Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Сим Рейсинг Гараже появилось новое видео - обзор по педалям HPP PRX. Всё очень подробно и наглядно. По непосредственной эксплуатации можно вопросы задавать здесь, ибо я такие себе поставил месяц назад.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сколько удовольствие получилось с учетом доставки?

Тыщщу с чем то, не помню уже. Легко посчитать же, цены есть все;)

Он из Гренобля. Это во Франциибля :)

Вернобля!))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Очень качественно сделано, как будто с реально GT авто сняли))

Скажи, там принцип торможения, тоже за счет усилия на педаль, а не хода?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очень качественно сделано, как будто с реально GT авто сняли))

Скажи, там принцип торможения, тоже за счет усилия на педаль, а не хода?

Да, естественно. Там стоит датчик, который сам HPP позиционирует как прям топ топ из того что на рынке есть. Типо они договорились с одним из ведущих американских производителей таких датчиков, и те им специально под спецификации HPP такой датчик соорудили. Датчик рассчитан на 50 млн циклов. Само усилие на педали регулируется с помощью резиновых элементов, разной плотности. Модуляция на педали - с помощью гидравлики.

Ссылка на комментарий

Да, это уникальное решение, заказать типа "уникальный" датчик давления жидкости и продавать его по 150 баксов, когда мир давно наполнен такими датчиками по самое нехочу, ничуть не уступающими по характеристикам и по красной цене 10-30 баксов :laugh:

 

К слову такие датчики поголовно используются в автомобилях, производстве и т.д. и их долговечность никогда не измеряются в циклах ))). У них просто нет рабочих циклов. Это ж не механический потенциометр. ЛОЛ.

 

Это напоминает Фанатек, которые продают(или продавали) Лоад целл датчик по 15 евро за штуку, при том, что точно такие датчики продаются навалом по 5 баксов за 4 штуки :lol:

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Слава, циклы есть у всего, даже у Солнца :-X , у которого есть свой ресурс, и которое рано или поздно погаснет. Не говоря уж про твои датчики "поголовно используемые в автомобилях" :lol: Или ты думаешь, что они продолжат свое существование даже после того, как погаснет последняя звезда во вселенной?)

И вообще, Вячеслав, идите в попсовую ветку про педали НЕ, или как они у вас там называются) Здесь старшие пацаны со двора серьезные вещи обсуждают))

Ссылка на комментарий

Ну и добавлю:

Описание характеристик датчика(за 150$) производителем педалей HPP:

 

* .25% linear accuracy (compared to 3% for the current)

* 2,000psi Proof (no accuracy/calibration degradation)

* 5,000psi Burst (no physical damage)

* 50 million life cycle (yes that's 50 million)

* integrated wire leads, no connector as a point of potential failure

* <1 msec response time

* 17-4 Stainless Steel construction

 

 

А вот приблизительно как должны описываться характеристики такого датчика (за 30$):

 

Pressure Range: 0-100 psi

Material :Stainless steel

Output: 0.5V – 4.5V linear voltage output. 0 psi outputs 0.5V, 50 psi outputs 2.5V, 100 psi outputs 4.5V

Working Temperature: -40—+125ºC;.

Works for oil, fuel, water or air pressure. Can be used in oil tank, gas tank, etc.

Accuracy: ±1%FS;

Thread: 1/8”-27 NPT.

Overload Capacity: 2 times;

Pressure Medium: The gas and liquid which is compatible with 316L stainless steel;

Load Resistance: ≤(supply power-6.5V/0.02A)Ω;

Long-term stability: ± 0.2%FS/year;

Temperature Effect on Zero: Typical: ±0.02%FS/ºC; Maximum: ±0.05%FS/ºC;

Temperature Effect on Sensitivity: Typical: ±0.02%FS/ºC; Maximum: ±0.05%FS/ºC;

Shock Resistance: 100g;

Anti-Shock: ≤±0.01%FS(X,Y,Z axes, 200Hz/g);

Response Time: ≤1ms;

Insulation Resistance: >100mΩ 500VDC;

Explosion-proof Class: ExiaTTCT6;

Electromagnetism Compatibility: EN50081-1; EN50082-2; IEC61000-4-3;

Wiring connector: water sealed quick disconnect. Mating connector and wire harness (pigtail) is included.

Wiring: Red for IN+. Black for GND. Green for OUT.

Warranty: One year

It is an advance pressure sender than traditional mechanical pressure sender.

Ссылка на комментарий

Слава, циклы есть у всего, даже у Солнца :-X , у которого есть свой ресурс, и которое рано или поздно погаснет. Не говоря уж про твои датчики "поголовно используемые в автомобилях" :lol: Или ты думаешь, что они продолжат свое существование даже после того, как погаснет последняя звезда во вселенной?)

Дима, не смеши мой тапок, если не в теме ;)

Долговечность подобных датчиков описуется потерей точности за определенный период времени, а не циклами, которых нет :).

Ссылка на комментарий

Дима, не смеши мой тапок, если не в теме ;)

Та нее, я ж не претендую))

Долговечность подобных датчиков описуется потерей точности за определенный период времени, а не циклами, которых нет

А че эта она теряется, точность то? Заблудилась что ли?) И вот еще, как эта, педаль нажали, отжали, водичка побежала, сигнал отдала, а циклов нету... Как так?) Развей мысль!

Ссылка на комментарий
И вот еще, как эта, педаль нажали, отжали, водичка побежала, сигнал отдала, а циклов нету... Как так?) Развей мысль!

Ну если ты каждый раз жмешь педаль на 100% то тогда да, циклы таки есть. Только зачем тогда педаль ? Кнопка то удобнее и дешевле :teehee:

И это, а сколько циклов долговечность нипеля на переднем колесе твоего второго велосипеда ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Ну если ты каждый раз жмешь педаль на 100% то тогда да, циклы таки есть.

Интересная мысль. То есть если выжать педаль не больше чем на 99% и отпустить, получается цикла не будет... Хммм... а если на 100 и отпустить, то цикл будет. Подумаю сегодня перед сном об этом:)

И это, а сколько циклов долговечность нипеля на переднем колесе твоего второго велосипеда ?

Так то можно посчитать. Только не считал никто) Вот HPP на свой датчик посчитали. Зачем ты их ругаешь за это?:) Они поступили плохо? Ну может и такое быть. Только ведь никто ж не заставляет им верить;) Ты вот не поверил. А я верю. Отстань от нас с HPP!))

Ссылка на комментарий
Зачем ты их ругаешь за это? Они поступили плохо? Ну может и такое быть.

Так педали то отличные! Без сарказма. Я обратного нигде и не говорил.

 

Меня лишь возмущают наглые попытки втюхивать обычное под видом эксклюзива по десятикратной цене. Это касается исключительно датчика, а не педалей в целом. И относится не только к HPP. Я привёл пример Фанатека.

 

К слову этим многие страдают, но не имеют наглости умножать цену на 10!

Тот же мерседес, например, продает щетки стеклоочистителя под собственным брендом, хотя они являются чисто бошевскими и можно купить точно такие от бош без логотипа мерседес. И цену немного накидывают. Немного, КАрл, понимаешь? 10-30%. Но не в десять раз же !!!

Ссылка на комментарий

Вопрос цены вообще очень неоднозначен. В смысле ее справедливости. На эту тему можно очень много копий поломать. Может быть ты и прав, и HPP покупает этот датчик на Алибаба или в еще каком нибудь хиньяне по 15 баксов, а потом барыжат за 150 всем желающим. А может быть, они действительно приложили некоторые усилия по написанию ТЗ на такой датчик, а другая американская компания может быть действительно потратила время на проектирование, производство, испытания и тд такого датчика и поэтому получилась такая космическая стоимость. Я даже не исключаю того, что второй вариант правда, но гораздо эффективнее было бы выбрать первый, ну и не продавать его за 150, а, там за 20 например. Может быть так было бы для всех лучше. Но они сделали так, как сделали. И написали об этом. Я им верю)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И вообще, Вячеслав, идите в попсовую ветку про педали НЕ, или как они у вас там называются) Здесь старшие пацаны со двора серьезные вещи обсуждают))

Дима, я тебя разочарую, в этих педалях и в HE принцип один и тот же : давить резинки)))

А то, что у тебя это происходит более заморочено через тормозуху, не дает тебе права обижать более технически простую и более эффективную систему HE.)))

А чем проще тем долговечнее.

Типа гидравлика,ну-ну, даже расширительный бачок сняли за ненадобность...

Жаль, выглядело круто как в тачилле боевой)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну всё, примчались владельцы "более простых и более эффективных")) Кавалерия подоспела))

Дима, я тебя разочарую, в этих педалях и в HE принцип один и тот же : давить резинки)))

Та нее, Денис, ты меня не разочаровал)) Всё это я знал, ибо:

Я ему еще перед покупкой говорил, что принцип у всех "замороченных" педалей одинаковый - давить резинки

Значит так, всем тем, кто беспокоится за мое душевное равновесие по поводу покупки именно этих педалей, а не "более простых и более эффективных", во-первых, спасибо друзья за ваше участие:) Весьма тронут). Во-вторых, выбор свой в пользу этих педалей я сделал по причине:

1. Мне понравился дизайн этих педалей и их исполнение (в отличие от игрушечных "более простых и более эффективных"). Ибо мне, в отличие от многих (коих я не осуждаю ни в коей мере), важно не только ехать, но и "шашечки".

2. Мне понравилась прочность и удобство самой конструкции.

3. Меня интересовали педали с гидравлической составляющей.

4. Отличные отзывы по этим педалям везде, где я только смог такую информацию найти.

Ну то есть, я сделал свой выбор в здравом уме и твердой памяти, если вы об этом беспокоитесь:)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Какой эффект дает гидравлическая составляющая по ощущениям?

Они модулируют) А если серьезно, то понятие модуляции очень хорошо известно тем, кто серьезно увлекается велоспортом, например, или мотогонками, уверен, что и в автоспорте, модуляция тормозов это одна из важнейших характеристик их работы. Упрощенно говоря это то, как меняется сила нажатия непосредственно на тормозном диске от того, как нажата тормозная ручка или педаль. Чем лучше модуляция тормозов, тем лучше контроль над тормозным усилием. У механики ужасная модуляция, у гидравлики - много лучше. Гидравлика модулирует по-разному. Ну короче, заморочек с модуляцией очень много. Но если совсем упрощать, то можно сказать, что механика в своей работе больше похожа на стоп-кран, тогда как гидравлика гораздо тоньше позволяет регулировать тормозное усилие. Таким образом, есть шанс, что в сим рейсинговых тормозах, где усилие на датчик давления передается с помощью гидравлики, движение педали и контроль усилия, можно передать лучше чем в чистой механике. Как то так в общем)

Ссылка на комментарий
У механики ужасная модуляция, у гидравлики - много лучше. Гидравлика модулирует по-разному. Ну короче, заморочек с модуляцией очень много.
че-та сказки какие-то ))
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...