VVZ Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Да один раз через него надо проехать на любом круге, вот и все правила ) Они должны сделать что-то вроде турнамента... ведь короткие гонки это какая-то скукотища, а длинные не трушно ) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Да один раз через него надо проехать на любом круге, вот и все правила ) А там всякие квалификации финальные заезды и прочее... там ж реально сложна... или будет просто одноразовый сплит из 4 машин и все?.. Вообщем, у меня есть вопросы... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Я отредактировал пост ) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 А там всякие квалификации финальные заезды и прочее... там ж реально сложна... или будет просто одноразовый сплит из 4 машин и все?.. да чего сложного то. Представь себе что у тебя есть 16 участников, например, вот они и едут вчетвером, потом лучшие два встречаются с лучшими двумя из другой группы, а потом лучшие два - идут в финал Ну и, ясное дело, количество участников в заезде и этапов - может меняться как угодно, да и будет меняться, скорее всего, в зависимости от серии Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 да чего сложного то. Представь себе что у тебя есть 16 участников, например, вот они и едут вчетвером, потом лучшие два встречаются с лучшими двумя из другой группы, а потом лучшие два - идут в финал Ну и, ясное дело, количество участников в заезде и этапов - может меняться как угодно, да и будет меняться, скорее всего, в зависимости от серии Насколько я понимаю, в реале это работает не так. там квалификационных заездов несколько (для каждого человека всмысле) и дальше уже лучшие попадают в полуфиналы. Но это не точно. Но даже если будет как у тебя- нужно прям все прозрачно сделать на какой ты стадии, сколько еще осталось сетки и тд... Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 4 квалы 2 полуфинала и финал. Как будет в ир хз ) Нo скорее всего примерно по такой же схеме. Квалу едут все, а полуфиналы и финалы уже те, кто пройдет. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 https://www.facebook...55921592861085/ Decemebr 5th Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 О, там вирутальный оператор с камерой на кране стоит. Скоро дойдут до симулирования перебегающих трассу животных. Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 По трассам: Дайтона 2007 (2 конфигурации, базовый контент) Феникс 2008 (1 конфигурация, базовый контент) IRP (1 конфигурация) IOWA (1 конфигурация). Руканская серия будет проходить на базовом контенте (в плане трасс). Основная серия будет в классе D. Гейтвей оставили на потом. Основной фокус будет на Феникс так как это самая фановая трасса (по мнению IR) Источник: http://members.iraci...6.page#10800543 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 IRP это что? Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 IRP это что? Lucas Oil Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Попробовал грязь и ралликросс и полная беда =( Вопрос к знатокам: На асфальте, если что-то пошло не так и в поворот занес скорости больше чм нужно, то можно спрямить руль и оттормозится. Что делать на грунте/грязи в этом случае? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 На асфальте, если что-то пошло не так и в поворот занес скорости больше чм нужно, то можно спрямить руль и оттормозится. Что делать на грунте/грязи в этом случае? надеюсь ты понимаешь что это зависит в большей степени не от покрытия, а от привода автомобиля? на переднем приводе твой совет приведет только к развороту, например, если тебя уже начало заносить в этом плане в рх, где машины полноприводные, нужно вывернуть руль туда, куда ты хочешь чтобы машина ехала и дозировать газ так, чтобы машину разгоняло, но при этом была минимальная пробуксовка, тогда ты максимально эффективно выйдешь из ситуации. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 что это зависит в большей степени не от покрытия, а от привода автомобиля? Вообще не понимаю. Мой совет на люббом типе привода сработает, потому что я во время торможения газ не трогаю, так что без разницы какой у машины привод, момент от мотора к колесам (ни к каким) не передается. дозировать газ так ну попробую =( пока не понимаю как это должно работать Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 да просто боком ее выставляй и вытягивай газом из поворота, вот и вся история. А вот эти вот распрямления - шляпа и потеря вагона времени, лучше уж небольшим скольжением задней оси наружу поворота скорость сбрасывать, все эффективнее будет Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 момент от мотора к колесам (ни к каким) не передается. Неужели сцепление держишь выжатым в поворотах? Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 шляпа и потеря вагона времени Это понятно, я же говорю изначально об исправлении ошибки. На асфальте я отторможусь- поверну и потреяю секунду, в ралликросе я просто еду в стену и ничего с этим поделать не могу. Может это просто оттого, что по скорости на самом деле сильно больше чем нужно, а не чуть. Неужели сцепление держишь выжатым в поворотах? Похоже на занудство. Нет не держу. Хорошо, момент почти не передается- так лучше? мне кажется это принципиально ни на что не влияет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Тормози ранше, вот и весь сказ. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 мне кажется это принципиально ни на что не влияет зря, в условиях дерта, где нет нифига зацепа - это влияет. ну и ручника можно бахнуть, если совсем уж все плохо, опять же поставиться под 90 градусов. Ну и лучше тормозить, конечно, чтобы в небольших скольжениях проходить, а не думать как бы оттормозиться Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Увлекся ралликроссом, очень нравится в айресинге) не напряжно, трассы короткие, но блин все очень непредсказуемо из-за постоянных контактов) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Такой формат в онлайне, как захватывает сначала, так и остужает по прошествии времени. Хотя откровенно выбивать стали меньше с начала релиза, но шансы на успешную гонку, даже не за подиум имеют слишком много рандома. Сейчас либо укатать трассу, взять поул и уезхать, либо 99% тебя при всей осторожности, все равно оправят в стену. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Такой формат в онлайне, как захватывает сначала, так и остужает по прошествии времени. Хотя откровенно выбивать стали меньше с начала релиза, но шансы на успешную гонку, даже не за подиум имеют слишком много рандома. Сейчас либо укатать трассу, взять поул и уезхать, либо 99% тебя при всей осторожности, все равно оправят в стену. Конечно дёрт роад на данный момент нельзя ставить как основную серию, только чисто фор фан!) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Фан спорный. Крайне мало корректной борьбы, либо убежал или избежал завал и тоже убежал. Иначе не в первом, так во втором повороте в лучшем случае жопят, а дальше уже как повезет. Как раз ралли кросс серии наверное выживут только за счет закрытых лиг с адекватными соперниками. На офф серверах там скорее Destruction Derby. Опять же повторюсь, что слишком заниженный грип грунтовых покрытий не способствует уменьшению аварий, а как раз наоборот, так как если чуть не рассчитал со скоростью, уже не отрулить и не вытянуть боком под газом, что как раз часто используют, случае ошибок в реале. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.