Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster TS-PC Racer


Рекомендуемые сообщения

23 hours ago, Jeka_irling said:

Я бы так не говорил громко!  Так как многие люди мне сказали, что Фанатек csl привосходит т300-500 и всё новые трасты.

Ну если громко, то разве что чуть чуть. Я просто просуммировал обзоры, отзывы и спеки. TS-PC и его клоны TS-XW, T-GT лучше чем CSL Elite.

  • Смешно 1
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlexRacing сказал:

Ну если громко, то разве что чуть чуть. Я просто просуммировал обзоры, отзывы и спеки. TS-PC и его клоны TS-XW, T-GT лучше чем CSL Elite.

А я вот смотрел отзывы (когда еще не было ни элит, ни тсписи) и видел, что г27 лучше их всех. Дядя, я тебе еще раз пишу, угомонись, плз. У тебя трастмастер головного мозга. Мне не в напряг, но не надо рассуждать о том, чего не пробовал. Уверяю, ты бы пищал от удовольствия, катая на фанатеке. На элите в том числе. 

При правильной настройке фидбека, конечно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
30 minutes ago, pwrsky said:

А я вот смотрел отзывы (когда еще не было ни элит, ни тсписи) и видел, что г27 лучше их всех.

Не слушайте его. Он такую дичь написал в теме Фанатек. Я просто в шоке. Даже в тех пунктах, где у Фанатека больше и лучше - у него ЛОгитек все равно лучше :D

Ссылка на комментарий

@Nicecry  ну правильно -  он же должен хвалить свой продукт :applause: был бы у него акуфорс он бы его хвалил:drive_2::applause:  каждый хвалит своё болото, но есть люди который имеют  обьективную точку зрения и не хвалят свой продукт зная, что конечно есть на голову, а то и на 3 головы выше класс.  Ах прочитал я его текст мда без крика не  сказать! молодой глупец. Продай мне базу! я куплю но как б/у!

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Jeka_irling сказал:

@Nicecry  ну правильно -  он же должен хвалить свой продукт :applause: был бы у него акуфорс он бы его хвалил:drive_2::applause:  каждый хвалит своё болото, но есть люди который имеют  обьективную точку зрения и не хвалят свой продукт зная, что конечно есть на голову, а то и на 3 головы выше класс.  Ах прочитал я его текст мда без крика не  сказать! молодой глупец. Продай мне базу! я куплю но как б/у!

Лучше поработай, купишь новую:)

Ссылка на комментарий
4 hours ago, pwrsky said:

У тебя трастмастер головного мозга. Мне не в напряг, но не надо рассуждать о том, чего не пробовал.

А могу ли я сослаться на людей которые купили и пробовали? Или это не считается? Обязательно мне надо купить и попробовать?

Я всегда пишу объективно, как есть и не скрываю ни какие недостатки и не хвалю свое болото.

Здесь же, я написал все недостатки и выложил фото своего TS-PC. В ветке "Наши кокпиты" я описал недостатки PlaySeat и выложил их фото. Я никогда ничего не хвалю. Только все объективно. Никакого фанатства.

Я на своем TS-PC гоняю с CSP V3 и шифтером SQ 1.5. А себе как то сказал, если сломается TS-PC, возьму Fanatec Podium. Но минимум CSW конечно, иначе лучше остаться на трасте. А то блин "трастмастер головного мозга".

Ссылка на комментарий
9 минут назад, AlexRacing сказал:

А могу ли я сослаться на людей которые купили и пробовали?

А что это за люди? Я вот получил отзыв от очень быстрого пилота что многие топ пилоты выбирают именно фанатек, а не траст из за большей линейности и меньшего клиппинга. И речь не о топ базе фанатека, а об элит версии. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, AlexRacing сказал:

А могу ли я сослаться на людей которые купили и пробовали? Или это не считается? Обязательно мне надо купить и попробовать?

Я всегда пишу объективно, как есть и не скрываю ни какие недостатки и не хвалю свое болото.

Здесь же, я написал все недостатки и выложил фото своего TS-PC. В ветке "Наши кокпиты" я описал недостатки PlaySeat и выложил их фото. Я никогда ничего не хвалю. Только все объективно. Никакого фанатства.

Я на своем TS-PC гоняю с CSP V3 и шифтером SQ 1.5. А себе как то сказал, если сломается TS-PC, возьму Fanatec Podium. Но минимум CSW конечно, иначе лучше остаться на трасте. А то блин "трастмастер головного мозга".

Ну у меня сложилось впечатление, что тебе кажется, что элит гэ. Я сам не пробовал, но уверен, что он хорош. Хотя я его не купил, а решил, что раз уж тратить бабло, то на 2.5 с лоадселом. Те, реальные пользователи, кто юзает фанатек, именно элит, причем довольно долгое время и после логитеков и после трастов, утверждали, что элит лучше. Ну хотя они реальные пользователи и ввалили в это денег. Причем с разными рулевыми колесами (хбокс, пс4 версии).

Я им верю:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16 hours ago, pwrsky said:

Ну у меня сложилось впечатление, что тебе кажется, что элит гэ.

Ну почему "гэ". Это все просто гуглится. CSL elite vs TS-PC racer или vs TS-XW/T-GT. Я еще год назад тему изучал и сейчас недавно читал. Тогда я понял что от Fanatec если что то брать, то только CSW. На Reddit есть обладатели обоих рулей. Только там два человека уже признали, что TS-PC лучше. Один говорил фидбэк сильнее на трасте, а это значит есть запас для настройки. Фидбэк на CSL приглушенный, плавный. Один в своем ролике как раз назвал фидбэк CSL эластичным, как будто через демпфер работает: https://www.reddit.com/r/simracing/comments/7jknel/t500rs_vs_tspc_racer_vs_csl_elite/. TS-PC передает мельчайшие детали. В другой англоязычной ветке читал, фидбэк на CSL назвали вялым, а оптимисты называют его smooth, гладким.

Потом качество материалов. CSL весь пластиковый, что говорит о бюджетности базы и Сончик ее разломал когда крепил за штатные отверстия для крепления на кокпите. В качестве костыля, он предлагает задействовать третье отверстие для крепление на кокпите, которое используется для струбцины: https://youtu.be/j50tr3opiaQ?t=1345 У TS-PC шаси полностью металлическое. В основании очень толстая и жесткая пластина, которую не страшно прикрутить к кокпиту.

CSL Шумит: https://youtu.be/j50tr3opiaQ?t=1465 На TS-PC близко ничего нет. Просто тихий, мощный и детальный фидбэк. Ни каких посторонних стуков.

Еще увидел у того же Сончика его отзыв что quick release на Fanatec люфтит, погуглил и точно, не только у него. Люфтит не во время руления, а во время надавливания на бока баранки. Но это не у всех. Просто похоже особенность механизма. Он должен быть изготовлен очень точно. Впрочем вот как раз на это я внимания не обращал. Иначе тогда вообще без руля останешься. Но тем не менее, ввиду особенности конструкции траста, там такая проблема исключена. Там муфта хоть и пластиковая, но она более чем в два раза больше по диаметру чем вал на  Fanatec и вплотную поджимается к торцу баранки, исключая люфт.

Если подытожить. Если не смущает хрупкость, шум, приглушенный мягкий фидбэк, возможный люфт если будете пользоваться баранкой с квик релизом, то маленкий бенефит от CSL это совместимость с PS4. Педали тоже лучше. Если нужен детальный, мощный и тихий фидбэк, жесткая металлическая база, то это TS-PC, TS-XW, T-GT. Если конечно они не выйдут из строя в первую неделю :)

CSL это бюджетная база с дорогой экосистемой Fanatec, возможности которой можно и не реализовать. Посмотрите обзоры CSW, в качестве соперников от траста указывают конечно эти базы. На Inside Sim Racing сказали что TS-PC близок к CSW по фидбэку. CSL вообще не из этой категории.

Изменено пользователем AlexRacing
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

Мне кажется ты настолько не знаешь о чем говоришь,  что даже не сможешь отличить

  csl elite xbox от csl elite ps4 

И кинь ссылку на обзор от inside sim racing  где сравнивают эти базы  и где говорится что траст быстрее сильнее и бла бла бла

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlexRacing сказал:

Ну почему "гэ". Это все просто гуглится. CSL elite vs TS-PC racer или vs TS-XW/T-GT. Я еще год назад тему изучал и сейчас недавно читал. Тогда я понял что от Fanatec если что то брать, то только CSW. На Reddit есть обладатели обоих рулей. Только там два человека уже признали, что TS-PC лучше. Один говорил фидбэк сильнее на трасте, а это значит есть запас для настройки. Фидбэк на CSL приглушенный, плавный. Один в своем ролике как раз назвал фидбэк CSL эластичным, как будто через демпфер работает: https://www.reddit.com/r/simracing/comments/7jknel/t500rs_vs_tspc_racer_vs_csl_elite/. TS-PC передает мельчайшие детали. В другой англоязычной ветке читал, фидбэк на CSL назвали вялым, а оптимисты называют его smooth, гладким.

Потом качество материалов. CSL весь пластиковый, что говорит о бюджетности базы и Сончик ее разломал когда крепил за штатные отверстия для крепления на кокпите. В качестве костыля, он предлагает задействовать третье отверстие для крепление на кокпите, которое используется для струбцины: https://youtu.be/j50tr3opiaQ?t=1345 У TS-PC шаси полностью металлическое. В основании очень толстая и жесткая пластина, которую не страшно прикрутить к кокпиту.

CSL Шумит: https://youtu.be/j50tr3opiaQ?t=1465 На TS-PC близко ничего нет. Просто тихий, мощный и детальный фидбэк. Ни каких посторонних стуков.

Еще увидел у того же Сончика его отзыв что quick release на Fanatec люфтит, погуглил и точно, не только у него. Люфтит не во время руления, а во время надавливания на бока баранки. Но это не у всех. Просто похоже особенность механизма. Он должен быть изготовлен очень точно. Впрочем вот как раз на это я внимания не обращал. Иначе тогда вообще без руля останешься. Но тем не менее, ввиду особенности конструкции траста, там такая проблема исключена. Там муфта хоть и пластиковая, но она более чем в два раза больше по диаметру чем вал на  Fanatec и вплотную поджимается к торцу баранки, исключая люфт.

Если подытожить. Если не смущает хрупкость, шум, приглушенный мягкий фидбэк, возможный люфт если будете пользоваться баранкой с квик релизом, то маленкий бенефит от CSL это совместимость с PS4. Педали тоже лучше. Если нужен детальный, мощный и тихий фидбэк, жесткая металлическая база, то это TS-PC, TS-XW, T-GT. Если конечно они не выйдут из строя в первую неделю :)

CSL это бюджетная база с дорогой экосистемой Fanatec, возможности которой можно и не реализовать. Посмотрите обзоры CSW, в качестве соперников от траста указывают конечно эти базы. На Inside Sim Racing сказали что TS-PC близок к CSW по фидбэку. CSL вообще не из этой категории.

Я понял о чем ты. 

Ты ездишь на тс-писи и знаешь его. Понимаешь, что в нем слабое место - это сборка и комплектующие, которые, скорее всего у элит будут такие же, а вполне возможно и лучше. И педали. Ты купил клабспорт педали, вроде и шифтер. 

Я второй день юзаю 2.5 и скажу так, что очень много настроек. Вариантов настроить их море, реально. И про 2.5 тоже можно сказать, что он задемпфированный. Думаю, это особенности настройки. И самой философии

6нм, уверен, хватит, чтобы получить детальный фидбек. Тут вопрос больше,  как настроить. 

У меня сейчас проблема в том, что, если сделать руль резким с помощью настройки дрифт(в мануале сказано, что это аналог гур в машинах, есть от -5 до +5 и значения выше 0 руль начинает циклично крутиться влево и вправо, есои его отпустить) то он реально резкий, а если усилие фф стоит 60 и больше, то в случае непредвиденной ситуации, типа заноса, получается большое усилие и резкое на руль.

Также есть демпфер, который что-то может сгладить я так полагаю. Есть настройки также в игре и в общем сочетания всего этого меняют поведение руля до неузнаваемости. Я это к тому, что, скорее всего вряд ли те пользователи до конца с этим разобрались, ну по крайней мере такое нужно допустить. И возможно поэтому у них такой задемпфированный мягкий фидбек.

Я немного не в курсе, но сколько стоит тс-писи сейчас? Про фанатек цена ясна и известна. Хочешь подешевле, элит, хочешь круто 2.5, а хочешь совсем круто, симэкспириенс уже ждут:)

Просто, честно, пока мне непонятно, что такое дд. Нужно где-то протестировать это. А может и не стоит, вдруг окажется круто. Хотя читал ветку дд, там тоже куча настроек, которые меняют поведение баранки очень сильно

Ссылка на комментарий

ДД это как лоджитек только без мертвых зон и гораздо сильнее. Сам не пробовал но по отзывам пришел к такому выводу. Ну и настроек там тоже дофига, так что можно как хочешь его настроить 

Ссылка на комментарий
11 hours ago, Francyz said:

Мне кажется ты настолько не знаешь о чем говоришь,  что даже не сможешь отличить

  csl elite xbox от csl elite ps4 

И кинь ссылку на обзор от inside sim racing  где сравнивают эти базы  и где говорится что траст быстрее сильнее и бла бла бла

Наоборот. Все я понимаю. Вот кто бы мне сбросил ссылку, где CSL лучше TS-PC? Мне такого упоминания в Интернете найти не удалось. Все кто пробовал, говорят TS-PC лучше. А на Inside Sim Racing кажется обзор непосредственно TS-PC и в конце как всегда conclusion и чувак сказал что то TS-PC close to CSW но все еще не CSW. У CSW мотор немного мощнее и ремень один. Я несколько месяцев назад смотрел. Постараюсь найти.

А я на TS-PC гонял в F1 2017, F12018. Вот обратная связь в этой игре одна из лучших. Я не знаю на сколько CSL смягчает фидбэк, но TS-PC так детально передает эффекты и ощущается так реалистично, особенно если учесть что это "открытые колеса" с их жесткой подвеской, то плавнее я бы точно не хотел. Мне очень понравился фидбэк. Я реально чувствую что я еду.

Ссылка на комментарий

 Мужики, осторожней с TS-PC, что-то клипинг там не детский даже на средних значениях силы FFB. Думал что-то настроить не могу, но так и не настроил.

 Добавлю заранее - это мой опыт и мои ощущения.

Изменено пользователем Tim_99
Ссылка на комментарий
33 minutes ago, AlexRacing said:

 

А я на TS-PC гонял в F1 2017, F12018. Вот обратная связь в этой игре одна из лучших. 

Лично для меня после этой фразы стало все понятно 

Ссылка на комментарий

У меня только один вопрос ко всему этому "потоку сознания" о том что лучше и что хуже - где данные телеметрии ? Где статистика и цифры сравнения ФФБ разных рулей ? Мнения владельцев, сопли о том "как кажется" идут лесом. Для телеметрии есть функция, в частности это обсуждалось на оф. форуме иРа, для настройки любого руля и его максимальной эффективности, которая показывает гистограмму и значения в "барах" по Y-время работы(%) по Х- крутящий момент(N*m). Теперь про то как это работает, если брать любой руль то при больших значениях крутящего момента, руль будет показывать 100% работы, а высокий % работы = максимальному количеству деталей. Основной проблемой правильной настройки руля как я понял, являются просадки при малом крутящем моменте, то есть потеря мелких деталей в игре. Теперь живой пример, как я настраивал и тестил свой TS XW. При значении 100% в драйверах, мотор быстро греется и постоянно гудит, идет лютый клипинг, по графику первые три столбца не долезают даже до 60-80% работы, при установке 75% в драйвере только один первый столбец показывает от 74-83+/-%, то есть я добился почти идеальных значений, однако если "курить" настройки дальше и более детально настраивать можно добиться 80-90%, что является идеальным. Еще раз повторюсь, срач идет в этой теме, да и в целом где угодно, когда отсутствуют цифры и данные, а есть только "субъективные" мнения. В лес эти мнения и их авторов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Betough сказал:

У меня только один вопрос ко всему этому "потоку сознания" о том что лучше и что хуже - где данные телеметрии ? Где статистика и цифры сравнения ФФБ разных рулей ? Мнения владельцев, сопли о том "как кажется" идут лесом. Для телеметрии есть функция, в частности это обсуждалось на оф. форуме иРа, для настройки любого руля и его максимальной эффективности, которая показывает гистограмму и значения в "барах" по Y-время работы(%) по Х- крутящий момент(N*m). Теперь про то как это работает, если брать любой руль то при больших значениях крутящего момента, руль будет показывать 100% работы, а высокий % работы = максимальному количеству деталей. Основной проблемой правильной настройки руля как я понял, являются просадки при малом крутящем моменте, то есть потеря мелких деталей в игре. Теперь живой пример, как я настраивал и тестил свой TS XW. При значении 100% в драйверах, мотор быстро греется и постоянно гудит, идет лютый клипинг, по графику первые три столбца не долезают даже до 60-80% работы, при установке 75% в драйвере только один первый столбец показывает от 74-83+/-%, то есть я добился почти идеальных значений, однако если "курить" настройки дальше и более детально настраивать можно добиться 80-90%, что является идеальным. Еще раз повторюсь, срач идет в этой теме, да и в целом где угодно, когда отсутствуют цифры и данные, а есть только "субъективные" мнения. В лес эти мнения и их авторов.

 Спасибо,  дружище. Без тебя не могли разобраться, а пришел ты и пояснил за все сразу.

А главное так понятно и доступно!

 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
7 hours ago, Betough said:

У меня только один вопрос ко всему этому "потоку сознания" о том что лучше и что хуже - где данные телеметрии ? Где статистика и цифры сравнения ФФБ разных рулей ?

Цифры это все лишнее. И без всего этого можно выбрать руль. Ну базовые спеки достаточно знать. Там мощность мотора, крутящий момент. И если у тебя уже был какой то руль, то уже можно иметь представление. Потом отзывы почитать, обзоры и уже точно не ошибешься.

7 hours ago, Jeka_irling said:

Кто там жопу рвёт что csl  база немного хуже чем Траст:))) вот тебе Алекс график сам всё видишь.

А я думал у нас на форуме не принято так выражаться. Мы же джентльмены, должны быть тактичны не только в гонках. Да и траст где? Может быть у него полосочка в конце еще ровнее, тогда это объясняет почему он лучше чем CSL. К тому же там еще CSW v2, а не v2.5. И CSL наверно старый, не PS4 версия. Ну ок, нравится тебе CSL, нет проблем.

Ссылка на комментарий

@AlexRacing  а зачем тебе график траста если тебе было сказано выше, что он теряет при 100% линейность и только к 70-80% ведёт себя более менее.  И не надо сравнивать csl  базу для ps4  и x-box они одинаково работаю.   Это просто для маркетинга.  Любишь Траст покупай катайся на нём получай удовольствие, но зачем доказывать свою точку зрения всем, если многими плевать с высокой колокольни. Сам видишь кому-то g27  в радость, а кому-то и Фанатек шлак.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Jeka_irling сказал:

@AlexRacing  а зачем тебе график траста если тебе было сказано выше, что он теряет при 100% линейность и только к 70-80% ведёт себя более менее.  И не надо сравнивать csl  базу для ps4  и x-box они одинаково работаю.   Это просто для маркетинга.  Любишь Траст покупай катайся на нём получай удовольствие, но зачем доказывать свою точку зрения всем, если многими плевать с высокой колокольни. Сам видишь кому-то g27  в радость, а кому-то и Фанатек шлак.

Ну тогда он разочаруется в трасте, наконец-то, и купит фанатек:) 

Вообще да, задело, что так категорично, не попробовав.

Насчет г27, если про меня имелось в виду, то чем больше разбираюсь в фанатеке, тем больше понимаю, насколько большая разница с фанатеком. Ньюансов море, конечно. 

Жаль, что нет особых инструкций по настройке 2.5 для разных игр. Тк в этих настройках кроется вся суть 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...