекций, BrainWarp и других технологий, т.к. все эти фишки ухудшают плавность, картинка дерганная получается, ощущение скорости теряется наполовину, наверное. 
Если Lenovo у меня шпарил на SS = 200% в SteamVR на высоких настройках практически во всех играх без проблем 90фпс, то с 8К я уже включаю SS=60-70% с большим FOV, чтобы иметь 80 фпс в той же Корсе, снижая еще и графические настройки прилично.. (разрешение в настройках стимVR выглядит при  этом как 4108х2607 на глаз).

Опять же это в симуляторах только так. В других играх можно врубать "умное сглаживание", и минимальный фпс уже снижается до 32к/с при частоте 64hz. В симуляторах оно сильно влияет на ощущение скорости, поэтому тут только нативный фпс нужен..(лично у меня так)
 

Выбранный FOV (три варианта: 125, 150, 170 градусов примерно, сам еще не измерял, тут у всех чуть разнятся показания) тоже значительно влияет на производительность (это по сути формат разрешения, соотношение сторон)
Хотя в симуляторах достаточно и маленького FOV в принципе (а этот маленький FOV у Pimax-а значительно шире FOV всех остальных шлемов). А вот в играх от первого лица, типа SkyrimVR, вот именно там большой FOV раскрывается во всей красе, когда начинаешь охватывать взглядом все эти красоты, мгновенно погружаясь туда по самые уши :grin: Я думал сначала, что меня вполне устраивает "Normal FOV (150гр)", пока не зашел в Skyrim. Там уже по бокам ощущались края при 150 FOV, а вот с 170 FOV уже практически бескрайний обзор по краям)

Это ощущение перехода на шлем с широким FOV примерно сравнимо с переходом с 16:9 монитора на 21:9, только гораздо глубже ощущается, шире, значительнее. (хотя от перехода на 21:9 монитор я довольно долго ловил эффект "вау", да и до сих пор радует такое соотношение сторон для любых нужд.)

Изменено пользователем Century
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  В 4/11/2019 в 11:30 PM, CrazierRex сказал:

Ну ты и скриншоты выбрал,прям сижу и наслаждаючь,как мой шлем почти не отличим от 8к)

Показать  

Да, разница небольшая, но это из-за того, что он даёт больший угол и растянуто на 170 градусов.

  В 4/11/2019 в 5:34 PM, _rar сказал:

Сетка есть везде :blind:

Вывод очевиден: забить на неё. Если не получается — забить на ВР (в этой жизни)

Показать  

Сетка будет всегда, другой вопрос на сколько мелкая. На фотках же не ближний объект под увеличением, а что-то удалённое. А если поставить в сравнение с первыми вайв и окулусами, то разница была бы уже очевидна. Тут наверное мозаика была бы. 

Ссылка на комментарий
  В 4/12/2019 в 8:41 AM, MMt сказал:

Мне вот и угла одиссея хватает. Хочется разрешения больше. 

Показать  

А я вообще более чем доволен тем, что есть :blind:

VR Audio, SPS и SMP  - просто пестня. Но VRWorks предлагает еще кучу всего интересного. Вот только очень похоже, что внедрением всех этих прелестей занимается только команда иР. Всем остальным на$Ratь на пользователей HMD. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@CrazierRex  1080ti + 8600k 4.9 Ghz, вода. (подробнее тут есть). Собирал все это дело как раз под новый Pimax  в начале Кикстартера в конце 2017г. ( Сначала проц был другой (8700k), но он вышел из строя, да и кто ж знал, что пройдет столько времени и выйдет даже новое поколение GPU, и тд и тп :grin:. Да пока устраивает, в принципе..  а новым Pimax-ам для комфортной работы все равно надо раза в 2 более мощную видеокарту, на мой взгляд,.. Так что подождем до следующего поколения, а там видно будет )

===================================================

Кстати, тут опять анонсировался интересный экземпляр =)
 

  Quote

Acer объявляет о выпуске новой гарнитуры OJO с высоким разрешением, звуком для открытого уха и настройкой IPD

0iiN7oeaTm.jpg

Гарнитура ConceptD OJO имеет общее разрешение 4 320 × 2160, и мы ожидаем, что она фактически использует пару из 2160 × 2160 дисплеев, что, скорее всего, аналогично новой гарнитуре HP Reverb, которая, как мы недавно обнаружили, обеспечивает лучшую четкость изображения благодаря скачку в плотности пикселей .

ConceptD OJO имеет в 2,25 раза больше общего количества пикселей, чем оригинальная гарнитура Acer OJO 500, которая имеет разрешение до 1440 × 1440 на глаз.

Показать  

Видимо, можно считать, что это второе поколение WMR - шлемов. (сначала HP, теперь Acer. И опять все как под копирку будут скорее всего :grin: . Одиссей бы еще сделали с таким разрешением и антиSDE фильтром)

Изменено пользователем Century
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Софт, софт где???

Даже для рабочего стола за три года родили только полторы софтины. Одна из которых все еще находятся в состояние беты. 

Ссылка на комментарий

А зачем софт для рабочего стола и вообще VR? Проф.софт - есть, но это не публичные продукты, а внутренние. А обычные покупатели в VR будут только развлекаться фильмами и играми, и то и другое есть. В небольших количествах, потому что VR пока ещё не понятно закрепится ли и в каком виде, или будет очередным коротким этапом (потому что к качеству претензии огромные). в AR сейчас видят больше потенциала и сфер применения, поэтому больше туда вкладываются.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...