Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F1] Этап 6 : Interlagos


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Олег, извини за уши, тормозить на астротерфе не решился, боялся что заспинит, потом уже было поздно, газ не давил точно, повтор могу предоставить. Еще надеялся что помогу тебе вернуться на курс - не получилось. Максмалка тоже пропала, 8-ю втыкал только если пуш-ту-пас давил.

 

А тем, кого на ровном месте спинит, надо или готовиться лучше, или не портить гонку остальным. Прям не солидно как-то, прямо ездить не умеют.

Ссылка на комментарий

Графика на минимум, но дерганье экрана все равно мешало, буду разбираться или обновляться)

Понимал, что с ходу не получится вкатиться, но все равно решил проехать, в итоге убился на половине гонки.

Ссылка на комментарий

Супер гонка! Одна из лучших для меня в чемпионате, если не лучшая.

Наконец то я почувствовал автомобиль! И видимо дело в том, что я минфорс на 15-ку поставил. Ну или не знаю в чём дело...

Жаль перед квалификацией интернет отвалился. Хорошо хоть за 2 минуты до гонки вошел в квалу, поехал на быстрый круг, и... и не хватило 100 метров для хоть какого-то круга. Лукавить не буду, ехал на 1.14. где-то...

 

В гонке чуть сцепился с Алексеем Ермаковым. Был удивлен тому, что он изо всех сил расходовал ЕРС, лишь бы никого не пропустить. Смещению вправо не был готов после смещения влево, контакт, трава, удар в бок...

 

Дальше вышел на 7-е место в 20 секундах позади лидера. Еще несколько кругов и вот я 5-й в 19 секундах. Странно, подумал я, лидеры не уезжают.

 

Начинаю аккуратно и быстро ехать, догоняя Дениса Федорова. Обращаю внимание, что вместо 19 секунд отрыв от лидеров составляет 15-16. Я быстрее :) Плюнул на инет, поехал дальше.

 

Захожу в питы, которые вместо 3 секунд занимают 7 или 8. Видимо контакт с Алексеем дал о себе знать. Снова лидерам проигрываю 19 секунд. Постепенно нагоняю всех, Дениса в том числе. Аккуратно дайвбомбанул его в Т1 и вышел на 4-е место. Дальше почти удалось обойти Владимира Озерецковского. Три помарки на последнем круге, которые не дали мне его обойти. Зато адреналина в этот момент были полные штаны! Аж трясло всего :)

 

На финише от подиума меня разделили каких-то 0,016 сек :yes:

 

Классная гонка, море фана, победителя, т.е. Антона с победой (хотя он всё равно не увидит), всех добравшихся с финишем, жаль инет подкачал и до подиума с последнего места не добрался! Ура :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Да ладно, главное в гонке был инет, вот у меня проблема так проблема xD Руль в руках держал :)

Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг
Ссылка на комментарий

У меня видимо все будет упираться в настройки. Почти на всех офф практиках, машина ехала лучше( на разных погодах). Ждал очень жаркую погоду, что в последствии помогло мне ехать стабильно. На холодном треке часто разворачивало в практике. Вообщем надо сидеть и разбираться в настройках, потому что вот под такую погоду машина вообще не хотела ехать так, как я хотел. Жаль что упустил 6 место, которое было вполне досягаемо. Настройки не попали конечно в погоду, и за 10 кругов до финиша поймал таки спин. Потом слышалось, как на том же выходе из поворота колеса проскальзывали. Рассчитывал в этой гонке на 6 место, но немного мне не повезло. Старт прошел на удивление чисто. Ну а потом, впереди был большой паровозик, что привело к завалу. Мне удалось его минуть, чему я рад. Борьбы особо не было, да и я не хотел ее, потому что без периферии бороться, это как ездить с повязкой на глазах. Но благо тут есть батарейка нитро))) Я ее включал на прямой и не подпускал никого)

Победителей с призовыми местами. Спасибо за гонку.

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Слава помимо Российской лиге еще и в международной чемпион! :) А у нас тут борьба в попадание в ТОП 5 намечается)))

Изменено пользователем SabitOff
оверквотинг
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как уже? досрочно? Я и не считал, если честно :rolleyes:

Ну если так, то супер, но на последнем этапе ще поборемся :) Надеюсь он будет не во вторник, достали вторники, снова тяжелый день, никак не мог освободить мозг от лишних мыслей, что мешало концентрироваться.

В начале гонки еле-еле от Владимира отбивался, Антона потерял. Потом удалось немного собраться и я начал понемного его догонять. К середине гонки был уже в зоне ДРС. Но очень зря затянул смену шин, надо было хотя бы на круг раньше. В итоге последний круг шины подвели несколько раз, из-за чего я отстал от Антона и не смотря на быстрый питстоп, он выехал с боксов на следующем круге буквально в десятке предо мной. Тут я снова растерял концентрацию и отпустил лидера на несколько секунд, собрался спустя некоторое время и начал догонять. Последние кругов 7(точно не пмоню) уже был в зоне ДРС. Но Антон сегодня ехал очень быстро, к тому же обгонять на коротких прямых небыло никакой возможности. Тут уже давали о себе знать достаточно разные у нас с ним настройки. Я отностительно легко приближался в медленных секторах, но отставал на прямых, даже батарейка не помонгала :)

 

Антона с победой, он таки до неё дорвался и даже смог написать три буквы в чат :teehee:

 

еще и в международной чемпион! :)

Ой, а это где? В офф серии? Нее (((. Там Фиккара меня уже потеснил, даже если ему откинуть одну, самую плохую гонку(что-бы уравнять к-во этапов). Да и Диого ваш почти опередил, быстрый он конечно на многих трассах.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Кстати моя резина продержалась 45 кругов, износ середины левой передней составлял 7%.

По повода контакта Павла Охрименко на старте в Т1, к удивлению этот удар никак не повлиял на поведение авто, крепкие все таки машинки!)

Ссылка на комментарий
А начал все я. Сорян за зажоп на старте, оправданий особо и нет, тупо не рассчитал начало торможения

Весь первый круг потом камера "Focus on crashes" с подозрением на тебя косилась. :)

Ссылка на комментарий

Камера наверно что то подозревала)

 

Олег, а мне контакт наоборот помог, я чуть согнул переднее крыло и до питстопа мне удавалось ехать быстрее чем после, и резина живая дольше была с подбитым крылом) чудеса прям)

Ссылка на комментарий

В гонке чуть сцепился с Алексеем Ермаковым. Был удивлен тому, что он изо всех сил расходовал ЕРС, лишь бы никого не пропустить. Смещению вправо не был готов после смещения влево, контакт, трава, удар в бок...

Я и в офф гонках так же ехал. Я же от этого только выигрывал, на прямых и догонял впереди идущих. Я не только от тебя оборонялся, а хотел обогнать. Мне наоборот нравиться такая борьба. Странно ехать с целой батарейкой и не использовать ее. :) Я по дефолту использовал ее таким образом, только не так интенсивно. А потом я был удивлен, что ты решил все таки поехать внутрь, учитывая как мало места я оставил. имхо это было зря. В след. раз буду по бровке крыться :) Я бы пропустил тебя... если бы был растянутый пелетон и ты бы догонял меня бешеными темпами. А когда начало гонки, я никого пропускать не собираюсь :) Да и вообще не пропускать это нормально, а наоборот нет. Не считая этой борьбы для меня гонка была полный отстой. У меня какая то проказа. Постоянно, передо мной, стоят, поперек, машины еще и едут в мою сторону :laugh:

Ссылка на комментарий

Алексей, так у тебя батарейка через несколько кругов кончится, если ты будешь на всех прямых использовать ЕРС. Круга три-четыре максимум.

 

А дальше тебя все объедут :)

 

И я был агрессивен, но это решение мне кажется было верным, нельзя мне было терять много времени.

 

Если что, то извиняй :)

 

Но я ехал гонку и получал кайф от управления Ф1. Никогда такого пока не было. Во всех гонках до этого ехал не понимая, что вообще происходит. 1000 ошибок, перегрев шин и в итоге слив позиций. Тут все было весело :)

 

Хоть в Спа без квалы ехать )))

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Алексей, так у тебя батарейка через несколько кругов кончится, если ты будешь на всех прямых использовать ЕРС. Круга три-четыре максимум.

 

А дальше тебя все объедут :)

 

И я был агрессивен, но это решение мне кажется было верным, нельзя мне было терять много времени.

 

Если что, то извиняй :)

 

Но я ехал гонку и получал кайф от управления Ф1. Никогда такого пока не было. Во всех гонках до этого ехал не понимая, что вообще происходит. 1000 ошибок, перегрев шин и в итоге слив позиций. Тут все было весело :)

 

Хоть в Спа без квалы ехать )))

Не никаких обид. Я мог вот так оборонятся кругов 10, не меньше, если только на главной прямой. В большинстве случаях это конечно фиксед 5-6 всю гонку и никаких ф1, но вот тут получается так. Мне то терять в этом чемпе абсолютно нечего. :)

Ссылка на комментарий

Да мне тоже, я уже всё растерял. Сам и с помощью :)

 

Я еду с Ф6 и если на двух прямых до упора буду жать пуштупасс, то кирдык через 3-4 круга ЕРС.

Ссылка на комментарий

Я немного перенастроил дампинг педали газа/ЕРС или как его там, плюс начал переключаться гораздо позже, выкручивая передачи в звон с нажатой НЕ в пол педалью газа.

 

Хотя можно попробовать Ф9-11, но скорее для атаки/обороны. Хотя может в любом случае этот вариант эффективнее.

Ссылка на комментарий

Раньше переключался гораздо раньше, нажимал педаль газа в пол так же раньше. Часто это приводило к пробуксовкам, повышенному износу, потери контроля и ускоренному расходу ЕРС.

Ссылка на комментарий

кнопка менее эффективная, чем просто режим ф1. Сам не проверял, Хольцман, Крёнке и в команде едут так во всяком случае

И так э, и этак +160 сил. Но Ф1 лучше, чем пуштупас тем, что мощность нарастает плавно в зависимости от соответствующей настройки. А пуштупас выдаёт мощь мгновенно, что перегревает и изнашивает шины быстрее и просто часто срывает жопу. Но просто переключаться на ф01 не очень удобно.

 

А раз уж победа)), открою секрет - я езжу с Ф12+птп почти с самого начала :). Прибавка в среднем пол секунды с круга. Потом это дело выкупили прошники, полагаю после Монцы в S1 ))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...