Igor_UA Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 В 6/29/2014 в 5:48 PM, Yamamosya сказал: Игорь, чем открыть конфиг файл? И как его редактировать, а то у меня автоматом, создано разрешение 1200 по боковым Dell, а мне надо 1080 для центрального. По теории автоматом создается такое разрешение, которое стоит в системе. Странно, что у тебя промазало. Напиши, какие у тебя разрешения в системе и скопипасти сюда конфиг, глянем. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 У меня центр benq xl2720z 1920X1080, по бокам dell 2412м, уменьшил их разрешение до 1680Х1050 в Win8 версия SoftTH 3.0. В Ире выставил рендер на 3 монитора и угол межу мониторами. Конфиг создавал сам в Config Tool вот что получилось: main] renderResolution=5280x1080 nonlocalFormat=RGB16 keepComposition=0 smoothing=1 debugD3D=0 zClear=0 vsync=1 tripleBuffer=1 screenshotFormat=jpg dllPathD3D9=auto dllPathDXGI=auto dllPathD3D11=auto [overrides] forceResolution=0 antialiasing=0 processAffinity=0 FOVForceHorizontal=0 FOVForceVertical=0 [debug] compatibleIB=0 compatibleTex=0 compatibleVB=0 [head_primary] ; borderA=0 ; borderL=0 sourceRect=1680,0,1920,1080 screenMode=1920x1080 [head_1] ; borderA=0 ; borderL=0 devID=1 sourceRect=0,0,1680,1050 destRect=0,0,1680,1050 transportResolution=1680x1050 transportMethod=local noSync=0 fpsLimit=0 [head_2] ; borderA=0 ; borderL=0 devID=2 sourceRect=3600,0,1680,1050 destRect=0,0,1680,1050 transportResolution=1680x1050 transportMethod=local noSync=0 fpsLimit=0 Чего еще не понял, то это как сделать рамки межу мониторами, у меня приблизительно 2,5 см, что нужно указать в конфиге? И как запустить Asetto Corsa с помощь этой проги, на 60 Гц больше не вернусь. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) В 6/29/2014 в 9:59 PM, Yamamosya сказал: Чего еще не понял, то это как сделать рамки межу мониторами, у меня приблизительно 2,5 см, что нужно указать в конфиге? Увеличить в конфиге горизонтальные разрешение и смещения. Навскидку: [main] renderResolution=5500x1080 … [head_primary] sourceRect=1790,0,1920,1080 … [head_2] sourceRect=3820,0,1680,1050 Точнее сам подберёшь. В 6/29/2014 в 9:59 PM, Yamamosya сказал: И как запустить Asetto Corsa с помощь этой проги Тут оно либо поддерживается, либо нет… P.S. Ну и при такой конфигурации «линии излома картинки» будут находиться на центральном мониторе — сепаратный рендер iRacing делит общее разрешение на три равные части. Хотя это не самая большая проблема. Изменено 29 июня, 2014 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
LiveForSurf Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 В 6/29/2014 в 10:31 PM, JohnDoe сказал: Увеличить в конфиге горизонтальные разрешение и смещения. Навскидку: [main] renderResolution=5500x1080 … [head_primary] sourceRect=1790,0,1920,1080 … [head_2] sourceRect=3820,0,1680,1050 Точнее сам подберёшь. Тут оно либо поддерживается, либо нет… P.S. Ну и при такой конфигурации «линии излома картинки» будут находиться на центральном мониторе — сепаратный рендер iRacing делит общее разрешение на три равные части. Хотя это не самая большая проблема. А если вставить такой конфиг для 2-х моников,то есть если левого не будет. Нормально по идее отработает? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) В 6/30/2014 в 5:05 AM, LiveForSurf сказал: А если вставить такой конфиг для 2-х моников,то есть если левого не будет. Так и и надо делать, но полностью убрать блок [head_1] P.S. У меня какая видеокарта? Изменено 30 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
LiveForSurf Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 В 6/30/2014 в 6:39 AM, JohnDoe сказал: Так и и надо делать, но полностью убрать блок [head_1] P.S. У меня какая видеокарта? GTX 770 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) В 6/30/2014 в 7:52 AM, LiveForSurf сказал: GTX 770 Тогда беспокоиться не о чем. Делай примерно так и должно заработать: Показать контент [main] renderResolution=6000x1080 nonlocalFormat=RGB16 keepComposition=0 smoothing=1 debugD3D=0 zClear=0 vsync=1 tripleBuffer=1 screenshotFormat=jpg dllPathD3D9=auto dllPathDXGI=auto dllPathD3D11=auto [overrides] forceResolution=0 antialiasing=0 processAffinity=0 FOVForceHorizontal=0 FOVForceVertical=0 [debug] compatibleIB=0 compatibleTex=0 compatibleVB=0 [head_primary] sourceRect=2040,0,1920,1080 screenMode=1920x1080 [head_2] devID=2 sourceRect=4080,0,1920,1080 transportResolution=1920x1080 transportMethod=auto noSync=0 fpsLimit=0 Изменено 30 июня, 2014 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
LiveForSurf Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Вечером обновлю этот пост с результатами:-) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Запустил АС без SoftTH и Surround , в документах в папке video\cfg указал свое разрешение в винде 5280х1080. В настройках игры снял галку полный экран(т.к моего разрешения в настройках не появилось), три экрана вкл. В самой игре отредактировал рендер длину, угол, расстояние. Работает!!! Браво Кунос! Производительность упала приблизительно на 10% по сравнению с Surround, единственный минус нельзя включить Adaptive VSync, зачем-то они заблокировали управление драйвером. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) В 6/30/2014 в 9:12 AM, Yamamosya сказал: Браво Кунос! Кунос тут ни при чем — таким образом можно запустить абсолютно любую игру :) В 6/30/2014 в 9:12 AM, Yamamosya сказал: единственный минус нельзя включить Adaptive VSync Полагаю, что это проблема оконного режима. Изменено 30 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 В 6/29/2014 в 9:59 PM, Yamamosya сказал: У меня центр benq xl2720z 1920X1080, по бокам dell 2412м, уменьшил их разрешение до 1680Х1050 в Win8 версия SoftTH 3.0. В Ире выставил рендер на 3 монитора и угол межу мониторами. Конфиг создавал сам в Config Tool вот что получилось: С таким конфигом, у тебя все работает правильно? Сравнил со своим конфигом, у меня аналогичная конфигурация, первое, что отличается, это [head_1] и [head_2] у меня поменяны местами. Ну и я для себя соорудил такую конфигурацию: но надо для боковых мониторов немного поправить значения: [head_primary] sourceRect=1680,0,1920,1080 screenMode=1920x1080 [head_1] ; Autodetected as \\.\DISPLAY2 at NVIDIA GeForce GTX 770 devID=1 sourceRect=3600,0,1680,910 transportResolution=1680x1050 transportMethod=auto noSync=0 fpsLimit=0 [head_2] ; Autodetected as \\.\DISPLAY3 at NVIDIA GeForce GTX 770 devID=2 sourceRect=0,0,1680,910 transportResolution=1680x1050 transportMethod=auto noSync=0 fpsLimit=0 Проблему рамки решаю не просто, а очень просто, засовываю боковые мониторы за центральный. 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Вроде, нормально. Наверное разница в том,что Dell 2412 имеет разрешение 1920×1200. Я тоже засовываю боковые мониторы назад, но это не дает компенсации . Ссылка на комментарий
LiveForSurf Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 [main] renderResolution=5280x1080 nonlocalFormat=RGB16D keepComposition=0 smoothing=1 debugD3D=0 zClear=1 vsync=0 tripleBuffer=0 screenshotFormat=jpg dllPathD3D9=auto dllPathDXGI=auto dllPathD3D11=auto [overrides] forceResolution=0 antialiasing=0 processAffinity=0 FOVForceHorizontal=0 FOVForceVertical=0 [debug] compatibleIB=0 compatibleTex=0 compatibleVB=0 enableVBQuirk=0 [head_primary] sourceRect=1680,0,1920,1080 screenMode=1920x1080 [head_1] ; Autodetected as \\.\DISPLAY6 at NVIDIA GeForce GTX 770 devID=1 sourceRect=3600,0,1680,1050 transportResolution=1680x1050 transportMethod=auto noSync=0 fpsLimit=0 В 6/30/2014 в 9:02 AM, LiveForSurf сказал: Вечером обновлю этот пост с результатами:-) Заработало...фов увеличил просто до 135 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 После последнего планового обновления iR напрочь отказывается работать Soft TH. Кто-нибудь столкнулся с данной проблемой? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) В 7/23/2014 в 7:21 PM, Aleksey_Belitsky сказал: После последнего планового обновления iR напрочь отказывается работать Soft TH. Кто-нибудь столкнулся с данной проблемой? Да, у них через версию одна и таже ошибка возникает. В данрой версии работает 32-х разрядная dll из архива SoftTH208balpha.zip. Т.е. надо заменить на эту dll и выключить в игре 64-разряда. Почему-то 64-х разрядная версия SoftTH не хочет работать в этом релизе. Такая же ситуация была в позапрошлом сезоне. В прошлом заработала 64. Думаю в следующем сезоне опять заработает 64. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В 7/23/2014 в 7:37 PM, Igor_Zvozdetsky сказал: Да, у них через версию одна и таже ошибка возникает. В данрой версии работает 32-х разрядная dll из архива SoftTH208balpha.zip. Т.е. надо заменить на эту dll и выключить в игре 64-разряда. Почему-то 64-х разрядная версия SoftTH не хочет работать в этом релизе. Такая же ситуация была в позапрошлом сезоне. В прошлом заработала 64. Думаю в следующем сезоне опять заработает 64. А у меня не хочет работать и 32х. Битый час перебирал все версии. Одно и то же. Ошибка при запуске. Ума не приложу как теперь ездить с одним монитором :( Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Вот есть новая версия SoftTH, правда только 32-х разрядная, но она у меня работает, попробуй ее: http://www.softth.net/downloads/SoftTH_win_x86_d3d9_release.zip У меня в позапрошлом сезоне только она и работала. Т.е. ставь ее и отключай 64 разряда в игре. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В 7/23/2014 в 7:44 PM, Igor_Zvozdetsky сказал: Вот есть новая версия SoftTH, правда только 32-х разрядная, но она у меня работает, попробуй ее: http://www.softth.ne...3d9_release.zip У меня в позапрошлом сезоне только она и работала. Т.е. ставь ее и отключай 64 разряда в игре. Ого! Заработало! Не знаю как благодарить. Я всегда брал Soft HT с этого сайта: http://www.kegetys.fi/softth/ Получается на приведенной вами ссылке есть более новые версии? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) В 7/23/2014 в 7:41 PM, Aleksey_Belitsky сказал: А у меня не хочет работать и 32х. Битый час перебирал все версии. Одно и то же. Ошибка при запуске. Ума не приложу как теперь ездить с одним монитором :( Попробуй отключить контроль учетный записей - UAC. Это в настройках учетных записей пользователей, изменение контроля учетных записей. Был баг, iRacing c UAC в 32х битах не работал, может сейчас тоже самое. Изменено 23 июля, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) В 7/23/2014 в 7:52 PM, Aleksey_Belitsky сказал: Ого! Заработало! Не знаю как благодарить. Я всегда брал Soft HT с этого сайта: http://www.kegetys.fi/softth/ Получается на приведенной вами ссылке есть более новые версии? Насколько я понял, старый автор просто забил. Нашелся доброволец, который хочет продолжить проект. Там на сайте описано, чего он хочет дописать: http://www.softth.net Правда он похоже тоже подзабил. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) В 7/23/2014 в 7:54 PM, scarecrow сказал: П Попробуй отключить контроль учетный записей - UAC. Это в настройках учетных записей пользователей, изменение контроля учетных записей. Был баг, iRacing c UAC в 32х битах не работал, может сейчас тоже самое. Проверил. Отключено. В 7/23/2014 в 7:59 PM, Igor_Zvozdetsky сказал: Насколько я понял, старый автор просто забил. Нашелся доброволец, который хочет продолжить проект. Там на сайте описано, чего он хочет дописать: http://www.softth.net Правда он похоже тоже подзабил. Прошу прощения за глупость, но где там вообще раздел с версиями? :) UPD: Ух, ну он и запрятал ссылку. Нашел. Кстати, в 32х версии значительно падает производительность относительно 64х? Изменено 23 июля, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Скорее вообще не упадет. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Спасибо за помощь. Пойду кататься. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) В 7/23/2014 в 8:05 PM, Aleksey_Belitsky сказал: Кстати, в 32х версии значительно падает производительность относительно 64х? Позапрошлый сезон откатал на 3-й версии 32. В прошлом сезоне она перестала работать. Вернулся на 2-ю версию 64, все заработало. В этом сезоне ситуация повторилась, опять перешел на 3-ю версию 32. Каких-то отличий в скорости, времени прохождения круга, гонках, тестах и т.д. я лично не заметил. Преимущество 64-ки - это возможность использовать больше чем 4 Гб памяти, но в настройках игры помоему максимум 3 Гб. Потому чисто теоретически они одинаковы. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Update за сегодня решил проблему 64-разрядной версии. Вернулся опять на 64 разряда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения