Igor_UA Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Игорь, чем открыть конфиг файл? И как его редактировать, а то у меня автоматом, создано разрешение 1200 по боковым Dell, а мне надо 1080 для центрального. По теории автоматом создается такое разрешение, которое стоит в системе. Странно, что у тебя промазало. Напиши, какие у тебя разрешения в системе и скопипасти сюда конфиг, глянем. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 У меня центр benq xl2720z 1920X1080, по бокам dell 2412м, уменьшил их разрешение до 1680Х1050 в Win8 версия SoftTH 3.0. В Ире выставил рендер на 3 монитора и угол межу мониторами. Конфиг создавал сам в Config Tool вот что получилось: main] renderResolution=5280x1080 nonlocalFormat=RGB16 keepComposition=0 smoothing=1 debugD3D=0 zClear=0 vsync=1 tripleBuffer=1 screenshotFormat=jpg dllPathD3D9=auto dllPathDXGI=auto dllPathD3D11=auto [overrides] forceResolution=0 antialiasing=0 processAffinity=0 FOVForceHorizontal=0 FOVForceVertical=0 [debug] compatibleIB=0 compatibleTex=0 compatibleVB=0 [head_primary] ; borderA=0 ; borderL=0 sourceRect=1680,0,1920,1080 screenMode=1920x1080 [head_1] ; borderA=0 ; borderL=0 devID=1 sourceRect=0,0,1680,1050 destRect=0,0,1680,1050 transportResolution=1680x1050 transportMethod=local noSync=0 fpsLimit=0 [head_2] ; borderA=0 ; borderL=0 devID=2 sourceRect=3600,0,1680,1050 destRect=0,0,1680,1050 transportResolution=1680x1050 transportMethod=local noSync=0 fpsLimit=0 Чего еще не понял, то это как сделать рамки межу мониторами, у меня приблизительно 2,5 см, что нужно указать в конфиге? И как запустить Asetto Corsa с помощь этой проги, на 60 Гц больше не вернусь. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Чего еще не понял, то это как сделать рамки межу мониторами, у меня приблизительно 2,5 см, что нужно указать в конфиге? Увеличить в конфиге горизонтальные разрешение и смещения. Навскидку: [main] renderResolution=5500x1080 … [head_primary] sourceRect=1790,0,1920,1080 … [head_2] sourceRect=3820,0,1680,1050 Точнее сам подберёшь. И как запустить Asetto Corsa с помощь этой проги Тут оно либо поддерживается, либо нет… P.S. Ну и при такой конфигурации «линии излома картинки» будут находиться на центральном мониторе — сепаратный рендер iRacing делит общее разрешение на три равные части. Хотя это не самая большая проблема. Изменено 29 июня, 2014 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
LiveForSurf Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Увеличить в конфиге горизонтальные разрешение и смещения. Навскидку: [main] renderResolution=5500x1080 … [head_primary] sourceRect=1790,0,1920,1080 … [head_2] sourceRect=3820,0,1680,1050 Точнее сам подберёшь. Тут оно либо поддерживается, либо нет… P.S. Ну и при такой конфигурации «линии излома картинки» будут находиться на центральном мониторе — сепаратный рендер iRacing делит общее разрешение на три равные части. Хотя это не самая большая проблема. А если вставить такой конфиг для 2-х моников,то есть если левого не будет. Нормально по идее отработает? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) А если вставить такой конфиг для 2-х моников,то есть если левого не будет. Так и и надо делать, но полностью убрать блок [head_1] P.S. У меня какая видеокарта? Изменено 30 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
LiveForSurf Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Так и и надо делать, но полностью убрать блок [head_1] P.S. У меня какая видеокарта? GTX 770 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) GTX 770 Тогда беспокоиться не о чем. Делай примерно так и должно заработать: [main] renderResolution=6000x1080 nonlocalFormat=RGB16 keepComposition=0 smoothing=1 debugD3D=0 zClear=0 vsync=1 tripleBuffer=1 screenshotFormat=jpg dllPathD3D9=auto dllPathDXGI=auto dllPathD3D11=auto [overrides] forceResolution=0 antialiasing=0 processAffinity=0 FOVForceHorizontal=0 FOVForceVertical=0 [debug] compatibleIB=0 compatibleTex=0 compatibleVB=0 [head_primary] sourceRect=2040,0,1920,1080 screenMode=1920x1080 [head_2] devID=2 sourceRect=4080,0,1920,1080 transportResolution=1920x1080 transportMethod=auto noSync=0 fpsLimit=0 Изменено 30 июня, 2014 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
LiveForSurf Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Вечером обновлю этот пост с результатами:-) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Запустил АС без SoftTH и Surround , в документах в папке video\cfg указал свое разрешение в винде 5280х1080. В настройках игры снял галку полный экран(т.к моего разрешения в настройках не появилось), три экрана вкл. В самой игре отредактировал рендер длину, угол, расстояние. Работает!!! Браво Кунос! Производительность упала приблизительно на 10% по сравнению с Surround, единственный минус нельзя включить Adaptive VSync, зачем-то они заблокировали управление драйвером. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Браво Кунос! Кунос тут ни при чем — таким образом можно запустить абсолютно любую игру :) единственный минус нельзя включить Adaptive VSync Полагаю, что это проблема оконного режима. Изменено 30 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 У меня центр benq xl2720z 1920X1080, по бокам dell 2412м, уменьшил их разрешение до 1680Х1050 в Win8 версия SoftTH 3.0. В Ире выставил рендер на 3 монитора и угол межу мониторами. Конфиг создавал сам в Config Tool вот что получилось: С таким конфигом, у тебя все работает правильно? Сравнил со своим конфигом, у меня аналогичная конфигурация, первое, что отличается, это [head_1] и [head_2] у меня поменяны местами. Ну и я для себя соорудил такую конфигурацию: но надо для боковых мониторов немного поправить значения: [head_primary] sourceRect=1680,0,1920,1080 screenMode=1920x1080 [head_1] ; Autodetected as \\.\DISPLAY2 at NVIDIA GeForce GTX 770 devID=1 sourceRect=3600,0,1680,910 transportResolution=1680x1050 transportMethod=auto noSync=0 fpsLimit=0 [head_2] ; Autodetected as \\.\DISPLAY3 at NVIDIA GeForce GTX 770 devID=2 sourceRect=0,0,1680,910 transportResolution=1680x1050 transportMethod=auto noSync=0 fpsLimit=0 Проблему рамки решаю не просто, а очень просто, засовываю боковые мониторы за центральный. 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Вроде, нормально. Наверное разница в том,что Dell 2412 имеет разрешение 1920×1200. Я тоже засовываю боковые мониторы назад, но это не дает компенсации . Ссылка на комментарий
LiveForSurf Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 [main] renderResolution=5280x1080 nonlocalFormat=RGB16D keepComposition=0 smoothing=1 debugD3D=0 zClear=1 vsync=0 tripleBuffer=0 screenshotFormat=jpg dllPathD3D9=auto dllPathDXGI=auto dllPathD3D11=auto [overrides] forceResolution=0 antialiasing=0 processAffinity=0 FOVForceHorizontal=0 FOVForceVertical=0 [debug] compatibleIB=0 compatibleTex=0 compatibleVB=0 enableVBQuirk=0 [head_primary] sourceRect=1680,0,1920,1080 screenMode=1920x1080 [head_1] ; Autodetected as \\.\DISPLAY6 at NVIDIA GeForce GTX 770 devID=1 sourceRect=3600,0,1680,1050 transportResolution=1680x1050 transportMethod=auto noSync=0 fpsLimit=0 Вечером обновлю этот пост с результатами:-) Заработало...фов увеличил просто до 135 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 После последнего планового обновления iR напрочь отказывается работать Soft TH. Кто-нибудь столкнулся с данной проблемой? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) После последнего планового обновления iR напрочь отказывается работать Soft TH. Кто-нибудь столкнулся с данной проблемой? Да, у них через версию одна и таже ошибка возникает. В данрой версии работает 32-х разрядная dll из архива SoftTH208balpha.zip. Т.е. надо заменить на эту dll и выключить в игре 64-разряда. Почему-то 64-х разрядная версия SoftTH не хочет работать в этом релизе. Такая же ситуация была в позапрошлом сезоне. В прошлом заработала 64. Думаю в следующем сезоне опять заработает 64. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Да, у них через версию одна и таже ошибка возникает. В данрой версии работает 32-х разрядная dll из архива SoftTH208balpha.zip. Т.е. надо заменить на эту dll и выключить в игре 64-разряда. Почему-то 64-х разрядная версия SoftTH не хочет работать в этом релизе. Такая же ситуация была в позапрошлом сезоне. В прошлом заработала 64. Думаю в следующем сезоне опять заработает 64. А у меня не хочет работать и 32х. Битый час перебирал все версии. Одно и то же. Ошибка при запуске. Ума не приложу как теперь ездить с одним монитором :( Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Вот есть новая версия SoftTH, правда только 32-х разрядная, но она у меня работает, попробуй ее: http://www.softth.net/downloads/SoftTH_win_x86_d3d9_release.zip У меня в позапрошлом сезоне только она и работала. Т.е. ставь ее и отключай 64 разряда в игре. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Вот есть новая версия SoftTH, правда только 32-х разрядная, но она у меня работает, попробуй ее: http://www.softth.ne...3d9_release.zip У меня в позапрошлом сезоне только она и работала. Т.е. ставь ее и отключай 64 разряда в игре. Ого! Заработало! Не знаю как благодарить. Я всегда брал Soft HT с этого сайта: http://www.kegetys.fi/softth/ Получается на приведенной вами ссылке есть более новые версии? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) А у меня не хочет работать и 32х. Битый час перебирал все версии. Одно и то же. Ошибка при запуске. Ума не приложу как теперь ездить с одним монитором :( Попробуй отключить контроль учетный записей - UAC. Это в настройках учетных записей пользователей, изменение контроля учетных записей. Был баг, iRacing c UAC в 32х битах не работал, может сейчас тоже самое. Изменено 23 июля, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Ого! Заработало! Не знаю как благодарить. Я всегда брал Soft HT с этого сайта: http://www.kegetys.fi/softth/ Получается на приведенной вами ссылке есть более новые версии? Насколько я понял, старый автор просто забил. Нашелся доброволец, который хочет продолжить проект. Там на сайте описано, чего он хочет дописать: http://www.softth.net Правда он похоже тоже подзабил. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) П Попробуй отключить контроль учетный записей - UAC. Это в настройках учетных записей пользователей, изменение контроля учетных записей. Был баг, iRacing c UAC в 32х битах не работал, может сейчас тоже самое. Проверил. Отключено. Насколько я понял, старый автор просто забил. Нашелся доброволец, который хочет продолжить проект. Там на сайте описано, чего он хочет дописать: http://www.softth.net Правда он похоже тоже подзабил. Прошу прощения за глупость, но где там вообще раздел с версиями? :) UPD: Ух, ну он и запрятал ссылку. Нашел. Кстати, в 32х версии значительно падает производительность относительно 64х? Изменено 23 июля, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Скорее вообще не упадет. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Спасибо за помощь. Пойду кататься. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Кстати, в 32х версии значительно падает производительность относительно 64х? Позапрошлый сезон откатал на 3-й версии 32. В прошлом сезоне она перестала работать. Вернулся на 2-ю версию 64, все заработало. В этом сезоне ситуация повторилась, опять перешел на 3-ю версию 32. Каких-то отличий в скорости, времени прохождения круга, гонках, тестах и т.д. я лично не заметил. Преимущество 64-ки - это возможность использовать больше чем 4 Гб памяти, но в настройках игры помоему максимум 3 Гб. Потому чисто теоретически они одинаковы. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Update за сегодня решил проблему 64-разрядной версии. Вернулся опять на 64 разряда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения