Ventura Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 В общем и целом это ад адский, а не гонки, крашер на крашере и крашером погоняет. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Реплей В общем, надо делать то, что сим говорит, даже если твои глаза и чувство справедливости вопиют об обратном. 2 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) И еще - если споттер говорит пропустить машину, а вы ее сзади не наблюдаете или она очень далеко, не нужно останавливаться и ждать. Может она вообще в питах стоит. Проедте линию старт финиш, соберите пелеттон и все пересчитается. Только в питы не заезжайте, будет штраф. Вообще, надеюсь, все будет нормально. Во-первых, на тестовых гонках перед овальными чемпами всегда творилось непотребство. Во-вторых, одна починка должна упырить мел некоторых граждан :) В-третьих, целую неделю перед гонкой можно тренироваться в официалках в Мичигане. Можно понять, как едет машина, и что можно с ней делать на овале, а что нельзя. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Я, кажется, пропустил что-то интересное. Скиньте результаты плиз. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=17646563&custid=59694 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А второй питстоп у меня был в реальности - в наушниках аккумы сдохли. Успел найти, поменять и догнать всех до рестарта. :) Проедте линию старт финиш, соберите пелеттон и все пересчитается. Вот не пересчиталась в этот раз. Поехал сразу за Логиновым, у него - все в порядке, а я, видите ли, "пейс-кар обогнал". :tease: Ну ничего, шит хэппенс. Будем надеяться, что завалы до пересечения черты у нас не будут правилом. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Как я понял, не выжил никто, если даже у победителя 21 инк :good: 1 Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 всё очень плохо 1 Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 всё очень плохо Зато весело) Ссылка на комментарий
Популярный пост Loggy Опубликовано 8 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Счастливое фото победителя Чуть чуть не получилось так же проехать 6 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 По гонке - непонятно как я оказался сразу после первого завала - в круге от лидера... На втором круге ты остановился прямо перед линией старт-финиш и пропустил весь пелеттон, именно так. Возможно, у тебя горела надпись - пропустить пилота, которого сзади тебя не было. Повторюсь еще раз - не нужно останавливаться и ждать, соберите пелеттон и потом постройтесь. Если бы ты проехал еще 50 метров до линии, все было бы хорошо. Пейскар работает как надо, просто круговые не отправляются назад и нет лаки догов, поэтому непривычно. По заезду выезду в боксы - оставляем, как есть. В официалках все так едут, а там постоянно питы под зелеными, и ни у кого не возникает проблем. По отбытию штрафов (не iR, а наших) сделана поправка - отбыть проезд по питлейн можно не обязательно на первых трех кругах, а когда угодно, в удобный и безопасный момент. И настоятельно рекомендую покатать Мичиган в первую неделю в официалках. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Запись стрима с обзором аварий в конце 2 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 На втором круге ты остановился прямо перед линией старт-финиш и пропустил весь пелеттон, именно так. Возможно, у тебя горела надпись - пропустить пилота, которого сзади тебя не было. Повторюсь еще раз - не нужно останавливаться и ждать, соберите пелеттон и потом постройтесь. Если бы ты проехал еще 50 метров до линии, все было бы хорошо. Раньше бы за это дали черный флаг. Поэтому я побоялся ее пересечь. Но теперь хоть разъяснили. Надеюсь в чемпионате я не словлю за это черный флаг. Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Как можно крашиться на первых секундах рестарта? Надеюсь таких людей не допустят к чемпионату. Вышел, хотя не попал ни в одну аварию, надоело пейскарить. Хотелось лонграну) 1 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Даже если говорит, что надо кого-то пропустить, надо сначала догнать того, кто спереди, и уже потом пропускать кого-то сзади. Задерживать пелетон, чтобы пропустить кого-то - ни в коем случае. Сзади могут быть люди, которым надо на питстоп например. 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Раньше бы за это дали черный флаг Мм, правила черных флагов забиты внутри сервиса и никакого влияния на них организаторы не оказывают, о чем ты? Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Меня всю гонку бомбило гравием, а искры эти боги симрэйсинга до сих пор не сделали((( Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Искры есть же, просто дв12 на этом сетапе днищем не скребет, вот и не искрит на ходу. А с камнями неадекватизм какой-то, да, что-то их слишком много было в районе апрона последнего поворота Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 в каком смысле искры не сделали? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 На этих тестах дворников не было. В чемпе будут. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Песок на коушнах вроде не убирают Вообще DW12 не может вроде искры высекать, там карбоновое днище. А в настоящее время на новых машинах ограничители искрят Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Ну там можно сделать или что бы вообще не убиралось, в т.ч. между сессиями. Или что бы убиралось всегда - между сессиями и во время коушенов. Думаю, нужно убирать, т.к. практики в чемпе будут длинные и мы успеем загрязнить трассу. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Да, кстати, у меня вопрос к опытным даллароводам: чего там на дисплее на руле выведено? Я разобрался только с тем, что предпоследнее - топливо :( Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Да, кстати, у меня вопрос к опытным даллароводам: чего там на дисплее на руле выведено? Я разобрался только с тем, что предпоследнее - топливо :( http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3300233.page#8744891- 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Спасибо огромное, не нашел эту тему на оф.форуме почему-то, буду разбираться, плюс пошел изучать архивы темы про дв12 у нас на форуме :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения