TOPMO3 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 ну 64 - это же верхняя граница, а подцепить кнопок можно сколько надо - хоть две, хоть одну. Меньше можно, больше нельзя. + надо учитывать, что с точки зрения винды энкодеры тоже кнопки, по две на энкодер. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Стандартным виндовым средством аля "Свойства игрового контроллера" можно протестировать работу только 32 кнопок. Если больше, то обычно приходится запускать какую-ть игру, чтобы проверить остальные - неудобно. Поэтому к OSHStudio добавил третью вкладку, где можно протестить все возможные 64 кнопки Ога. Дим, в твоем скетче на баттонбокс2 (или как там название) только 3 энкодера работают вместо четырех. Ну мне то хватает, я так, чисто ради напомнить. Вдруг будешь томиться долгим вечером... =)) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Переходи на этот контроллер! ;) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 добавил поддержку галетников (rotary switch) хочу еще добавить поддержку мини-джойстиков, а-ля: у него аналоговые выходы и первая мысль - конвертить их в нажатия кнопок м.б. интересно еще на него повесить управление курсором. Есть еще какие-нибудь мысли, какие функции на него можно повесить? Или поддержку еще каких элементов добавить? 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 В авиасимуляторах такая хатка - полезная штука. Много где можно применить. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) В авиасимуляторах такая хатка - полезная штука. А я как то не прочуйствовал… На G940 «аналоговый» стик имел место быть — но использовался исключительно как четырехпозиционная хатка через маппирование. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 В авиасимуляторах такая хатка - полезная штука. Много где можно применить. Какой интерфейс для них там используется? Т.е. комп видит такой джойстик как что? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Что-то я не смог придумать что в автосимах можно повесить на ось кроме того, что и так уже имеет ось, ну разве что еще ручник и обзор по сторонам, но первое - не в таком формфакторе, и уж точно ему не нужно 2 направления, а обзор и на кнопках вполне комфортен и привычен для большинства, не авиасимы чай, мы все-таки по большей части вперед едем и смотрим :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Какой интерфейс для них там используется? Не совсем ясен вопрос. Это же, насколько я вижу, просто пара резисторов и кнопка в одном корпусе. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Обзор более удобный будет, чем просто хаткой (если нет трекира) И управление вооружением, вместо ДН10 и Ку-31. Ку-31 аналоговая и в реале. А ДН10 тензо.. Какой интерфейс для них там используется? Т.е. комп видит такой джойстик как что? Просто оси. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Обзор более удобный будет, чем просто хаткой В теории — да. На практике же имеем приличный шум осей (учитывая величину хода) и неидеальный возврат «в ноль». Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Мертвая зона не помогала? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Просто оси Понятно. Ну, обычные оси-то у меня и так уже есть, хоть этот джойстик, хоть любой другой пот к ним цепляй. Думал, может там какое спец устройство ввода. Сделаю тогда просто конверт этого джойстика в цифровую хатку. не смог придумать что в автосимах можно повесить на ось кроме того, что и так уже имеет ось, долго думал, но все равно не понял этой фразы ))Но в целом согласен. Вроде и прикольная штукенция, но вот как ее применить... )) Можно в блэкбоксах prev/next control и increment/decrement разве что Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Я имел в виду что все что нужно повесить на ось - уже на осях у всех (руль+педали), а что не висит на осях - в них не нуждается, по крайней мере при первом приближении. в блекбоксах куда занятнее будет штука, которую обсуждали где в 1 элементе была и 4х позиционная хатка, и кнопка, а если оно еще и крутилкой будет - вообще 10/10 и заверните :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) а если оно еще и крутилкой будет - вообще 10/10 и заверните :) ALPSRKJXT1F42001 : ) Изменено 9 апреля, 2017 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Крутота, вот такую штуку хотелось бы видеть на потенциальном батонбоксе или куда там еще элементы управления можно запихать, это ультимативный инструмент, как по мне, для блекбоксов и всего такого, в принципе и настройки всякие можно такой двигать, балансы-небалансы, арб и прочие мжу-четотамы Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Добавил поддержку хаток (макс 4 штуки) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Дима, а про добавить скрипты\сценарии для кнопок, что бы нажатием кнопки можно было выполнять процедуру говорили? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) скрипты\сценарии для кнопок Для этих целей хорошо бы иметь отдельный универсальный маппер (в природе пока не существует). Изменено 23 апреля, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Ну да. Хороший многофункциональный и универсальный инструмент не помешал бы... Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 В плане симрейсинга я так сходу не могу придумать как можно использовать маппер. Может я не правильно понимаю что это, можете накидать пару примеров? Я в дальнейшем планирую добавить функционал клавиатуры (чтобы контроллер мог выступать в роли клавы), это можно использовать для всяких пит-комбо. Но это будет уже в другом контроллере, т.к. для полноценного пит-сервиса нужно прикручивать чтение телеметрии из симов, а этот девайс просто джойстик Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) В плане симрейсинга я так сходу не могу придумать как можно использовать маппер В плане симрейсинга он и не нужен. Ну разве что простая привязка клавиатурных комбинаций для хоткеев AC. А вот для авиа — там бы не помешало и маппирование, и последовательности, и замыкание/размыкание, и сегментирование осей : ) Изменено 23 апреля, 2017 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) В плане симрейсинга я так сходу не могу придумать как можно использовать маппер. Пофантазировать если... В Рф2 реализована возможность назначить на кнопку нейтральную передачу, и заднюю. Это позволяет пользоваться этими функциями как в реале, ведь в реальной машине Ф1 нейтраль и задняя включается вовсе не лепестками, как это мы делаем в симуляторах обычно. Так вот, в некоторых машинах Ф1 есть две кнопки - R и N, а в некоторых одна кнопка N\R. Ее последовательное нажатие включает то нейтраль, то заднюю передачу. Имея возможность маппинга, можно реализовать такой алгоритм в Рф2. В АС изменение режима работы турбины реализован через 0-100% и кнопки 1-0. В реале на машинах Ф1 80х годов как я понимаю давление регулировалось между двумя значениями. Грубо говоря обычное - гоночное, и буст. Нажал кнопку - врубил буст, нажал еще раз - вырубил. Имея маппинг, можно на кнопку назначить цикл скажем одно нажатие - это 60%, второе - 100% Изменено 23 апреля, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 А вот для авиа — там бы не помешало и маппирование, и последовательности, и замыкание/размыкание, и сегментирование осей : ) Я из этого только сегментирование осей примерно понимаю что это такое )) Ну разве что простая привязка клавиатурных комбинаций для хоткеев AC. Не все действия можно переназначить на кнопки? В принципе, в этом случае эмуляция клавиатуры будет полезна Пофантазировать если... Алексей, какие-то редко кому нужные примеры, не? )) Кто ими будет пользоваться? Вообще, то что вы описываете, гораздо проще реализовать уже на стороне ПК. Ресурсы МК все-таки ограничены, да и на ПК это просто удобнее делать Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) @TOPMO3, Не заморачивайся : ) Для того кому действительно надо — существует куча «готовых» мапперов (JoytoKey, mCab, SV и так далее). Изменено 23 апреля, 2017 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения