Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

"Баранки" и быстросъемные ступицы для рулей.


Рекомендуемые сообщения

А сколько у вас стоят штурвалы для самолетов?

Отвечу по своим штурвалам.

1. Ручка РУС №1. Сама ручка от МИГ-21, покупал всю комплектную за 5000 руб. Стоит на настульнике от Ромы. Механизм настульника стоит 7000 руб. Итого 12000 руб.

2. Ручка РУС №2. Ручка от Л-29, полностью комплектная, покупал за 3000 руб. Стоит на базе от Кошки. Сама Кошка с РУДом обошлась в 12000 руб (10 лет назад). Итого 15000 руб (но с РУДом)

3. Штурвал от ТУ-154. Сам штурвал в сборе привез знакомый с распиловки борта, бесплатно. Механизм самодельный, на запчасти ушло 1000 руб. Итого 1000 руб.

4. РУД от Л-29. Обошёлся полностью комплектный 3000 руб. К нему добавил рычаги смеси и шага, кнопки. Контроллер 1200 руб.

5. РОШ от МИ-8. Обошелся в 3000 руб, комплектный. Контроллер 1200 руб. Итого 4200 руб.

5. И не совсем контроллер, но штука нужная. Кресло пилота от ТУ-154. Покупал за 3000 руб!!!. Правда потребовало большого восстановления.

 

А теперь сравниваем с авто. База Трастмастер ТХ. Покупал за 32000 руб и баранку к ней за 15000 руб. Итого 47000 руб. По сравнению с авиа, да еще и все это от реальной техники, получается как-то не айс по ценам на авто причиндалы. :)

Изменено пользователем Dendiro
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Но я так понимаю, что это оборудование без каких-либо признаков обратной связи? Скажем, если ты в крутом пике на Ту-154, то тебе не нужен второй пилот, чтобы взять штурвал на себя :)

Ну и штурвалы у тебя русские. Я думаю, что руль "Вираж" тоже не стоит 15000 :)

Изменено пользователем toropyga
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А на реальном ТУ-154 второй пилот тоже не нужен. И обратной связи там нет. Все через бустерные механизмы, загружатели имитируют некую нагрузку.

Обратная связь нужна только на простеньких самолетах (Цесна и им подобные), где напрямую органы управления связаны с плоскостями. Ну и конечно на самолетах ВОВ. Но у меня ее конечно нет. Штурвалы от заграничных товарищей, причем выполненные в формате Йоке стоят от 1500 евро. А в классическом формате, даже не представляю сколько, думаю от 3000 цены начнутся.

 

А ручку "нерусскую" я пытался купить как-то. От Виксена лимонников. Просили за нее 250 евро, это до кризиса. Я плюнул и купил от Л-29. :laugh:

Изменено пользователем Dendiro
Ссылка на комментарий

Если честно, ТХ ты крайне дорого купил, просто заоблачная цена за одну базу)

 

Ну и я так понимаю все твои детали - всякие б/у с самолетов, а не сделанные частниками единичные изделия. Мне второе было интересно

Ссылка на комментарий

Покупал недавно, в разгар кризиса. Дешевле в России не нашел.

Детали Б/У от реальных самолетов и вертолетов. Кроме педалей. Реальные педали не очень удобны, они как раз от частника, под заказ. Реальные органы управления у меня вызывают непередаваемые ощущения. :laugh:

Ссылка на комментарий

По мне, все эти игрушки для симрейсинга сильно переоценены, даже на фоне реального тюнинга и товаров для авто спорта> Но рынок специфический и если есть такие прайсы, есть и спрос. И некорректно упрекать людей в нецелесообразности покупки, если они имеют на это желание и средства.

Ссылка на комментарий

что значит переоценены? большенство финтифлюшек реально столько стоят! Всмысле изготовление штучных штучек очень дорогое выходит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

в прямом смысле. компьютерные причиндалы для игр на уровне цен реальных девайсов для реальных гонок это нонсенс> Но есть спрос, есть предложения. Та же постройка кокпита стоит на уровне постройки реального корча. Это для меня несоизмеримые вещи. Но приоритеты у каждого свои поэтому я и написал что ДЛЯ МЕНЯ все это переоцененные вещи>

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну это как покупка феррари. Машину, которая может пройти круг с такой же скоростью можно собрать и за значительно меньшие деньги, но удовольствия от поездки и понтов будет куда меньше )

Ссылка на комментарий
Отвечу по своим штурвалам.

Не совсем корректное сравнение.

Во-первых не очень правильно приводить в пример то, что есть у себя, так как многое зависит от случая, и собирается все это часто годами.. Мне вот ручку Миг-23 подарили просто.. Су-7 выменял на что то.. Даже "кот" дареный..

Боинги и Су-17/20/22 сам лил с оригинала, который дали на время.. Стоили если чо дороже любых настоящих..

Давай посчитаем, сколько сейчас обойдется все это, если кто то скажет - хочу себе такой набор..

Я вот штурвал Ту-154 покупал за 200$. Пульты АБСУ по 200$ каждый, РУДы 200$ все в одном месте под заказ... по одинаково "демократичной" цене.. )) Если посчитать это по сегодняшним деньгам...

А кран шасси сам скручивал со списанной машины.. А потом его подарил товарищу.. а потом мне другой товарищ подарил такой же.. ))

Просто хотеть и иметь - это две большие разницы... Когда уже имеешь ценность несколько иная, достаются вещи по разному, в разное время, по разным курсам, с разной степенью редкости.. )

 

А речь идет о том, что можно купить в конкретный момент, конкретному захотевшему человеку. Из того, что перечислил ты и я, (настоящие детали) взять и купить ничего нельзя..

А реплики - можно )

 

 

Во-вторых ты приводишь в пример детали в принципе доступные. Туполя пилят не один год - от них запчастей много.

А давай поговорим о ручке например Су-27 или Миг-29. Есть у тебя? И у меня нет.. Я ищу ее много лет. В свое время был готов отдать любые деньги. Не помогли даже знакомства с испытателями, инженерами и разными другими людьми в теме.. Если вдруг найдется у кого то в гараже, кто не понимает ценности, и отдаст за бутылку - это на уровне подарка, так почти не бывает. А купить у знающего человека - это будет мягко скажем недешево, и найти такого почти нереально...

На ибее ручки массовых самолетов, которые давно не летают и эксплуатировались в куче стран варшавского договора, типа того же Су-22 или Миг-23 стоят 800-1500$. Это рыночная цена.. Я реплику Су-22 делаю в пять раз дешевле.. а от оригинала она отличается только тем, что из пластика, а не из силумина.. Даже в авиации, более массовой сфере что то хрен достанешь.. реплика - выход, если очень хочется.

 

А гоночные машины не делают сериями.. это штучный товар, как РУС СУ-27.. найти настоящее очень трудно и дорого.. По этому реплика - единственный выход.

Но все таки, ценники, которые ломят за симрейс причиндалы зачастую неприлично оторванные от реальности.

 

большенство финтифлюшек реально столько стоят! Всмысле изготовление штучных штучек очень дорогое выходит.

Дорогое.. но поверь - не на столько )))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Ну это как покупка феррари. Машину, которая может пройти круг с такой же скоростью можно собрать и за значительно меньшие деньги, но удовольствия от поездки и понтов будет куда меньше )

 

Если сравнивать дешевые комп рули и дорогие устройства, то возможно такая аналогия уместна< если сравнивать одинаковые затраты на реальный авто спорт и пусть самый навороченный кокпит для виртуального рейсинга< то тут я лично не понимаю, как это можно вообще сравнивать. В любом случае все это исключительно о приоритетах.

Ссылка на комментарий

Отвечу по поводу ручки МИГ-29. Мне ее предлагали за 15 000. Очень дешево, но не взял. Я не люблю ручки современных самолетов, не вставляют они меня. А вот за ручкой МИГ-21 я гонялся долго, года три. Это для меня мечта была.

 

По поводу цен на финтифлюшки: я долго занимался радио вертолетами. Там запчасти стоят космос. Меня это хобби просто разорило, бросил его. А еще до этого я занимался ШКМГ. И что удивительно, почти не чувствовал финансовой нагрузки. Ну в начале сезона только, мотик подготовить.

Ссылка на комментарий

А сколько у нас стоит настоящий автоспорт?

Смотря что для тебя настоящий. Построить корчь который позволит начать выступления на любительском уровне можно от 5000$. Более реальная цена, что бы даже ехать в призы в классе 10-15000.

Ссылка на комментарий

Ну хотя бы покатушки уровня РСКГ или этапы чемпионатов или кубков страны. Хотя бы таких, где наличие омологированного каркаса обязательно )

Ну и за 5к долларов - ну это совсем убойный кокпит конечно, только если брать всё самое дорогое :)

Ссылка на комментарий
Смотря что для тебя настоящий. Построить корчь который позволит начать выступления на любительском уровне можно от 5000$. Более реальная цена, что бы даже ехать в призы в классе 10-15000.

Это только цена "входа", первый сезон :) А потом начинается - на каждый сезон комплект шин, других расходников, запчасти, аренда трека... Корч за 5К будет каждый сезон еще 1К высасывать...

Ссылка на комментарий

Виталий, ты говоришь не о том о чем я. Я говорю о стоимости а не о целесообразности покупки. Как бы сварить каркас и сварить кок -пит по энерго затратам и материалам близкое занятие. Каркас легче может даже потому что по нему есть опыт. И я как (условно) сварщик буду брать денег за сварку кокпита ровно столько же как и за каркас, и мне пофиг что я считаю его бессмысленным. ничего личного, просто бизнесс.

 

Так же наверно и всякие другие финтифлюшки

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Короче на примере авиационного сим оборудования, гоночное может стоить дешевле того, что предлагается на рынке...

Это что бы вернутся к теме рулей и с ними связанных вещей )

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

С нуля тебе и кубка водокачки хватит с головой для получения эмоций, которые не дает не один виртуальный кокпит>

А по поводу кокпита... Ну как бы грубо:

1> системный блок - 1000

2. мониторы (144) минимум 1200.

3. качественный кокпит на профиле + кресло - 1000.

4> Руль, шифтер< ручиник> ( не топ, но хорошего качества на примре фанатек) - 600+250 руль, +200 + 100 + USB адаптеры= 1200 + доставка растаможка - минимум 1500.

5> Мелочевка - уши, боксы с кнопками и тд - 300>

в итоге - 5000$ Это будет хороший вариант, но далеко не топ вариант из самого дорого.

 

Естественно любое увлечение, это всегда затратно :) И хороший пример привели когда увлечение моделированием дороже обходилось, чем реальные мото гонки> вот тут как раз и вылазит мое первое сообщение о переоценке железа под симрейсинг> Да я согласен с доводами Ильи< что не важно под что делать изделие< но тут уже снова к вопросу целесообразности и приоритетов.

Ссылка на комментарий
По поводу цен на финтифлюшки: я долго занимался радио вертолетами. Там запчасти стоят космос. Меня это хобби просто разорило, бросил его. А еще до этого я занимался ШКМГ. И что удивительно, почти не чувствовал финансовой нагрузки. Ну в начале сезона только, мотик подготовить.

я про это.

Ссылка на комментарий

Виталий, о чем спроить-то? реальный автоспорт НАМНОГО дороже. эмоции другие. Дальше каждый сам выбирает по душе, это РАЗНЫЕ развлечения. то же самое что говорить что глупо тратиться на коллекционирование когда есть бег.

над еще понимать, что не только в деньгах счастье. Всмысле реальный автоспорт занимает гораздо больше времени, особенно в пересчете на боевые километры. Вечерком после работы реальную гонку не проедешь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
к вопросу целесообразности

одно дело обитать на любительском дне автоспорта, с дешевой машиной и школярами катать на парковке. Аналогом можно привести и катание в рф1 на руле за 300р среди клавишников. Вроде бы одно и тоже, но есть ли удовольствие и интерес? Или вкладывать миллионы и бороться в уровневых чемпионатах, или вкладывать десятки и иметь возможность бороться с лучшими. Вот и приоритеты

 

я про это.

Принято, сообщение появилось во время моего ответа, не увидел его

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...