Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор автомобилей GT3


VeTeR

  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. У меня есть:

  2. 2. Поеду чемпионат на:



Рекомендуемые сообщения

Жень а чем обусловлено это решение? Почему один раз? Почему не пять раз? Зачем машину вообще менять?

 

Поддержу поставленный вопрос.

Я так понимаю, машину меняют, что бы получить некое преимущество. Но не ну всех есть возможность покупать несколько машин. И в какой то момент нужно заплатить, что бы получить преимущество (pay to win). А это само по себе не очень спортивно.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Если вдруг человек ошибся

Андрей ну хорош. Мы тут не зеленые пацаны чтоб ошибаться, у большинства уже по десяток местных сезонов за плечами. Взрослые дядьки все, как правильно Давид сказал: если и ошибся - страдай. Все в равных условиях. Вы прошники тем более должны показывать пример стойкости и непоколебимости в выборе автомобиля :rolleyes: Умеете подстроиться под любую телегу.

Тогда у нас вылезет другая проблема: зачем брать любую машину, кроме ауди?

Да затем, например, что мне мерс хотя бы внешне больше симпатизирует чем та же ауди :rolleyes: . К тому же, как я теперь знаю, опережать ауди на заведомо более медленной машине доставит мне большее удовольствие. А на моем ведре "своих" соперников я объеду, пусть даже они будут на космолетах)

Ссылка на комментарий

Это нормальная практика для лиг, когда в классе несколько автомобилей, особенно, когда посреди сезона меняется баланс. С балансом просто могут сделать машину невозможной для управления (было пару прецедентов) или занерфить ее так, что она будет чуть ли не на секунду медленнее всех машин.

Ссылка на комментарий
В автоспорте приходится платить, это нормально

Смотря как выкрутить=) Если тебя взяли сегодня в Manor Racing, то я очень сомневаюсь, что ты сможешь сменить команду, на Mercedes, только по желанию =)

С другой стороны основные монстры на кузовах- это Вася с Антоном, причем настолько рядом, что если один поедет на чем-то чуть более быстрым, это скажется на другом.

Ссылка на комментарий
Так то можно дойти до того, чтобы придти к базовому контенту, а то всё денег стоит...

Я ждал этого аргумента)

 

Принципиальная разница в том, что в первом случи ты платить для участия, а во втором для получения доп преимущества.

 

ну или всем дать одинаковые педали, рули, компы

 

На практике это не реализуемо. А вот сделать регламент другим - вполне.

Изменено пользователем David
Ссылка на комментарий

БОП достаточно ровный в иР и совсем не факт, что быстрое авто для одних будет быстрым и для других. Ещё более сомнительно, что катая полсезона на одном авто и пересев вдруг на другое, поедешь быстрее.

 

А вот бывает когда по каким-то причинам понимаешь, что от авто тошнит - звук не такой, баланс дурацкий, вот для этого и есть 1 возможность передумать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

БОП достаточно ровный в иР и совсем не факт, что быстрое авто для одних будет быстрым и для других. Ещё более сомнительно, что катая полсезона на одном авто и пересев вдруг на другое, поедешь быстрее.

Согласен

А вот бывает когда по каким-то причинам понимаешь, что от авто тошнит - звук не такой, баланс дурацкий, вот для этого и есть 1 возможность передумать.

Не согласен. У нас неограниченное кол-во предсезонных тестов, машины не новые, большинству знакомые. Укататься до смерти можно , что бы прочувствовать всю палитру звуков двигателя каждого авто, тоже самое с балансом..

Ссылка на комментарий
Почему бы не запустить голосовалку: сколько раз можно менять машину: "0", "1", "бесконечно"?
Вариант "бесконечно" тебя точно не устроит. Т.к. тут аж несколько тысяч рублей понадобятся для получения преимущества :)

Демократия зло.

Ссылка на комментарий

Другое дело "страдать", потому что не платишь.

Давайте тогда устраивать только на базовом контенте - треки, авто. Иначе кто платит, у того и преимущество. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Давайте тогда устраивать только на базовом контенте - треки, авто. Иначе кто платит, у того и преимущество.

 

Принципиальная разница в том, что в первом случи ты платить для участия, а во втором для получения доп преимущества.
Ссылка на комментарий

Разницы особой нет - 8 треков и одна машина или 8 треков и 2 машины. "Преимущество" в любом случае у тех, кто с $. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

не совсем понимаю с чего бугур пошел, в гт1 сезоне была возможность сменить авто и несколько человек ей воспользовались и никто не бугузил. чего начали то )

Ссылка на комментарий

не совсем понимаю с чего бугур пошел, в гт1 сезоне была возможность сменить авто и несколько человек ей воспользовались и никто не бугузил. чего начали то )

Очевидно, с этого.

Ссылка на комментарий

Да, я, если честно, не понимаю людей, которые против смены 1 раз авто за сезон. Если реально всё дело в экономии 1 т.р., то я нахожусь в легком недоумении, хотя не думаю, что в именно в этом дело. И даже если так, то тут надо винить исключительно себя.

Если просто самому не хочется ничего менять, так и не меняй, никто не заставляет.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

При чём тут деньги и смена машины тоже не пойму, речь о том что смена авто по ходу сезона даёт некоторым участникам преимущество, хорош тупить то уже.

Ссылка на комментарий
При чём тут деньги и смена машины тоже не пойму, речь о том что смена авто по ходу сезона даёт некоторым участникам преимущество, хорош тупить то уже.
Да, и какое же это преимущество у некоторых, "умник", если ВСЕ могут сменить автомобиль 1 раз? Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

При чём тут деньги и смена машины тоже не пойму, речь о том что смена авто по ходу сезона даёт некоторым участникам преимущество, хорош тупить то уже.

Быстрым пилотам это все по барабану (не помню чтобы кто-то менял машину по ходу чемпионата), а середнякам и медленным еще не факт что поможет. Вот выйдет мегапатч, и самовозка Ауди окажется в самой *опе. Или не выйдет... :rolleyes:

Просто есть такая возможность, хочешь пользуешься, не хочешь/не можешь - не пользуешься, делов-то.

 

В рамках данной доктрины вижу неплохой сценарий: первые три этапа на Ауди, далее прямо в прыжке переобувание на БМВ/Мерседес. :-X

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...