GranDoxin Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Денис, по поводу клиппинга, специально протестировал сейчас с разными вариантами. Он вообще не зависит ни от веса, ни от диаметра баранки. Стандартные мои настройки, стандартный руль. Выбираю машину с тяжелым и мясистым ффб. Клиппинга практически не бывает. Редкий редкий случай - в быстром повороте при наезде на керб все складывается и на мгновение красненькая полоска мигнет... Ставлю фанерный руль - тоже самое. Снимаю руль, кручу вал прямо рукой! никакого веса, никакого диаметра.. ну как никакого - 70мм... тяжело блин, но можно и так ехать :D - ровно в тех же местах на мгновение клипиит.. Ставлю P310 - тоже самое, ни на сантиметр чаще. Увеличиваю на 30% силу ФФБ. Теперь в тех же местах красная полоска уже залипает на некоторое время, и может мигнуть в некоторых других поворотах, где раньше не было.. Проверяю с фанеркой, без всего - тоже самое. Увеличиваю до 180. Вал из рук вырывает периодически )) клиппит постоянно, в быстрых поворотах тупо красная.. С фанерой и 310 - точно так же. На всякий случай поставил машину с легким ФФБ. 100% ФФБ - клиппинга нет вообще. 120% - нет вообще. 130% один раз на круге в одном повороте при наезде на керб - красное мгновение.. Вот с 310м эти 30% я и буду добавлять для хоть какой то компенсации. Самое главное в малом весе руля - это уменьшенная инерция, благодаря чему сильно уменьшается время реакций при контррулении (отлове авто при сносе/заносе и т.п.) Согласен.. Я просто акцент делал именно на ФФБ. Изменено 31 мая, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Я поддерживаю Дениса и Славу. С более легкой баранкой меняется скорость реакции. Алексей, можешь снять данные step1 и там все как на ладони. :) По ощущениям разница такая, что я уже не могу ездить со стандартной баранкой, и не надо никаких времён вр и так все понятно :) Лех, если тестишь в ире, то бери авто без ур, например скип 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 А если ФФБ у тебя выставлен верно А что значит верно? Настраивал под свои предпочтения, и что бы не никогда не доводило до клиппинга. Правда некоторым машинам надо вручную подкручивать - какие слабее по умолчанию, какие то тяжелее.. С более легкой баранкой меняется скорость реакции. Алексей Так а я разве говорил обратное? :) У Ир подписка пока не активна, не стал продливать - все равно сейчас почти не езжу нигде, больше творчеством занимаюсь )) А сравнение еще не закончено, это поделился просто первыми наблюдениями именно в разрезе реакции ФФБ. Когда начну снова регулярно катать меняя баранки, тогда будет больше понимания практической разницы. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Я не могу ездить нормально без красной полоски ФФБ )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Что бы постоянно красная была??? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Да практически при каждом вращении. - Линейность включена. - Сила ФФБ 14. - Минфорс 15. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 А поглощения эффектов не ощущаешь? Не парит это тебя? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 На фанатеке с таким настройками вроде ничего не поглощает, но при таком мин форсе очень упругий центр и слишком тарабанит абс и поребрики. Я бы сказал, что наоборот эффекты слишком выпячены. Сила самого фф от машины зависит, но где то так же 15 в среднем. Я на 5% одно время оставлял мин форс, но вернулся на 0%. Так наиболее мягко и плавно все работает, при этом все эффекты присутствуют. Но конечно на фанатеке уже заметно, что в IR обратную связь есть куда улучшать. Информативность хотя и хорошая, но в сравнении с другим симуляторами, уже не пример для подражания. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Алексей, сделай step 1 и step 2, для всех рулей в том числе сток, позырим) Я на счет G25 не знаю,начал прикручивать рули с T500, но на трасте разница 300г ощущалась очень сильно. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Алексей, сделай step 1 и step 2, для всех рулей в том числе сток, позырим) Чем сделать? )) Поставил сейчас 310 с родными логитековскими лепестками.. то есть еще + сколько там, грамм двести.. лишний вес с этим диаметром стал еще заметнее.. пришлось добавлять до 150 ффб.. и тут уже клиппинг конечно частый.. Долго ли так он протянет? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Приложением вилчек. Полезная штука, кстати. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Я не пользовался.. есть у нас тема по ней, что бы почитать что к чему, ну и ссылка? Что то не припомню такую.. хотя в принципе никогда и не пытался настраивать ффб сторонними приложениями, только на собственных ощущениях.. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3260458.page#8168475 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Вот тут чел тоже кастомные баранки делает. Правда, ценник пока не озвучивал. По фоткам видно что баранки очень легкие будут, для кого-то это важно, как я понял. 4 Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) ..делюсь. ) https://www.youtube.com/watch?v=hK0Ap5I4f10&feature=youtu.be снимал одной рукой, за тряску сорри... Изменено 20 июня, 2016 пользователем Harlydel 3 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @Harlydel, Сейчас нормально. У меня такой же квик релиз, но он люфтит, не жесткой фиксации, ты ничего не подгонял сам? Просто интересно. Я видел видео, где человек говорил о той же проблеме и как он ее устранил. А так, да, дешевый, для симрейсинга самое то, на реальную тачку я бы такой поостерегся ставить. Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 не, для реальной конечно это не вариант. Люфт уплотнителем убирается...,ну и я ж так для себя))) получить удовольствие, а не грызть асфальт за 1 место)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Сколько весит КР, какой у него вылет, есть где на него посмотреть? Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 сейчас нашел только это: http://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Hot-Selliing-Black-Thin-Version-Steering-Wheel-Quick-Release-Default-color-is-Black-EP-CA0012/32441052866.html Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 А, вот это какой.. Понятно. Ссылка на комментарий
Популярный пост magicm3n Опубликовано 23 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Дошли руки сделать последние два пункта в ToDo list на формульную баранку (которая вроде когда-то была Фанатек )) ). А именно заменены родные шифтеры на магнитные и реализована оригинальная аппаратная схема управления системой рекуперации энергии для MP4-30 (подробности засекречены ;) ) 8 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (подробности засекречены ) Требуем рассекретить подробности! :) 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения