Ivan Buranovsky Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Пожалуйста После таких заявлений, я бы тебя вообще не допускал бы к гонкам. Мало того что по нубски пошел на обгон (но тут как я уже говорил - человек просто не готовился), так еще и не извинился. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Нубски пошел на обгон - это когда ты его пытался в стену завезти на старте? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Нубски пошел на обгон - это когда ты его пытался в стену завезти на старте? Начнем с того, что никто никого в стену не завозил. И опять же, ну кто внутрь лезет в таком повороте? Только нуб, не иначе. Я прижался в к линии настолько близко, что нормальный пилот туда бы не полез. Потому что в повороте болид уже не удержишь, а если удержишь, то нужно для это почти остановится. В итоге - смысл этого маневра нулевой. И да, когда начали гонку, только после т1 меня начали предупреждать, что я еду с кем то бок о бок. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Начнем с того, что никто никого в стену не завозил Имелась в виду стартовая прямая, очевидно. Что споттер на старте включается не сразу с зеленым флагом - это для тебя, как человека с почти четырьмя сотнями стартов только в официальных гонках iR, казалось бы, не должно быть новостью, тут можно и зеркалами воспользоваться чтобы увидеть с какой стороны и как активно тебя догоняют Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Сейчас начнётся история про отсутствие трипла и кнопок на руле :) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Ну у Ивана реально сложная ситуация с обзором из-за маленького экрана. Мб и производительности на вирт. зеркало не хватает. Поворот головы бы там не помог Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 За пару секунд до торможения, Паша, ты предлагаешь махать головой и смотреть в зеркала. Я повторюсь в который раз - Александр мог менять пройти в любых других местах на следующих 39 кругах, где шансов ну просто в разы больше. А он выбирал т1 на старте и слепой поворот на последнем секторе трассы. Что в т1, что в слепом повороте - атаковать соперника, таким образом - безумие. Но одно дело я это понимаю, а другое дело как это Александр понимает, который пришел пофанится, и испортил мне всю гонку. Вообщем все ясно. Тренировался, оттачивал темп, а время ушло зря, как и надежды на большие очки тут. Закрыли тему. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Безумные атаки на прямой старт-финиш первого круга такие безумные. Ладно, я уже давно понял что бороться с тобой, Ваня, - себе дороже, то споттер промолчит, то в зеркала смотреть - лишняя затея, то оставить нижнюю половину овала - недостаточно, надо ехать вдоль стены и надеяться что человек внизу ограничится "легким расширением" всего на 2 линии. Действительно пора завязывать с этой темой. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем naga16 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Да Паша, именно, насчет смещений на 2 линии на овале, тут уж ты точно подметил. Не делай так больше, а то так и будешь начинать заезд сходом. А насчет зеркал, то да. Вы повключаете читерские вирутуалки, а с реальными зеркалами работать не научились. Но на старте, Паша, я должен следить за впереди идущей машиной. И если в этот момент я буду смотреть в боковое зеркало, а пилот замедлится раньше - будет страйк года. В то же время, куда безопаснее, когда позади тебя пилот с головой на плечах, и понимает, что лезть в таких поворотах внутрь, причем видя как пилот кроется, себе дороже. Был бы от этого толк, не спорю, но тогда я бы все равно прикрыл выгодную траекторию. А перед т1 она явно была не внутренняя. Тут вывод один - пилот камикадзе. Вот и все. Ну и Паша, чисто так, камень в твой огород - я за 4 гонки наберу в худшем случает 2 балла, и то по вине того, что меня развернули. И моя тактика стартов, оборона, борьба - куда эффективнее, чем твоя. Ведь каждый этап я вижу одно и тоже - куча ненужных тобой обгонов, действий и куча аварий. Делай выводы о том, кого тебе учить ездить. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Да я вроде и не спорил что в условиях "таймтриала" внутри гонки мне еще расти и расти, благо с опытом я становлюсь заметно стабильнее и, иногда, даже быстрее. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Если явные лидеры по сбору инцидентов. Достаточно зайти в предыдущие (да и в текущие тоже) чемпионаты ОРСРЛ и в итоговых результатах сделать сортировку по полученным инцидентам. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Ну да, я частенько попадаю в "неловкие ситуации". Но я работаю над собой и стараюсь сдерживать желание борьбы в пользу безопасности. Не вижу только почему тот факт, что я набираю достаточно большое количество инков избавляет других пилотов от необходимости следить за обстановкой вокруг их болидов в такие моменты как старт, например. Если бы на старте Александр Галахов не успел отпустить газ, когда его начали зажимать в стену с уже имеющимся перекрытием - завал был бы не на выходе из т1, а задолго до входа в него. Но да, тут очевидно тоже я был бы виноват, ну или споттер, который молчал. 1 Ссылка на комментарий
AlexGalah Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 После таких заявлений, я бы тебя вообще не допускал бы к гонкам. Мало того что по нубски пошел на обгон (но тут как я уже говорил - человек просто не готовился), так еще и не извинился. а шуток мы не понимаем... , а что значит по нубски??? Начнем с того, что никто никого в стену не завозил. смешно, сначала пересмотри повтор с нескольких ракурсов, а потом уже делай заявления Вы повключаете читерские вирутуалки, а с реальными зеркалами работать не научились. это запрещено в ДАННОЙ игре? Мне кажется нет и слепой поворот на последнем секторе трассы заходил я в поворот первым и тем более у меня было уже больше чем пол корпуса. А на счет моей ошибки, да перетормозил, но убрался ты сам, без моей помощи Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 а шуток мы не понимаем... , а что значит по нубски??? смешно, сначала пересмотри повтор с нескольких ракурсов, а потом уже делай заявления это запрещено в ДАННОЙ игре? Мне кажется нет заходил я в поворот первым и тем более у меня было уже больше чем пол корпуса. А на счет моей ошибки, да перетормозил, но убрался ты сам, без моей помощи По твоим ответам сразу видно отношение к данному симулятору. Для тебя это игра. Повтор смотрел, скажу только, что странно получилось - а чего ж ты в т1 до конца не шел? Я отвечу - мозг включил. Но вот потом выключил. И да, я сам убрался, имея контакт с тобой, и ты его тоже получил. Даже на стриме было видно, что ты меня задел. Поворот очень скользкий, я уже набирал скорость, и малейшее касание с поребриком слева, с соперником справа - потеря сцепления. Но тебе то откуда это знать, ты ж не тренировался даже. Не будь с тобой касания - я бы наверно в одиночестве продолжил бы гонку, т к ты перекрыл бы весь поворот. А так, ты меня вынес. Ссылка на комментарий
AlexGalah Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 где я тебя вынес? сам отрулил ведь, контакта не было!!! Для тебя это игра. а что это? профессиональный чемпионат в котором у всех пилотов есть гоночные лицензии? Не говори чушь. Но тебе то откуда это знать, ты ж не тренировался даже. А это тебе откуда знать? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Смотри повтор. После того как тебя развернуло, был контакт со мной, т к тебя выносить стало на внешнюю часть поворота. У меня высветилось 4х, и у тебя тоже должно было высветится. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Выложили бы уже повтор, а то диванные эксперты сидят, руки потирают :rolleyes: Ссылка на комментарий
AlexGalah Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) а я смотрю тут профи пришли Изменено 24 ноября, 2016 пользователем AlexGalah 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Выложили бы уже повтор, а то диванные эксперты сидят, руки потирают :rolleyes: Есть стрим, там все и так видно. Уже в записи валяется на канале этого портала. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Мне непонятно о каком инциденте идет речь :) Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Скользкий поворот, коварный. Все-таки был контакт .Похоже, Иван услышал шум скользящих шин и сместился наружу, немного не хватило чтобы проехать. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем andrey.sokolov Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Ну лично я ничего криминального не увидел. Да, обидно, но как по мне, это тупо ГИ. Рецепт был прост: нужно было Ване не уходить на внешку, тем более должен сам понимать, что поворот прошел не очень предыдущий. А так , можно сказать, сам подогрел интерес атакующего пилота к обгону. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Ну как это может быть ГИ, если ошибка пилота привела к тому, что я откатился почти в конец пелетона? я был 4 м! Ребят, я просто не пойму, как вы оцениваете ситуации. Объективности ноль. Я вообще не припомню, чтобы ошибка пилота, которая привела к сходу, к повреждениям болида, к потерей позиций - это ГИ. Это смешно читать. Вы поймите, в этом повороте одна траектория - нужно сместится наружу и тихо проходить поворот, смещаясь внутрь. Там нет места для двух машин. Он бы это знал, если бы поездил, потренировался нормально. Тут явная ошибка пилота. И если судьи признают это ГИ, я буду в большом недоумении. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 На мой взгляд и по нашим правилам это не ГИ. Была и явная ошибка Александра, и первый круг... Но обгонять тут можно и нужно, конечно если удаётся спокойно удержаться внутри. 2 автомобиля здесь умещаются вполне, даже втроём можно проехать :) А Ивану действительно можно было посоветовать заранее крыться. Если зеркала отключены, то можно как-то по F3 мониторить отрывы и опасность обгона. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения