Moutant Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну и печаль Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 И вот где взять столько времени чтобы все потестить?:) 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 В реальной Ф1 время тестов тоже сильно ограничено. :P Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А мне так лень сегодня квалификацию катать... можно я просто зарегаюсь с временем 1.35.0 и всё? :) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Протестую! 1. Аналогичная ситуация у меня, но правила есть правила и я проехал. 2. Больше наката, больше борьбы завтра:) 3. Вредность:) 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну как так, а вдруг ты не осилишь проехать 1,35,0 и что тогда? Пол пелетона ушатаешь и две недели подготовки коту под хвост Вон в нюрбурге два раза на ровном месте спинился, так что давай как все))) 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Вон в нюрбурге два раза на ровном месте спинился, так что давай как все))) Точно, вдруг мне в этот раз уже не повезет?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Ну так в прошлый раз я тебя чуть не вынес, т.к. много квалу тренил, а гонку мало )))) Сейчас всё будет ровно! Жаль, руль может не успеть придти. А если и придет, то придётся без подготовки ехать снова... Изменено 25 апреля, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А что у тебя с рулём случилось? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А что у тебя с рулём случилось? Имею ввиду баранку от Ф1. Руль то есть, но автобусный. Всё-таки сложно на 320 мм ехать на Ф1. Большой диаметр и вес демпфируют и гасят работу обратной связи, поэтому приходится ставить усилие на 14% и дрифт режим на 5-ку. Руки устают ) Ну и ещё я за много лет привык где находятся включение лимитатора, радио, бусировки, в последнее время пуш-ту-паса и ДРС. Сейчас всё на абсолютно других местах и я тупо не привык к новому расположению кнопок. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 У меня на формульной усилие 14% :) Правда иногда спину ломит после гонки )) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ага, а мне иногда есть хочется после гонки... усилие не помню какое... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 У меня на формульной усилие 14% :)Правда иногда спину ломит после гонки ))Так у тебя дрифт режим на 3-ку вместо 5-ки, который усиливает работу обратной связи ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Так у тебя дрифт режим на 3-ку вместо 5-ки, который усиливает работу обратной связи ) Ну правильно, на 5-ке вращать еще легче, чем на 3-ке :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну правильно, на 5-ке вращать еще легче, чем на 3-ке :) Вращать легче, когда не работает обратная связь. Но когда ФФБ срабатывает, то руки чувствуют это гораздо сильнее, чем на 3-ке или 4-ке. Ну, это по ощущениям :) Работа ДМ5 в действии ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Если честно, я не очень понимаю как ты ездишь с дм5 ))). Ну да это уже оффтоп. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А ты попробуй ) Заодно скажи, усилие уменьшилось или увеличилось. Кстати, у тебя также колбасит? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А ты попробуй ) Заодно скажи, усилие уменьшилось или увеличилось. Кстати, у тебя также колбасит? Я пробовал. Мне не понравилось. Усилие уменьшилось. Нет, на др3 не колбасит. Толкаешь руль и он останавливается с небольшой инерцией. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Подскажите количество топлива на гонку? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Это несколько личный вопрос. В том смысле, что у каждого оно может отличаться. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Это несколько личный вопрос. В том смысле, что у каждого оно может отличаться. Ну тогда максимально возможный и минимально возможный. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Примерно 65. Плюс-минус пара-тройка кило в зависимости от пилота и погоды. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Спасибо. Трасса просто ужас. Очень сложно ездить на чужих настройках. Шины жрет как сумасшедшая... Видимо у меня будет бой с тенью Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Даже боюсь представить как будет в гонке, после двух часов наката:)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Можно, например, ехать с двумя питами. В 2013 была сухая гонка, большинство ехали с тремя питами, первые питы были в районе 12-14 кругов. У нас дистанция короче, так что 2 пита вполне вариант. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения