Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

DIY контроллер для педалей и кнопок


Рекомендуемые сообщения

ну 64 - это же верхняя граница, а подцепить кнопок можно сколько надо - хоть две, хоть одну. Меньше можно, больше нельзя.

 

+ надо учитывать, что с точки зрения винды энкодеры тоже кнопки, по две на энкодер.

Ссылка на комментарий

Стандартным виндовым средством аля "Свойства игрового контроллера" можно протестировать работу только 32 кнопок. Если больше, то обычно приходится запускать какую-ть игру, чтобы проверить остальные - неудобно.

Поэтому к OSHStudio добавил третью вкладку, где можно протестить все возможные 64 кнопки

 

post-1259-0-73771500-1490640640_thumb.png

Ога. Дим, в твоем скетче на баттонбокс2 (или как там название) только 3 энкодера работают вместо четырех. Ну мне то хватает, я так, чисто ради напомнить. Вдруг будешь томиться долгим вечером... =))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

добавил поддержку галетников (rotary switch)

 

хочу еще добавить поддержку мини-джойстиков, а-ля:

 

1PCS-Dual-axis-XY-Joystick-Module-KY-023-For-Arduino.jpg

 

 

у него аналоговые выходы и первая мысль - конвертить их в нажатия кнопок

м.б. интересно еще на него повесить управление курсором.

Есть еще какие-нибудь мысли, какие функции на него можно повесить? Или поддержку еще каких элементов добавить?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В авиасимуляторах такая хатка - полезная штука.

А я как то не прочуйствовал…

На G940 «аналоговый» стик имел место быть — но использовался исключительно как четырехпозиционная хатка через маппирование.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

В авиасимуляторах такая хатка - полезная штука. Много где можно применить.

Какой интерфейс для них там используется? Т.е. комп видит такой джойстик как что?
Ссылка на комментарий

Что-то я не смог придумать что в автосимах можно повесить на ось кроме того, что и так уже имеет ось, ну разве что еще ручник и обзор по сторонам, но первое - не в таком формфакторе, и уж точно ему не нужно 2 направления, а обзор и на кнопках вполне комфортен и привычен для большинства, не авиасимы чай, мы все-таки по большей части вперед едем и смотрим :)

Ссылка на комментарий

Какой интерфейс для них там используется?

Не совсем ясен вопрос. Это же, насколько я вижу, просто пара резисторов и кнопка в одном корпусе.

Ссылка на комментарий

Обзор более удобный будет, чем просто хаткой (если нет трекира)

И управление вооружением, вместо ДН10 и Ку-31.

Ку-31 аналоговая и в реале. А ДН10 тензо..

 

Какой интерфейс для них там используется? Т.е. комп видит такой джойстик как что?

Просто оси.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обзор более удобный будет, чем просто хаткой

В теории — да.

На практике же имеем приличный шум осей (учитывая величину хода) и неидеальный возврат «в ноль».

Ссылка на комментарий
Просто оси

Понятно. Ну, обычные оси-то у меня и так уже есть, хоть этот джойстик, хоть любой другой пот к ним цепляй. Думал, может там какое спец устройство ввода.

Сделаю тогда просто конверт этого джойстика в цифровую хатку.

 

не смог придумать что в автосимах можно повесить на ось кроме того, что и так уже имеет ось,
долго думал, но все равно не понял этой фразы ))

Но в целом согласен. Вроде и прикольная штукенция, но вот как ее применить... )) Можно в блэкбоксах prev/next control и increment/decrement разве что

Ссылка на комментарий

Я имел в виду что все что нужно повесить на ось - уже на осях у всех (руль+педали), а что не висит на осях - в них не нуждается, по крайней мере при первом приближении. в блекбоксах куда занятнее будет штука, которую обсуждали где в 1 элементе была и 4х позиционная хатка, и кнопка, а если оно еще и крутилкой будет - вообще 10/10 и заверните :)

Ссылка на комментарий

Крутота, вот такую штуку хотелось бы видеть на потенциальном батонбоксе или куда там еще элементы управления можно запихать, это ультимативный инструмент, как по мне, для блекбоксов и всего такого, в принципе и настройки всякие можно такой двигать, балансы-небалансы, арб и прочие мжу-четотамы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

скрипты\сценарии для кнопок

Для этих целей хорошо бы иметь отдельный универсальный маппер (в природе пока не существует).

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

В плане симрейсинга я так сходу не могу придумать как можно использовать маппер. Может я не правильно понимаю что это, можете накидать пару примеров?

Я в дальнейшем планирую добавить функционал клавиатуры (чтобы контроллер мог выступать в роли клавы), это можно использовать для всяких пит-комбо. Но это будет уже в другом контроллере, т.к. для полноценного пит-сервиса нужно прикручивать чтение телеметрии из симов, а этот девайс просто джойстик

Ссылка на комментарий

В плане симрейсинга я так сходу не могу придумать как можно использовать маппер

В плане симрейсинга он и не нужен.

Ну разве что простая привязка клавиатурных комбинаций для хоткеев AC.

 

А вот для авиа — там бы не помешало и маппирование, и последовательности, и замыкание/размыкание, и сегментирование осей : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В плане симрейсинга я так сходу не могу придумать как можно использовать маппер.

 

Пофантазировать если...

В Рф2 реализована возможность назначить на кнопку нейтральную передачу, и заднюю. Это позволяет пользоваться этими функциями как в реале, ведь в реальной машине Ф1 нейтраль и задняя включается вовсе не лепестками, как это мы делаем в симуляторах обычно. Так вот, в некоторых машинах Ф1 есть две кнопки - R и N, а в некоторых одна кнопка N\R. Ее последовательное нажатие включает то нейтраль, то заднюю передачу.

Имея возможность маппинга, можно реализовать такой алгоритм в Рф2.

 

 

В АС изменение режима работы турбины реализован через 0-100% и кнопки 1-0. В реале на машинах Ф1 80х годов как я понимаю давление регулировалось между двумя значениями. Грубо говоря обычное - гоночное, и буст.

Нажал кнопку - врубил буст, нажал еще раз - вырубил. Имея маппинг, можно на кнопку назначить цикл скажем одно нажатие - это 60%, второе - 100%

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
А вот для авиа — там бы не помешало и маппирование, и последовательности, и замыкание/размыкание, и сегментирование осей : )
Я из этого только сегментирование осей примерно понимаю что это такое ))

 

Ну разве что простая привязка клавиатурных комбинаций для хоткеев AC.
Не все действия можно переназначить на кнопки? В принципе, в этом случае эмуляция клавиатуры будет полезна

 

Пофантазировать если...
Алексей, какие-то редко кому нужные примеры, не? )) Кто ими будет пользоваться?

 

Вообще, то что вы описываете, гораздо проще реализовать уже на стороне ПК. Ресурсы МК все-таки ограничены, да и на ПК это просто удобнее делать

Ссылка на комментарий

@TOPMO3,

Не заморачивайся : )

Для того кому действительно надо — существует куча «готовых» мапперов (JoytoKey, mCab, SV и так далее).

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...