Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 4. Watkins Glen International


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста :iracing:

После таких заявлений, я бы тебя вообще не допускал бы к гонкам. Мало того что по нубски пошел на обгон (но тут как я уже говорил - человек просто не готовился), так еще и не извинился.

Ссылка на комментарий

Нубски пошел на обгон - это когда ты его пытался в стену завезти на старте?

Начнем с того, что никто никого в стену не завозил. И опять же, ну кто внутрь лезет в таком повороте? Только нуб, не иначе. Я прижался в к линии настолько близко, что нормальный пилот туда бы не полез. Потому что в повороте болид уже не удержишь, а если удержишь, то нужно для это почти остановится. В итоге - смысл этого маневра нулевой. И да, когда начали гонку, только после т1 меня начали предупреждать, что я еду с кем то бок о бок.

Ссылка на комментарий
Начнем с того, что никто никого в стену не завозил

 

Имелась в виду стартовая прямая, очевидно.

Что споттер на старте включается не сразу с зеленым флагом - это для тебя, как человека с почти четырьмя сотнями стартов только в официальных гонках iR, казалось бы, не должно быть новостью, тут можно и зеркалами воспользоваться чтобы увидеть с какой стороны и как активно тебя догоняют

Ссылка на комментарий

Ну у Ивана реально сложная ситуация с обзором из-за маленького экрана. Мб и производительности на вирт. зеркало не хватает. Поворот головы бы там не помог

Ссылка на комментарий

За пару секунд до торможения, Паша, ты предлагаешь махать головой и смотреть в зеркала. Я повторюсь в который раз - Александр мог менять пройти в любых других местах на следующих 39 кругах, где шансов ну просто в разы больше. А он выбирал т1 на старте и слепой поворот на последнем секторе трассы. Что в т1, что в слепом повороте - атаковать соперника, таким образом - безумие. Но одно дело я это понимаю, а другое дело как это Александр понимает, который пришел пофанится, и испортил мне всю гонку. Вообщем все ясно. Тренировался, оттачивал темп, а время ушло зря, как и надежды на большие очки тут. Закрыли тему.

Ссылка на комментарий

Безумные атаки на прямой старт-финиш первого круга такие безумные. Ладно, я уже давно понял что бороться с тобой, Ваня, - себе дороже, то споттер промолчит, то в зеркала смотреть - лишняя затея, то оставить нижнюю половину овала - недостаточно, надо ехать вдоль стены и надеяться что человек внизу ограничится "легким расширением" всего на 2 линии. Действительно пора завязывать с этой темой.

Изменено пользователем naga16
Ссылка на комментарий

Да Паша, именно, насчет смещений на 2 линии на овале, тут уж ты точно подметил. Не делай так больше, а то так и будешь начинать заезд сходом. А насчет зеркал, то да. Вы повключаете читерские вирутуалки, а с реальными зеркалами работать не научились. Но на старте, Паша, я должен следить за впереди идущей машиной. И если в этот момент я буду смотреть в боковое зеркало, а пилот замедлится раньше - будет страйк года. В то же время, куда безопаснее, когда позади тебя пилот с головой на плечах, и понимает, что лезть в таких поворотах внутрь, причем видя как пилот кроется, себе дороже. Был бы от этого толк, не спорю, но тогда я бы все равно прикрыл выгодную траекторию. А перед т1 она явно была не внутренняя. Тут вывод один - пилот камикадзе. Вот и все. Ну и Паша, чисто так, камень в твой огород - я за 4 гонки наберу в худшем случает 2 балла, и то по вине того, что меня развернули. И моя тактика стартов, оборона, борьба - куда эффективнее, чем твоя. Ведь каждый этап я вижу одно и тоже - куча ненужных тобой обгонов, действий и куча аварий. Делай выводы о том, кого тебе учить ездить.

Ссылка на комментарий

Да я вроде и не спорил что в условиях "таймтриала" внутри гонки мне еще расти и расти, благо с опытом я становлюсь заметно стабильнее и, иногда, даже быстрее.

Ссылка на комментарий

Если явные лидеры по сбору инцидентов. Достаточно зайти в предыдущие (да и в текущие тоже) чемпионаты ОРСРЛ и в итоговых результатах сделать сортировку по полученным инцидентам.

Ссылка на комментарий

Ну да, я частенько попадаю в "неловкие ситуации". Но я работаю над собой и стараюсь сдерживать желание борьбы в пользу безопасности. Не вижу только почему тот факт, что я набираю достаточно большое количество инков избавляет других пилотов от необходимости следить за обстановкой вокруг их болидов в такие моменты как старт, например. Если бы на старте Александр Галахов не успел отпустить газ, когда его начали зажимать в стену с уже имеющимся перекрытием - завал был бы не на выходе из т1, а задолго до входа в него. Но да, тут очевидно тоже я был бы виноват, ну или споттер, который молчал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

После таких заявлений, я бы тебя вообще не допускал бы к гонкам. Мало того что по нубски пошел на обгон (но тут как я уже говорил - человек просто не готовился), так еще и не извинился.

а шуток мы не понимаем... , а что значит по нубски???

 

Начнем с того, что никто никого в стену не завозил.

смешно, сначала пересмотри повтор с нескольких ракурсов, а потом уже делай заявления

 

Вы повключаете читерские вирутуалки, а с реальными зеркалами работать не научились.
это запрещено в ДАННОЙ игре? Мне кажется нет

 

и слепой поворот на последнем секторе трассы
заходил я в поворот первым и тем более у меня было уже больше чем пол корпуса. А на счет моей ошибки, да перетормозил, но убрался ты сам, без моей помощи
Ссылка на комментарий

а шуток мы не понимаем... , а что значит по нубски???

 

 

смешно, сначала пересмотри повтор с нескольких ракурсов, а потом уже делай заявления

 

это запрещено в ДАННОЙ игре? Мне кажется нет

 

заходил я в поворот первым и тем более у меня было уже больше чем пол корпуса. А на счет моей ошибки, да перетормозил, но убрался ты сам, без моей помощи

По твоим ответам сразу видно отношение к данному симулятору. Для тебя это игра. Повтор смотрел, скажу только, что странно получилось - а чего ж ты в т1 до конца не шел? Я отвечу - мозг включил. Но вот потом выключил. И да, я сам убрался, имея контакт с тобой, и ты его тоже получил. Даже на стриме было видно, что ты меня задел. Поворот очень скользкий, я уже набирал скорость, и малейшее касание с поребриком слева, с соперником справа - потеря сцепления. Но тебе то откуда это знать, ты ж не тренировался даже. Не будь с тобой касания - я бы наверно в одиночестве продолжил бы гонку, т к ты перекрыл бы весь поворот. А так, ты меня вынес.

Ссылка на комментарий

где я тебя вынес? сам отрулил ведь, контакта не было!!!

 

Для тебя это игра.
а что это? профессиональный чемпионат в котором у всех пилотов есть гоночные лицензии? Не говори чушь.

 

Но тебе то откуда это знать, ты ж не тренировался даже.
А это тебе откуда знать?
Ссылка на комментарий

Смотри повтор. После того как тебя развернуло, был контакт со мной, т к тебя выносить стало на внешнюю часть поворота. У меня высветилось 4х, и у тебя тоже должно было высветится.

Ссылка на комментарий

Выложили бы уже повтор, а то диванные эксперты сидят, руки потирают :rolleyes:

Есть стрим, там все и так видно. Уже в записи валяется на канале этого портала.

Ссылка на комментарий

Скользкий поворот, коварный. Все-таки был контакт

.

Похоже, Иван услышал шум скользящих шин и сместился наружу, немного не хватило чтобы проехать.

Изменено пользователем andrey.sokolov
Ссылка на комментарий

Ну лично я ничего криминального не увидел. Да, обидно, но как по мне, это тупо ГИ.

Рецепт был прост: нужно было Ване не уходить на внешку, тем более должен сам понимать, что поворот прошел не очень предыдущий. А так , можно сказать, сам подогрел интерес атакующего пилота к обгону.

Ссылка на комментарий

Ну как это может быть ГИ, если ошибка пилота привела к тому, что я откатился почти в конец пелетона? я был 4 м! Ребят, я просто не пойму, как вы оцениваете ситуации. Объективности ноль. Я вообще не припомню, чтобы ошибка пилота, которая привела к сходу, к повреждениям болида, к потерей позиций - это ГИ. Это смешно читать. Вы поймите, в этом повороте одна траектория - нужно сместится наружу и тихо проходить поворот, смещаясь внутрь. Там нет места для двух машин. Он бы это знал, если бы поездил, потренировался нормально. Тут явная ошибка пилота. И если судьи признают это ГИ, я буду в большом недоумении.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд и по нашим правилам это не ГИ. Была и явная ошибка Александра, и первый круг...

Но обгонять тут можно и нужно, конечно если удаётся спокойно удержаться внутри. 2 автомобиля здесь умещаются вполне, даже втроём можно проехать :)

А Ивану действительно можно было посоветовать заранее крыться. Если зеркала отключены, то можно как-то по F3 мониторить отрывы и опасность обгона.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...