werewolfenstein Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Важен баланс между тренировками и гонками. Тренироваться тоже можно по-разному - можно наяривать 100500 кругов по одной траектории, как собачка Павлова, а можно пробовать разные варианты входа-выхода, в том числе с расчетом на разную погоду и борьбу с соперниками (т.н. альтернативные траектории), крутить настройки авто и проверять их тут же. Первый вариант дает мало - сколько видел таких хотлаперов, которые проезжали круг в гонке и умирали. Второй, ИМХО, правильный - просто будешь готов к разным вариантам событий в гонке. После пары лет в иРе задумался, что как-то забуксовал - фана море, но рейтинг почти не растет, скорость тоже мало. Сменил подход, стал вдумчивее тренироваться, прекратил прыгать по машинам и сериям, позже даже руль сменил (G29>T300). Но главное, поставил цель - добраться до некой цифры в иррейтинге и обратно за нее уже не "падать". Сейчас плавно подбираюсь к 3000 рейтинга. :rolleyes: Езжу только в самой посещаемой, а значит, высококонкурентной серии Blancpain. Вот чесслово, если бы мне кто сказал год назад, что буду ехать в сплитах 3800+, нормально бороться и спокойно приезжать в середине, а то и выше - долго смеялся бы. Сегодня это реальность. :rolleyes: Но люди разные, кому-то пофаниться в гонках, а тренироваться скучно, а кто-то клал на гонки и просто для удовольствия тестирует определенные авто. Главное чтобы это доставляло удовольствие и не превращалось в работу. :drive2: Ссылка на комментарий
M1tro Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Откатал гонку в гран туринг капе на понтиаке по лагуне, в общем как обычно отквалился вторым с ужасным временем 1.45.9хх, после чего охренел от того, что нужно стартовать с ходу, пока ехал за пэйскаром еще умудрился инцидент схлопотать на шикане, поздно затормозив и испугавшись соперника, которого чуть в меня не вынесло,провафлил старт и за первые 7 кругов отстал от впереди идущего на 3.8 секунд, после чего у него обо**алась коробка (фишка понтиака или совпадние?) и за ним пошел столб дыма, которым я по незнанию загадил себе лобовое. На прямой старт-финиш я его обошел и в итоге так и финишировал первым. В гонке лучшее время было на секунду хуже, чем в квале, плюс я старался ехать более аккуратно, чтобы не убраться в каком-либо повороте. Опять же, по итогам- первый на селе, собой не совсем доволен, особой стабильности нет. Плюс еще постоянно мажу по траектории из-за того, что вчера катал в других погодных условиях и не могу перестроиться, лфсовские привычки тут явно не к месту. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Двигатель он взорвал) Поздравляю с победой Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Я много лет тут, но так и не научился ничему Может быть только теории капельку познал Ссылка на комментарий
M1tro Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Кстати, мне почему-то начинает казаться, что с ростом опыта оный начинает влиять исключительно в узком диапазоне, а большее влияние оказывают настройки+сама техника и разница между топ-10 пилотом и вкатанным A 5000+ в гонке будет минимальной Ссылка на комментарий
M1tro Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Откуда столько даунов в D классе? Один меня просто взял и выбил в стену на первом же круге Ссылка на комментарий
defchik Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Откуда столько даунов в D классе? Один меня просто взял и выбил в стену на первом же круге дауны есть везде,тебе просто не повезло ) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Откуда столько даунов в D классе? ну так там же толпы людей, которые только пришли в сервис и пока не освоились, ну и еще толпы людей, которые пришли давно и не смогли набить рейтинг безопасности повыше. ну и еще посмотри на серию гт3, там "этих" тоже орда, хоть серия и В :D Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Не не не, в гт3 всё чинно, благородно. На серию наговаривают часто) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Точно наговаривают, а все эти ролики с крешстартами и т.п. это подлый монтаж. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Не не не, в гт3 всё чинно, благородно. На серию наговаривают часто) Точно, а все ролики - это CGI и шпицэффехты. :laugh: https://www.youtube.com/watch?v=gAP5iDak4gs https://www.youtube.com/watch?v=C8QQLE8rEMk https://www.youtube.com/watch?v=mWzSMS7-d6k Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Да точно спициффекты )) Я вот недавно одну гонку зрителем смотрел, все тихо мирно и аккуратно доехали до финиша, как вагончики паровозика. Прям крутотень-скукотень, ненужное зачеркнуть ;) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Точно, а все ролики - это CGI и шпицэффехты. Владимир, так то не секрет, что 85% аварий в серии происходит с твоим участием:) Я имел в виду чинно, благородно, когда ты по какой то причине, вдруг пропускаешь гонку)) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 :D Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Владимир, так то не секрет, что 85% аварий в серии происходит с твоим участием :) Я имел в виду чинно, благородно, когда ты по какой то причине, вдруг пропускаешь гонку)) Похоже, ты меня с Валерой спутал. И да, на Сузуке я еще не выезжал, но все равно 85% наверняка по вине моей однозначной. :P Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Валера просто присутствует в 100% гонок, все нормально, есть мнение что он даже в нескольких сплитах одновременно гонки едет иногда Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Есть мнение, что Валера это на самом деле одна из креатур доктора зло, известного на ресурсе под фамилией Латышов (еще неизвестно настоящая ли). Как известно, у Латышова хорошо получается делать всякие цифровые штуки, типо дашбордов и всяких прочих сабрековых. Но все его программы довольно слабо оптимизированы (хз почему кстати) и в общем жрут очень много ресурсов. Так сабреков может довольно шустро обсчитывать входящую физику, но совершенно а-социален при этом. Валера умеет разговаривать в чатах, но на физику его уже не очень хватает. Но это все оффтоп. А так то я не попутал ничего и никого, и когда говорил про 85, имел ввиду именно того кого и имел ввиду:) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Есть мнение, что Валера это на самом деле одна из креатур доктора зло, известного на ресурсе под фамилией Латышов Блин, опередил, хотел то же самое написать. :rolleyes: Валера умеет разговаривать в чатах, но на физику его уже не очень хватает. И очень натурально разговаривает в войсе. Ссылка на комментарий
AHTOH Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Вчера была первая гонка. Надо привыкать, пятой точкой не чувствуется перегрузок, от этого прибавляется героизма и как итог вылет с трассы. Надо больше тренироватся, симулятор мне понравился. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 прибавляется героизма и как итог вылет с трассы Есть две "школы" безопасности вождения: (1) те, кто считает, что важно доехать до финиша не разбив машину и потому очкующие при любом удобном случае и (2) те, что считает, что не воспользоваться любой возможностью для улучшения своей позиции в гонке -- равноценно прилюдному запомоиванию. :laugh: Как новичку посоветую искать баланс путем практики. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Есть еще школа естественного отбора, когда мы включаем мозги и участвуем в гонке но все же не забываем где мы находимся, и что вокруг есть другие люди(среди которых могут оказаться и недаекваты). Короче просто привыкнуть нужно и все. И получить минимальный опыт в разных уровнях гонок, потому то тувайдить с метровой разницей между корпусами я далеко не везде стал бы, да и в зависимости от сплита обгоны мб совершал бы по разному) но это уже все тебе самому решать основываясь на опыте если втянешься(: Ссылка на комментарий
AHTOH Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Есть две "школы" безопасности вождения: (1) те, кто считает, что важно доехать до финиша не разбив машину и потому очкующие при любом удобном случае и (2) те, что считает, что не воспользоваться любой возможностью для улучшения своей позиции в гонке -- равноценно прилюдному запомоиванию. :laugh: Как новичку посоветую искать баланс путем практики. Я больше склоняюсь к агресивной езде надо от этого оттучиваться Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Агрессивность это не плохо, если ты можешь вовремя себя осадить и держать в таких рамках, что бы аварии происходили не по твоей вине, если они вдруг произойдут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.