D.B.Cooper Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Расписание Дата: 20 сентября 2016 (вторник) Время (+3UTC): Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Michigan Intarnational Speedway Авто: Dallara DW12 Сервер: ORSRL Indy Series Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Квалификация Погода: случайная, динамическая Время суток: Late Afternoon Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики Тип: одиночная Продолжительность: 5 минут, 2 круга Сетап: фиксированный, michigan (7,6 литра в баке) Заезд Длина: 100 кругов Погода: случайная, динамическая Время суток: Late Afternoon Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 20 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода в 2 ряда Рестарт: в 1 ряд Пейс-кар: включен Сетап: фиксированный, michigan Финиш: рекомендация после финиша доехать своим ходом до боксов Из боксов стартуют - Практика #1 В официальной серии. Официальный стрим этапа http://sc2tv.ru/channel/tescatlipoka Онборд стримы http://sc2tv.ru/channel/jeferz http://sc2tv.ru/channel/loggy http://goodgame.ru/channel/Loggy/ https://www.twitch.tv/zombicadavre Изменено 20 сентября, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Проехал официальную гонку. Как и предполагал -- контакт на 0х сделало машину неконкурентоспособной -- даже в драфте на 6 скорость переключаться смысла не было. Затем еще крепко впечатался в стенку на 0х -- машину стало сильно мотылять на прямой; после 2 минут полного ремонта руль не только стоял криво, но и болид вихлял на прямой на скорости больше 150 км/ч. Сошел. При старте (сплит на 25 болидов) у меня сильно просел ФПС. Со стандартных 150-ти до 75. Обычно на старте в других овальных сериях ФПС ниже 100 у меня не падает. Модель Даллары обновили -- сделали ее слишком многополигональной. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Мне показалось, аэропуш здесь не такой злой, как на Шарлотте. Там вообще сразу швыряло наружу, если не готов. А тут так немножко тащить начинает - даже если прозевал, успеешь среагировать. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Да, аэропуш совсем слабенький, ехать легко. Вчера тоже проехал гонку, получил контакты на 0х и на 4х, все продолжало ехать отлично. Повезло :) После наших гонок 2 коушена, лонграны, питы под зеленым несказанно радуют. Надеюсь, у нас будет то же самое :) PS посмотрел, вообще один коушен был. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Да, аэропуш слабый, но я поцеловал стенку из-за того, что я немного прозевал поворот и меня вынесло на аутсайд, куда нанесло много "червячков", и я неожиданно не смог отрулить -- недостаточная поворачиваемость. Ссылка на комментарий
john8101 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Добрый день , первый раз участвую в чемпионате, вопрос- что значит записать предквалификационный круг и как это сделать? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Предквалификационный круг нужен для разделения на сплиты, если на гонку регистрируется больше участников, чем вмещает стартовое поле. Проще говоря, в нашем случае он не нужен. Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) По-моему, 6-ая не используется и на здоровой машине, и в драфте. Быстрее повороты едет, а на прямой также. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 На 6й в драфте можно экономить топливо. Если жф будет не много - может пригодиться. Да и в любом случае, судя по гонке, которую я вчера смотрел, где ехали Логя, Джеферс и Фил - резина уходит не сильно, так что питы можно делать не на каждом коушене. Ссылка на комментарий
john8101 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 И вопрос , почему нельзя говорить? Во-время желтых флагов можно что-то кому-то подсказать, обсудить??? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Во время желтых можно говорить. Что-то я думал, это написано в регламенте, но, похоже, нет. Ссылка на комментарий
john8101 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Не написано. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Ну, я и говорю, не написано:) Просто мы однажды взяли и договорились, что под желтыми можно разговаривать, а в регламенте не написали. 1 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 А я продолжаю наступать на всевозможные грабли. Вчера вот собрался на пит и почти перед самой линией - жф. И але, мало того, что круг слил, еще и в конец линии отправили. Надо быть готовым, собираясь заезжать на зеленую, если что, шарахнуться обратно. Я так понимаю, самый быстрый вариант тут - работать парой, меняясь в каждом повороте и разгоняя друг друга, толкать-то не получится. Если просто друг за другом ехать - будет медленней. Но чтоб так делать, надо быть уверенным в себе и партнере. Убедитесь, что второй пилот вас понимает и готов заниматься этой чехардой. :) Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 вообще очень жаль что залочены регулировки машины в кокпите ( Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Я так понимаю, самый быстрый вариант тут - работать парой, меняясь в каждом повороте и разгоняя друг друга, Не сказал бы, что сильно помогает в плане скорости. Но помогает защититься от третьего сзади. Потому что если ехать паровозом, то быстро найдется третий, который обойдет обоих. Я ехал эту же гонку с тобой. Посмотри Lap Graph в результатах. Всю гонку с разными людьми удерживал первый ряд, и все равно нашелся смельчак, который в последем повороте прошел нас три-вайдом и победил :drive2: Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Буду гонять за команду SF motorsports во главе с Сергеем Фроловым. :drive2: Изменено 16 сентября, 2016 пользователем UnrealQW 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 офф гонки уже почти год не ездил, и решил туда не суваться. Но покатался на практике с более быстрым пилотом. И вот ехали, обгоняя друг друга очень часто. Но скажу честно - ехать по инсайду часто просто нереально - выносит на внешку с каждым кругом сильнее. По самому аутсайду ехать тоже не вариант, можно и потерять на мгновение контроль и привет стена. Самый классный и самый быстрый ( по балансу общему) это мидл. На нем держатся очень легко. И оборонятся тоже, т к по инсайду скорость меньше, а по мидлу больше. Но этот вариант все же имеет минус - Пилот позади идущий может тебя вынести. Если едешь по инсайду или аутсайду - знаешь точно где будет соперник( если он адыкватный). А вот на мидле будут суватся все кому не лень и на инсайд и на аутсайд от тебя. Поэтому хотелось бы в гонке иметь шансы финишировать. Надеюсь, все сразу суваться на первых кругах куда угодно не будут. Лучше экономьте топливо. Гонки такие это в первую очередь стратегия - стратегия проехать гонку за меньшее количество питов. На роудах работает другая тактика - тактика быстрого пилота. Если быстр - ты и победишь. А тут можно на один пит меньше сделать, и выиграть гонку на последнем круге. Не забывайте об этом, и выжидайте последних моментов. А то горячих голов много, вот только эффективности от такой тактики ноль. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 По инсайду топить в пол нельзя в тувайде. Важно чувствовать когда начинает выносить наружу и пропорционально приотпускать педаль газа. У меня в гонке чехарда была: только обгоню, как в драфте меня нагоняют и в повороте обгоняют, затем опять я обгоняю и т.д. По инсайду ехать быстрее, мне показалось. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Все же самая быстрая траектория это плавно в бэкингах спускатся с аутсайда к инсайду и на выходе, естественно, распрямлять траекторию. Вчера поездил так, и среднее время получается 32,250-32,300, если в одиночку ехать. Причем стабильно. И так шины доживают нормально до конца бака, что очень хорошо. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Вот как в квале люди выходят из .2 это для меня загадка :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 согласен. У меня легко получается 260-290. Но пока не прогреешь шины - машина быстрее не едет. Видимо есть участок трассы, где машина попадает на идеальную траекторию. Но это поиск иглы в стоге сена. Очень сложно сохранить высокую скорость в бэкинге. После первого бэкинга я максимально мог 354 держать. А после второго бэкинга 353 было вроде самым высоким. Раньше думал, что если сразу нырять на инсайд - быстрее время будет, но теперь понимаю, что тут это не работает. Угол бэкингов не позволят получать преимущество, катаясь по таким траекториям. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Я видел, как народ греет шины и жгет топливо в питах. Много не нажгешь, но и речь тут о паре тысячных идет. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Сейчас ехал в паре с товарищем довольно долго. Менялись местами 2 раза на круге. В итоге вдвоем догоняли группу из 6 машин. Если правильно в паре работать, можно быстро ехать. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Нагрев шин не работает, ввели своеобразный античит, таким способом шины в квале не прогреть, температура сбрасывается. К тому же на это можно подать успешный протест Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения