VeTeR Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Кими Райконен подумывает завязать с карьерой раллиста и последовать за Монти в серию NASCAR http://www.f1news.ru/news/f1-65197.html Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Интересное сообщение http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104011020 .Наверное первоапрельская шутка. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Интересное сообщение http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104011020 .Наверное первоапрельская шутка. 100 пудов утка B) . Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Забавное видео :) http://www.youtube.com/watch?v=zNCYOLsU8-Q Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Вот классная новость http://www.f1news.ru/news/f1-65316.html . Везет тем кто в состоянии оплатить такое удовольствие. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Хорнер проговорился? :) В McLaren разработали машину, у которой очень маленький дорожный просвет, поэтому они не могут применять низко расположенное переднее крыло. Мы же используем весьма большой угол продольного уклона шасси, так что неизбежно, если задняя часть машины приподнята, передняя находится ближе к земле. Это элементарная наука, и наше крыло полностью соответствует требованиям регламента. Кажется, что оно находится ближе к поверхности трассы, потому что у RB7 больше продольный уклон. Простая математика http://www.f1news.ru/news/f1-65354.html Руководитель Mercedes GP Росс Браун полагает, что командам, возможно, придется применить тот же подход, что использует Red Bull Racing, и несколько увеличить дорожный просвет машин, если выяснится, что это позволяет добиться скоростного преимущества. По мнению Брауна, если FIA не видит проблем с гибким передним крылом RB7, которое формально проходит все необходимые тесты, командам предстоит определиться, копировать концепцию Red Bull, или нет. «Есть правило, которое гласит, что корпус машины должен быть жестким, – пояснил Браун на пресс-конференции в Сепанге. – При этом мы все понимаем, что это невозможно, поскольку все части двигаются. Вопрос, насколько они гибки, поэтому FIA проводит серию тестов, чтобы замерить, на сколько градусов смещаются элементы корпуса. И если ваша машина проходит тесты, значит, она полностью легальна. Требования тестов могут меняться, и зимой они действительно изменились, поскольку FIA пытается улучшить эту процедуру. Очевидно, Red Bull прошла тесты, и мне нечего к этому добавить. Эта команда придерживается собственной концепции в разработке машины, и всем остальным следует решить, не является ли это одной из причин, объясняющей скорость RB7. Если это так, значит, и вы должны подумать, а не пойти ли по этому пути? Или убедиться, что причина нынешних стабильных успехов этой команды все-таки в другом». Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье добавил, что его команда внимательно наблюдает за ситуацией в Red Bull Racing: «Они используют свой подход к настройке шасси, которое в их случае сильнее наклонено вперед. Но мы пошли другим путем, у нас иная концепция, так что сейчас мы за ними наблюдаем, – вы всегда изучаете самые быстрые машины, особенно, если они стабильно быстры. Но мы пока не решили, идти по этому пути, или нет». http://www.f1news.ru/news/f1-65400.html Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Росберг показывает руль. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Здесь лучше качество 1 Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/65604.shtml мне вот тоже идея с 1.6L движками не очень нравиться. лучше бы турбину к этому прикрутили бы. С регулируемым крылом ещё соглашусь. И то я за то, что бы его везде можно было использовать (но тогда в нем смысла не будет), да и если представить какого пилотам все эти кнопки нажимать... . За KERS полностью ЗА, халявная энергия, все наверное видели сколько энергии при торможении выделяется, так хоть часть не в пустую тратится. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Я так понимаю, что двигатель 1.6 л будет с турбиной. Иначе не возможно будет снять с такого объёма порядка 800 атмосферных коней. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Я так понимаю, что двигатель 1.6 л будет с турбиной. Иначе не возможно будет снять с такого объёма порядка 800 атмосферных коней. да, с турбиной, но эти кони туфта, крутящий момент будет пшик. Уж очень маленький объем для гоночной машины. Лучше бы существующий двигатель переделали. Установили бы турбину, снизили бы обороты, ресурс бы повысился и можно было бы побольше гонок мотор использовать. Правда вроде они и хотят мотор с 2013 года в течении пяти гонок использовать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Далеко не факт, что крутящий момент на турбовом двигателе объёмом в 1.6 литров, будет меньше чем на атмо V8 2.4 литра :) Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 В принципе да, не факт. Может и не плохо будет с новым мотором, тем более проходили уже. Почему Ferrari кипишуют, они то уже делали такие моторы. У рено вроде чуть ли не лучшие моторы с турбо были (могу ошибаться). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Феррари кипишь поднимают, потому что они не занимаются продажей автомобилей с турбо-четвёрками объемом 1.6 литров. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 В принципе да, не факт. Может и не плохо будет с новым мотором, тем более проходили уже. Почему Ferrari кипишуют, они то уже делали такие моторы. У рено вроде чуть ли не лучшие моторы с турбо были (могу ошибаться). Ну это было 25 лет назад, технологии с тех пор далеко ушли вперед наверное. Кстати, а обороты у этих новых движков будут до 10000, или я что-то путаю? Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Кстати, а обороты у этих новых движков будут до 10000, или я что-то путаю? Да, до 10,000 об/мин и около 700 лошадей. Наконец-то жужжать перестанут как швейные машинки. :) Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Да, до 10,000 об/мин и около 700 лошадей. Наконец-то жужжать перестанут как швейные машинки. :) Так и в прошлую эру моторов в Ф1 с турбонаддувом обороты не такие высокие были. http://www.alpsport.ru/formula1.htm (обратите внимание на массу двигателя) Вроде Берни борется во всю с сокращением расходов, а получится наоборот. Денег на разработку надо будет много. Хотя я в принципе за турбины, к моей специальности близко. Почти доучился, осталось только диплом защитить по профилю тепловые двигатели, турбины и компрессора. Наддув с промежуточным охлаждением (и без) проходили, правда не к авто относится, но теория общая. Эффект от турбонаддува конечно колоссальный. Интересно Mercedes каким путем пойдет, они вроде увлекаются компрессорами с механическим приводом. Если у кого есть инфа по характеристикам современных двигателей Ф1 поделитесь плиз, что то не найти. В основном только мощность в л.с. да вес пишут и всё. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Опять не знаю в какую тему засунуть свое сообщение... :) Посмотрел фильм про Шумахера! Точнее нарезку 2-часовую с музыкальным сопровождением! Ну так вот наткнулся там на песенку, которая мне безумно понравилась! Где-то я уже ее слышал, но не помню где! Вот эта! ;) "Bonnie Tyler - Holding Out for A Hero" Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Опять не знаю в какую тему засунуть свое сообщение... :) Посмотрел фильм про Шумахера! Точнее нарезку 2-часовую с музыкальным сопровождением! Ну так вот наткнулся там на песенку, которая мне безумно понравилась! Где-то я уже ее слышал, но не помню где! Вот эта! ;) "Bonnie Tyler - Holding Out for A Hero" Гугля подсказывает, что это саундтрек к Шреку 2:) 1 Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Гугля подсказывает, что это саундтрек к Шреку 2:) Во, нарыл по тем же стопам! :) Саундтрек выступления Footloose 1984 (США # 1) Cover Up 22 сентября 1984 по 6 апреля 1985 Короткое замыкание 2 1988 Кто такой Гарри Крамб? 1989 Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена [сериал] экспериментального (12 сентября, 1993) Бандиты 2001 (США # 165, топ саундтреки # 15) Шрек 2 2004 Nacho Libre 2006 Smallville [сериал] Эпизод 8, 9 сезон Idol (13 ноября, 2009) Но кроме Шрэка, ничего больше не видел! Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Rulph Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Новый фильм биография о Сенне [vkvideo][/vkvideo] 1 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 я плакал Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 я плакал Тоже на слезу пробивало , особенно когда показали разбившегося пилота :cry: . Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Новый фильм биография о Сенне давно мечтал посмортеть, спасибо! где бы скачать для коллекции Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 давно мечтал посмортеть, спасибо! где бы скачать для коллекции на торрентах везде есть, типа рутракер.орг Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения