Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Внятные аргументы в пользу собственных первоначальных слов были бы куда весомее :)

 

Что же касается вышеприведенной цитаты — так это именно ты «втёрся» в разговор с безапелляционным заявлением на предмет «очень сильных отличий» и назвал приведенные цифры «просто словами». А после развернутых аргументов начал крайне непоследовательный флудотроллинг.

 

Будь добр — докажи свою компетентность в этом вопросе, раз уж именно ты его поднял.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Спешиал фор ю, чтобы спал спокойно и недоказывал здесь всем, какое я г.

 

Дабы не быть теоретиком-фантастом и пробовать посчитать зависимость фпс от разрешения по арифметической пргрессии, будем пользоваться исключительно фактами и реальными даными:

 

Даные для расчета были взяты из статьи : http://www.ixbt.com/...04-16.shtml#p17

 

Для игры "DiRT Showdown", разрешения:

 

Разрешение 1280×1024, AA+AF

Разрешение 1680×1050, AA+AF

Разрешение 1920×1200, AA+AF

Разрешение 2560×1600, AA+AF

 

По этим даным была построена простая таблица для сравнения результатов (тест кстати 770-ки):

 

86e90b538cc2.png

 

Зеленым цветом выделены данные, взятые из статьи и мы видим, что при разрешении 1280х1024 частота 101.5, теперь берем разрешение 1920х1200 - частота 50,1. Видим, что частота упала в два раза. Почему я именно эти два разрешения сравнивал, потому что разница пикселей между ними практически миллион. Т.е. при увеличении пикселей на 1 миллион падение происходит в два раза.

 

Дальше. Между нашими спорными разрешениями разница оказалась 930 тис. пикселей, т.е. почти миллион. Что наводит меня на мысль, что падение и в этом случае будет значительным.

 

Нельзя строить арифметическую зависимость между фпс и разрешением экрана. Там работают совсем другие законы и формулы.

 

Рассудить нас сможет Стас. Ему просто надо самому все на практике замерить. Я бы и сам с удовольствием, только вот нет у меня три монитора по 1920х1080.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий
чтобы спал спокойно

Я прекрасно сплю :)

 

Между нашими спорными разрешениями разница оказалась 930 тис. пикселей, т.е. почти миллион. Что наводит меня на мысль, что падение и в этом случае будет значительным.

Любопытная логика.

Не приходила в голову простая мысль, что ты рассматриваешь разницу разрешений в абсолютных величинах, а фреймрейт в относительных? А это некорректно и отсюда растет основная ошибка в рассуждениях.

Приведу «непиксельный» пример для наглядности — двум рабочим нужно перенести несколько кирпичей из одного места в другое. В первом случае одному надо перенести один кирпич, а второму два, а во втором — одному девять, второму десять. Разница по абсолютному времени работы будет одинаковой, но в первом случае первый рабочий сделает работу вдвое быстрее второго, а во втором — всего на 10% быстрее.

 

Для разрешений 1280×1024 и 1920×1200 разница составляет 75%, то есть при FullHD видеокарте приходится обсчитывать на 75% пикселей больше (кстати, соотношение разницы по разрешениям и разницы по фреймрейту вполне рядом с упомянутым коэффициентом 0.6). В случае же триплхэдных разрешений (5040×1050 и 5760×1080) видеокарте приходится считать больше всего на 17%.

Так что «факты и данные» то правильные — а вот интерпретация оных неверна в корне.

 

Upd.

Вдогонку. Дабы не вдаваться «в споры» по поводу корректности соотнесения абсолютных и относительных величин — ответь на простой вопрос по результатам из твоей таблицы.

 

1. 1280×1024 и 1920×1200. Разница порядка миллиона пикселей. Фреймрейт меньше вдвое.

2. 1920×1200 и 2560×1600. Разница значительно больше — миллион восемьсот. Но фреймрейт меньше всего на 38%.

Почему так?

 

Ведь если исходить из твоей «нетеоретически-нефантастической» логики:

при увеличении пикселей на 1 миллион падение происходит в два раза.

при увеличении разрешения почти на два миллиона падение фреймрейта должно быть гораздо выше.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вопрос к знатокам SOftTH, хочу плавно перейти на 27 дюймов с 24.

Хочу купить сейчас BenqXL2720Z в качестве центрального, а Dell2412 пока оставить боковыми.

Вопрос собственно в том, что можно ли настроить эту конфигурацию с помощью SOftTH и насколько это проблематично.

Ссылка на комментарий

Меня просто смущает что по высоте они разные и можно ли настроить равномерную картинку на трех мониторах без ступеньки.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Помогите разобраться, как должен вылядеть конфиг для 2 моников:

1) 1920х1200

2) 1690х1050

Сейчас вот так...и работает криво:

[main]

renderResolution=3600x1200

nonlocalFormat=RGB16D

keepComposition=0

smoothing=1

debugD3D=0

zClear=1

vsync=0

tripleBuffer=0

screenshotFormat=jpg

dllPathD3D9=auto

dllPathDXGI=auto

dllPathD3D11=auto

 

[overrides]

forceResolution=0

antialiasing=0

processAffinity=0

FOVForceHorizontal=0

FOVForceVertical=0

 

[debug]

compatibleIB=0

compatibleTex=0

compatibleVB=0

 

[head_primary]

; borderA=0

; borderL=0

sourceRect=0,0,1920,1200

screenMode=1920x1200

 

[head_1]

; borderA=0

; borderL=0

devID=1

sourceRect=1920,0,1680,1050

destRect=0,0,1680,1050

transportResolution=1680x1050

transportMethod=auto

noSync=0

fpsLimit=0

 

Что тут не так?

Пробовал так:

renderResolution=5100x1200

sourceRect=1500,0,1920,1200

sourceRect=3420,0,1680,1050

Получается вообще графика как 8битная...в чем косяк?

Изменено пользователем LiveForSurf
Ссылка на комментарий

Там же вроде через GUI нормально настраиваются такие конфиги. Я пробовал: прямо 24", справа 15", вроде было вполне терпимо, не смотря на разный dpi мониторов. Практических советов дать не могу, нет на руках разных мониторов затестить softTH. Но наставляю: пробуй, пробуй, должно получиться.

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться, как должен вылядеть конфиг для 2 моников:

1) 1920х1200

2) 1690х1050

 

Удали конфиг файл, запусти игру. SoftTH, если нет конфигурационного файла, сам делает правильный конфиг. Берет все мониторы, которые были подключины к копьютеру и производит правильный рассчет.

 

Получается вообще графика как 8битная...в чем косяк?

 

Что значит 8-битная, это глубина цвета не та? Что ты имеешь ввиду под 8-битностью?

Ссылка на комментарий

Удали конфиг файл, запусти игру. SoftTH, если нет конфигурационного файла, сам делает правильный конфиг. Берет все мониторы, которые были подключины к копьютеру и производит правильный рассчет.

 

 

 

Что значит 8-битная, это глубина цвета не та? Что ты имеешь ввиду под 8-битностью?

Он создает конфиг, при котором основной экран растянут на 2.....получается что руль находится на стыке 2-х мониторов.

8-битная...наверное я неправильно выразился...такое ощущение, что разрешение 640 на 480....все большое и угловатое...и картинка как будто обрезана по краям.. доберусь до дома- выложу скрины...околь 20-00 по МСК.

Ссылка на комментарий

Он создает конфиг, при котором основной экран растянут на 2.....получается что руль находится на стыке 2-х мониторов.

 

Ну да, при двух мониторах он так и делает. Руль всегда будет ровно по центру всех существующих мониторов. Тебе нужно трех-мониторную конфигурацию файла, в таком случае ты получишь руль по центру основного монитора, а второй уже решай сам куда цеплять, либо справа, либо слева. Возможно есть и иной способ реализации твоей 2-х мониторной конфигурации, но я никогда не пробовал настраивать 2-х мониторную систему.

 

...такое ощущение, что разрешение 640 на 480....все большое и угловатое...и картинка как будто обрезана по краям..

 

Есть параметр, вроде этот - transportResolution, так вот ним можна задать то разрешение, которое будет реально рендерится и выводится. Т.е. если оно меньше оптимального разрешения монитора, тогда и возникают такие ощущения. Выложи сюда автоматически сгенерированый SoftTH файл, посмотрим на него.

Ссылка на комментарий

Тебе нужно трех-мониторную конфигурацию файла, в таком случае ты получишь руль по центру основного монитора, а второй уже решай сам куда цеплять, либо справа, либо слева.

Это и пытаюсь сделать, но не выходит пока чето:-( Чето я туплю. Вот сверху, в моем первом сообщение выложен файл, который формируется по умолчанию...а ниже я уже написал строчки, с которыми пытался химичить, чтобы обмануть отсутствие левого монитора:-)

Изменено пользователем LiveForSurf
Ссылка на комментарий

Ребята, новой версии SoftTH 3 с поддержкой IR X64 не вышло?

 

Пока тихо. Чет новый автор сначала взялся с огоньком в глазах, а потом подзабил. SoftTH 3 использовал только потому, что на 8-ке вторая версия не работала. Но вот после последнего обновления iRacing, все стало наоборот, 2-я версия на 8-ке заработала, а третья перестала работать :) Вот такие пироги.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

@Yamamosya,

А чем тебя Surround не устраивает?

Вопрос к знатокам SOftTH, хочу плавно перейти на 27 дюймов с 24.

Хочу купить сейчас BenqXL2720Z в качестве центрального, а Dell2412 пока оставить боковыми.

Вопрос собственно в том, что можно ли настроить эту конфигурацию с помощью SOftTH и насколько это проблематично.

Ссылка на комментарий
Что значит 8-битная, это глубина цвета не та? Что ты имеешь ввиду под 8-битностью?

Я бы под эту музыку ездил

Вопрос к знатокам SOftTH, хочу плавно перейти на 27 дюймов с 24

Плавно с 24 потом 25, 26, 27?)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Yamamosya,

Сорри, подзабыл эти твои пожелания :)

Тогда второй вопрос — а почему настолько критичен iR×64? :)

Да разницы я не замечал,но наверное 64 значительно лучше.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

А на какой частоте обновления работают мониторы в SoftTH, на одной или может быть разная 144Гц и 60гц на боковых.

 

У меня каждий работает на той частоте, которая выставлена в оболочке windows. Т.е все мониторы могут работать на разных частотах, что в сурраунде у меня не получилось. Показатель частоты проверял включением системного меню монитора, т.е. кнопками на мониторе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Игорь, чем открыть конфиг файл?

И как его редактировать, а то у меня автоматом, создано разрешение 1200 по боковым Dell, а мне надо 1080 для центрального.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...