Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка #2 DW12 @ Charlotte


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Реплей

В общем, надо делать то, что сим говорит, даже если твои глаза и чувство справедливости вопиют об обратном.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

И еще - если споттер говорит пропустить машину, а вы ее сзади не наблюдаете или она очень далеко, не нужно останавливаться и ждать. Может она вообще в питах стоит. Проедте линию старт финиш, соберите пелеттон и все пересчитается. Только в питы не заезжайте, будет штраф.

 

Вообще, надеюсь, все будет нормально.

Во-первых, на тестовых гонках перед овальными чемпами всегда творилось непотребство.

Во-вторых, одна починка должна упырить мел некоторых граждан :)

В-третьих, целую неделю перед гонкой можно тренироваться в официалках в Мичигане. Можно понять, как едет машина, и что можно с ней делать на овале, а что нельзя.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

А второй питстоп у меня был в реальности - в наушниках аккумы сдохли. Успел найти, поменять и догнать всех до рестарта. :)

Проедте линию старт финиш, соберите пелеттон и все пересчитается.

Вот не пересчиталась в этот раз. Поехал сразу за Логиновым, у него - все в порядке, а я, видите ли, "пейс-кар обогнал". :tease:

Ну ничего, шит хэппенс. Будем надеяться, что завалы до пересечения черты у нас не будут правилом.

Ссылка на комментарий

По гонке - непонятно как я оказался сразу после первого завала - в круге от лидера...

На втором круге ты остановился прямо перед линией старт-финиш и пропустил весь пелеттон, именно так.

Возможно, у тебя горела надпись - пропустить пилота, которого сзади тебя не было.

Повторюсь еще раз - не нужно останавливаться и ждать, соберите пелеттон и потом постройтесь. Если бы ты проехал еще 50 метров до линии, все было бы хорошо.

 

Пейскар работает как надо, просто круговые не отправляются назад и нет лаки догов, поэтому непривычно.

 

По заезду выезду в боксы - оставляем, как есть. В официалках все так едут, а там постоянно питы под зелеными, и ни у кого не возникает проблем.

По отбытию штрафов (не iR, а наших) сделана поправка - отбыть проезд по питлейн можно не обязательно на первых трех кругах, а когда угодно, в удобный и безопасный момент.

 

И настоятельно рекомендую покатать Мичиган в первую неделю в официалках.

Ссылка на комментарий
На втором круге ты остановился прямо перед линией старт-финиш и пропустил весь пелеттон, именно так. Возможно, у тебя горела надпись - пропустить пилота, которого сзади тебя не было. Повторюсь еще раз - не нужно останавливаться и ждать, соберите пелеттон и потом постройтесь. Если бы ты проехал еще 50 метров до линии, все было бы хорошо.

 

Раньше бы за это дали черный флаг. Поэтому я побоялся ее пересечь. Но теперь хоть разъяснили. Надеюсь в чемпионате я не словлю за это черный флаг.

Ссылка на комментарий

Как можно крашиться на первых секундах рестарта? Надеюсь таких людей не допустят к чемпионату. Вышел, хотя не попал ни в одну аварию, надоело пейскарить. Хотелось лонграну)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Даже если говорит, что надо кого-то пропустить, надо сначала догнать того, кто спереди, и уже потом пропускать кого-то сзади. Задерживать пелетон, чтобы пропустить кого-то - ни в коем случае. Сзади могут быть люди, которым надо на питстоп например.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Раньше бы за это дали черный флаг

 

Мм, правила черных флагов забиты внутри сервиса и никакого влияния на них организаторы не оказывают, о чем ты?

Ссылка на комментарий

Искры есть же, просто дв12 на этом сетапе днищем не скребет, вот и не искрит на ходу. А с камнями неадекватизм какой-то, да, что-то их слишком много было в районе апрона последнего поворота

Ссылка на комментарий

Песок на коушнах вроде не убирают

 

Вообще DW12 не может вроде искры высекать, там карбоновое днище. А в настоящее время на новых машинах ограничители искрят

Ссылка на комментарий

Ну там можно сделать или что бы вообще не убиралось, в т.ч. между сессиями. Или что бы убиралось всегда - между сессиями и во время коушенов.

Думаю, нужно убирать, т.к. практики в чемпе будут длинные и мы успеем загрязнить трассу.

Ссылка на комментарий

Да, кстати, у меня вопрос к опытным даллароводам: чего там на дисплее на руле выведено? Я разобрался только с тем, что предпоследнее - топливо :(

Ссылка на комментарий

Да, кстати, у меня вопрос к опытным даллароводам: чего там на дисплее на руле выведено? Я разобрался только с тем, что предпоследнее - топливо :(

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3300233.page#8744891-

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо огромное, не нашел эту тему на оф.форуме почему-то, буду разбираться, плюс пошел изучать архивы темы про дв12 у нас на форуме :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...