iao Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Вот тут я не понял! "If you have a fast-tow available, you may exit your car and re-enter to get a fresh car and continue the race." Разъясните, если не трудно! Можно выйти и зайти?! Или как? :blink: Перевот: Если опция «быстрая буксировка» доступна, ты можешь «выйти из машины» (остановиться и нажать-подержать ESC) и вновь залезть уже в отремонтированную для продолжения гонки. :) По рабоче-крестьянски. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Перевот: Если опция «быстрая буксировка» доступна, ты можешь «выйти из машины» (остановиться и нажать-подержать ESC) и вновь залезть уже в отремонтированную для продолжения гонки. :) По рабоче-крестьянски. Ааа, а я думал, если не могут отремонтировать, слишком много повреждений, тогда можно выйти из гонки и зайти, и будет все ок! Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Карочи, ремонт доступен для всех от rookie до pro, и если команда не может отремонтировать машину, то в старших классах гонке кердык. Но если в гонке предусмотрены быстрые буксировки (например в rookie и классе D), можно просто выйти из машины, и тут же вернуться в уже полностью исправный автомобиль с новыми шинами и заправкой топлива. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 можно просто выйти из машины, и тут же вернуться в уже полностью исправный автомобиль с новыми шинами и заправкой топлива. Что значит "выйти из машины"? Запутали меня совсем! Это эскейп на трассе или квит в боксах? :huh: Я понял "выйти из машины" - это значит нажать эскейп! :yahoo: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У меня кстати быстрая починка нормально в гонке сработала. Дохромал до пит-лейн, пока ехал до механиков, убрал долив топлива и смену шин. Остановился - и мужик сразу леденец поднял. Секунды 4 тупил - "а обслуживать то кто будет?". Потом увидел, что ранее вывернутое левое переднее колесо стоит уже как надо и пора давно валить отсюда. :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Я понял "выйти из машины" - это значит нажать эскейп! :yahoo: Да, это значит в машине нажать эскейп. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У меня кстати быстрая починка нормально в гонке сработала. Дохромал до пит-лейн, пока ехал до механиков, убрал долив топлива и смену шин. Остановился - и мужик сразу леденец поднял. Секунды 4 тупил - "а обслуживать то кто будет?". Потом увидел, что ранее вывернутое левое переднее колесо стоит уже как надо и пора давно валить отсюда. :) SanSanych, читер ;). Надо по полной, с заменой «всего»! :) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ребята. Сейчас что сделали, чтобы машину нужно было обязательно чинить после контакта? А то мне DQ дали, потому что я не заехал на ремонт. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ребята. Сейчас что сделали, чтобы машину нужно было обязательно чинить после контакта? А то мне DQ дали, потому что я не заехал на ремонт. Если рейс-контроль сочтет, что ваша машина требует ремонта (дымящий двигатель, либо течи и т.п.) будет вывешен черный флаг с оранжевым кругом посередине. В течении 4х кругов, ВКЛЮЧАЯ круг предупреждения, необходимо заехать на пит-лейн для осмотра. В противном случае дисквалификация с гонки. Завершать гонку под таким флагом допускается. Флаг не выбрасывают водителям, следующим под белым флагом. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Если рейс-контроль сочтет, что ваша машина требует ремонта (дымящий двигатель, либо течи и т.п.) будет вывешен черный флаг с оранжевым кругом посередине. В течении 4х кругов, ВКЛЮЧАЯ круг предупреждения, необходимо заехать на пит-лейн для осмотра. В противном случае дисквалификация с гонки. Завершать гонку под таким флагом допускается. Флаг не выбрасывают водителям, следующим под белым флагом. Спасибо. Это же идеотизм какой то. ТОлько что в гонке был и мне в машину приехал другой парниша, который потерял управление и повредил мне заднее колесо. Написано было, что Контак 0, однако руль свернуло влево и машину таскало в поворотах. (вот тебе и 0) Флаг на починку не появился почему то. Ну я решил сам заехать на ремонт. И что бы вы думали.... Машину не починили, даже не притронулись, так как не успел я подъехать , как меня через 2 сек выпустили с пита. И на этом же круге меня так развернуло в отбойник, что весь передок разворотил. Вот тогда только появился флаг и меня отремонтировали. Хотя в прошлой гонке, где дали DQ, машина была повреждена совсем чуточку и я нормально ехал, даже обгонял, но флаг ремонта висел, когда он мне нафиг не нужен был. А в этой, когда как раз он нужен был, его не былоЮ да еще и почему то не захотели ремонтировать, несмотря на то, что я сам заехал на ремонт. Видимо что то не совсем доработали этот прибамбас. Я уже стал жертвой этой фитчи. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А, обслуживание на пит-уолл было отключено при заезде на ремонт (покрышки, топливо). Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Да. Покрышки и топливо я убрал. Мне же надо было машину чинить, а не топливо заливать. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 varazdat, ты не знаешь английского? Я же тебе скинул вырезку из ченджлога, а ты опять тоже самое спрашиваешь... Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Машину не починили, даже не притронулись, так как не успел я подъехать , как меня через 2 сек выпустили с пита. С пита выпускают как только выполнен обязательный ремонт - устранены неисправности, которые вызывают ЧФ с кругом. Но если под отчетом о питстопе висит счетчик, сколько осталось до конца опционального ремонта, то ты можешь остаться и подождать его окончания. Эта часть ремонта необязательная, поэтому тебя и выпускают с пита. Если хочешь пользоваться возможностями, то имеет смысл заранее читать, как они работают. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 varazdat, ты не знаешь английского? Я же тебе скинул вырезку из ченджлога, а ты опять тоже самое спрашиваешь... Прошу прощения. Я даже не обратил на это внимания. Сразу глазами искал ответ на русском. Да и в языках я не силен. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Я еще немного поднадоем)) Скажите мне пож, что я сделал не так. На СтарМазде меня не починили, хотя отстоял весь пит и опциональный тоже. А моих соперников починили. Прямо видно было на повторе как у них колеса стали ровно. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 varazdat, у меня опыт полной починки на новом билде (на Скипе) связан только с покиданием машины (через Esc), когда стоял на питлейне. Может быть в этом дело. Но для достоверных выводов починок было недостаточно. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 varazdat, у меня опыт полной починки на новом билде (на Скипе) связан только с покиданием машины (через Esc), когда стоял на питлейне. Может быть в этом дело. Но для достоверных выводов починок было недостаточно. Ну на Скипе вроде бы чинят. ТОлько вот я еще не могу понять когда мне достаточно основного времени пита для ремонта, а когда нужно и на дополнительное остаться. ПРосто в этот раз я не совсем понял как мои соперники починили свои машины в классе СтарМазда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.