Популярный пост Ozelke Опубликовано 12 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Тоже не понимаю с чего сырбор? В чемпионате гт1 я сменил Астон на Корвет, чемпионом не стал, но лично мне, на корветте было приятнее ехать, чем на Астоне. Спасибо за здравый шанс сменить авто один раз. 5 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А я менял корвет на астон, и тоже чемпионом не стал и менял не потому что там набор трасс под астон был, а потому что тяжко было на корвете, прям не в жилу (хотя я просто не умел на нем ездить), хотя щас уже вроде привык и он мне стал нравиться. Всё это реально чушь про преимущества. Мы вот с Дмитрием Горским и Логии в гт3 прошлого сезона очень много откатали совместных гонок. Я на Ауди, они оба на Мерсе. И вот я вам скажу что самовозки, самовозками, но реально это чуствуется, только когда едешь на уровне Дениса Грабовского, я так думаю. Потому что почти все трассы мы ехали нос в нос или Дима был чуть впереди, так как он постабильней меня по времени круга. И только на двух трассаха (Ратл и Монца) была большая разница, но это не имеет отношения к этой проблемме. То есть ситуация была такая же как и когда мы оба катали на Астоне!!!! И да мы помедленее Дениса будем. 1 Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 В рамках данной доктрины вижу неплохой сценарий: первые три этапа на Ауди, далее прямо в прыжке переобувание на БМВ/Мерседес. Вот именно что бы такого не было и весь сыр бор. А если бы была третья машина которая валит, например, на нюрбе. Прыгнули бы и на нее. И будем прыгать как кузнечики. Теряется весь смысл мультикласса. Где каждая машина на разных трассах где-то хуже, где-то лучше. Я понимаю когда действительно, ну преспичело не в моготу, хочется поменять автомобиль. Одно дело.., но люди так не могут, если есть лазейка, ей воспользуются. Зачем выбирали мультикласс? Если люди будут гоняться на том, что быстрее в данный момент. Мне непонятно. Убиваете этим весь спортивный интерес. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Да, и какое же это преимущество у некоторых, "умник", если ВСЕ могут сменить автомобиль 1 раз? А кто не хочет его менять, и чего ты вдруг вальнул с мерса в ауди, а ,, умник". Ладно спор бестолковый, хитрожопы всегда и везде были, есть и будут. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Ventura Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Вот именно что бы такого не было и весь сыр бор. А если бы была третья машина которая валит, например, на нюрбе. Прыгнули бы и на нее. И будем прыгать как кузнечики. Теряется весь смысл мультикласса. Где каждая машина на разных трассах где-то хуже, где-то лучше. Я понимаю когда действительно, ну преспичело не в моготу, хочется поменять автомобиль. Одно дело.., но люди так не могут, если есть лазейка, ей воспользуются. Зачем выбирали мультикласс? Если люди будут гоняться на том, что быстрее в данный момент. Мне непонятно. Убиваете этим весь спортивный интерес. Весь смысл в том, что это можно сделать лишь раз. И если вдруг не то выбрал или попал под BOP, обратно уже не перебежишь и страдать будешь весь остаток чемпионата. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А кто не хочет его менять, и чего ты вдруг вальнул с мерса в ауди, а ,, умник". Так никто не заставляет менять, если не хочешь. Но все в равных условиях. И не твоё это дело, что я выберу когда начнётся чемпионат. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Ну,я например уже давно определился с машинами на чемпионат: начало на маке, потом на ауди. Не потому что расписание подходит или еще что-то такое (донингтон - ад для мака, сарте - не считая прямой и шиканы, тоже ад), а просто мне не хочется одновременно катать 2 чемпионата на разных машинах. Мне всё равно, на каком автомобиле ехать, просто меньше времени на подготовку тратить хочется. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем RFxDiesel Ссылка на комментарий
