VVZ Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Единственное, что мне сильно не понравилось в гонке, ну в дополнение к тому, что я не мог составить особой конкуренции Денису и Илье, так это следующее... За 14 кругов я от Дениса в драфте за Ильей отстал на 7 секунд. Если бы Илья не начал ошибаться, то скорее всего по итогам гонки Денис отъехал в лучшем случае секунды на 3-5 максимум. Но в промежутке между контактом с Ильей и финишем гонки я потерял ещё аж 22 секунды, что трешь наиполнейший :) Только после того как я посмотрел повтор на стриме понял, что мой автомобиль получил повреждение от контакта. Надеюсь, что потеря дополнительных 22 секунд за 6 кругов были вызваны именно корявым автомобилем :) Изменено 21 октября, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) У меня тоже странная неделя получилась, один день проблемы были с квалой, потом крашили все подряд, в итоге я сливался адски. А потом наоборот повезло, в одной гонке несмотря на спин, контакт и слоудаун умудрился доехать 6м. К слову об этом - машина была повреждена и примерно 3-5 кмч потеряла в конце прямой, что в общем то не мешало мне бороться с остальными, догонять лидеров и в целом потери темпа были не оч большие. А контакт был примерно такой же,который мне Вася прописал в орсрл гонке. Ну и вчера внезапно оформил свою самую софовую победу наверно. Насколько я помню до этого победа с макс софом 3500 была с алиенами на лрп в маздакапе(: http://members.iraci...2&custid=145223 В двух словах отквалился, схватил слоудаун, до питов от лидеров отстал секунд на 10 наверно из за этого, потом все уехали в питы а мы с челом остались на трассе, разогнался его драфтом и перед эсками порше прошел, в итоге так мы отыграли тонну времени с ним. Залился в питах, выехал уже в паре секунд от лидеров и сильно впереди всех своих остальных товарищей в гонке. При этом после пита машина летела как новенькая и за пару кругов я их просто сожрал. Собственно суть всего, чего я хочу тут сказать - 1. Слипстрим ОЧЕНЬ сильный. Если ты на секунду быстрее, то вряд ли ты сможешь уехать от другого человека. 2. Конкретно на нашей машине на Денисовом сете есть одна сильная сторона - он очень хорошо работает с резиной, и в итоге после питов относительно других наша машина как правило быстрее. 3. Повреждения конечно влияют, но не настолько, а если есть слипстрим впереди идущего, то вообще никакой роли не играют. 4. по дефолту включена автопочинка, если только ты ее не выключил) Итого если подвести итоги, то в квале я привез тебе секунду условно говоря. В гонке ты спокойно и комфортно за мной держался, никаких проблем не испытывая. Но условно если б ты ехал один то ехал бы на секунду с круга медленее. После питов ты потерял в темпе 2-3 секунды, т.е. 1-2 секунды если б ехал один. Я же после питов потерял в темпе всего секунду, учитывая что резина была НУ ОЧЕНЬ перегрета, из за спинов в каждом повороте и после питов до финиша я сильно перестраховывался. Засим по чистой математике ничего удивительного тут нет. p.s. следует еще учитывать, что мой относительный гоночный темп как правило быстрее квального, исторически так сложилось) Хотя после того как я вывалился из драфта Дениса уже наоборот поставил себе цель доехать, а не ушататься где нибудь(: И да, я не знаю зачем все это написал, просто отчасти было нефиг делать, а отчасти захотел похвастаться своей внезапной победой(: p.s. вторым приехал же, значит составить конкуренцию мне по крайней мере смог(: Изменено 21 октября, 2016 пользователем SuNDuK 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Быструю починку я всегда отключаю. Вдруг забуду на дозаправке отключить и из-за того, ну например, что поцарапал днище, я потеряю её потеряю. А вероятность ушататься в тотал после пит-стопа - весьма высокая :) Я ещё чуть не забыл смену шин отключить. Это был бы фейл полный :) p.s. вторым приехал же, значит составить конкуренцию мне по крайней мере смог(: Моя задача была проста: не вывалиться из драфта, экономить топливо, в случае твоих помарок раздражать для того, чтобы помарки превратились в крупную ошибку. В общем-то получилось :) В принципе стратегия на этот чемп сформирована - не ошибаться и финишировать как можно выше, надеясь на сход более быстрых пилотов. Из двух этапов я в этой части выжал для себя всё что мог :) Изменено 21 октября, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Скорее всего часть из этих 22-х секунд за счет пита образовалась. Мало того, что теоретически Мак более экономно должен вести себя на этой трассе относительно Ауди, так еще и темп Дениса позволял безболезненно экономить топливо Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Скорее всего часть из этих 22-х секунд за счет пита образовалась. Мало того, что теоретически Мак более экономно должен вести себя на этой трассе относительно Ауди, так еще и темп Дениса позволял безболезненно экономить топливо У меня практически всю гонку расход был порядка 8 литров на круг. Вот уж не думаю, что у Дениса он был меньше.Я так понимаю, что в Мак тупо влезает на 10 литров больше, и именно поэтому мы с ним одновременно заехали в боксы :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Мак жрет куда больше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Когда я катал в одиночку, то у меня он жрал где-то 8,6-8,7 литров на круг. Собственно так и получается: 0,7*14 кругов = почти 10 литров. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Мак жрет куда больше. Он жрет больше, имеет бОльший бак и быстрее заправляется по дефолту без экономии. Заправляют полный бак машины за одинаковое время. Баланс по топливу у всех ГТ3 настроен Изменено 21 октября, 2016 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) А у ауди меньший расход в целом, так что хватит тут(: А про то, что Вася выжал все из себя не надо мне тут(: Тебе еще унижать всех скоро придется, так что смотри, тебе надо на след этапе Денису секунду везти(: Не пугай так. Изменено 21 октября, 2016 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Глянул у Дениса на стриме. Он залил 31 л. Василий до пита проигрывал ~13.5-14 сек, после пита 18. Небольшая потеря была, но не столь значимая Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А у ауди меньший расход в целом, так что хватит тут(: А про то, что Вася выжал все из себя не надо мне тут(: Тебе еще унижать всех скоро придется, так что смотри, тебе надо на след этапе Денису секунду везти(: Не пугай так. А что у нас там дальше, Монца? С чего я там поехать должен? :)Ну я не мало в Лемане кругов проехал... больше 30 точно. Для понимания всех тонкостей нужно проехать гораздо больше и не только по этому треку. Тенденция следующая - мне автомобиль подходит так себе, но бывало и хуже (Холден В8 например). Если и приеду первым, то тупо из за везения. Медленным себя назвать тоже не могу, т.к. пока отталкиваясь от результатов Славы и Антона у меня в целом все нормально. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Ну попробуй мак тогда, я не знаю, если уж ауди не подходит(: Надо уже определяться ближайшее время(: В принципе ауди вполне себе чувствует себя на монце, мак конечно имеет небольшое преимущество, но это явно не леман, там уже вполне можно бороться по честному(: А по поводу наката - я вон 200 кругов накатал, так что в целом ты прав, многое в нем кроется наверно. И не только в трассу, но и в машину) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения