Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Игорь, чем открыть конфиг файл?

И как его редактировать, а то у меня автоматом, создано разрешение 1200 по боковым Dell, а мне надо 1080 для центрального.

 

По теории автоматом создается такое разрешение, которое стоит в системе. Странно, что у тебя промазало. Напиши, какие у тебя разрешения в системе и скопипасти сюда конфиг, глянем.

Ссылка на комментарий

У меня центр benq xl2720z 1920X1080, по бокам dell 2412м, уменьшил их разрешение до 1680Х1050 в Win8 версия SoftTH 3.0.

В Ире выставил рендер на 3 монитора и угол межу мониторами.

Конфиг создавал сам в Config Tool вот что получилось:

main]

renderResolution=5280x1080

nonlocalFormat=RGB16

keepComposition=0

smoothing=1

debugD3D=0

zClear=0

vsync=1

tripleBuffer=1

screenshotFormat=jpg

dllPathD3D9=auto

dllPathDXGI=auto

dllPathD3D11=auto

 

[overrides]

forceResolution=0

antialiasing=0

processAffinity=0

FOVForceHorizontal=0

FOVForceVertical=0

 

[debug]

compatibleIB=0

compatibleTex=0

compatibleVB=0

 

[head_primary]

; borderA=0

; borderL=0

sourceRect=1680,0,1920,1080

screenMode=1920x1080

 

[head_1]

; borderA=0

; borderL=0

devID=1

sourceRect=0,0,1680,1050

destRect=0,0,1680,1050

transportResolution=1680x1050

transportMethod=local

noSync=0

fpsLimit=0

 

[head_2]

; borderA=0

; borderL=0

devID=2

sourceRect=3600,0,1680,1050

destRect=0,0,1680,1050

transportResolution=1680x1050

transportMethod=local

noSync=0

fpsLimit=0

Чего еще не понял, то это как сделать рамки межу мониторами, у меня приблизительно 2,5 см, что нужно указать в конфиге?

И как запустить Asetto Corsa с помощь этой проги, на 60 Гц больше не вернусь.

Ссылка на комментарий

Чего еще не понял, то это как сделать рамки межу мониторами, у меня приблизительно 2,5 см, что нужно указать в конфиге?

Увеличить в конфиге горизонтальные разрешение и смещения. Навскидку:

[main]

renderResolution=5500x1080

[head_primary]

sourceRect=1790,0,1920,1080

[head_2]

sourceRect=3820,0,1680,1050

 

Точнее сам подберёшь.

 

И как запустить Asetto Corsa с помощь этой проги

Тут оно либо поддерживается, либо нет…

 

P.S.

Ну и при такой конфигурации «линии излома картинки» будут находиться на центральном мониторе — сепаратный рендер iRacing делит общее разрешение на три равные части. Хотя это не самая большая проблема.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Увеличить в конфиге горизонтальные разрешение и смещения. Навскидку:

[main]

renderResolution=5500x1080

[head_primary]

sourceRect=1790,0,1920,1080

[head_2]

sourceRect=3820,0,1680,1050

 

Точнее сам подберёшь.

 

 

Тут оно либо поддерживается, либо нет…

 

P.S.

Ну и при такой конфигурации «линии излома картинки» будут находиться на центральном мониторе — сепаратный рендер iRacing делит общее разрешение на три равные части. Хотя это не самая большая проблема.

А если вставить такой конфиг для 2-х моников,то есть если левого не будет. Нормально по идее отработает?

Ссылка на комментарий

А если вставить такой конфиг для 2-х моников,то есть если левого не будет.

Так и и надо делать, но полностью убрать блок [head_1]

 

P.S.

У меня какая видеокарта?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

GTX 770

Тогда беспокоиться не о чем.

Делай примерно так и должно заработать:

 

[main]

renderResolution=6000x1080

nonlocalFormat=RGB16

keepComposition=0

smoothing=1

debugD3D=0

zClear=0

vsync=1

tripleBuffer=1

screenshotFormat=jpg

dllPathD3D9=auto

dllPathDXGI=auto

dllPathD3D11=auto

 

[overrides]

forceResolution=0

antialiasing=0

processAffinity=0

FOVForceHorizontal=0

FOVForceVertical=0

 

[debug]

compatibleIB=0

compatibleTex=0

compatibleVB=0

 

[head_primary]

sourceRect=2040,0,1920,1080

screenMode=1920x1080

 

[head_2]

devID=2

sourceRect=4080,0,1920,1080

transportResolution=1920x1080

transportMethod=auto

noSync=0

fpsLimit=0

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Запустил АС без SoftTH и Surround , в документах в папке video\cfg указал свое разрешение в винде 5280х1080.

В настройках игры снял галку полный экран(т.к моего разрешения в настройках не появилось), три экрана вкл.

В самой игре отредактировал рендер длину, угол, расстояние.

Работает!!!

Браво Кунос!

Производительность упала приблизительно на 10% по сравнению с Surround, единственный минус нельзя включить Adaptive VSync, зачем-то они заблокировали управление драйвером.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Браво Кунос!

Кунос тут ни при чем — таким образом можно запустить абсолютно любую игру :)

 

единственный минус нельзя включить Adaptive VSync

Полагаю, что это проблема оконного режима.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

У меня центр benq xl2720z 1920X1080, по бокам dell 2412м, уменьшил их разрешение до 1680Х1050 в Win8 версия SoftTH 3.0.

В Ире выставил рендер на 3 монитора и угол межу мониторами.

Конфиг создавал сам в Config Tool вот что получилось:

 

С таким конфигом, у тебя все работает правильно?

 

Сравнил со своим конфигом, у меня аналогичная конфигурация, первое, что отличается, это [head_1] и [head_2] у меня поменяны местами. Ну и я для себя соорудил такую конфигурацию:

 

6ddb8736b781.png

 

но надо для боковых мониторов немного поправить значения:

 

[head_primary]

sourceRect=1680,0,1920,1080

screenMode=1920x1080

 

[head_1]

; Autodetected as \\.\DISPLAY2 at NVIDIA GeForce GTX 770

devID=1

sourceRect=3600,0,1680,910

transportResolution=1680x1050

transportMethod=auto

noSync=0

fpsLimit=0

 

[head_2]

; Autodetected as \\.\DISPLAY3 at NVIDIA GeForce GTX 770

devID=2

sourceRect=0,0,1680,910

transportResolution=1680x1050

transportMethod=auto

noSync=0

fpsLimit=0

 

Проблему рамки решаю не просто, а очень просто, засовываю боковые мониторы за центральный.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вроде, нормально.

Наверное разница в том,что Dell 2412 имеет разрешение 1920×1200.

Я тоже засовываю боковые мониторы назад, но это не дает компенсации .

Ссылка на комментарий

[main]

renderResolution=5280x1080 nonlocalFormat=RGB16D

keepComposition=0

smoothing=1

debugD3D=0

zClear=1

vsync=0

tripleBuffer=0

screenshotFormat=jpg

dllPathD3D9=auto

dllPathDXGI=auto

dllPathD3D11=auto

 

[overrides]

forceResolution=0

antialiasing=0

processAffinity=0

FOVForceHorizontal=0

FOVForceVertical=0

 

[debug]

compatibleIB=0

compatibleTex=0

compatibleVB=0

enableVBQuirk=0

 

[head_primary]

sourceRect=1680,0,1920,1080

screenMode=1920x1080

 

[head_1]

; Autodetected as \\.\DISPLAY6 at NVIDIA GeForce GTX 770

devID=1

sourceRect=3600,0,1680,1050

transportResolution=1680x1050

transportMethod=auto

noSync=0

fpsLimit=0

 

Вечером обновлю этот пост с результатами:-)

 

Заработало...фов увеличил просто до 135

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После последнего планового обновления iR напрочь отказывается работать Soft TH. Кто-нибудь столкнулся с данной проблемой?

Ссылка на комментарий

После последнего планового обновления iR напрочь отказывается работать Soft TH. Кто-нибудь столкнулся с данной проблемой?

 

Да, у них через версию одна и таже ошибка возникает.

 

В данрой версии работает 32-х разрядная dll из архива SoftTH208balpha.zip. Т.е. надо заменить на эту dll и выключить в игре 64-разряда.

Почему-то 64-х разрядная версия SoftTH не хочет работать в этом релизе. Такая же ситуация была в позапрошлом сезоне. В прошлом заработала 64. Думаю в следующем сезоне опять заработает 64.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

Да, у них через версию одна и таже ошибка возникает.

 

В данрой версии работает 32-х разрядная dll из архива SoftTH208balpha.zip. Т.е. надо заменить на эту dll и выключить в игре 64-разряда.

Почему-то 64-х разрядная версия SoftTH не хочет работать в этом релизе. Такая же ситуация была в позапрошлом сезоне. В прошлом заработала 64. Думаю в следующем сезоне опять заработает 64.

 

А у меня не хочет работать и 32х. Битый час перебирал все версии. Одно и то же. Ошибка при запуске. Ума не приложу как теперь ездить с одним монитором :(

Ссылка на комментарий

Вот есть новая версия SoftTH, правда только 32-х разрядная, но она у меня работает, попробуй ее:

 

http://www.softth.net/downloads/SoftTH_win_x86_d3d9_release.zip

 

У меня в позапрошлом сезоне только она и работала. Т.е. ставь ее и отключай 64 разряда в игре.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот есть новая версия SoftTH, правда только 32-х разрядная, но она у меня работает, попробуй ее:

 

http://www.softth.ne...3d9_release.zip

 

У меня в позапрошлом сезоне только она и работала. Т.е. ставь ее и отключай 64 разряда в игре.

Ого! Заработало! Не знаю как благодарить. Я всегда брал Soft HT с этого сайта: http://www.kegetys.fi/softth/ Получается на приведенной вами ссылке есть более новые версии?

Ссылка на комментарий

А у меня не хочет работать и 32х. Битый час перебирал все версии. Одно и то же. Ошибка при запуске. Ума не приложу как теперь ездить с одним монитором :(

Попробуй отключить контроль учетный записей - UAC. Это в настройках учетных записей пользователей, изменение контроля учетных записей. Был баг, iRacing c UAC в 32х битах не работал, может сейчас тоже самое.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

Ого! Заработало! Не знаю как благодарить. Я всегда брал Soft HT с этого сайта: http://www.kegetys.fi/softth/ Получается на приведенной вами ссылке есть более новые версии?

 

Насколько я понял, старый автор просто забил. Нашелся доброволец, который хочет продолжить проект. Там на сайте описано, чего он хочет дописать:

 

http://www.softth.net

 

Правда он похоже тоже подзабил.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

П

Попробуй отключить контроль учетный записей - UAC. Это в настройках учетных записей пользователей, изменение контроля учетных записей. Был баг, iRacing c UAC в 32х битах не работал, может сейчас тоже самое.

Проверил. Отключено.

 

Насколько я понял, старый автор просто забил. Нашелся доброволец, который хочет продолжить проект. Там на сайте описано, чего он хочет дописать:

 

http://www.softth.net

 

Правда он похоже тоже подзабил.

Прошу прощения за глупость, но где там вообще раздел с версиями? :)

 

UPD: Ух, ну он и запрятал ссылку. Нашел.

 

Кстати, в 32х версии значительно падает производительность относительно 64х?

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Кстати, в 32х версии значительно падает производительность относительно 64х?

 

Позапрошлый сезон откатал на 3-й версии 32. В прошлом сезоне она перестала работать. Вернулся на 2-ю версию 64, все заработало. В этом сезоне ситуация повторилась, опять перешел на 3-ю версию 32.

 

Каких-то отличий в скорости, времени прохождения круга, гонках, тестах и т.д. я лично не заметил.

 

Преимущество 64-ки - это возможность использовать больше чем 4 Гб памяти, но в настройках игры помоему максимум 3 Гб. Потому чисто теоретически они одинаковы.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...