Популярный пост SuNDuK Опубликовано 12 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 История номер раз: Мы с Денисом например меняем машины не для того, что бы получить преимущество, а для того, что бы не ездить 2 чемпионата гт3 на разных машинах. Первая половина сезона на маке, которая идет параллельно с ПРО, а вторая половина сезона с пересадкой на ауди, как подготовка к следующему сезону. Никакой выгоды личной тут нет абсолютно в плане получения преимуществ конкретно в этом чемпионате. История номер два: поведаю же вам я историю отбора сезона прошлого в ПРО. Были у нас 2 команды значится, моторбрез и керб серферс. У форума всея(да и у нас между командами) лидерами всегда считались моторбрез (Андрей и Владимир). Вот только мы с Денисом все сезоны были верны своей машине вне зависимости от баланса, а Андрей с Владимиром все 3 сезона меняли машины "по балансу из серии че быстрее". В итоге они нам слились просто в хлам и я думаю главная причина как раз в том, что это была мало знакомая им машина. А когда они в нее вкатались на нужный уровень было уже поздно. Я это к чему - если вы меняете машину то неизвестно еще плюс это или минус. Потому что во первых будут правки БОП. Во вторых - если ты пересаживаешься на другое авто после того как долгое время был верен другому - нужно будет приложить массу усилий что б поехать так же быстро. Ну и помня первый день покатушек на ауди, когда мы с Денисом ее купили - до финиша на моспорте вроде ни разу так и не доехали:) раньше был этот пункт и ничего, никто не жаловался. В гт1 вон перескакивали на астоны всем все равно было) а кто то наоборот на корвет сваливал) Потому что кто то ищет преимущество в машине, а кто то для своего удовольствия. А выиграет чемп один фиг Василий. Или Антон. Или Денис. На самой фиговой машине по БОП. 8 Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Может сделать промежуточный вариант? Можно заменить машину 1 раз, но только на 13й неделе? Тогда не получится подстроить машину под трассы (типа первые три гонки поеду на маке/ауди, а потом на БМВ/мерсе), но и учесть БОП (переьалансируют машины на 2017 год и кукуй оставшийся сезон на некорентоспособном автомобиле, или вообще выведут какой-нибудь Форд ГТ, а добавят Астон или Крайслер - мало ли). Вряд ли я, как медленный пилот, поеду быстрее большинства на ОП машине, но людям, метящим в про, нельзя ограничивать возможность получить возможность бороться среди равных. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем iztiev Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 баланс будет посреди сезона, в ноябре Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 баланс будет посреди сезона, в ноябре Думал в течение сезона баланс не меняют, пусть и важные соревнования могут заканчиваться задолго до окончания сезона. Но общий посыл, надеюсь, понятен - менять авто можно во время глобальной правки баланса, но не в любое другое время, учитывая, что для накатки машин был целый год. Просто моё мнение. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Так важные заканчиваются посреди сезона и новое соревнование тоже начинается посреди сезона, а между ними баланс ) Опять же лично мне пока неясно изменился ли как-нибудь баланс с изменением работы динамического трека Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Loggy 1 Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) О как. Спасибо :) Может имеет смысл сделать окно смены машины (ну типа окна пит-стопов в некоторых сериях)? Устанавливается, само собой, организаторами чемпионата основываясь на смене баланса официальных чемпионатов. Противники этого, конечно, найдутся, но как вариант такую альтернативу просто смены в любой момент времени рассмотреть? Хотя может это лишь излишнее усложнение регламеньа Изменено 12 сентября, 2016 пользователем iztiev Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 а вот я бы посоветовал голосовать за выбор автомобиля, людам которые собираются ехать, а то там кого только нет и даже тех кто стабильно не учавствует в чемпах. 4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 И так, 20 на 20, при этом против Андрей Торопкин и Андрей Гришин, которые участвуют в чемпионате в роли организаторов, а вопрос этот каснется исключительно пилотов. Итого 1 смена авто остаётся. 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения