JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Внятные аргументы в пользу собственных первоначальных слов были бы куда весомее :) Что же касается вышеприведенной цитаты — так это именно ты «втёрся» в разговор с безапелляционным заявлением на предмет «очень сильных отличий» и назвал приведенные цифры «просто словами». А после развернутых аргументов начал крайне непоследовательный флудотроллинг. Будь добр — докажи свою компетентность в этом вопросе, раз уж именно ты его поднял. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Спешиал фор ю, чтобы спал спокойно и недоказывал здесь всем, какое я г. Дабы не быть теоретиком-фантастом и пробовать посчитать зависимость фпс от разрешения по арифметической пргрессии, будем пользоваться исключительно фактами и реальными даными: Даные для расчета были взяты из статьи : http://www.ixbt.com/...04-16.shtml#p17 Для игры "DiRT Showdown", разрешения: Разрешение 1280×1024, AA+AF Разрешение 1680×1050, AA+AF Разрешение 1920×1200, AA+AF Разрешение 2560×1600, AA+AF По этим даным была построена простая таблица для сравнения результатов (тест кстати 770-ки): Зеленым цветом выделены данные, взятые из статьи и мы видим, что при разрешении 1280х1024 частота 101.5, теперь берем разрешение 1920х1200 - частота 50,1. Видим, что частота упала в два раза. Почему я именно эти два разрешения сравнивал, потому что разница пикселей между ними практически миллион. Т.е. при увеличении пикселей на 1 миллион падение происходит в два раза. Дальше. Между нашими спорными разрешениями разница оказалась 930 тис. пикселей, т.е. почти миллион. Что наводит меня на мысль, что падение и в этом случае будет значительным. Нельзя строить арифметическую зависимость между фпс и разрешением экрана. Там работают совсем другие законы и формулы. Рассудить нас сможет Стас. Ему просто надо самому все на практике замерить. Я бы и сам с удовольствием, только вот нет у меня три монитора по 1920х1080. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) чтобы спал спокойно Я прекрасно сплю :) Между нашими спорными разрешениями разница оказалась 930 тис. пикселей, т.е. почти миллион. Что наводит меня на мысль, что падение и в этом случае будет значительным. Любопытная логика. Не приходила в голову простая мысль, что ты рассматриваешь разницу разрешений в абсолютных величинах, а фреймрейт в относительных? А это некорректно и отсюда растет основная ошибка в рассуждениях. Приведу «непиксельный» пример для наглядности — двум рабочим нужно перенести несколько кирпичей из одного места в другое. В первом случае одному надо перенести один кирпич, а второму два, а во втором — одному девять, второму десять. Разница по абсолютному времени работы будет одинаковой, но в первом случае первый рабочий сделает работу вдвое быстрее второго, а во втором — всего на 10% быстрее. Для разрешений 1280×1024 и 1920×1200 разница составляет 75%, то есть при FullHD видеокарте приходится обсчитывать на 75% пикселей больше (кстати, соотношение разницы по разрешениям и разницы по фреймрейту вполне рядом с упомянутым коэффициентом 0.6). В случае же триплхэдных разрешений (5040×1050 и 5760×1080) видеокарте приходится считать больше всего на 17%. Так что «факты и данные» то правильные — а вот интерпретация оных неверна в корне. Upd. Вдогонку. Дабы не вдаваться «в споры» по поводу корректности соотнесения абсолютных и относительных величин — ответь на простой вопрос по результатам из твоей таблицы. 1. 1280×1024 и 1920×1200. Разница порядка миллиона пикселей. Фреймрейт меньше вдвое. 2. 1920×1200 и 2560×1600. Разница значительно больше — миллион восемьсот. Но фреймрейт меньше всего на 38%. Почему так? Ведь если исходить из твоей «нетеоретически-нефантастической» логики: при увеличении пикселей на 1 миллион падение происходит в два раза. при увеличении разрешения почти на два миллиона падение фреймрейта должно быть гораздо выше. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Вопрос к знатокам SOftTH, хочу плавно перейти на 27 дюймов с 24. Хочу купить сейчас BenqXL2720Z в качестве центрального, а Dell2412 пока оставить боковыми. Вопрос собственно в том, что можно ли настроить эту конфигурацию с помощью SOftTH и насколько это проблематично. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Если не ошибаюсь, с softTH можно настроить любую конфигурацию. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Даже вот такую :) Изменено 19 апреля, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Меня просто смущает что по высоте они разные и можно ли настроить равномерную картинку на трех мониторах без ступеньки. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Можно же Ссылка на комментарий
LiveForSurf Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Помогите разобраться, как должен вылядеть конфиг для 2 моников: 1) 1920х1200 2) 1690х1050 Сейчас вот так...и работает криво: [main] renderResolution=3600x1200 nonlocalFormat=RGB16D keepComposition=0 smoothing=1 debugD3D=0 zClear=1 vsync=0 tripleBuffer=0 screenshotFormat=jpg dllPathD3D9=auto dllPathDXGI=auto dllPathD3D11=auto [overrides] forceResolution=0 antialiasing=0 processAffinity=0 FOVForceHorizontal=0 FOVForceVertical=0 [debug] compatibleIB=0 compatibleTex=0 compatibleVB=0 [head_primary] ; borderA=0 ; borderL=0 sourceRect=0,0,1920,1200 screenMode=1920x1200 [head_1] ; borderA=0 ; borderL=0 devID=1 sourceRect=1920,0,1680,1050 destRect=0,0,1680,1050 transportResolution=1680x1050 transportMethod=auto noSync=0 fpsLimit=0 Что тут не так? Пробовал так: renderResolution=5100x1200 sourceRect=1500,0,1920,1200 sourceRect=3420,0,1680,1050 Получается вообще графика как 8битная...в чем косяк? Изменено 25 июня, 2014 пользователем LiveForSurf Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Там же вроде через GUI нормально настраиваются такие конфиги. Я пробовал: прямо 24", справа 15", вроде было вполне терпимо, не смотря на разный dpi мониторов. Практических советов дать не могу, нет на руках разных мониторов затестить softTH. Но наставляю: пробуй, пробуй, должно получиться. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Помогите разобраться, как должен вылядеть конфиг для 2 моников: 1) 1920х1200 2) 1690х1050 Удали конфиг файл, запусти игру. SoftTH, если нет конфигурационного файла, сам делает правильный конфиг. Берет все мониторы, которые были подключины к копьютеру и производит правильный рассчет. Получается вообще графика как 8битная...в чем косяк? Что значит 8-битная, это глубина цвета не та? Что ты имеешь ввиду под 8-битностью? Ссылка на комментарий
LiveForSurf Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Удали конфиг файл, запусти игру. SoftTH, если нет конфигурационного файла, сам делает правильный конфиг. Берет все мониторы, которые были подключины к копьютеру и производит правильный рассчет. Что значит 8-битная, это глубина цвета не та? Что ты имеешь ввиду под 8-битностью? Он создает конфиг, при котором основной экран растянут на 2.....получается что руль находится на стыке 2-х мониторов. 8-битная...наверное я неправильно выразился...такое ощущение, что разрешение 640 на 480....все большое и угловатое...и картинка как будто обрезана по краям.. доберусь до дома- выложу скрины...околь 20-00 по МСК. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Он создает конфиг, при котором основной экран растянут на 2.....получается что руль находится на стыке 2-х мониторов. Ну да, при двух мониторах он так и делает. Руль всегда будет ровно по центру всех существующих мониторов. Тебе нужно трех-мониторную конфигурацию файла, в таком случае ты получишь руль по центру основного монитора, а второй уже решай сам куда цеплять, либо справа, либо слева. Возможно есть и иной способ реализации твоей 2-х мониторной конфигурации, но я никогда не пробовал настраивать 2-х мониторную систему. ...такое ощущение, что разрешение 640 на 480....все большое и угловатое...и картинка как будто обрезана по краям.. Есть параметр, вроде этот - transportResolution, так вот ним можна задать то разрешение, которое будет реально рендерится и выводится. Т.е. если оно меньше оптимального разрешения монитора, тогда и возникают такие ощущения. Выложи сюда автоматически сгенерированый SoftTH файл, посмотрим на него. Ссылка на комментарий
LiveForSurf Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Тебе нужно трех-мониторную конфигурацию файла, в таком случае ты получишь руль по центру основного монитора, а второй уже решай сам куда цеплять, либо справа, либо слева. Это и пытаюсь сделать, но не выходит пока чето:-( Чето я туплю. Вот сверху, в моем первом сообщение выложен файл, который формируется по умолчанию...а ниже я уже написал строчки, с которыми пытался химичить, чтобы обмануть отсутствие левого монитора:-) Изменено 26 июня, 2014 пользователем LiveForSurf Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ребята, новой версии SoftTH 3 с поддержкой IR X64 не вышло? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 @Yamamosya, А чем тебя Surround не устраивает? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Ребята, новой версии SoftTH 3 с поддержкой IR X64 не вышло? Пока тихо. Чет новый автор сначала взялся с огоньком в глазах, а потом подзабил. SoftTH 3 использовал только потому, что на 8-ке вторая версия не работала. Но вот после последнего обновления iRacing, все стало наоборот, 2-я версия на 8-ке заработала, а третья перестала работать :) Вот такие пироги. Изменено 28 июня, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 @Yamamosya, А чем тебя Surround не устраивает? Вопрос к знатокам SOftTH, хочу плавно перейти на 27 дюймов с 24. Хочу купить сейчас BenqXL2720Z в качестве центрального, а Dell2412 пока оставить боковыми. Вопрос собственно в том, что можно ли настроить эту конфигурацию с помощью SOftTH и насколько это проблематично. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 @Yamamosya, Сорри, подзабыл эти твои пожелания :) Тогда второй вопрос — а почему настолько критичен iR×64? :) Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Что значит 8-битная, это глубина цвета не та? Что ты имеешь ввиду под 8-битностью? Я бы под эту музыку ездил Вопрос к знатокам SOftTH, хочу плавно перейти на 27 дюймов с 24 Плавно с 24 потом 25, 26, 27?))) 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) @Yamamosya, Сорри, подзабыл эти твои пожелания :) Тогда второй вопрос — а почему настолько критичен iR×64? :) Да разницы я не замечал,но наверное 64 значительно лучше. Изменено 28 июня, 2014 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 А на какой частоте обновления работают мониторы в SoftTH, на одной или может быть разная 144Гц и 60гц на боковых. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 А на какой частоте обновления работают мониторы в SoftTH, на одной или может быть разная 144Гц и 60гц на боковых. У меня каждий работает на той частоте, которая выставлена в оболочке windows. Т.е все мониторы могут работать на разных частотах, что в сурраунде у меня не получилось. Показатель частоты проверял включением системного меню монитора, т.е. кнопками на мониторе. 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Игорь, чем открыть конфиг файл? И как его редактировать, а то у меня автоматом, создано разрешение 1200 по боковым Dell, а мне надо 1080 для центрального. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 чем открыть конфиг файл? Блокнотом :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения